1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Dwarf Fortress

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Каинхару, 6 дек 2006.

  1. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Я говорю, в пещеру у меня вход только один планируется... Очень уzенький, для контроля и обороны... Для канала нужна отдельная дырка в пещере, которая будет вести к zалу с фермой?..
     
  2. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Когда будет 200 гномов народу, и котят сотня-другая - ты об этом очень пожалеешь. :)
    Кстати обороноспособность тоже понизится из-за тонкости коридора.

    Нет, если использовать подземную реку, а не ту что снаружи.
     
    Каинхару нравится это.
  3. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Что касается стен: предполагается, что вход в пещеру в некотором радиусе будет полностью обнесён стеной?..
     
  4. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
  5. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Хммм... Ладно, на пальцах...
    Предполагается ли, что стены будут испольzованы для построения такой картины:
    Вход в пещеру...
    Перед входом большая лужайка со снующими туда-сюда дворфами...
    Лужайка обнесена стенами...
     
  6. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    В перспективе, когда в игре сделают возможность строить стены.
    А пока придется отгораживаться от внешнего мира несколько иным способом. ;)
     
  7. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    То бишь вот это
    и похожее - про стены пещеры?..
     
  8. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Ну да.
     
  9. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Вышел очередной багфикс, обновите версию.
    И кстати, создатель ветки, переименуй название на правильное, а то поисковики обламываются. ;)
     
  10. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    По-моему такое наzвание было бы логичнее, чем Dwarf Fortress...
    А багфикс окаzался и не багфиксом вовсе, а zабагованным обновленицем...)
     
  11. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Забагованное обновление было в прошлый раз, а теперь именно что багфикс. Хоть дневник разработчика читаешь ?
     
  12. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Kerokero, Конечно нет...) Читаю release notes, где написано, что он экспериментирует с температурой и что сейчас всё очень нестабильно и zабагованно... Это же подтверждают комментарии юzверей...
     
  13. Foxman

    Foxman

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2
    Неожиданно для себя нашел эту игру, очередной глоток свежего ASCII после ADOM и TOME =)

    Еще бы разобраться как следует, по сравнению с мануалом адом-а этот хелп никуда не годится, вики спасает, но хочется пообщаться =)

    Вчера вот построил двойной флудгейт, описанный в http://dwarf.lendemaindeveille.com/index.php/Irrigation, с легкой лапы собаки, открывшей запретную дверь, затопил всю видимую территорию, откуда столько воды в реке? =) Кстати запрет питомцам проходить некоторые двери легко ими нарушается, они проскальзывают вслед за гномами.

    Обнаружил что гномы могут стать алкоголиками, и забивать на все, если кончилась "горючка"

    Еле нашел, как делать каменный уголь. Оказывается надо из дерева получить чаркоал, затем в смелтере из угольной руды и чаркоала уже делать каменный уголь. Но вот как запретить всем остальным использовать древесный уголь =( И нет ли процедуры попроще.

    Не понял, почему спецы не хотят работать по специальности, вроде профессии в Labor выставлены, ан нет, таскают мусор, а за них пашут пейзане...

    Масса вопросов.
     
  14. Foxman

    Foxman

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2
    В очередной раз начав ишру заново с намерением "сделать все как надо" первым делом утопил майнера в канале =(
    Построил ферму но фермер не хочет ее засаживать семенами.
    Постоянно встречаю гномов в состоянии OnBreak. Приходится их обязанности валить на других.

    Народ, как вооружить мирных гномов, ибо в основном они и получают по соплям. Как бы их снабдить надувными кругами =(
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    Давно уже хотел начать (год почти) Но руки ну никак не доходили.
    Вот начал...
    В первую же ночь прибежала стая макак-резусов, забили они моих собачков и сперли половину эквипа.
    Вопрос: как, нафиг, растолкать кого-нибудь из дрыхнущих дварфов, и приказать ему набить харю макаке?
     
  16. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Dorten, никак. Нету директ контроля, нету...Двери надо ставить.
     
    Dorten нравится это.
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    И ещё такой вопрос: можно ли строить стены сразу длинные, а не по одной клеточке, и как над ними потом потолок приклепать?

    Добавлено через 4 часа 15 минут
    И как провести эту ***ую ирригацию??? Майнеры просто отказываются проходить через установленные флудгейты, чтобы докопать до воды, а если сначала докопать, а потом приказать ставить флудгейт, то, пока кто-нибудь сообразит его всё-таки поставить, всё уже безнадёжно затоплено...
    Я явно чего-то недопонимаю.

    Добавлено через 18 часов 44 минуты
    И ещё одно: ставлю торговый пост на земле, которая подсвечивается, как доступная для тележек, однако после его остройки он отображается всё равно как недоступный. И что надо делать?

    ЗЫ: ну хоть кто-нибудь ответьте! Вот, Каинхару играл точно...
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2007
  18. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Dorten, стены у меня тоже только по одной клеточке ставились. Насчет потолка не могу сказать - в новую версию играл немного, а в старых на другие уровни переключаться было нельзя. А вообще - зачем потолок? Выкапываем пещерку...

    Насчет ирригации - в новой версии она вообще не нужна (афайк). Находим под землей грязь (или как-то еще называется. Коричневая) - и сажаем. Или на поверхности, если выращиваем кусты.
    Но если надо что-нибудь затопить - то ограничиваем область затопления дверьми - они непроницаемы для воды. Потом ставим флудгейт + рычаг (рычаг, ессесно там, где его не затопит), открываем флудгейт, докапываемся до воды. Майнер убегает, тянем рычаг, закрываем флудгейт. Только вода никуда не денется - поэтому флудгейты нафиг не нужны.
    Делается все проще:
    Код:
    ~~~~___________
    ~~~~|     X_____
    ~~~~A     |
    ~~~~|_____>
    
    Когда прокапываем стену "А", майнер убегает через дверь Х, а вода уходит через > вниз - там нужно сделать водовод до емкости (над ней можно прокопать отверстие и гномы оттуда будут пить). Главное - рассчитать объем емкости и продолжительность водовода, а то воды может и не хватить.
    Уровни переключаются комбинациями Shift+> or <.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2007
    Dorten нравится это.
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    Просто я находил схему такую:
    Код:
    ~~~~############
    ~~~~X    X     #
    ~~~~######     +
    ~~~~#    #ферма#
             #     #
             #     #
             #######
    
    И где-нибудь снаружи рычаги. Сперва открывается внешний флудгейт, вода натекает, внешний закрывется, внутренний открывается, и воды хватает как раз на то, чтобы пол сделать грязью. Мне непонятно как такое вообще можно сделать.
     
  20. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Dorten, это для старой версии вроде - в ней, когда флудгейт закрывали, вода в комнате сразу испарялась, оставляя грязь. В настоящей версии - вода останется. Даже если это и применимо в ней, непонятно, как будет ставится внейшний флудгейт - когда стенку прокопают, корридорчик затопится.
     
    Dorten нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление