1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эадор. Сотворение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Adrageron, 7 июл 2009.

  1. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    Так, повторю вопрос - мож на дачах все "эадорцы" были, не заметили
    ?..
     
  2. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    Прошло 1.5 года... :D:D
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Gunslinger7 нравится это.
  4. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @Gunslinger7, если вопрос о "Новых Горизонтах", то вопиющее отсутствие чувства вкуса у людей, пихающих в него расу Алкарей, лично меня отвратило от данного поделия сразу и насовсем.
     
    Gunslinger7 нравится это.
  5. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    @Dimouse, от 26 июля 2019-го, в самом конце предыдущей страницы. Что-то к самоцитированию не добавляется.. или я не на то жму :baby:

    Ну я не очень в курсе, откуда они её придумали, мне проще :D
    PS В чём отсутствие вкуса, если не секрет? Были же в Визардри, скажем, коты и ящерицы?..

    PS Вопиющий дисбаланс(?) по части ИИ, который успевает прокачать 3-х персов(со всеми их отрядами), в то время когда ты кое-как одного с половиной.. и никаких отрядов, разумеется.
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    @Gunslinger7, я видел, но не понял вопроса. Играет ли кто-то в мод? Видимо, никто не играет. Я в прошлом году играл немного в Империум, довольно неплохо получилось. В оригинал (со старой графикой) уже сто лет не играл.
     
  7. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    В том, что Алкари - это раса из Master of Orion. Терпеть не могу вот эти все "кросс-культурные заимствования". По этой же причине в принципе не люблю моды с "пользовательским контентом", потому что вкуса у мододелов обычно никакого, и тащится всё отовсюду, т.е. всё, что нравится автору мода - от Стартрека до какой-нибудь, прастихосспади, японщины. Подходит это к "сеттингу" и "лору" несчастной модифицируемой игры, не подходит - никого не волнует. Та же петрушка обычно происходит со спрайтами/моделями/иконками и прочей визуальной частью.
     
  8. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    @Dimouse, ну вот следующие все вроде прошёл, как ни странно - "мелковатыми" они показались, после первой части. Ненамного, но всё же. А вопрос не в моде, а в исправлении баланса и ИИ. Мож в моде его устранили (пока играю и что-то не очень видно), может что настроить надо.. ну или руки у меня совсем не из плеч, тоже вариант :D Поэтому вот решил спросить играющее сообщество (в эту весьма перспективную, кмк, игру).. а тут пусто! Совсем как-то пусто.. ещё бы спросил - может есть что подобное на этом фронте(и куда сообщество дружно ломанулось играть, и в Эадор, соотстнно,играть забросило), дык ведь не у кого! Замкнутый круг прямо :hmmm: Но странно, да.
    @Flagris, мне наоборот, если достойный заимствования - то очень нравится. Но лучше не большие элементы а так.. камео B) Хотя меру тоже нужно знать - в Рыцарях Старой Республики металлические мечи, на равных выступающие со световыми, как-то немного резали глаз :pullhair:
     
  9. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    А шо вас таки конкрэтно интэрэсует, какие такие элэмэнты гэймплэя взыскуете?
     
    Gunslinger7 нравится это.
  10. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    Сюжетка, прокачка.. ну если совсем кратко. Плюс непосредственно в "Эадоре" понравился (удобный) интерфейс (в своё время не смог с ним справиться, скажем. в "Героях Мальгримии") с реверансами в сторону обожаемых мной Героев Меча и Магиии 2.
    ЗЫ Что не понравилось - так это то, что прогресс прокачки сильно "обнуляется", от осколка к осколку. Не абсолютно, но всё же. Этим мне нравятся продолжения первого Эадора, в которых можно взять одного из героев на следующий осколок. Ну и ограничение уровня прокачки в 30 уровней, тоже такое себе.. особенно во второй половине игры.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2021
    AndyFox нравится это.
  11. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Age of Wonders 1-2-2.5, Lords of Magic, Fantasy General в меньшей степени, Disciples 1-2, для извращенцев ещё может сериал Kings of Bounty отечественный (душнейший, между нами) - набор-то какбэ тут стандартный, не меняется и меняться не будет, шо характерно, потому что если что-то и выходит в данную степь, то сугубо современно-унылое, на одно лицо (ибо трёхмерное), да ещё с постоянными попытками "скрещивания механик", типа чтобы соригинальничать и выделиться (любимые "поколением самокатов" карточные заморочки и т.п.), только на выходе почему-то оказывается, что это теперь внезапно(тм) у всех ("Никогда такого не было - и вот опять!"(с)).

    Полагаю, что все эадоровцы куда-то туда и вернулись, ибо всё равно Эадор - немного не то.

    Вот тут прям прослезился. Дай-ка, брат, тебя обнять. Так мало людей реально вкуривают космическую охрененность Вторых Героев, продолжая по сотому разу вяло теребить свою осклизлую Трёшку, что я уже давно устал кому-то что-то доказывать. Есть культ, а есть секта. Троешники - это именно секта, как Муравинт или, прастихосспади, Морутопия какая-нибудь. Там ни логика, ни здравый смысл, ни бетонная плита фактов, ни асфальт реальности в герметично запаянный череп не проникают.

    Двойка - это вечный топ. Такие игры можно натурально инопланетянам в космус высылать на китайском силуминовом тайкунолёте в доказательство нашей разумности и высот цивилизации.
     
    MrFlibble и Gunslinger7 нравится это.
  12. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    Верну эпитет "душнейшие" :D - по первым впечатлениям .. а точнее, именно с этих игр начался мой процесс "невкуривания в интерфейс" :pullhair:, как в той же Мальгримии. На фоне интуитивно понятного интерфейса разного рода "Героев" я поторкался-поторкался, да и отступился. Мож надо ещё раз попробовать, не знаю. Когда пытался - как-то оно не очень получилось, а тырнет тогда у меня был не то, чтобы в постоянном доступе.
    А вот это всё прошёл, с превеликим удовольствием, да ещё и не по одному разу :D:D:D Также как и по поводу вторых "хренов" очень сожалею, что на данные игоры нет толковых модов-ремастеров-продолжений... :(:( Хотя на "Легенду о рыцаре" и Ко народ писал балансные моды, да...

    Да без проблем, бро :drink::drink:
    У вторых "хренов":
    1)Отличная графика. Помню был очень неприятно удивлён в худшую сторону, увидев графон свежевышедших хренов3. В голове просто не укладывалось, как графоний в следующей игре мог быть хуже, чем в предыдущей. При условии что и "Новый Мир" и "3ДО" вроде как не лаптемщихлебающие студии были на тот момент.
    2)У них не было ограничения по уровню (вроде бы). Ну или его было зело трудно достичь, в кампании. Для меня подобный ход в Херах3 - прямое признание (сексуальной) профессиональной импотенции разработчиков для искусственного создания "интереса" к игровому процессу. Зачем??? Опять же, учитывая размер и профессионализм вышеуказанных студий...
    3)ИИ там хорош. К вопросу об Эадоре. На тот момент ИИ очень хорошо "отравлял" жисть, не бросаясь сходу в глаза дибалансом на начальные условия. Да, герой какого-то там уровня обычно сидел в замке, который надо было завоевать к концу миссии, но.. почему-то это воспринималось не как баг, а как фича :crazy:

    Ну и главный вопрос, конечно же. Переозвучу ещё раз: почему на Героев 2 и Дисциплесов нет толковых модов (картостроение не в счёт) и ремастеров? Для меня, в эпоху нынешних цифровых технологий, это полная загадка.
    И идейных продолжателей тоже кот наплакал. И тоже это для меня загадка.
    Потому и пытаюсь сейчас играть в первый Эадор...
    PS Компания там тоже хреново проходится. Нет "подсказок" на тему того, что делать, чтобы одолеть(помириться?) демонов. Надо как-то тыкаться в неявных направлениях, "идти на поклон" к Владыкам.. которые с тобой разговаривать особо не хотят.. вопсчем тоже недочёт, как на мой взгляд. Интересно, это как-то дорабатывалось в "Новых Горизонтах"?..
     
    Последнее редактирование: 23 май 2021
    MrFlibble нравится это.
  13. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Ну если какие-нибудь Лордз оф Мэджик - да, загадочные, то уж у Эйджей оф Вондерс интерфейс и вообще визуально-стилистическое всё - просто бальзам. Саундтрек опять же. Тактические бои на гигантских (по сравнению с Хероями) картах. Осады с восьми сторон света. Спецспособности юнитов, тысячи их.
    Надо, надо себя заставить ещё разик попробовать. Настоятельнейше рекомендую.
     
    Gunslinger7 нравится это.
  14. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Gunslinger7 нравится это.
  15. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Ну как бэ пусть сначала доделают уже наконец-то хотя бы до 1.0. А то началось всё, как обычно, неимоверно бодро, а потом энтузиазм постепенно явно поубавился. Ну, мы все знаем, как это бывает: соушл лайф и всё вот это.

    К тому же, формально-то это мод на Тройку, а не на Двойку.
     
  16. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Смотря что считать началом. Если публикование версии 0.8 в 2015ом году - да, бодро. Но я-то слежу за проектом с 2008 года.

    Потому что в вторых Героях
    а) Нет встроенных средств моддинга.
    б) Сильно меньше количество их любителей по сравнению с той же трешкой. И за счёт размера сообщества для трешки нашлись несколько программистов, которые смогли найти способы вносить изменения в код.

    Что же касаемо ремастеров.. Напомню историю с Pocket/Palm heroes. Они там изначально использовали графику из двойки, но ё...ные копирасты настучали им по башке и разработчикам пришлось делать свою графику, качеством сильно хуже.
     
    Gunslinger7 нравится это.
  17. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Я за Вас искренне рад. К сожалению, я не записал, с какого года слежу за проектом, поэтому похвастаться не получится, и, опять же к сожалению, тот факт, что Вы столь давно и пристально за ним следите, не меняет ни темпов разработки, ни её результатов: полноценно играть в то, что Андрюша с пацанами нарулили за всё это время, пока не получится, и неизвестно, получится ли вообще.
     
    Gunslinger7 нравится это.
  18. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.595
    Автор Эадора последние годы занимается глобальными модами для Grimrock 1 и 2, получается очень хорошо. Недавно вдумчиво прошел The Guardians, тянет если не на полноценную третью часть то на 2.5 точно.
     
    Gunslinger7 и MrFlibble нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.330
    Я познакомился с "Эадором" вскоре после появления этой игры, но толком не играл дальше обучающего сценария и пары осколков, а начал проходить недавно.

    У меня устойчивое ощущение, что я не разобрался или что-то упускаю из виду в организации нормальной экономики. Судя по тому, как играет ИИ (я исхожу из того, что ИИ не имеет никаких нечестных преимуществ перед игроком, вроде такое официально даже озвучивалось), у него всегда очень много денег: хватает и на полный комплект из четырёх героев, и на тактику "захватил провинцию с большими потерями, построил заставу и нанял достаточно воинов для пополнения отряда.

    Насколько могу судить, основным источником средств должно быть посещение "интересных" мест в провинциях, тогда как доход с самих провинций в основном идёт на оплату текущих расходов вроде содержания войска и стражи. Однако тут-то и закавыка: на начальных ходах подходящих для посещения мест частенько бывает довольно немного: либо стража очень сильна (как приятно на ндцатом ходу открывать героем эдак третьего-пятого уровня -- да даже бы и десятого! -- одно за другим логова драконов или минотавров в родовой провинции), либо этих мест в провинциях, кроме родовой, вообще очень мало. А в местах со слабой охраной и сокровищ мало. В общем, на развитие замка и экипировку хотя бы одного героя хватает очень со скрипом. И да, я играю на минимальной сложности, т.к. это моё первое прохождение. Какие будут подсказки?

    На одном маленьком осколке мне довелось видеть, как ИИ владыки на начальных ходах просто захватывает нейтральные провинции одну за другой, не ставя там стражи. Но при этом мне удалось опередить его в развитии основного героя, так что партия была очень быстрой, и я не уверен, что это правильная тактика. К тому же некоторые случайные события могут сильно потрепать провинцию без стражи.

    Ещё очень утомляет оборона границ, т.к. по достижении вражескими героями определённого уровня их не смущает никакая стража (из открытых мной вариантов пока самая сильная -- это гвардейцы), а с потерями войска они не считаются. Поэтому приходится патрулировать приграничные области сильным героем, тогда начинается бесконечное "герой противника вторгся в провинцию -- решил не ввязываться в бой". Относительно эффективным способом оказалось заманить такого персонажа в провинцию с укреплениями и напасть, пока он ведёт осаду (но и тут может улизнуть). Вот это выматывает очень сильно, т.к. если своего героя-пугало отправить на другие задания, противник начинает бесчинствовать или просто рваться к родовому замку.

    Кстати, вот ещё вопрос к знатокам: я заметил, что на минимальной сложности у нейтральных воинов в локациях и охране провинций здоровье всегда уполовинено по сравнению с нормой. Это и на других уровнях сложности так же? Если нет, то даже 4-6 гоблинов становятся значительно большей угрозой для героя нулевого уровня, ну или я совсем играть не умею :)
     
    Gunslinger7 и Eraser нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.244
    *адски захохотал*
     
    Gunslinger7 и A National Acrobat нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление