1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Earth Defence Force 2017/2025

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 1 фев 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Хорошая, годная игра. Быстродействие снова не айс, но это уже дело привычное-с.
     
  3. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    Прикупил на августовской распродаже в PSN и попал. Про то что оно оммаж фильмам категории B про злобных инопланетян, я читал еще до ознакомления, но к такому заряду веселого и жизнеутверждающего идиотизма готов не был. Прошел "нормал", но уже на нем местами было тяжко. Да же не представляю, как проходить крайние уровни на inferno тем же fencer'ом. Класс чисто помесь спейсмарина с AC: характерная внешность, орудия "труда" и манера превозмогать первого с узнаваемым способом перемещения в пространстве на "бустерах" второго. Да же не знаю, буду ли пытаться играть за другие классы, так как гринд брони на мой вкус излишне жесткий. Плюс огромное количество миссий (аж 85 в сингле), которые откровенно говоря можно было бы и подсократить эдак на треть, убрав унылые "филлеры" в начале и середине игры. Правда фреймрейт, особенно в сплитскрине, на PS3 печалит. На сколько я знаю на боксе все на порядок лучше.

     
    Последнее редактирование: 23 сен 2014
    Кишмиш нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Solid_Santa, слышал что в 2017 есть то, чего нет в 2025 и vice versa.
    Кстати, на PS4 так и не понял что анонсировали. Геймплей с TGS:

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  5. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    Кишмиш, это судя по всему расширенная EDF4/2025, с добавленными (вернувшимися?) кайдзю и мехами.
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    В сплитскрине все совсем печально с FPS?
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Solid_Santa, чисто про меха у них были вроде 3-4 игры на PS2 (Robot Alchemic Drive, Portable Dandy, Tetsujin 28 Go!), собирался попробовать в сплитскрин с другом однажды.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2014
  8. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    Guyver, да и это на мой взгляд самый большой недостаток игры. Если в относительно "спокойных" миссиях оно уже сваливается до уровня "некомфортно", то в финальных почти неиграбельно.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  10. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    Кишмиш, а мехи таки есть в EDF2025, как оказалось они, как и вся техника, запряты у класса Air Raider. Получил за Fencer'а по самое небалуй на 20-х уровнях inferno и решил поиграть кем-то другим. Конечно, эти машины не таких циклопических размеров как в роликах 4.1, однако судя по спискам оружия, в игре запрятаны экземпляры по больше, чем те что есть сейчас у персонажа.

     
    Кишмиш нравится это.
  11. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    Сорок часов на счетчике, а 2025-й так и не отпустил. Не надолго вернулся к Fencer и посмотрел как он живет на hard/hardest сложностях в районе 60-70-х миссий. Для hard брони в принципе хватает, но дальше дело встало. Не спасает даже оружие 70 - 80-го уровня, с большим трудом нафармленное на 70/71 заданиях inferno, персонажу просто не хватает маневренности на картах с малым количеством укрытий. Не боец он в чистом поле.​

    23a61206a528918e8771300d42986571.png

    "Драконы" в игре по назойливости вполне могут по соперничать с печально известными скальными наездниками, они обожают хватать персонажа клыками и уносить его по дальше и по выше от основной заварушки. ​


    Посмотрел, что из себя представляет Ranger. Довольно стандартный для шутера набор винтовок/дробовиков/базук приправлен сугубо "кооперативными" устройствами для лечения братьев по несчастью из Storm Team и ремонта техники.​

     
    Кишмиш нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595


    Спасибо Уэллсу.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  13. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    [​IMG]
    Пока все прогрессивное человечество всячески стримит и обсуждает обновленный 4/2025 (а изменений прямо сказать выше крыши), тихой сапой, нафармил 100% оружия. Вроде и надоесть уже должно было, но нет, всякий раз нахожу что-то, из-за чего хочется изничтожить еще сотню другую GIANT INSECTS. В этот раз посмотрел боевые машины Air Raider'а предназначенные сугубо для мультиплеера, так как управляться ими в одиночку полноценно либо невозможно, либо слишком муторно.

    Первый на очереди BMX10 Proteus gamma, который раза в два выше обычного power suit и уже тянет на полноценного меха. Ходячая куча брони, которую на inferno все равно быстро сожрут без guard post/gun, с крутыми орудиями, которыми должны управлять три других игрока.

    Похожий по устройству устройству вертолет (с разнесенным упралением оружием между игроками) HU04 brute SA9.

    Не обошлось и без танков. Делали бы их еще из того же материала что и мосты в игре....

    И совершенно неуправляемый ад на колесах. Не представляю как и для чего это можно использовать.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Хотеть!

     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Кишмиш, ну хоть научились в 60 fps, а то на PS3 совсем худо с производительностью.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    А в 2025 самый крупный транспорт - BMX10 Proteus?
     
  18. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    @Кишмиш, да, в ванильной 4/2025 это самый большой агрегат.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Solid_Santa, но нормально его поюзать только вчетвером?
     
  20. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    @Кишмиш, в общем да, но у меня на паре ранних миссий (на вроде 26 на инферно) получалось удачно управляться и в одиночку - там особо маневрировать не нужно было и можно спокойно отстреливать наступающие орды полагаясь на броню и guard post за пазухой.
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление