1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ecstatica 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем yuri, 5 июн 2003.

  1. yuri

    yuri

    Регистрация:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    1
    не устанавливается ecstatica2
    пишет cannot find ecstatica2.bat.
     
  2.  
  3. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Хм, а как ты эту игру вообще "устанавливаешь" ?
     
  4. EArl

    EArl

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    8
    Собственно из под Dos-box она запускается, но доходит до экрана заставки с надписью Ecstatica 2 (симпатишными буквами) и... все.

    В чем может быть проблема, машина мощная (P4-3.2 GHz 1 Gb память), нужны ли замедлялки и прочие софт? <_<
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ты правила читал? Конфиг Досбокса - в студию!
     
  6. EArl

    EArl

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    8
    Noelemahc, честно? нет... исправлюсь.

    config dos-box

    [sdl]
    # fullscreen -- Start dosbox directly in fullscreen.
    # fulldouble -- Use double buffering in fullscreen.
    # fullfixed -- Don't resize the screen when in fullscreen.
    # fullresolution -- What resolution to use for fullscreen, use together with fullfixed.
    # output -- What to use for output: surface,overlay,opengl,openglnb,ddraw.
    # hwscale -- Extra scaling of window if the output device supports hardware scaling.
    # autolock -- Mouse will automatically lock, if you click on the screen.
    # sensitiviy -- Mouse sensitivity.
    # waitonerror -- Wait before closing the console if dosbox has an error.
    # priority -- Priority levels for dosbox: lower,normal,higher,highest.
    # Second entry behind the comma is for when dosbox is not focused/minimized.
    # mapperfile -- File used to load/save the key/event mappings from.

    fullscreen=false
    fulldouble=false
    fullfixed=false
    fullresolution=1024x768
    output=surface
    hwscale=1.00
    autolock=true
    sensitivity=100
    waitonerror=true
    priority=higher,normal
    mapperfile=mapper.txt

    [dosbox]
    # language -- Select another language file.
    # memsize -- Amount of memory dosbox has in megabytes.
    # machine -- The type of machine tries to emulate:hercules,cga,tandy,vga.
    # captures -- Directory where things like wave,midi,screenshot get captured.

    language=
    machine=vga
    captures=capture
    memsize=16

    [render]
    # frameskip -- How many frames dosbox skips before drawing one.
    # aspect -- Do aspect correction.
    # scaler -- Scaler used to enlarge/enhance low resolution modes.
    # Supported are none,normal2x,advmame2x,advmame3x,advinterp2x,interp2x,tv2x.

    frameskip=0
    aspect=false
    scaler=normal2x

    [cpu]
    # core -- CPU Core used in emulation: simple,normal,full,dynamic.
    # cycles -- Amount of instructions dosbox tries to emulate each millisecond.
    # Setting this higher than your machine can handle is bad!
    # cycleup -- Amount of cycles to increase/decrease with keycombo.
    # cycledown Setting it lower than 100 will be a percentage.

    core=normal
    cycles=3000
    cycleup=500
    cycledown=20

    [mixer]
    # nosound -- Enable silent mode, sound is still emulated though.
    # rate -- Mixer sample rate, setting any devices higher than this will
    # probably lower their sound quality.
    # blocksize -- Mixer block size, larger blocks might help sound stuttering
    # but sound will also be more lagged.
    # prebuffer -- How many milliseconds of data to keep on top of the blocksize.

    nosound=false
    rate=22050
    blocksize=2048
    prebuffer=10

    [midi]
    # mpu401 -- Enable MPU-401 Emulation.
    # intelligent -- Operate in Intelligent mode.
    # device -- Device that will receive the MIDI data from MPU-401.
    # This can be default,alsa,oss,win32,coreaudio,none.
    # config -- Special configuration options for the device.

    mpu401=true
    intelligent=true
    device=default
    config=

    [sblaster]
    # type -- Type of sblaster to emulate:none,sb1,sb2,sbpro1,sbpro2,sb16.
    # base,irq,dma,hdma -- The IO/IRQ/DMA/High DMA address of the soundblaster.
    # mixer -- Allow the soundblaster mixer to modify the dosbox mixer.
    # oplmode -- Type of OPL emulation: auto,cms,opl2,dualopl2,opl3.
    # On auto the mode is determined by sblaster type.
    # oplrate -- Sample rate of OPL music emulation.

    type=sb16
    base=220
    irq=7
    dma=1
    hdma=5
    mixer=true
    oplmode=auto
    oplrate=22050

    [gus]
    # gus -- Enable the Gravis Ultrasound emulation.
    # base,irq1,irq2,dma1,dma2 -- The IO/IRQ/DMA addresses of the
    # Gravis Ultrasound. (Same IRQ's and DMA's are OK.)
    # rate -- Sample rate of Ultrasound emulation.
    # ultradir -- Path to Ultrasound directory. In this directory
    # there should be a MIDI directory that contains
    # the patch files for GUS playback. Patch sets used
    # with Timidity should work fine.

    gus=true
    rate=22050
    base=240
    irq1=5
    irq2=5
    dma1=3
    dma2=3
    ultradir=C:\ULTRASND

    [speaker]
    # pcspeaker -- Enable PC-Speaker emulation.
    # pcrate -- Sample rate of the PC-Speaker sound generation.
    # tandyrate -- Sample rate of the Tandy 3-Voice generation.
    # Tandysound emulation is present if machine is set to tandy.
    # disney -- Enable Disney Sound Source emulation.

    pcspeaker=true
    pcrate=22050
    tandyrate=22050
    disney=true

    [bios]
    # Nothing to setup yet!


    [dos]
    # xms -- Enable XMS support.
    # ems -- Enable EMS support.

    xms=true
    ems=true

    [modem]
    # modem -- Enable virtual modem emulation.
    # comport -- COM Port modem is connected to.
    # listenport -- TCP Port the modem listens on for incoming connections.

    modem=false
    comport=2
    listenport=23

    [directserial]
    # directserial -- Enable serial passthrough support.
    # comport -- COM Port inside DOSBox.
    # realport -- COM Port on the Host.
    # defaultbps -- Default BPS.
    # parity -- Parity of the packets. This can be N, E or O.
    # bytesize -- Size of each packet. This can be 5 or 8.
    # stopbit -- The number of stopbits. This can be 1 or 2.

    directserial=false
    comport=1
    realport=COM1
    defaultbps=1200
    parity=N
    bytesize=8
    stopbit=1

    [ipx]
    # ipx -- Enable ipx over UDP/IP emulation.

    ipx=false

    [autoexec]
    # Lines in this section will be run at startup.
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Красота. Дефолтный. А теперь прогуляйся в правила и почитай МОЙ конфиг.
    А если ближе к телу, то под ДосБоксом я её не запускал (просто не пробовал), а вот под ВДМСаундом она шла как миленькая без особых усилий...
     
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.124
    Судя по заметкам на оф.сайте Досбокса игра плохо поддерживается , смотрим.
    Код:
    [render]
    # frameskip -- How many frames dosbox skips before drawing one.
    # aspect -- Do aspect correction.
    # scaler -- Scaler used to enlarge/enhance low resolution modes.
    # Supported are none,normal2x,advmame2x,advmame3x,advinterp2x,interp2x,tv2x.
    
    frameskip=0
    aspect=false
    scaler=normal2x
    Можно попробовать здесь поставить на none , а частоту поднять ,пока скорость игры не станет нормальной.
     
  9. EArl

    EArl

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    8
    Noelemahc, собственно с твоим конфигом такая же песня...

    btw, а VDMSound, это же эмулятор звука, он какое отношение имеет к?
     
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Он ещё ковыряет чуточку память, чтоб звук нормально работал. Побочный эффект - возрастающая в разы совместимость с *некоторыми* играми.
     
  11. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.194
    Опять подниму старую тему - не хочу плодить новые.

    DOS-версия это, конечно, хорошо, но хочется запустить под Windows.

    Версия игры скачанная с этого сайта.
    При запуске E2DOS.EXE игра тут же вываливается обратно в форточки. Ставить VDMSound желания особого нет (уже ставил как-то - хочется играть без лишних примочек)

    Что сделал:
    1) Скачал с AG.RU - Ecstatica 2 патч и demo версию игры
    2) Патча нужен т.к. в нём файл E2WIN95.EXE - это версия игры под Windows (т.к. здесь, в архиве на сайте, она отсутствует)
    3) Из demo версии берётся только один файл - SIMD_W95.DLL
    4) Файлы из пунктов 2) и 3) забрасываются в каталог к DOS версии
    5) При попытке запустить Windows версию (файл E2WIN95.EXE) - игра запускается, но требует диск - пара приседаний с отладчиком и игре уже диск не требуется (по смещению 0x622 изменить байт 0x75 на 0xEB). В файле CDPATH должен быть только один символ - точка ("."), без каких-либо переводов строки или ещё чего-нибудь
    6) Игра запускается и работает точно также как DOS версия. Т.к. в версии кастрированны hires текстуры - необходимо переключиться из HIGH (640x480) в LOW RESOLUTION режим (320x200). Проблема в том, что он через меню недоступен (серенький).

    Вопрос: кто-нибудь знает, как можно переключить режим, если такое возможно, через горячие клавиши (т.к. мануала по ним не нашёл), командную строку (типа как -s или -i), файл E_CONFIG (что там нужно исправить, чтобы она сразу стартовала в нужном режиме) или ещё как-нибудь?

    В demo версии режим переключить можно, но игра выпадает с фатальной ошибкой (возможно из-за того, что там отсутствуют lowres текстуры).
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2007
    kreol и Каинхару нравится это.
  12. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.194
    Такая интересная вещь, оказывается в полной версии под Windows тоже нельзя включить LOW RESOLUTION режим - он тоже серый. Плюс музыка не играет (тоже серая и при загрузке игры всегда MUSIC OFF).

    Это только у меня так или у кого-нибудь работает?

    В demo версии обе опции доступны.
    Плохо то что исполняемый файл от demo сильно зарезан по возможностям и его физически нельзя приспособить для работы с полной версией.
     
  13. Suhe-Bator

    Suhe-Bator

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    17
    Я запускаю скачанную здесь версию под ВМваре МС-ДОС. С высоким разрешением беда: некорректное отображение, но тут же можно нажать искейп и сразу перейти на низкое. Со звуком проблемы, я ещё не разобрался чего там ВМваре эмулирует... Поставлю пожалуй ВДМ.
    Ещё вопрос: ты на какой винде-то запускал хотя бы дему?
     
  14. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.194
    Всё запускал на Windows XP SP2.
    Никаких режимов совместимости не устанавливал.
     
  15. Suhe-Bator

    Suhe-Bator

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    17
    Вобщем, пока суть да дело, запустил её на местном билде досбокса. Всё отлично летает, звук в порядке.
    Но всё-таки что с высоким разрешением? папка хайреса занимает большую часть игры.
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Suhe-Bator, про что разговор: про cd-образ или рип? По-моему, в рипе текстуры были нафик выдраны.
     
  17. Suhe-Bator

    Suhe-Bator

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    17
    Здесь нету ИСО 2-й Экстатики. Мы говорим про местное файло. И содержимое, хоть и рипаное считается вроде бы компакт диском: он оттуда инсталлирует и всё такое... главное, что папка HIRES присутствует, занимает 2/3 от всего объёма игры, и игра без неё не запускается. Она же идёт на высоком, только глюк какой-то с ним. Неправильно отображает. Мне друг-программист говорил что-то о странной реализации высокого разрешения в ДОСовских игрушках тех времён. Типа сделано было блочно, каждый блок состоял из фрагмента низкого разрешения. Вобщем примерно такой блок, точнее два, мы и видем при запуске...
    А где ИСО достать, если что? :rolleyes:
     
  18. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.123
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Suhe-Bator, набирай репутацию, в "Раздаче" выкладывали.
     
  20. BreakMT

    BreakMT

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    10
    CD

    ЛЮДИ ПЛИЗ ХЕЛП!
    Скачал вторую экстатику, запускаю E2WIN95, все клево, но выводится сообщение о том, что нужно встатавить диск!
    Очень охото поиграть! Что же делать??
     
  21. Andrew

    Andrew

    Регистрация:
    24 окт 2005
    Сообщения:
    2
    Подскажите пожалуйста как в полной версии игры включть музыку
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление