1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Душа у игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Нос, 28 окт 2011.

?

Есть ли душа у игр?

  1. Да, душа у игр есть.

    18,4%
  2. Нет, души у игр нет.

    26,3%
  3. У хороших игр душа есть, а у плохих ее нет.

    55,3%
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    На самом деле - игры с душой, это те которые живут независимо от игроков...
     
  2. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    А тема "Самые ламповые и самые транзисторные игры" уже есть?
     
    Kairn, NemCe и Кишмиш нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Tamagochi?
     
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    душа там может быть только в том случае, если разрабы не руководствовались корыстными и бездушными целями. странно, что кому-то нужно объяснять столь очевидные вещи…
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Нет, разработчики могут иметь одновременно 2 цели - заработать побольше денег и сделать хорошую игру - и игра у них тогда тоже может получиться с душой.

    А могут просто иметь цель ТОЛЬКО заработать побольше денег и всё. Тогда игра будет бездушной.
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    ea549c86cb6ac3e0960a9e1edc9ef5d6.png
     
  8. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    Вы шикарны! Спасибо за хорошее настроение! :)
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Лорд Лотар, без reavalt'a срача не устроить. Никак.
     
    Genesis и NemCe нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    nilegio, а что, он уже покинул нас?
     
  11. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    получится с душком игра, а не с душой. деньги все портят. это как ложка дегтя.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Лорд Лотар, видимо, данная тема его не интересует.
     
  13. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    nilegio, видимо, тут уже есть паладины его ордена, сеющие разумное, доброе и вечное. :crazy:
    Или он просто не хочет лезть туда, где это совсем бессмысленно. :crazy:
     
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Не-не, это Жадные Издатели хочут побольше бабла, а разработчики за зарплату игры делают, а зарплата то ж разве деньги? За такую зарплату некоторые в офисах косынки с солитёрами раскладывают, а разрабы душу в игры вкладывают. а всякий маркетинг, недополученая прибыль — это всё издательский молох. И ДЛЦ тоже издатели заставляют бедных разработчиков делать.
     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Prince of Persia 1,2 - душа. Prince 3D - десятилетний юбилей, скорей, бабло.
    Трилогия Sands of Time - сначала душа, потом бабло, потом "золотая середина". Prince 2008 - душа. Forgotten Sands - бабло, но не халтура. Вообще в серии за 20 лет откровенной халтуры не было, и тот же Forgotten Sands довольно весело проходить по второму разу.
    А еще серия The Longest Journey без сомнений душевная от начала и до конца. Хотя Dreamfall Chapters надо еще дождаться. И дилогия Syberia (здесь целесообразность третьей части под вопросом - история закончена).
     
    Svlad и Genesis нравится это.
  16. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    Вангую ответы в стиле:
    Doom1/2 - душа. Doom3 - не душа.
    Quake1/2/3 - душа. Quake4 - не душа.
    Serious Sam TFE/TSE - душа. Serious Sam 2/3 - не душа.
    Call of Duty1/2/3/4 - душа. Call of Duty 5/6/7/8/9/10/11 - не душа. Ну вы поняли.
     
    Лорд Лотар, Дарк Шнайдер и Amberus нравится это.
  17. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Ну не всегда, возьмём к примеру Duck Tales (NES) и его ремастеринг на ПК DuckTales Remastered - везде душа. Quake 1 - душа, дальше нет. Call of Duty терпеть не мог и не могу играт ьв неё до сих пор. НУ и так далее
    Вообще мне кажется дело не в играх, а в человеке, который играет в эту игру. Я терпеть не мог Lunar Ball (NES) - сейчас с сыном играю :) Когда то давным давно я играл на ПК в Civilization 1 (!!!), а вокруг меня ходили люди и крутили пальцем у виска - как ты там понимаешь, вышла третья часть, вокруг старки и варки , а он в циву :)
    А может быть мы сами переросли эти игры, или не доросли до них - пыхтим, пыхтим, а когда нам говорят "это было в прошлом десятилетии" - мы вдруг с ужасом понимаем - что это были не 90-ые!!!
    Моё личное мнение :)
     
    nop, lordi, Genesis и 2 другим нравится это.
  18. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.986
    Это ощущение чисто субъективное, и если каждый будет высказываться, получится срач.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Душа" в играх (так же, как и "ностальгия") - объективно отсутствует. Это ощущение возникает в голове игрока. А вот если искать объективные причины для возникновения этого "душевного" настроения по отношению к программному продукту (отбросим ностальгию, берем свежую игру) - то это проработка каких-то мелочей, которые не являются обязательными. Дополнительные ветки диалогов, дополнительные локации, необязательные предметы или записки персонажей - всё, без чего игра легко могла бы обойтись (и игрок это замечает), но оно тут есть и создает ощущение, что разработчики сделали это сверх сметы, как бы "ради идеи". Ну вот как на базаре расщедрившаяся продавщица тебе внезапно товар "с горкой" отвесила - и всё, она уже становится очень "душевной". Халява, в общем, весьма располагает к "душевности", и когда мы чувствуем, что игра для нас не поскупилась - это самое ощущение и возникает.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ----------

    Первую игру не осилил, ибо слишком уж корявая на вид (особенно по части морды лица главной героини), а Dreamfall только в процессе диалогов с конкретными персонажами некоторую "душевность" мог навевать. Да и то к финалу выветрилось абсолютно. Так что "без сомнений" не получится.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:23 ----------

    А первый Crysis, соответственно, был "душевным", что ли?! Более стерильную и "бездушную" игру еще поискать...
     
    Dorten нравится это.
  20. Фобия Бреда

    Фобия Бреда

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    61
    Любая игра по своему душевная ибо ее делали люди, а не роботы запрограммированные под определенную программу. Каждый преследовал определенную цель, но в общем, любой программист, будь он чем-то в большей степени одаренный, стремится воплотить свое эго в собранное, пусть и на коленках, детище. А деньги это формальности, присущие современной соц. экосистеме.
    Да и душа для каждого нечто большее и не достигаемое для посторонних. Ее нет смысла открывать и орать на всю улицу, что "сие творение отдает дерьмом". В любом случае из темы получается еще один диван-пролет и подкормка для грядущих холиваров.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление