1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Экранизации игр

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем D-Predator, 18 дек 2006.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Хотя игра вышла через почти полгода после фильма и роднит её с ним только то, что основана она на тех же исторических событиях. Знаем, знаем, вот так и работают маркетинг, раскрутка и далее по тексту.
     
  2. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Aganov, а Конан-Варвар на экране сам вторичен... до него уже были, например, Hawk the Slayer и анимационный Властелин Колец. =)


    VladimIr V Y, не, анимационный сериал лучше делать по каким-нибудь Warlords, HOMM, King's Bounty... RPG больше тянут на полнометражки.((

    Ну, почему же мне только первые MK и RE более-менее нравятся, а все остальные экранизации компьютерных игр - ерунда?.. O_o
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.936
    Вы просто не смотрели Record of Lodoss War или Scrapped Princess(хотя там уклон в фантастику). В аниме есть и несколько сериалов сделаных по JRPG.

    Как раз РПГ больше тянет на сериалы, дабы была раскрыта всё тема роста силы персонажей, отношений между ними, познания мира и т.д.

    А экранизация стратегии - будет похоже на экранизацию файтингов. Только с массовыми битвами. В HOMM, конечно, сюжет на уровне. Однако и там лучше экранизировать M&M 6-7, с добавлением частей сюжета из HOMM 2-3. Может быть наоборот.
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Стало интересно — кто-нибудь видел фильм, где реализовали бы такую весч как level-up? Как в кРПГ, в смысле.
     
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Skirmish, только не милиусовский. На таком качественном уровне до него не делали. Да и после. Полидурис, в конце-то концов! %))


    VladimIr V Y, А нужен этот рост, исследование мира? По хорошему, можно и в два часа вместить. Оставить стержневые сюжетные линии, заострить конфликты.
    А анимационный сериал требует более мягкого возрастного рейтинга, да и сеттинг БГ не ахти какой оригинальный.

    Добавлено через 46 секунд
    Timur, ЖРПГшная серия Abenobashi. А так: Горцы, Робокоп (через апгрейды), гаррипоттер какой-нибудь - почти в любом фильме герой получает левелапы перед финалом.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2007
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.988
    "я за полноценное кино, которое интересно смотреть вне зависимости от того, играл ли ты в игру, по мотивам которой оно снято, или нет" - вообще фраза хорошая, типа "я за мир во всём мире, и чтоб у всех всё было". Не поспоришь, в идеальном идеале действительно всё должно быть идеально, цель на горизонте поставлена, а какими средствами её достигать и в какую сторону идти - не наше дело, мы стратеги. Проблема в том, что понятие интересного и полноценного кино вообще жутко размытое и противоречивое, как мы уже выяснили на примере творчества отдельных личностей, а когда дело касается экранизации игр, то вообще сплошные непонятки, сами игроки не знают чего хотят от фильма. Почему-то режиссёрам всё время приходится разрываться между той аудиторией, которая играла и остальными попкорножующими. Но вот тех остальных гораздо больше, поэтому фильм уродуется под их нужды, оставляя для теоретически целевой аудитории лишь название и некоторые атрибуты. Собственно, мы в этой теме и обсуждаем, КАКИМ ИМЕННО должно быть кино по играм, чтобы оно стало полноценным и интересным, из чего оно должно состоять. Учитывая, что наблюдается глобальное ущемление интересов и пожеланий "игравших", разговоры о вредности гипотетических фанфиков-блокбастеров выглядят несколько утопично, ибо их просто нет в природе. Коммерчески не выгодно, не забывайте что игроки в меньшинстве. Нас не перекормят, не бойтесь.
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кажется, это уже спор с самим собой. Потому что разговоры о их полезности не более обоснованы, тем более, что с них всё и началось.

    Не говоря уже о том, что утопия - это как раз когда думают, что "так лучше", а не наоборот. ))
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.936
    Не требует. Достаточно вспоминить Elfen Lied и Monster. Ну ещё Cowboy Bebop и Samurai Champloo, пожалуй.

    Тем более что BG имеет рейтинг Teen, что примерно аналогично PG-13 в фильмах. Вполне подходит.

    Ну, понятное дело, что Фаерун это очень стандартный фэнтазийный сеттинг. Но тут главное сделать упор на персонажей и приключения. А сеттинг отойдёт на второй план.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.988
    Интересно, что останется от БГ, если выкинуть по пожеланиям трудящихся все битвы с боссами и забить на соответствие игровой системе. "Подземелья и драконы", видели уже, две штуки. В виде аниме это будет очередной "Lodoss War", главное не уснуть. А на постановку типа "Властелин Колец" не хватит ни денег ни таланта. В самом деле, на фэнтези лучше забить, MGS снять гораздо реальнее.


    Судя по собственным ощущениям при просмотре фентезийных постановок, фэнтези нужно делать либо очень качественно, либо не делать вообще, иначе получится дешёвка типа Ксены или Геркулеса. В том же ВК было некоторое количество откровенно дешёвых моментов, но положительные моменты накрыли с головой.


    VladimIr V Y, а какие именно эпизоды из БГ ты хотел бы увидеть на экране в качестве этих самых "приключений"?
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2007
  10. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Вы, однако, непоследовательны. Сколько-то там сообщений назад вы сказали:

    Единственные положительные слова про фильмы Уве были сказаны вами. И вы единственный (возможно, за исключением тех людей, которые в данной дискуссии не участвуют, и Змея, который мимо проходил), получили от них минимальное удовлетворение ("повеселил").

    Поскольку этот пост я написал ещё час назад, и не успел отправить на форум, то я не мог знать, что выйдет так комично. На вас уже внимание перестали обращать, а вы всё пишите и пишите.

    Давайте так: вы останетесь при своём мнении, остальные при своём. В конце концов, лениво ведь мериться с вами детородными органами по вопросам, которые настолько вторичны, что аж спать хочется. Можете меня смело приписывать к серой массе, которая не понимает задумок хороших режиссёров и восторгается раскрученным мусором. А ещё я, видимо, ни черта не смыслю в искусстве, потому что мне нравится первая и местами вторая волна отечественного авангарда. Не вешаться же вам, в самом деле, оттого, что все такие олухи и дилетанты?
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.988
    [no]name, первое моё приведенное сообщение относилось к фразе об интересном кино в ущерб игровому соответствию (а иначе и не бывает). Уве Болла буцают в контексте нарушения игрового соответствия, следовательно человек, который тоже на это забивает или ставит не на первое место, может смотреть фильмы данного режиссёра без предрассудков и ложных ожиданий. А сравнивая двух производителей хлама (без привязки к играм), я первое место отдал Уве Боллу. Мысль может быть слегка запутанная, но вполне последовательная с моей точки зрения.

    Ну а насчет меряния, это не ко мне. В кои-то веки стало интересно разложить ситуацию по полочкам и узнать, что конкретно скрывается за размытыми фразами и лозунгами форумчан, ЧЕГО ОНИ ВООБЩЕ ХОТЯТ ОТ ИГРОВОГО КИНО, как тут же мои фразы стали истолковываться превратно и вместо смысла стали придираться к буквам. Это странно. Хотя я понял пару вещей, игроки на самом деле не знают чего именно хотят от экранизации, просто "шоб было круто" и каким-то образом резонировало в мозгу по аналогии с игрой. Во вторых, если бы я был режиссёром, то явно уже не пошел бы на риск угождать такой невнятной и капризной аудитории, причем как правило в ущерб остальному зрителю, который обязательно чего-нибудь недопоймёт, недоглядит и это ударит по кассовым сборам. Из всей дискуссии вдруг стало ясно что все эти экранизации не так уж плохи, игроки в самом деле не заслуживают большего внимания и связанного с этим риска (и затрат на спецэффекты). В самом деле, теперь Томб Райдер мне кажется образцом идеальной экранизации, смотреть можно и не играв в игру и играв, впечатления те же.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.936
    Если исходить из 26 серий на БГ1. То очень приблизительный сценарий:
    1. Кэндлкип. Встреча с Саревоком.
    2. Герой встречает Имоен, идёт в Friendly Arm Inn. Атакован убийцей, спасён Джахейрой и Халидом.
    3. Герои чуток отдыхают, общаются, тренируются, выходят из Friendly Arm Inn.
    4. Путешествуют в сторону Нашкеля, встречают группу убийц, с трудом отбиваются. Решают идти окружным путём, а не по дороге.
    5. Встречают близ руин Алкастера Виконию(чуток не там где она в оригинале, и без убийства солдата Flaming Fist). Она неохотно присоединяется к ним, так как вокруг полно монстров.
    6. Проходят через руины Алкастера(можно чуток приукрасить и сказать - короткий путь к Нашкелю). Викония оказывает партии немалую помощь в борьбе с нежитью(жрец всё же, хоть и Evil).
    7. Прибывают в Нашкель. Цапаются с местными солдатами из-за Виконии. Решается миром, но Викония решает податься дальше на юг. Дабы мы её встретили в БГ2. Герои встречают Минска.
    8. Герои с Минском идут освобождать Динахейр. Встречаются с Эдвином, он набивается вместе с ними, однако подстраивает им пару пакостей.
    9. Герои освобождают Динахейр, выясняется, что Эдвин подстраивал пакости. Предлагается оставить его в крепости гноллов, однако герой добрый и он позволяет Эдвину дойти с ними до Нашкеля.
    10. Герои освобождают шахты Нашкеля.
    11-13. Поиски и уничтожение банды под управлениям Тазока.
    14-16. Клоквуд и гномьи шахты.
    17-19. Baldur's Gate.
    20. Возвращение в Кэндлкип, интриги Ковераса.
    21. Подземелья Кэндлкипа.
    22-23. Возвращение в BG.
    24. Подземелья BG.
    25. Final battle.
    26. Эпилог. Рост нехороших настроений о герое-baalspawn-e, уход из BG. В самом конце - захват убийцами и жирный To be Continued c появлением Иреникуса на несколько секунд.

    (С) VladimIr V Y.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2007
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.988
    VladimIr V Y, долговато, по-моему. Надо бы в 13 серий вместить :)
     
  14. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    VladimIr V Y, подкинь эту идею какому-нить продюсеру. :)
     
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    При такой раскладке выходит много серий-филлеров, не имеющих особой ценности для стержневого повествования. Причем не только в начале, но и в середине и ближе к финалу, что недопустимо. Опять же, заинтересует только фанатов БГ, т.к. по крайней мере на уровне задумки и основного сюжета - ничего оригинального. Приходится перекладывать ответственность за качество на плечи аниматоров-режиссеров-композиторов, что не есть хорошо.
    Урезать, заострять.

    По поводу рейтинга и иже с ним: Бибоп совсем не показатель. Львиная доля продукции - либо Гонзо, либо под них (Няях!), где пафос и каменные морды подменяют грамотную работу сценаристов. А если еще вспомнить, что БГ все же западная продукция..

    А за раскладку - спасибо) Приятно видеть грамотный подход к делу.
     
  16. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Фух, досмотрел до конца Хитмана, ну не буду повторять то, что уже изъедено, Олифант (в принципе не плохой актер), смотрится п*****м в этой постановке, ну на вкус и цвет товарища нет, поехали дальше.Сценарий на столько бредовый, что дальше не куда (как и режесура).Начиная от накладывания совковых стереотипов на Россиию и заканчивая постановками боевых сцен.Оно конечно понятно 47 - суперпупермегауничтожитель всего живого, валит на протяжение всего фильма
    "наркобаронов" ("перерезая" их тела очередью) , элитные российские спецслужбы (исключительно выстрелами в голову) и при этом не получает ни одной царапины, мда ... Мог бы получиться неплохой боевичек класса Б, но постановщики решили не заморачиваться и просто срубить денег на имени, что из этого вышло см.выше, если вам все равно хочется посмотреть ЭТО, дерзайте, но не говорите, что вас не предупреждали...
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В прямом смысле? Тра-та-та и половинка упала на пол? :)
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.988
    +1 к общему количеству поделок. Хорошо что я не фанат Хитмена.

    Из постановок по РПГ единственно выделялся бы Planescape:Torment. Вот тут уж в самом деле оригинальный и сеттинг, и события, и главный герой. Но адекватно отобразить мир было бы проблематично, нужна куча CG. Может и доживём когда-нибудь :)
     
  19. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Образно конечно:rolleyes:
    Но просто непонятно ,почему за весь фильм 47 выходил абсолютно сухим из воды, вообще не реалистично.А сцена в вагоне где они бьются на чем-то схожим с катанами , просто пафосная жуть, выбрасывают свои пукалки и устраивают махыч, напоминает Перевозчика, где все завидев П бросают оружие и начинают дубасить его ногами и трубами, просто ппп.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати, перевозчик мне понравился, хоть и пафосный :)
    Может и хитмана стоит оценить?

    ЗЫ
    Змей О как! 0о
    SAS, требую смены ника!!! :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление