1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Душевный кризис!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nosferatu, 19 июл 2004.

  1. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Уш и не знаю?Старые игры перестали прельщать,все трындят,зачем в такую хрень играть,кады на дворе 2004 год.Вот и я думаю,что делать?А с другой стороны,новые игры летят и работают нестабильно(например,пытался играть MTW,дык постоянно в Виндовоз из битв выкидывает),а старые видать умели делать,что без тормозов и проблем,не то что щас.В общем посоветуйте,как мне остаться фанатом старых игр?
     
  2.  
  3. SmilingSpectre

    SmilingSpectre

    Регистрация:
    16 июл 2004
    Сообщения:
    6
    1. А ты не пробовал играть в зарекомендовавшие себя игры, которые _не очень_ старые? :) То есть, уже под Винду, но еще без наворотов типа "два миллиона полигонов на одно лицо"? ИМХО, хороший компромисс между качеством графики и качеством игры.
    2. А во что ты вообще играешь? Стратегии? Естественно, X-Com 1-3, Jagged Alliance 2, Master of Magic, Master of Orion 1-2, Cyberstorm уже видел? Адвентюры? Как тебе пришелся Simon the Sorcerer 1-3, Monkey Island 1-4, Diskworld 2-3? Аркады? Jazzjackrabbit 1-2, Rayman 1-3, Earthworm Jim 1-2 смотрел? А может, симуляторы? Тогда что ты думаешь о сериях Grand Thief Auto, StarTrek, Need for Speed и Wing Commander? :) РПГ? Ну, тут кроме Fallout 1-2, Arcanum, DarkSun 1-2, Planescape: Torment, Baldur's Gate 1-2, Ultima 1-9, Might&Magic 1-9, да Geneforge и Avernum 1-3 сложно что-то предложить... ;)
    2. Кстати, ДОС-игры лучше запускать под DOSBox'ом. Они так гораздо совместимее. Разумеется, имеется в виду вариант, когда их не удалось запустить "нормально". :)
    3. Или ты вообще что-то другое спрашиваешь? Тогда уточни! :)
     
  4. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Спасибо за советы Олег!Вот мы и встретились.Кстати,спасибо ещё раз за "Машина времени".
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Wasteland. Это пожиратель времени. Если не поленишься скачать и распечатать себе мануаль, то на него можно убить пару месяцев, отходя от компа лишь за едой - особенно после досутпа к клонированию и генетическому редактированию героев, потому что до этого места всё будет слишком сильно напоминать Фоллаут.
    Зато по обретении вертолёта (на худой конец - джипа) и получении всем отрядом автоматов (Ковенанту можно оставить копьё), становится истинно весело. Один только Храм Ядерного Гриба чего стоит, особенно если захочется перебить его обитателей вместо того, чтоб им помочь :P Сразу начинаешь жалеть что до Фоллаутов режим атаки "Стреляй пока не кончатся патроны" не добрался.
     
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А есь ли в игрульке заставки и ваще как ана выглядит?Странно,а почаму ты так не любишь Зельду?(я в неё не играл,увы,но "наследие Каина" кайф,да и только)
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Так как игрулька очень древняя, то вместо заставок горы текста. Интерплей сэкономил на месте в игрульке и половина текста носящего "заставочный" характер выселена в мануаль (зачем он тебе, собственно и будет нужен - очень злая форма копи-протекшна!), и тебя по необходимости отсылают к соотв. главе. Первую нужно прочитать до начала игры, остальные - по ходу давания на них ссылок, чтобы не портить себе впечатлений :D
    Выглядит она просто - тайлики, вид сверху, твоя банда - то есть, команда, отображается таким вот смешным человечком... Когда с кем-то говоришь или дерёшься, тебе демонстрируют его/её/их портрет(ы) и список действий, а-ля Фолл. Все действия в бою - через ту же менюшку. Боевая система похожа на Фолловскую (всё же, Фолловская на ней как-никак основана), так что словесные комментарии страшных увечий, наносимых нами ворогам, и ворогами нам столь же цветасты.
    Даже цветастее, учитывая отсутствие графического отображения оных.
    В отряде может быть до семи человек - четверо рейнджеров (их ты создаёшь в начале игры) и до трёх наёмников/спутников/слуг/рабов/роботов/клонов и т.д. и т.п. При наличии на то желания, отряд можно разделить на несколько групп и послать их в разные концы карты. В качестве оружия, что меня всегда особо радовало, можно включить ЛЮБОЙ предмет инвентаря. Ничего так не доставляет удовольствия, как забитый насмерть учебником по биологии мутантов мутант.
    Также радует (особо в сравнении с Фоллом) возможность выноса (причём не обязательно взрывчаткой) очень и очень многих предметов интерьера, начиная с дверей и шкафов, и кончая некоторыми стенами.
    Бесят только две вещи - для вызова некоторых особо часто нужных способностей нужно подолгу прогрызаться через толпы менюшек - иногда лишь чтоб упереться в "Это ничем не помогло", или "У вас ничего не получилось". Компенсируется кайфом от собственной изобретательности, когда вместо того, чтобы ломиться в парадную дверь захваченной террористами городской ратуши (есть и такое), можно влезть на крышу и войти через стеклянный потолок одной из комнат, паля во всё что движется...
    Вторая же - иногда интерфейс разговора так и тянет тебя себя побить. Проще говоря, он сделан мальца странно (помнишь, в первом Фолле есть кнопочка "Спросить про..." переводящая тебя в режим текстово-квестовых разговоров? Здесь почти ВСЕ разговоры ведутся только так). Терпимо, особенно если играешь не за слишком добрых рейнджеров :D
    Вдобавок, многие сюжетные квесты тебе дают сразу, без этой дурости.



    Last edited by Noelemahc at Jul 19 2004, 12:53 PM
     
  8. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А звук и голос там хоть есть?К сожалению в Fallout не играл :( ,поэтому сложно представить себе игру.Я представляю,что это нечто вроде Jagged alliance.(в который я не играл,и сужу о нём,исходя из игры в КД:Р)
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Игра 87 года. Какой звук и голос? Вдобавок, они там особо не нужны :D
    А вот то что ни в Фолл, ни в ЖА не играл, но на душевный кризис жалуешься, сам виноват. Бери и то и другое, и пока не пройдёшь, не возвращайся. Вот тебе и весь кризис.
     
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Фолл лично мне не понравился,ибо не динамичен,а про ЖА мож ты мне в подробностях поведаешь?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление