1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Dwarf Fortress

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Каинхару, 6 дек 2006.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Насколько я помню, можно построить пол над заляпанным местом, а потом этот пол удалить.
    А стены только переделывать, наверное.
     
    6y3eJIok нравится это.
  2. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    А как получилось его приручить - он же экзотический и без данжн мастера вроде ни-ни? А подох он из-за того, что травоядных надо пихать на пастбище(i>n>N) (и не все всё едят еще, вроде)
    Можно отмыть водой: сделать пруд(i>p>P>f) или просто место для встреч (i>m), в первом случае вода почистит, во-втором - дворфы имеют тенденцию чистить те места где встречаются.

    А разве недостаточно один раз намочить для появления грязи и потом использовать до скончания веков - фермы вроде бы истощаются редко.
     
    6y3eJIok нравится это.
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    feorh, данжн мастер должен(если есть в крепости) отображаться на экране знати? У меня его нет, но всех животных, купленных у эльфов тренирует в боевых штатный дрессировщик. Жираф, гориллы-мандриллы, пара львов, ягуар, даже слоник один(представил себе слона, лезущего по лестнице:shok:).
    Во, точно, спасибо. Отправил слона с жирафом патрулировать периметр :)(Жираф врага - видит издалека...)))
    На будущее принял к сведению, но сейчас уже кровь поздно отмывать - пол карты водой и грязью залил. Несколько дварфов утонули в рве вокруг крепости и их призраки начали докучать(один вот в тюрьму к легендарному повару пожаловал, долго о чем-то беседовали)). Пришлось воду помпами откачивать, флудгейты ставить, павших хоронить, хабар собирать...
     
  4. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Не знаю, данж мастер должен приходить с\после короля.
    Если трупы нельзя достать или их уже нет (замерзшие во льдах, утонувшие чертизанетгде, сгоревшие в магме, упавшие в ущелья) лучьше сделать памятную дощечку у каменщика (alt+s) и выбить надпись в ремесленном воркшопе (alt+s)
     
  5. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    feorh, с этими табличками такой мазохизм. У меня только сейчас там 12 страниц имен, запарился нужные искать. Гоблоте, непонятно зачем, тоже можно мемориалы ставить.
    Если в проходе баллисту поставлю, и от нее на расстоянии 10-12 фортификацию, баллиста сможет через фортификацию стрелять?
    Когда труп сгнивает до скелета, скелет можно пустить в дело? Болты, тотемчики... Или задампить и освободить помойку?
    Бородатые неряхи раскидали по всей крепости свое шмотье, есть способ заставить их прибраться? Кабинеты/сундуки есть у каждого в комнате.
    И последнее. Каверны на какой примерно глубине начинаются? Докопался до -26 уровня и уже чувствую себя слегка неуютно, столько пространства еще...
     
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Интересно, есть "симуляторы жизни мира" детальнее этой крепости О_О
     
  7. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Так, каверны откопал на -45 уровне. Почти сразу вылез forgotten beast, ловушки проигнорировал(включая одну с артефактным механизмом), вступать в бой я с ним не решился - замуровал проход. Еще приходила первая гоблинская осада, отбился, чуть позже пожаловал бронзовый колосс, вот с ним битва была эпичная. Мост поднять не успел(снаружи было много народу), пришлось биться с ним внутри форта, натиска двух опытных сквадов он не выдержал - вытеснили наружу, пару раз скинули в ров, откуда он, небрежно раздвигая толщу воды, легко выбрался. В процессе батла подошел дварфийский караван, колосc (немного поцарапанный к тому времени) напал на охранников каравана и в свою очередь отыгрался на них - скинул троих из них в пропасть, после чего скинули уже его, но, в отличие от трех несчастных, ему падение вреда не причинило и колосс добил оглушенных охранников. Подтянулись мои вояки с оставшейся охраной каравана, объединенными усилиями выковали из колосса статую. Поставил ее на входе в крепость, в назидание всем будущим "гостям" :)
    Осталось разобраться с forgotten beast'ом, караулит, гад, лестницу наверх. От арбалетчиков при таком раскладе толку не будет(они у меня самые опытные), от милишников тоже не особенно - будут спускаться к нему по 1-2. Думаю выкопать рядом большой зал, подготовиться как следует и только после прокопаться к нему.
     
  8. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    У меня те же помидоры - учимся быстро запоминать имена типа "Likot Sarvesherar"
    Точно не знаю - с баллистами не возился, но скорее всего то же самое что и с любими рейнжами - будет зависеть от скилла стрелка(и может быть от качества баллисты\аммуниции) - легендарные чихают на фортфикации
    Набираемся терпения и ждем - и через №ое кол-во лет пользуемся. Я сам до конца не понял можно или нет пускть в дело кости "разумных существ".
    Это, вроде бы, пока неразрешенный баг версии - гражданские дворфы обладают только одним набором одежды на всю жизнь. Если присмотришься, то скорее всего увдишь, что валяющеся вещи принадлежать военным. Что с ними делать я сам толком не разобрался - либо много мучаться и записывать ВСЕХ в армию с определённым набором предметов, либо хз что. Вещи утаскивать не будут (если пометить "D"), т.к. они не бесхозные. Можно, наверное убить хозяина, ибо "pour magma on it!"
    Там вроде бы рандомом. Может встретиться больше одной системы каверн.

    FB имунны к ловушкам (если только не опутать их предварительно паутиной), мостом их раздавить тоже нельзя. В них, имхо, наболее всего страшна их кровь (и яд) - ибо после каждого явления лишаешься 1-2 милишников. Имхо из "честных варантов" надо либо утыкивать стрелами\колами либо давить камнями из катапульты. А так их обычно жгут магмой\роняют на голову потолок.
     
    6y3eJIok нравится это.
  9. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Дело даже не в именах(по первой букве ищу), а в объемах. После двух осад боюсь в этот список заглядывать:censored2
    Крепости седьмой год пошел, первые гоблины как занимали "жилплощадь" в помойке, так и занимают. "И даже в смерти своей не дам тебе покоя!":rolleyes: Думаю, нужно исключить из "рабочего списка" гоблинов, троллей, троглодитов и прочих-прочих разумных.
    У меня вещи раскидывают все подряд - дети, военные, гражданские. При этом на 100 дварфов у меня 110 комнат, в каждой есть кровать/сундук/кабинет. Чего им еще надо я не знаю.
    Попробовал я с этим FB в открытую схлестнуться, успокоили секунд за 10, но от крови три дварфа умерли, все вардоги, тигр, ягуарчик:cray: Надо разобраться с нажимными плитами и шипами, должны ведь подобные ловушки на них действовать?
    P.S. Но пока мой главный и самый непобедимый враг - strange mood. В данный момент съезжает с катушек очередной странный, самое обидное, что он один из двух самых опытных файтеров(14) в крепости. Нужны ему: Shining bars, stacked cloth(когда на складе 600 штук), cut gems. Посмотрел, что нравится ему ruby, porcelain(ни разу вообще не видел, ни у торговцев, ни сам еще не докопался), nickel, llama wool(этого навалом). Вот сиди и ломай голову, когда все уже предрешено... Раздражает. Можно вообще как-нибудь этот strange mood отключить?
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
  10. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Если я не ошибаюсь, отключается вместе с артефактами в основном конфиг-файле.
     
    Sneaksie и 6y3eJIok нравится это.
  11. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Хм, сбацал тут гоблиноплавильню. Механизм простой: сгружаю в одну комнату всех злыдней, поднимаю флудгейты, жду пока прожарятся хорошенько. Ненужная одежда сгорает, стальной/железный хабар остается, бронза/медь/серебро переплавляются в слитки. Остаток магмы сливаю. Но проблема в том, что слитки быстренько исчезают и я не успеваю их никак использовать. Это специально так сделано, из вредности или баланса :rolleyes:, или глюк очередной?
    Эльфийские караваны перестали приходить, внимательно прошерстил всю крепость обнаружил одинокого эльфа-торговца. Похоже, всю остальную часть каравана захапали гоблины, а этот одиночка успел спастись. Все проходы наружу открыты, но этот эльф "завис" - либо боится, либо внутри так понравилось(полная крепость дварфов-нудистов :crazy:). Если принесу его в жертву Armok'у, тобишь избавлю от страданий бренного тела - остальные эльфы не обидятся? Воевать с ними не тянет.
    P.S. Есть ли какие-нибудь визуализаторы кроме Fortress Overseer и Stonesense? Гуляя по сети пару раз видел скрин с огромной дамбой в 3d, сделанный явно не с помощью Fortress Overseer'а(детализация выше).Нашел, называется Visual Fortress, последнюю версию не поддерживает.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
  12. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Новый релиз, а заценить некогда...
    Changelog
     
  13. fulthtotle1987

    fulthtotle1987

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    38
    На моем amd phenom II X4 965 в 34.02 средний по размерам мир с очень длинной историей генерировался более шести часов... Так и не сгенерился, надоело ждать, убил процесс через диспетчер.
    Сколько времени генерился такой же мир в предыдущей версииях?
     
  14. igoreklim

    igoreklim

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    2
    Не знаю как насчёт отыгрыша, но кучу историй ты можешь найти здесь: http://www.dfst.ru
    Картинки есть опять же, комиксы.
    Вот, например, мне очень нравится http://dfst.ru/ru/stories/173

    Что-то вроде Boatmurdered сложно разместить, там текста на целую книгу. На нотабеноиде пытаются переводить, уже год прошёл, на 75% готово только.
     
  15. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
    Недавно в очередной раз сыграл в Dwarf Fortress. Опять ничего не получилось. Это, конечно, печально. Надо будет посмотреть видеоуроки и почитать дварфопедию.
     
  16. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Народ ждет новой версии. В ней будут большие (неодноклеточные) деревья (с листьями, плодами и ПАДЕНИЕМ), улучшения боевки (в т.ч. бой двумя и более орудиями - например, гидры станут гораздо опаснее), улучшение социальной части (упоминалась переделка системы взаимоотношений), улучшения к режиму рогалика...

    Кстати, у меня в подписи - мой мод.
     
    feorh и Low_Pressure нравится это.
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я все надеюсь на тотальное переосмысление интерфейса (в частности, использование мыши с контекстным меню) и интеграцию в игру официальных тайлов, но этого по ходу не видать :(
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Plaguetalon, да эту версию уже два года ждут. И неизвестно сколько еще ждать. Но оно того стоит, на самом деле.


    Low_Pressure, если не ощибаюсь, Тоади в одном из подкастов прямо сказал, что заниматься тайлами он не собирается. А управление мышкой "в планах" (то есть тоже скорее всего никогда).
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я тоже где-то об этом читал, потому и купил Гноморию.
     
  20. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    ???
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление