1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Dwarf Fortress

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Каинхару, 6 дек 2006.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    AVE, а что адамантин? Он, ведь, не на всех картах есть. И вообще, адамантин - это должен был быть эдакий секрет, на грани Easter Egg. Одна из тех вещей, которые оправдывают лозунг "Losing is fun!".
    Благодаря же вики, теперь о нем все известно. Значит, можно подготовится к последствиям обнаружения адамантина. Не убедительно.


    Low_Pressure, кстати да, мне тоже напоминает DK. Правда нельзя гномов бить, увы. :)
    Насчет ФАКов, я начинал с этого.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2008
    Low_Pressure нравится это.
  2. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    Угу, секрет. В списке руды он все равно есть. Но что там полезет - не знаю, пока 60-т дварфов. Причем 60-т за две иммиграции. Начал заново, но ничего получше не получилось, кроме моста над пропастью, а карты нормальной уже не могу найти. На этой две клетки с платиной попалось и все. А бывает столько, что моим залежам малахита далеко. Бывает малахит и платина соседствуют на картах, но тут нет. Тонны магнетита на железо, но это мелочь. Опять хочу заново начать, не получается мыслить, как инженер =), не очень красиво строю подземелье. Только появилась стража с арбалетами... чтобы сразу наверняка, никаких клеток не строю =). Как нитки делать из растений?

    А на счет языка, так официальный форум читать достаточно просто. Короткие вопросы и ответы. Лучше, чем FAQ, мне кажется.
     
  3. AVE

    AVE

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    64
    Работа Process plants в фармер воркшопе. Только из pig tail и rope reed.
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    napancux, да, спасибо, я и этот и несколько других находил. Просто времени нет сейчас их читать.
     
  5. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Low_Pressure, меня интерфейс тоже долго отпугивал. К нему просто надо привыкнуть. Пересилить себя и втыкать в комбинации и последовательности. В конце концов доходит до полного автоматизма (мне сейчас управление в какой-нибудь RTS, где надо за 0.5 сек выделить N юнитов и отправить на врага, кажется сложнее, чем в DF).
    Главное в DF - шпокойсвие, только шпокойствие. Взять чаю\кофе\пива\сигарет\etc, открыть википедию и размышлять.
    napancux, челенж? Никаких рвов и ловушек. Вот и челенж.
     
    Low_Pressure нравится это.
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    KAktus, ну, секрет же не в самом адамантине, как руде, а в том чем чревата его интенсивная добыча. :)

    Это понятно. Стартовать в гнезде орлов-нежити, истреблять караваны, все такое. Да, есть в этом интерес. Но такие вещи - из категории "развлеки себя сам". Я, лично, подобные забавы не очень люблю, и все же пробовал.
    По-хорошему же должно быть так, чтобы игрок не обязан был бы искать сторонних развлечений. Мое мнение.
    Кстати, рвами я не пользуюсь. Это чит, пока что. :)



    Блин, начал вчера новую крепость. С вулканом, там, песком, прочими полезностями. Полчаса где-то искал подходящее место, вместе с Regional Prospector.
    Начал строить, все было хорошо.. Но не настала еще и осень, как одного гнома поймали огры, когда тот древесину на склад тащил. И, видимо, понравилась им гномятина - пошли в крепость. Пока огры закусывали собачатинкой, мобилизировал гномов. Один из них решил стать героем и попытался убить огров в одиночку, неудачно.
    Впрочем, против остальных пяти огры не справились и трусливо умерли до того, как им начали отрубать конечности.
    "Ну ладно, и впятером протянем", подумал я. Ага, щас!
    Представьте картину: главный корридор крепости залит кровью, всюду валяются тела огров и гномьи конечности, все это испускает миазму, а оставшиеся в живых игнорируют приказы убрать этот бардак, зато усердно думают о том, как плохо, что товарищи не похоронены.
    Естественно, ничем хорошим это не кончилось. Один из выживших вдруг стал бегать хвостиком за мэром и жаловаться тому на плохую жизнь. Мэр стал люто, бешенно сажать "plump helmets", игнорируя все и вся. Другой же гном, получивший ранение в бою, немного слетел с катушек и придушил лесоруба (единственного, кто еще пытался кое-как убраться в крепости), после чего ему резко полегчало и он стал "ecstatic". :) Еще через некоторое время гном-нытик решил, что он эмо, спрыгнул в ров и умер от голода. И все это до наступления первой осени!
    Правда потом трем оставшимся гномам полегчало. До такой степени, что три гарпии, задумавшие вдруг залететь на огонек, были разорваны (в буквальном смысле) на части наследником лесоруба в одиночку.
    Сейчас у нас зима. Никогда не думал, что буду ждать иммигрантов с таким нетерпением.
    Я люблю эту игру!
    :)
     
    Последнее редактирование: 17 май 2008
  7. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Ну либо шашечки - либо ехать. :)
    Попробуй назвать еще хоть одну игру с такими возможностями ?
    Меня лично развлекать не надо, даже просто наблюдать за копошашимися тварями весьма занятно. На аквариум похоже, по воздействию. :)
     
  8. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Блин, у меня сначала недостаточно рабочих рук для того, чтобы хоть что-то нормальное сделать(всё время уходит на добывание рыбы и выращивании какой-то съедобной фигни) потом прибегает куча мигрантов, которые почему-то нифига не работают(кроме как ловли рыбы и сажании фигни, потому что пищи начинает зашкаливать, да и визуально видно, что они работают). почему-то кузница пустует, хотя 5-6 человек на это дело нарядил, все кто может пьянствуют, а банально комнаты прокопать некому...на такой бардак я долго смотреть не смог и вышел без сохранения... потом попробую ещё раз.
     
  9. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Я так и не понял, что делать с этой кучей мигрантов... мало того, что они ничего полезного не умеют, так ещё и жрут, пьют и спать хотят. Можете сказать, чем полезно заниматся? что выгоднее производить? я только-только докопался до руды(на 8 уровне только оказалась, обычная железная, да и немного...) зато всяких камушков много, но все какие-то мутные(агаты, тигровые глазы).
    Что надо сделать, чтобы имень возможность выращивать наземные растения на плантациях? а то семена что-то колеблются на 1 уровне(низком), надо-бы чем-нибудь ещё из пищи запастись. Потом, ренжеры бегают со своими луками и трупами, а мясо не появляется. Его быстро съедают или его просто сразу почему-то выкидывают?
    И как блин назначить там главного? толи шерифа, толи короля, я так и не понял.
     
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Аналогично. Как я уже писал, у меня они грузчиками работают. Хоть какая-то польза.
    Ну, можно построить плантацию на поверхности. :) Или просто удалить потолок над фермами, чтобы там светло было. Но только зачем? Выращивания "plump helmets" вполне достаточно.
    Чтобы было больше еды, растения можно готовить на кухне. Правда при этом теряются семена. А вот при приготовлении спиртных напитков - нет.
    Вообще-то трупы охотники приносят в Refuse stockpile. У Вас такой есть? Еще нужен мясник (Butcher), чтобы трупы разделывать на мясо, шкуры и жир. Это делается в "Butcher's workshop".
    Мэра гномы сами выбирают. Время от времени.
    Король тоже сам приходит, если выполняются определенные условия.
    Шерифа можно назначить на экране, со списком благородных (кнопка 'n').
     
    Nil нравится это.
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    napancux, о! поставив самогоноварение на поток и семена появились :) мигранты толпятся в тронном зале вместе с кошками и верблюдами(хоть бы раз корову притащили, а то покупать придётся)
     
  12. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    napancux,
    А что еще ждать от игры без четкой цели? Но это сейчас. Вот сделает тов. Adams возможность армии туды-сюды гонять, появится цель "Мировое господство и каждому гному по бочке Sunshine'a".

    Nil,
    Ну, можно определить их в Royal и Fortress Guard, в армию, наконец. В каменьщики определить, если строить есть что, в шахтеров, если есть что копать. Таскать вещи тоже кому-то надо (в "середине" и "конце" игры носильщики - чуть ли не самая нужная профессия).
    И вообще, что значит "не умеют ничего полезного". Что, среди всех иммигрантов не нашлось ни одного оружейника\бронника\мастерового?
    У меня вот оружейник без всяких mood'ов дорос до легендарного путем потокового производства оружия для ловушек (два года я их устанавливал, потом еще год демонтировал ибо скучно без гоблинов и живности всякой), такая же история с бронником.
    А зачем? Доить их гномы все равно не умеют, а на мясо и шкуру можно и кошек пускать. Все равно эти милые пушистые создания при первой же возможности изничтожат игру.
     
  13. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Кошки СЛИШКОМ быстро размножаются. У тамошних кошек весна круглый год, по-видимому. Приходится постоянно следить за популяцией. С коровами и лошадями как-то поспокойнее...да и мяса/жира/костей за раз больше приносят. А кошек пустить на пирожки в первый же месяц.
     
  14. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    не умеют? а профессия и задача есть... да и само молоко. Даже написаннно, что это делается в Farmer's workshop в Wiki. А кошек и правда пора бы уже сократить.
    Другое дело с армией - она сама есть и пить умеет? и спать? а то я так посмотрел, посмотрел и подумал, что если они ещё и вбунтуются, то всех перебьют.

    добавлено через 4 минуты
    А-А-А! к как их уиертвить-то? задачи специальной нет, а через управление животными не могу - у них есть хозяева, не могу b нажать.

    добавлено через 5 минут
    А с артефактами что делать? пылятся на складе, никто их не берёт. А там, например, железные ботинки есть, а все в тряпичных ходят.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2008
  15. AVE

    AVE

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    64
    Петов и кошек, привязанных к хозяевам - никак. Опосредованно тоже не пытайся - будет тантрум с очень большой вероятностью (но от гибели пета (не кошки) только настроение ухудшается). Остается только недавно рожденных сразу к мяснику отправлять...

    P.S. Самый удобный вариант - купить пару (кот+кошка = 22 очка) на старте, посадить в одну клетку, новорожденных - на мясо, штук 5-6 котов (или кошек, главное чтобы одного пола, чтобы не размножались) - на убийство насекомых. После этого остается молиться, чтобы иммигранты с кошаком другого пола не пришли в качестве пета.
     
    Nil нравится это.
  16. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Nil, ЕМНИП, пока единственное "животное", которое можно доить, это purring maggot. Хотя может быть я что-то и пропустил.
    О, это они умеют делать в совершенстве. Особенно, когда появляются враги - половина армии уходит спать и есть.
    Если это high или low boots, то они рассматриваются как часть брони и используются военными при соответствующих настройках.
     
  17. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    Что касается производства, то вначале выгодно затариться, например, черепахами и гуппи, наделать амулетов и прочих побрякушек, продать. А если карта богата на лес, то еще и вагон щитов, баклеров, потом купить лес у эльфов и сделать то же самое. Лес стоит очень дешево, а весит много, это значит, что за счет него можно отдать больше товаров. К сожалению, кроме леса остроухие тащат немногое, одежду, скажем. Зверей домашних на кости еще не пробовал пускать, но это еще веселее получится. Продав хлам, можно купить еды на счастливое будущее. Вот что мне не нравится – это цветовая гамма для всяких смесей ила, земли, торфа, т.п. Какой-то «рвотный» цвет, можно было заштриховать как-нибудь и только. А интерфейс очень даже, пальцы летают, и главное можно на паузу поставить и кофе пить =).
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    У меня, вот, кошки регулярно умирают в моих же ловушках. Мне наоборот приходится их импортировать частенько.
    Баг какой-то. :(

    А из поделок, по-моему, легче всего производить каменные инструменты. И сырье есть всегда, да еще и внутри крепости (ведь в лесу могут быть слоны! ;) ), и стоят нормально. Кости же и дерево пускаю на стрелы для тренировки солдат.
    Из дерева вообще много чего можно полезного сделать, помимо поделок.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2008
  19. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    А вынесенные горы камня потом тоже очень даже нужны, на одну отделку стен сколько уходит. Но здесь смотря где играть, я только в холодных областях стараюсь. Особенно на живописных горных перевалах с реками, карпами и прочей нечестью. У меня жрут черепах, делают фигню всякую, часть денег на новых черепах уходит, и все сначала. На счет всяких мэров: у меня была гномобаба-шериф))), черт, а не девка, поймала торговца и сделала мужем и майором по совместительству. Вот и правящая династия).
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    ?
    Камни для отделки стен не нужны. Или Вы говорите не о "smooth stone/engrave"?

    У меня однажды мэром стал арбалетчик с высоким скиллом "Intimidator". Видимо, не очень демократические были выборы. :)

    А зачем вообще шерифа назначать? На мой взгляд, лучше плохая мысль у оскорбленного невыполненным требованием нобля, чем единственный плотник крепости в тюрьме. Хм?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление