1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Earth Defence Force 2017/2025

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 1 фев 2014.

  1. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    740
    @Кишмиш, и тем не менее пока все выглядит весьма не дурно. Бойцы теперь поголовно носят экзоскелеты, в пику уходящему тренду в колде. Отсюда - лимитированные запасы энергии/выносливости для "дэшей" и "рекавери", перегрузка брони, дающая временно неограниченную выносливость. В дэмке которую показывают на TGS засветились ГИГАНТСКИЕ ТАРАКАНЫ плюющиеся огнем из филейной части и новые твари, которые как будто прилетели прямиком из Blue Gender. Дизайн в целом сильно другой - если в основной серии это игра пластиковыми солдатиками в песочнице с муравейником, то Iron Rain уже сильно ближе к анимцу аля тот же Blue Gender. Первая миссия из дэмки:

     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Еще кстати шмап по едф будет
    --- добавлено 24 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 сен 2017 ---

    --- добавлено 24 сен 2017 ---
    @Solid_Santa, а от yuke's еще была весьма неплохая VOTOMS
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595


    ааа что они сделали с этим видео
     
    Solid_Santa нравится это.
  4. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    740
    Когда уже, блин, объявят западный релиз? Чем больше смотрю видео игрового процесса, тем крепче желание взять "японку" и капитально закопаться.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Да, более адекватные ролики тоже попадаются



    ^ странноватое существо



    ^ меха вс. кайдзю, как и в 4.1



    ^ еле найдешь что-то более обычно-привычное, наверное вот.

    Кстати, с новостных строк продаж за первые две недели января:

    10./09. [PS4] Earth Defense Force 5 - 19.948 / 201.414
    08./10. [PS4] Earth Defense Force 5 - 10.717 / 212.130

    Типа в десятку попадает. Бизнес, ахах.
     
  6. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    740
    as25.postimg.org_ghoimw7db_20180224230508.jpg
    В общем, «недолго мучилась старушка». К черту ждать западный релиз, все равно потом диск евро региона возьму. Надеюсь, у нас издадут с таким же «сюрпризом» на внутренней стороне обложки как на островах.

    Что же касается самой игры, то тут не обошлось без тонны приятных и не очень нововведений. Во-первых, у нас появилась новая система «апгрейда» оружия. Уровень пушек остался – он как и раньше служит в первую очередь для ограничений в онлайне и определения где и на каком уровне сложности / миссии орудие может дропнуться. Однако помимо этого у каждого ствола появилась «редкость», выражающаяся цифрами и «завершенность» в виде незакрашенной звезды. Суть в том что теперь параметры каждого ствола в определенном пределе можно улучшать – достаточно подобрать на миссии пушку с большей «редкостью» какого либо параметра и они перейдут на такое же оружие что есть в наличии у игрока. Если параметр больше нельзя улучшить, звезда рядом с ним будет закрашена. Так что теперь и дубликаты находят свое применение, а через это желание обязательно собрать все что дропается на уровне возрастает в геометрической прогрессии.

    От этого мы плавно переходим к «во-вторых» - новая схема распределения лута после миссии. Теперь собранные armor и weapon коробки идут на улучшение не только того класса за который мы закрывали миссию, но в принципе всех. Выглядит это так – большая часть собранных коробок идет в зачет выбранному классу, остальное рандомно раскидывается на неиспользуемых бойцов. На мой взгляд чертовски приятное нововведение, теперь нет такого, что ты наигрался одним героем и хочешь посмотреть другого, но из-за того что он совсем не прокачан придется лезть на первые уровни, вместо того что бы спокойно продолжать дальше.


    В третьих, расширили «настройку» классов. Некоторые спец способности были введены еще в 4.1, но в пятерке разрабы к этому вопросу подошли более сознательно. Первое и самое важное – у каждого класса появился дополнительный слот, в который можно либо вставить какое-либо улучшение параметров этого самого класса или в случае рейнджера и рэйдера – транспорт. Ага, рейнджер теперь может применять почти все «классические» колымаги кроме «вегальты» – танки, мотоциклы и вертолеты, оставив рэйдеру остальные вундервафли появившиеся в четверке. Вызов техники у обоих (как и всяких арт. ударов и бомбардировок у рейдера) так же как и в четверке требуют «кредитов». Второе – сами классы за счет новых абилок играются немного иначе. Я не буду детально разглагольствовать про всех, так как играл в основном за fencer (да и прошел не то что бы далеко), поэтому на нем подробней и остановлюсь. Лафа закончилась – dash cancel починили. Читерно летать на дэшах из одного края карты в другой, постоянно застревая в руинах, больше не выйдет. Стал ли от этого fencer менее мобильным и веселым? Как ни странно нет. Разрабы явно понимали что на известном баге 4/4.1 в основном и строилась игра за класс, по этому в слоте улучшения (которых к слову два, по одному на каждую выкладку) нашлость место апгрейдам, позволяющим делать без пауз несколько горизонтальных или вертикальных дэшей. Это позволяет fencer’у в пятерке вытворять такие кульбиты, что никакой багоюз и не нужен. Так, например, благодаря двойному прыжку мне удавалось забираться на телепортационные якоря, которые теперь у нас за место кротовых нор из прошлых частей, и разбивать их оружием ближнего боя (ни одна пушка, что я взял на ту миссию не могла достать до самых высокимх -_-). Принципиально новых стволов у «фехтовальщика» я пока не увидел, но заметил интересную вещь. За счет системы апгрейдов стартовые пукалки, которые раньше разве что для easy годились, могут вполне спокойно тащить на hard’е. Я вот уже вторую дюжину миссий пользуюсь стартовым «копьем» - его проапгрейженного урона вполне хватает протыкать с одного попадания красных, не говоря про пауков и обычных муравьв.


    Что касается миссий – это развитие начинаний shadow of the new despair. Сами задания лучше структурированы, разнообразия окружающих пейзажей много. Кроме того появились разные погодные условия – в пятерке на некоторых заданиях могут идти дожди или снег. На игровой процесс не сказывается никак, но атмосферы добавляет. Так же на пресловутую "атмосферу" веселого безумия играет тот факт, что любого противника можно буквально разрывать на куски. Разные повреждения отображаются на модельках, а после очередного выстрела из чего-нибудь крупнокалиберного, персонажа может натурально окатить фонтан ошметков. Никакой натуралистичности, но для этого есть грядущий iron fall) Союзных бойцов на картах обычно не мало, вариативность их оснащения не хуже чем в 4.1. Правда я не понял одну вещь – тут когда бойцы теряют все здоровье то опускаются на колено, мол были побеждены и через некоторое время (либо возможно по скрипту) могут подняться и отправиться в бой. Какое-то откровенное ханжество и лицемерие после 2017 и 2025. Может это только в начальных заданиях?

    as25.postimg.org_fs5qakh4b_20180225081452.jpg

    Короче вышел лютый вин. EDF остается EDF, но при этом не забывает меняться и развиваться в деталях.
    P.S. Едва не забыл несколько, на мой взгляд, не менее важных вещей. Hardest и inferno не доступны до одного прохождения на любом другом уровне сложности. Закрытие миссии на hard дает медальки за выполнение задания на normal и easy. Давно уже напрашивалось.


     
    Кишмиш нравится это.
  7. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    740
    D3 обновили сайт Iron Rain, добавили предисторию и описание персонажей. Местную вариацию материнского корабля - "Улей", сбивают ценой половины личного состава EDF. Последущая зачистка ГИГАНТСКИХ НАСЕКОМЫХ малость затягивается и спустя семь лет EDF находится в состоянии партизанской войны с новыми "царями природы". Blue gender vibe intensify.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Снимок экрана (50).jpg
     
    pct нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Танюша?

    А как тогда ведется статистика, что на каком прошел?
     
  10. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    740
    А так и ведется - если прошел на харде, то автоматом капают проценты на легком и нормальном. Инферно и hardest, правда придется проходить отдельно.

    @Дарк Шнайдер, ага, еще Семенко.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Понятно, в блокнотик значит записывать.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Мне у них базовая идея нравилась, а это все уже поворот не туда, как мне видится. Вместо того, что развивать идею, вводить новые режимы игры, новые элементы типа нормальной прокачки и градации по редкости вещей, они просто делают с каждым разом "всего больше".
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Можно оседлать муравья

     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Кому онемэ

     
    Solid_Santa нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
  20. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    740
    [​IMG]
    Famitsu выкатили немного новых скринов шестой части. Вернули дракош, вернее их "царскую" разновидность, видимо будут пополнением в ряду кайдзю. Плюс накинули немного бэка - после убийства "бога", остатки ГИГАНТСКИХ НАСЕКОМЫХ и колонистов, прибывших с флотом вторжения, выперли человеков из городов (вернее того что от них осталось после усиленной бомбардировки некими неопознанными бойцами EDF...) и основали там свои поселения. Будем партизанить?
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление