1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Dwarf Fortress

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Каинхару, 6 дек 2006.

  1. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    До ловли плотников еще дело не дошло, а стены мне часто приходится строить отдельно, потому что уж очень удобно жилые кварталы на уровне с землей ставить.
     
  2. AVE

    AVE

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    64
    Ну так это называется либо "rewalling" (в случае "восстановления" срытых шахтерами стен), либо просто "walling".
    P.S. Не буду спорить насчет размещения, но мне больше нравится ставить мелкие bedroom около мастерских, и назначать мастерам их собственные комнаты. Комнаты маленькие, 2х2 (или даже L-образные), как раз чтобы поставить кровать - много место не занимают, а время экономят сильно.
     
  3. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    У меня комнаты на три-четыре клетки и в высоту одна, стандартный ход. Кровать, сундук и шкаф, плюс клетка для двери. Центральный холл и по пять комнат с двух сторон. Последняя стена - общая для следующей серии комнат. Такие вот прямоугольники рядом с главным обеденным залом, тремя поменьше и полями. Вниз уровень - мастерские и склады. Вверх уровень - снова фермы. Уровень, где скалу копаем сбоку, оставляю пока пустым - для воинов, бойниц, катапульт.
     
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.033
    AVE, да! L-образные комнаты это модно. :) Сам так делаю. Правда, в них заселяю только гномов-специалистов, которые заняты чем-то полезным. Для грузчиков строю "соты" - одноклеточные спальни.


    KAktus, а зачем сундуки и шкафы? Их же только благородные требуют.
     
  5. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    napancux,
    Не только благородным приятно иметь сундук или шкаф в комнате.
     
  6. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    Ага, они, как сундук построишь, нагло тырят брюлики из хранилища =). Места всем хватает, а моя система начинает напоминать небоскреб: под одной серией комнат другая на уровень ниже, по форме одинаковы. Комнаты для специалистов и семей вокруг тронного зала в виде древа.
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.033
    Э-эм. Насколько я заметил всем простым гномам (вне зависимости от количества легендарных навыков) для хорошего настроения нужно четыре вещи: любая еда, любая выпивка, своя кровать и чтобы не воняло. Все, что свыше - уже излишество.
    Может есть побочные эффекты от того, что гномам приятно? Я не замечал, например.
     
  8. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Еще гномы жадны и завистливы. Когда гном замечает что у другого гнома больше ценных вещей чем у него - гном расстраивается. А уж если зайдет в комнату какого-нибудь нобля...
    Так что нужен сундук и шкаф для накопления сокровищ, что является одной из базовых гномьих потребностей.

    Ну и еще большинство гномов не очень любят находиться на поверхности. Встречаются уникумы.

    А если сундук не считать потребностью - тогда и своя кровать не нужна, будет спать в общаге, если койка найдется.

    И еще они хотят чтобы в их комнатах не было слышно шума от производственных залов.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2008
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.033
    Как-то не замечал у гномов плохих мыслей от того, что у них чего-то меньше, чем у других. Что, такое недовльство действительно проявляется на экране "Thoughts and prferences"?
    Насколько я знаю, большинство гномов не любит находится под дождем. С поверхностью у гномов возникают проблемы только когда они подхватывают "cave adaptation".
    Ну, своя кровать дает неслабую "хорошую мысль". Если бы можно было назначать комнаты из сундуков, то тогда да - не нужна.
    Кстати, вопрос всем по этому поводу. Что влияет на шум вокруг спальни гнома? Просто у меня спальни находятся на противоположном конце крепости от мастерских, но гномы все равно жалуются на плохой сон. Может быть дело в высоком траффике вокруг комнат? Поставил везде в спальнях двери - не помогает.
     
  10. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    У ноблей точно появляются, если ненобль, или нобль пониже рангом имеет комнату дороже, у остальных не знаю


    Без сундуков у них появляются плохие мысли, когда они вступают в эпоху товарно-денежных отношений, это раз. Если нет сундука для вещей и шкафа для одежды, то они это все раскидывают на плу, по одной вещи на клетку пола, а когда место кончается, то раскидывают где придется по всей крепости. И НИКТО не уберет этот хлам за него, т.к. чужие вещи стараются не брать (воровства не замечал) это два.

    Вполне может мешать строительство новых комнат.
     
    napancux нравится это.
  11. AVE

    AVE

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    64
    Любое строительство. Любое. Дверь поставил - уже шум. Стул поставил - тоже шум.

    Подробности см. в вики здесь и обсуждение. Особое внимание обратить на последний абзац обсуждения.
     
    napancux и Dorten нравится это.
  12. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    Ой. 16 тайлов!

    В срочном порядке перенес тренировочные катапульты подальше от жилой шахты :)
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.033
    Хех, замечал такое явление. Не мог раньше понять из-за чего такое происходит. Круто, блин.

    Шум действительно из-за установки дверей/кроватей. Придется еще потрепеть гномам, сундуки буду ставить. :yes:
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Так. Я думаю, что эту тему стоит перенести в "Прохождения". Все равно тут только прохождение обсуждают.
     
    kreol нравится это.
  15. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Поскольку у игры нет цели - стало быть нет и прохождения. Вот так вот, игра есть - а прохождения нет.
    Я думаю стоит перенести обратно.

    Поскольку обсуждается игровой процесс, то место этой теме в "Прохождениях"
    —Timur
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2008
  16. AVE

    AVE

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    64
    Есть прохождение, есть. Это типичный survival, типа URW, только расширенный и дополненный стратегическими элементами.
     
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    Посоветуйте, плиз, куда воткнуть баллисты?

    http://mkv25.net/dfma/map-2756-squashshoot

    Парочку уже ставлю по бокам от западного склона. Еще охота поставить куда-нить для обстрела северного прохода, а южный, наверное слишком близко к краю карты...
     
  18. ConstantA

    ConstantA

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    215
    Dorten, лучше всего, чтобы они стреляли вдоль корридора, а не поперек.
    Вот, придумал следующий чертеж:
    Код:
    w   wwballisww   w
    w   wwballisww   w
    w   wwballisww   w
    w   wwFFFFFFww   w
    w   ww______ww   w
    w   ww______ww   w
    w    B      B    w
    w    B      B    w
    w    B      B    w
    wwwwww      wwww
         w      w
         w      w
    
    , где
    w - стена.
    B - мост, подъемный (или выдвижной, против троллей).
    _ - канал, ака ров.
    F - фортификации.
    ballis - и так понятно.

    Мосты соединяются с рычагом. Когда гоблины заходят в тоннель, нажимается рычаг, мосты перекрывают путь (можно еще один поставить в конце тоннеля, чтобы не убежали :) ), гоблины впадают в ступор, операторы садятся за баллисты и красят стены красным.
     
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.534
    Не, я их сталвю так, чтобы стреляли "вдоль":
    Код:
                        ╔═══
                        ║▐▀\
                        ╬◄═╡
                        ║▐▄/
                        ╚╦══
                        ▲║
                        ▲║<-сюда идут гоблины слева
                        ▲║
                        ╔╩══
                        ║▐▀\
                        ╬◄═╡
                        ║▐▄/
                        ╚═══
     
    И слева большое открытое пространство.
    А чтобы с краев не прилезли просто откопать лишние склоны.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2008
  20. igoreklim

    igoreklim

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    2
    Поиграл я в эту чудесную игру и решил сделать хорошее дело :umnik:

    Создан русский ресурс Dwarf Fortress - вики-дварфия, перевод английской вики, чтобы облегчить врубание в игру. Желающие помочь перевести пару статееек - добро пожаловать.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2008
    Audioslave нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление