1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Earth 2140

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ZeRo_Cool, 12 ноя 2005.

  1. ZeRo_Cool

    ZeRo_Cool

    Регистрация:
    13 ноя 2004
    Сообщения:
    6
    Играю за евроальянс. Застрял на миссии, где нужно уничтожить какие-то лобаратории. Противник нападает сразу и непереставая, до того как приходят SPIDERы еще держусь, а потом..... :cray:
    Помогите, может есть какая то тактика???
     
  2.  
  3. zero cool

    zero cool

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    38
    САМОЗВАНЕЦ!
    Чё, тоже ХАКЕРОв смотрел?..
    для этой игры есть на аг.ру
     
  4. ZeRo_Cool

    ZeRo_Cool

    Регистрация:
    13 ноя 2004
    Сообщения:
    6
    От самозванца слышу :blum:
    За ссылку спасибо.
    P.S. Один из моих самых любимых фильмов :D
     
  5. zero cool

    zero cool

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    38
    a Я всё равно круче!
    так и чую окрик модератора: вы б ещё пипськами померялись! :lol:
     
  6. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    Играю за UCS. Прошёл американскую компанию, начал африканскую. Застрял на первой же миссии.

    Пробовал следующие тактики:
    1) Строить Тигров (в ракетами), собирать их в группы по 5 и пробиваться двумя такими группами в восточную часть карты на утёс, под которым находится вражеская электростанция. Оказалось неэффективно, сил и времени на уничтожение одной электростанции уходит недопустимо много.

    2) Построить две баржи, с их помощью переправлять по два Тигра на северо-восточный угол карты, после того, как Тигров соберётся пять (знаю, что пять на два не делится, просто после переправы шести Тигров минимум одного убивали). Далее пытался пробиться пятью тиграми на юг, где видимо находится база противника (на пути встречались оборонительные вышки). Также без успеха.

    Испытываю нехватку денег на этой миссии, возможно поэтому противник развивается быстрее. Пробовал ставить Аффинажный завод вплотную у Шахте, всё равно временами строительство любых юнитов простаивает, т.к. две Банты не успевают подвозить руду достаточно быстро. Может быть где-то возможно поставить вторую шахту на этой карте?

    Кто-то может подсказать выигрышную стратегию в этой миссии? Что я делаю не так?

    Any thoughts, comments would be greatly appreciated.

    ---------------------
    P.S. Миссия пройдена.

    Всякие элегантные решения типа заброски мехов на ховербаржах на северо-восточную часть карты или заброски пехотинцев на юго-западную часть через каньон, заросший колючками, не сработали. Помогло строительство двух шахт рядышком с двумя рефайнерями ("Аффинажный завод" в версии, локализованной "Амбер"). После этого денег стало хватать для постройки мехов с рокет лончерами в достатке. Точно я не считал, но думаю трёх отрядов мехов по 20 мне в итоге хватило, чтобы вынести все постройки противника.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012
  7. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    Снова застрял и похоже надолго

    Снова застрял. Третья африканская миссия UCS. Та, которая без строительства. В ней необходимо уничтожить все вражеские юниты.

    Пробовал разнве тактики, но похоже что силы слишком неравны. Плиз хелп. Если найдутся желающие помочь, в аттачменте сейв с началом проблемной миссии.
     

    Вложения:

    • SAVE7.zip
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      24
  8. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    Подниму тему.

    Всё ещё в полном замешательстве по поводу 3-ей миссии UCS в Африке. Кто-нибудь проходил её? В интернет найти дельные советы к сожалению не удаётся.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.551
    Зачем поднимать тему, которая и так на второй-третьей строчке?! Дня не прошло даже.
     
  10. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    Потерял всякую надежду пройти эту мииссию. Даже советовался на форуме AG.ru c человеком, который её проходил.

    В итоге, дабы не прибегать к читерству, установил себе "XP версию" Earth 2140. Это видимо её продают сейчас на сайте Reality Pupm (я скачал с thepiratebay http://thepiratebay.se/torrent/5087344/). Могу сказать, что по сравнению с оригинальной игрой (я пробовал версию 1.80 от Амбер и версию 1.71 с GOG.com) разработчики зачем-то многократно уменьшили сложность в "XP версии". Противники перестали быть смертельно опасными и превратились в картонные фигурки для расстреливания из малокалиберной винтовки. Я прошёл американскую кампанию UCS и первый уровень африканской кампании и даже не вспотел. Не знаю, надолго ли сохранится у меня интерес при игре в эту версию.


    P.S. 3-я миссия африканской компании UCS даже в XP версии очень сложная и интересная! Мне пришлось находить нужную тактику, чтобы её пройти. Победной тактикой оказалось расположение ударного отряда (большинство TIGER Assault, SPIDER, SPIDER II) рядом с расположением группы врагов и включение для них оборонного "генеральского" мода. Далее выманивание врагов к ударному отряду с помощью приманки (для первой группы врагов использовал отряд TIGER Hellmaker, для остальных - просто по одному Raptor). В генеральском моде юниты атакуют автоматически, умело рассредатачиваясь на месности, и не сбиваются в кучу, как при ручном указании целей. У меня даже сложилось впечатление, что Tiger Hellmaker получают урон, когда они атакуют противника, стоящего вплотную к ним, и тот в конце концов взрывается.

    В общем разработчикам респект за то, что они обновили даже такую старую игру, сделав её не только совместимой с XP/ Windows7, но и имхо более играбельной (хотя вся американская миссия UCS показалась мне черезчур лёгкой по сравнению с оригиналом).
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление