1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Экранизации игр

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем D-Predator, 18 дек 2006.

  1. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Dink, два фильма, мультфильм Mortal Kombat: The Journey Begins, мультсериал Mortal Kombat: Defenders of the Realm, телесериал Mortal Kombat: Conquest. Ждём третьего фильма.
     
  2. Dink

    Dink

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    12
    Эт значит,то что я смотрела в детстве,было сериалом,а мне почемуто казалось,что это фильм,с множеством частей
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    doomin, прежде чем оскорблять кого-то, попрактикуй восприятие чужих мыслей на своих одноклассниках, маленький человек.

    Именно поэтому данный фильм является плохим. :) Много чего впихнули "шоб как в игре", но в конце концов не смогли упорядочить эту кучу, и всему найти применение. В первом фильме баланс вполне соблюдён. Получилось хорошее долбилово без претензии, но с запоминающимися сценами и характерами, да ещё и "по мотивам". Для своего времени очень приятный продукт.
     
  4. inflame

    inflame

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    46
    Я вот насчёт экранизаций игры одного понять не могу...ведь очевидно что выход на экран всёмирно любимых игровых тайлов принесет очень достойную прибыль, не уже ли не одному хорошему режисеру не дадут в голивуде денег на качественный боевки хотя бы? Тому же гениальному (в совем жанре) Майклу Бэю...дали бы ему снять Дум..я уверен успех был бы феноминальный ...

    Дэвиду Финчеру можно даверить любой хоррор, тот же сайлент хилл был бы на порядок лучше.... или Личну (хотя это сомнительно, он не для народных масс)....однако фильмы по игра снимают в основном режесеры не чем особенным себя не зарекомендовавщие....(ну разве что Андерсон)...
     
  5. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Увы, это не столь очевидно - я отнюдь не уверен, что действительно талантливые режиссеры считает фильмы по играм чем-то достойным их внимания, кроме того многим из них и без того есть что снимать. Я бы тоже хотел, чтобы Блад Рейн снимал Тарантино, причем снимал в стиле Убить Билла - вышло бы всяко лучше того... хм... вообщем того, что вышло. Но Тарантино снимает фильмы по своим сюжетам, и игры его едва ли заинтересуют. И подобная ситуация со многими режиссерами.
     
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    *дважды поперхнулся.. закашлялся..*

    *зашелся кашлем*



    Охохохох.. В Голливуде от режиссера не так много зависит. В руководстве компаний, обладающих правами на экранизации игр, сидят восхитительно трезвомыслящие люди, понимающие, что их задача - не творить, а приносить прибыль. И тут-то и возникает первая проблема.

    Сюжеты игр как правило вторичны, что для видеоигры - новое слово, то в кинематографе уже сформировавшийся жанр.
    И чтобы дать на фильм много-много денег, надо, чтобы на фильм пришло много-много зрителей. Геймеры - слишком узкая и неоднородная социальная прослойка. Основную прибыль приносят казуальные зрители, а что может предложить игра-на-экране им? "У него убили жену и ребенка, в деле замешана наркомафия, он будет мстить" - Макс Пейн; "Что-то пошло не так, в наш мир вторглись пришельцы из другого измерения, и теперь он должен бороться за свою жизнь" - Халф-Лайф; "В наш мир вторглись демоны, и только одинокий десантник бросает им вызов" - Дум. Жуть как оригинально и привлекательно, правда? Сколько раз все это уже видели?

    Отсюда вывод: либо даем мало денег, чтоб отбить в прокате, и снимаем точную экранизацию игры, либо даем много денег, но перерабатываем эту смесь из пострелюшек (99% времени большинства популярных видеоигр) и заезженных штампов во что-то более кинематографическое, пишем толковый оригинальный сценарий (но нафига тогда, собственно, нужна игра? Можно и без лицензии обойтись).

    Потому-то настоящие фильмы по играм - вроде замечательного Сайлент Хилла - редкость.
     
  7. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Aganov, +1, я так же всегда говорю. :)

    Глупо и наивно ждать от экранизации по мотивам компьютерной игры, сто процентной схожести с первоисточником (в первую очередь, в сюжетном плане). При создании таких фильмов, сценаристы ориентируются на все слои зрителей, а не только на фанатов игры, ибо, даже фанаты самых популярных игровых серий, едва ли сделают достойную кассу. Тут нужен другой подход, адоптация под обычного обывателя, который даже, скорее всего и не знает ничего толком, о прародителе (т. е. игре).

    Конечно, достаточно часто, фанаты остаются, недовольны, ибо как им кажется (и зачастую, кажется абсолютно по делу), такие фильмы перевирают оригинал, и достаточно далеко отходят от него.
     
  8. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Не спорю, но многие талантливые режиссеры все же не настолько зависимы от... вообщем от тех, кто "заказывает музыку". К тому же, мне почему то кажется, что режиссер, не попавший в полную зависимость от компании, скажет громкое "НЕТ!" на предложение снять фильм по игре. Хотя бы из-за той же вторичности сюжета. Конечно, для того, чтобы снять хороший фильм, не обязателен уникальный сюжет - достаточно гениального режиссера и гениальных актеров :D. Но тогда не обойтись без уже упомянутого отступления от сюжета.

    З.Ы. Надеюсь, написал достаточно понятно, хотя, боюсь, несколько невразумительно.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2008
  9. inflame

    inflame

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    46
    Aganov,
    чем плох Финчер или Майкл Бэй?

    Добавлено через 28 минут
    Ну во-первых игра это не только сюжет, но и мир и герои....с последним в индустрии особенно в голливуде я вно проблемы не спроста пошли рэмейки (рэмбо и прочее)...игры в это смысле могу дать море герое вселенных, миров...
    Что значит геймеры узкая прослойка? я думаю не такая уж и узкая, на западе тем более...так что если фильм будет качественный с хорошим составом, и с узнаваемой вселенной и персонажами кассу соберет отличную...
    Насчет сюжета....его то же можно подать по разному если описывать любой сижет вашим методом, то я да же не знаю...тогда не одного достойнного нет)))
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2008
  10. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    От гениального режиссёра ничего в принципе не зависит, если сценарий для фильма пишет какой-нибудь Георгий Кустов. Режиссёров хвалят, им дают награды за отличные фильмы, но их также ругают за провалы. О сценаристах забывают напрочь.

    Я вот, наверно, навскидку могу назвать только двух сценаристов, на чьи фильмы я пойду практически не раздумывая. Это Роджер Эвери (который, как я только что узнал, пишет сценарий для фильма под названием Return to Castle Wolfenstein, который он также и снимать будет) и Чарли Кауфман.

    Что касается фильма по Doom, то я недавно попал на Брата-2 по ТВ и был удивлён, что там была сцена, снятая от первого лица, когда персонаж Бодрова устроил стрельбу в клубе. Выглядело это, на мой взгляд, не хуже чем в том же Думе, даже как-то правдоподобнее.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    "Джон Рэмбо" - это не римейк, кстати. Это полноценное продолжение. Просто сейчас пошла мода на названия, которые никоим образом не должны намекать на принадлежность к серии. :)
    Но я бы всё же оставил обычного-писателя-Гарри-Мейсона, а не заменял его на отважную-мамашу-как-там-её. Это слегка неправильно. Правда, получилось очень хорошо и цельно, хоть мой знакомый фанат и плюётся (само собой).
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    inflame, начну по порядку:

    Тут не "или". Это фигуры разного масштаба и разной одаренности. Бэй - это чистый mr. Hollywood, олицетворение всего того, за что Фабрику Грез критикуют и ненавидят. Он снимает дорогие бездушные бадабум-фильмы. Как отзывается друг о "Трансформерах": "Тупо, абсолютно тупо, но очень зрелищно". Среди молодежи, нахватавшейся киноманского сленга, Бэя модно звать "гениальным режиссером" и "богом экшена", что изрядно веселит. Бэй - талантливый ремесленник, угождающий толпе.

    Финчер - это по-настоящему талантливый режиссер, умница. Мастер триллера. Но зачем он нужен для предельно визуального Сайлент Хилла? Визионер Кристоф Ган - это попадание в десятку. Где сценарию не хватает крепости, все с лихвой компенсируют стиль и подача материала. Финчер там был бы лишний.


    Вот, пока будут звучать подобные заявления, культивируемые всевозможными "Мирами Фантастики", нормальные кино и игры будут редкостью. Пока на фильмы будут ходить "ради сеттинга" - мы и будем получать тонны поделок "..зато про войну".
    Да, и объясните, пожалуйста, где в Думе, Халф-Лайфе или Максе Пейне есть оригинальные герои или мир? Для нас они значимы потому, что мы сами были в шкуре Фримана/космодесантника/плохого хорошего копа, сами отбивались ломиком от крабов и падали в воздухе, вязком как сгущенка. Если же переместить точку обзора вовне - то мы увидим вполне банальные истории.

    Говоря о возможных экранизациях игр, мы практически всегда делаем оговорку "только нужен классный режиссер/хороший сценарий/грамотно воплотить". А это уже очень много.


    Посчитайте сборы от продаж игры, разделите на среднюю стоимость и умножьте на цену билета в кино. Очень мало.

    Добавлено через 6 минут
    Это не неправильно. Ган вполне успешно смешал разные части игры, добавив линию с женщинами (практически все персонажи "там" - женского пола).
    Мой друг-фанат Хилл принял и полюбил, кстати %)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2008
  13. Татушка-Анютка

    Татушка-Анютка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    303
    Ой........ снимайте что хотите только не давайте камеру Уве Боллу :blush:
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Татушка-Анютка, ему уже никто не даст... Денег, во всяком случае. :D Насчёт камеры не уверен.
     
  15. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
  16. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Skirmish, это длинное название?

    Вот например прошлогодний The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford звучит куда длиннее. И не предел ведь.
     
  17. inflame

    inflame

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    46
    Aganov,
    ну таланты бывают разные .... я считаю что хороший боевик снять не менее сложно, чем хороший триллер или драму ....для меня боевик, драма, триллер равноценные жанры...
    Если бы каждый ремеслиник был подобен Бэю...я думаю блокбастеров бы было гораздо больше и они бы ими не являлись....
    у Бэя в трансформерах, армагедонне , перл харбаре всё очень пафасно и тупо...но каждый его фильм это фееричное действо, которое не так уж часто выходит на экраны....и потом когда я иду в кинотеатр на боевик...мне меньше всего волнует сюжет....если я захочу сюжета, переживаний эмоций...я останусь дома и посмотрю Триера, Китано или ещё кого-нить...

    Далее...как вы увязали Финчера и Сайлент Хил? я не утверждаю, что лучше бы он снимал, но считаю что у него получилось бы лучше...и если для вас фильм Сайлент хилл шедевр, то для меня он очень средний...так как переврали сюжет, зачем-то поменяли героев....и атмосфера не плохо передана только городом....по мне получился фильм про очередную страшную деффачку...и не более того....

    .я сказал что игра это не только сюжет!!!!...причём тут, что в фильмах есть только сеттинг и не более???....
    Согласен что для тех кто не играл сюжеты игр (шутеров) банальны....но всё опять же зависит от падачи.....от стиля...
    тем более ещё раз повторюсь боевки это боевик...конечно идеально когда боевик ещё и приправлен хорошим сюжетом, но тем не менее....если дать права на сьемку фар края...не болу....а тому же бэю....то думаю от этого все только выиграют....нет?
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Нет. Потому что Бэй хорошо снимает фильмы, стоимость которых сравнима с бюджетом небольшой латиноамериканской страны. А такие деньги под ФарКрай никто в здравом уме выделять не будет. Почему? Потому что ФарКрай как киноматериал ничего из себя не представляет. Это трэш-боевик категории Б, и не более того. И дело отнюдь не в сюжете.


    Никто боевики не трогал. Боевик - для любого гомосапиенса мужского пола это святое. А вот вопрос, который заставляет меня сомневаться в "гениальности" Бэя - это как раз суммы в строке "бюджет". Снять крутой экшен, имея 250 миллионов долларов сможет и не слишком одаренный режиссер. Тогда как делать кино за копейки, ухитряясь превращать его в искусство, способны единицы.
     
  19. inflame

    inflame

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    46
    Aganov, да ну ??? у всех фильмов бэя пиджет под 200млн.? что-то сомневаюсь (например фильм "Скала" довольно скромный бюджет, так же Плохие парни 1 и 2)....во-вторых....в киноиндустрии масса примеров, когда огромные бюджеты тратились так, что смотреть было тошно....за примером далеко ходить не надо ...властелин колец например..всё очень пафосно и тупо и огромный бюджет...

    Я думаю, если фар край возмется снимать Бэй выделяет и такие деньги....да и по мимо него есть много достойных режесеров...Саймон Вест например....
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-а-а... :rofl:

    Извините, не удержался. На самом деле, там надо было ввернуть какой-нибудь дорогостоящий коммерческий провал, а не культовую трилогию, на которую банально имеешь зуб. Иначе не совсем ясно, в чём разница между "положительным" примером, и "отрицательным".

    Добавлено через пару минут
    Так точно. Есть куда хлеще:
    http://imdb.com/keyword/long-title/
    Меня особенно вот это умиляет:
    http://imdb.com/title/tt0230575/
    Так вроде и не очень длинное, но если посмотреть на строку "Also Known As"...
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление