1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Dwarf Fortress

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Каинхару, 6 дек 2006.

  1. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Иzвиняюсь, но играл я крайне мало и достаточно давно... С тех пор уже ничего не помню... Так что помочь ничем не могу, к сожалению...
     
  2. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    ConstantA, а в твоем варианте вода разве не будет постоянно течь через ферму после того, как дырку к ней прокопать?

    И про крыши: мне думается, что если есть возможность выстроить лестницу вверх от земли до "неба", то должна быть и возможность перекрытия между этажами делать. Причем при попытке поставить пол в воздухе рядом с лестницей ругается не на то, что нельзя поставить, а на то, что нет доступа от этой точки к необходимым материалам.

    Вообще была извращенская идея поселить дворфов в лесу в деревянных домиках :)...
     
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    С ирригацией разобрался - флудгейты рулят ;)

    ишшо - "On break" - как с этим бороться?!?
     
  4. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    шоб всегда было пиво! ну или другой какой хмельной напиток. дварфы очень любят выпить. а если выпить нету - побездельничать...

    а так надо загнать лодыря в воинское формирование и сразу же выгнать оттуда.
     
    Dorten нравится это.
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    А выпить и так до крыши :) Гигантские плантации грибов и свинохвоста...
    ЗЫ: многоэтажки строить научился.

    ЗЗЫ:а почему караваны торговать не хотят, хотя я им нормальную сделку предложил цены почти равные (даю больше, чем беру) - пишет, что "seems willing to trade", но отказывается: "can't let you stay with all these items", или что-то в этом духе...
     
  6. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    читаем wiki. очень вдумчиво и на английском )
    там есть ответы на все вопросы
     
  7. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Читал уже. Она несколько сумбурно построена, не сразу всё найти можно.
    С другой стороны, пока находилось всё, так что "будем искать" :)
     
  8. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    DF жив! =) Если раньше напрягало, то в новых версиях просто мозг сломать можно будет. Никто не разместит схемы развитой крепости из новых обновлений? И как заковать дварфов в броню? Есть вариант с двумя комнатами: в одной всю броню снимаем, в другой лучшую одеваем, потом снова первая. Но как заставить сложить, одеть?

    Сейчас намечается глобальное обновление: захват других крепостей, войны, эпохи. Может быть, можно будет готовые крепости игроков стравливать =).
     
  9. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    07f418f26955348980e8101e1c503f6f.jpg
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    посмотрел немного на это чудо - генерация мира заворожила, вроде видно, что-то эпическое происходит, да пока не особо понятно что именно :)


    Kerokero,
    неплохо, из ascii в 3d - как это?
     
  11. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Kerokero, апплодирую! Только непонятно, как крыша получилась. Это рампы, штоле?

    Осталось только выкопать ров и запустить в него карпов :)

    Дарк Шнайдер, один товарищ утилитку написал, 3dwarf называется. Она из памяти вытягивает инфу, а потом уже строит такую вот красоту. Красиво, но статично.

    KAktus, все правильно, сначала ставим в окне милитари "без брони", дварфы снимают свою броню. Ее или форбидим, или ждем, пока носильщики оттащат в отмеченное хранилище и запираем туда дверь. Потом опять в окне милитари выбираем желаемый тип. Таким образом, все мои чемпионы сейчас ходят в мастерских железных плэйтах, инкрустированных серебром (судя по всему, стоит она больше, чем весь остальной мой фортресс).
     
    Последнее редактирование: 6 май 2008
    KAktus нравится это.
  12. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    Ну я имел в виду не настолько новых обновлений =). 3D нам обещали позже. Кстати, я играю выборочным набором и без наковальни изначально. Может взять? Несколько раз везло на заказы товаров, но наковальню выкупить этого не хватит =).
    Тоже вопрос: как поставить тил сет, графику на DF, не скачивая вместе с DF встроенным?

    Да, и о карпах: у меня река ими кишит, а вокруг ее подземной части в стену замурованы кости неудачливых рыбаков. Славная картинка. И что с ними делать? (с карпами)
     
    Последнее редактирование: 6 май 2008
  13. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    KAktus, я вообще всегда начинал со стандартным набором (ну, если на ледник или же в безлесный участок, тогда менял, но наковальню брал всегда).

    Про тил сет и графику:

    У меня наверное руки из жо (или монитор оттуда же), но ни разу нормально кастомную графику нормально не получалось поставить. Или только windowed или разрешение кривое или картинки малюсенькие.

    Инструкция

    А карпов надо бояться. Или можно их лавой затопить. Или попробовать построить над рекой укрепления и марксдварфов туда.
     
  14. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Насчет схем: тут их до и больше.
    Тычешь на Browse maps, и смотришь. Они там по убыванию времени отсортированы, так что первыми в списке будут самые новые.

    Вот моя теперешняя, например.
     
  15. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    Народ, а для тех, кто не дружит с басурманским напрочь, расскажите в двух словах, что это за игра. А то прям интересно стало.
     
  16. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
  17. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    Так-так, схемки. Пока своя собственная катит, но интересно что-нибудь продуманное. У меня тут следующий вопрос назрел. Как бороться с одержимостью дварфов? Последний раз плотник был захвачен «Узулаком» - тот требовал металлических слитков. У меня не было наковальни (как обычно)), и плотник стал берсерком. А потом вырезал треть крепости прежде, чем ему дали молотом по шапке. Сейчас каменщик охвачен непонятно чем, но тоже требует. Перевел как «делает кучу эскизов каменоломни» (quarry). Построю, а дальше что? Прецеденты были? Может артефакт какой с неба свалится? Пива уже 500-т галлонов, а им еще что-то нужно! =))

    А перевод в принципе можно и самим сделать, только как его к DF присобачить.. Могу ссылку кинуть на небольшой перевод со скиллами дварфов, если без басурманского =). Там ведь только основы и нужно знать + словарь нормальный.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2008
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    quarry - это ему какой-то камень надо.

    А если не можешь такому гному предоставить все необходимое - запереть его в мастерской. С ума всё равно сойдёт, но хоть никого не покалечит.
     
  19. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    Точно, камнем ему надо, камнем. Придется замуровать похоже. Тут ведь вон какое дело, либо срезы с различной породой, драгоценными камнями, либо нормальная почва. Такая карта получилась. Выбрал с землей. Чтобы пиво пит, мухоморы жрат и все не выходя из дома =).
     
  20. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    KAktus, у мну получалось находить карты с деревьями, магмой, речкой, chasm'ом, железными рудами+flux material'ом (чтобы сталь варганить), песком и адамантином.

    Только там глаза разбегаются...Да и искать долгонько :)

    Скорей бы еще один мегазверюга пожаловал. А то надоели гравировки, на которых "...Титан умоляет о пощаде, гном в ответ принимает угрожающую позу..." :P
     
    Последнее редактирование: 6 май 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление