1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

E-mail очередь.

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Night, 6 сен 2005.

  1. Night

    Night

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    16
    Я вас долго еще доставать буду. Непонятливым: при чем здесь диал-ап? Процесс отщепляется fork'ом, а юзер катись хоть на все четыре стороны, это при E-mail, а при HTTP, ну вы ж и так проводите часы на счелканьи Ф5 или смотрении сайтов под работу качалки, а тут и качалка не нужна, а качание устроить можно по принципу: скопируй из окна броузера и вставь в файл, или по спешиал линку...
     
  2.  
  3. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    непонятливым: смотри свой первый способ с очередью на 100 мест :blum:
     
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Night, а как насчет того, что при передаче используется MIME/Base 64 кодирование вложений? А это означает что если человек хочет скачать игру на 500 кбайт, то ему придется скачать почти мегабайт - закодированный в MIME файл занимает ГОРАЗДО больше места, чем есть на самом деле.
    К примеру, файл в 9 Mb закодируется в 12.3 Mb. Файл в 655 Mb кодируется в 896.3 Mb.

    ИМХО, не катит ;)

    +какой метод отправки ты хочешь пользовать? через SMTP-сервер или через PHP-функцию?

    В общем, проще делать не рассылку игр на e-mail, а просто организацию очереди по HTTP - как на FilePlanet к примеру.
     
  5. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    и быстрые платные сервера тоже как на FilePlanet ? :rolleyes:

    А от этого серверу плохо станет? Юзеров никто не заставляет по email качать. Будет свобода выбора - не нравится мыло, есть традиционная F5
     
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    CaH51o, хотите быстрые платные сервера? Спонсируйте нас ;)

    Проще, в таком случае, сделать просто одну единую систему очередей через HTTP. Через e-mail - нерационально.
     
  7. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    А что если рассылку устраивать раз в день/неделю или когда собралось максимально допустимое для email количество заявок? Одним письмом всем и отправить.
     
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Все как-то быстро забыли, что эти архивы посечённые куда-то надо будет складывать, а у нас с местом такая же байда, как с пропускной способностью. :blush:
     
  9. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Я сейчас мож какую-нить крамольно-песимистическую вещь скажу, но согласен с Noelemahc'ом, да и в общем, дорогое админство, вы сами подумайте, а оно вам надо? :huh: Я сейчас никого ни к чему не призываю, но лично мне (как одному из страдальцев и мученников что-либо пытающихся скачать с нашего любимого сервака, как и ты, товарищ Night )Ничего подобного нафиг не нужно!Т.к. сижу здесь нераскрещивая пальцев и думаю как бы сервак не ушел опять куда-нибудь, а когда это происходит, то начинаю жрать волокордин, валидол и просто водку, чтоб успокоится.Думаю, чтобы бедный сервачок опять не помер, то не нужно придумывать всякий геморрой (типа...смотри название темы), из-за которого весь баланс опять сместится не в лучшую сторону...Лучшее - враг хорошего! :yes: Вот оно всё работет сейчас и нефих его трогать!Ну и что что работает дерьмово и через пень-колоду?!Ключевое слово "работает"! :yes: В условиях подобного недофинансирования (гм...при полном отсутствии денег т.е.) я вообще не до конца четко представляю как Тут была ссылка на наших плагиаторов. вообще держиться наплаву, учитывая хотя бы тот факт, что домен второго уровня обходиться около 20$ в год, как правило еще больше, уже не говоря о дисковом пространстве, траффе туда-оттуда и т.д.Кто всё это оплачивает и вообще о том, почему Тут была ссылка на наших плагиаторов. с нами, я боюсь спрашивать!И не буду.Пока не найдём спонсоров ситуация не улутшится, где их искать?Еще одна великая загадка вселеной.Ну, думаю, все поняли мою мысль, что идею с мылом я совсем не поддерживаю. :rtfm:
     
  10. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    А если таким макаром отправлять архивы до 10MB(или до 6-8, как там с кодировкой), чтобы архивы не разбивать?
    Ну, а для понижения загрузки сайта что еще можно предложить:
    * ознакомление народа с p2p сетями, давать оттуда линки на имеюшиеся на сайте игры
    * давать альтернативные http и ftp ссылки, по возможности прямые, а игры, которые найти легко, вообще удалить с сайта, оставить описание да линки.
    * повесить индикатор количества подключений к сайту, чтобы можно было заранее прикинуть шансы.
    * запретить больше одного соединения с IP
    пока все что в голову пришло
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Как раз собираюсь написать о чудной программке пожд названием Overnet :yes:

    Лнки же даются, но многим это пох, ну не понимают они что проще какой нить Дум 2 скачать с Подсобачников.

    100 в независимости от времени суток, погоды за бортом и социальных кризисов в стране :)

    Еще бы реализовать ;)

    P.S. Я тему рублю нафиг? Помоему все понятно, в данной ситуации нам это не нужно и вредно, а ежели мы встанем на ноги на нормальном серваке то нам это и подавно не нужно будет.
     
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    CaH51o, разберем по пунктам :)

    1) p2p. Как ты считаешь, есть ли отличие, через что будут подключаться люди к сайту? Через p2p или через HTTP? Правильно, отличий нет. Лимит то тот же.

    2) Альтернативные HTTP, FTP. Хмм...давайте деньги, мы возьмем еще один сервер, на котором разместим все игры :) Будет зеркало :)

    3) Индикатор. Было бы неплохо конечно...но дело в том, что лимит подключений реализуется не скриптом, а конфигурацией веб-сервера. Лично я не знаю, каким образом получить от сервера информацию о текущем кол-ве подключений.

    4) Ограничение подключений от 1 IP. А вот это мысль дельная. Я уже думал над этим...просил хостера ввести это, но пока что никаких сподвижек нет.
     
  13. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Offtop
    Ни разу не слышал. Что это такое?
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Еще его зовут eDonkey ;) Торрент.
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Торрент - это торрент. еДонки/еМул несколько по-иному фунциклирует, что для сидящих за выносными прокси, как я, неудобно офигительно.

    Кстати, Думы на Андердогахъ есть только в Rogue-like версии, потому что официально они ещё продаются.

    p2p между людьми ставится, сайт тут ни при чём. Если только мы не поставим свой торрент-трекер (после чего нас закроют с чувством выполненного долга), мы будем только линки на чужие сети кидать.
    А перенести это на скрипт реально? Мол, сделать это с нашей стороны, то есть в кодировке самих страниц? Заодно это увеличит время загрузки страниц и ограничит резвость многостаночников. Тогда не нужно будет ставить сложной IP-блокировки - она зашивается в код выдачи линка на скачку. А то общий лимит не позволит людям одновременно сидеть в форуме и сайте... Впрочем, что в ЭТОМ плохого? :blush:
     
  16. Night

    Night

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    16
    Че я, по-вашему, тему от нефиг делать развел? Вот например на форум зайти не мог дри дня из-за перегруженности прокси. Объясню: прокси у меня вебпласный обрезанный в жуть, я даже удивляюсь как ФТП работает, дабы люди заказывали выделенный ИП и платили денюжки... А без денюжек... :angry: Вобщем понятно... Короче мне скачать с вашего сайта просто нереально... Далее А почему бы не выкладывать на megaupload? Так на NNM делают и на kpnemo... А торрент у меня тоже неработает... Короче нехотите - как хотите...
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Только на мегааплоуде иногда еще похуже чем у нас с закачкой, это справедливо не для всего что есть на NNM но все же.

    Алтернатив нет - либо у нас будет денежное вливание, мы переедем на нормальный сервак и все будут довольны, либо в конце концов сервак упадет окончательно и бесповоротно. Баста.
     
  18. Night

    Night

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    16
    Вот только на megaupload'e нет прибомбасов с защитой, русскими проксями и CONNECT'ом! Я оттуда скачал РедАлерт2 полную без видео и ничего, два раза, правда, пришлось пять раз(о, ужас! :shok: :P ) нажать на Ф5... То есть здесь также, проверено, при адресе типа http://downloads.Тут была ссылка на наших плагиаторов./название.rar из браузера с пятого раза подхватывается, но вот только, увы, "нет доступа", ибо надо через реферер, а если все время обновлять реферер, то становиться совсем все плохо... Вобщем, ну вас...
     
  19. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Какие интересные у вас там в Питере провы, ей-богу.... Неужто всё настолько фигово и слабо FlashGet настроить как предложено?
     
  20. Night

    Night

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    16
    Да че ты, ФлашГет, да ФлешГет, говорят тебе: прокси - дерьмо, что поддтвержденно их же службой поддерки :P
     
  21. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    - хорошо хоть не под корень... :rolleyes:

    - не надо!Вот не надо такого щастья!Торрент в разы!кого в разы...в ПОРЯДКИ дольше, тормозней и не пробивней чем наш/ваш сервак!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление