1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Экранизации игр

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем D-Predator, 18 дек 2006.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Hellraiser, тут дело, на мой взгляд, вот в чем: как экшен-постановка про киллера-клона фильм смотрится довольно бодро, но, как экранизация всемирно известного игроблокбастера Hitman, фильм выглядит некудышно. Фанаты на малейшую неточность или расхождение в фильме реагируют непропорционально масштабам этой неточности или расхождения: "Штрих-код на голове главгероя на три сантиметра выше/ниже своего игрового прототипа? Не труЪ, сжечь постановщика!!!". При этом поди, спроси, как они себе представляли будущий фильм - единицы ответят что-то вразумительное.
    Если говорить о личных впечатлениях, то моя главная претензия к фильму вовсе не в отсутствии духа игрового прототипа (я заранее знал, что это очень маловероятно), а в общей "клюквенности" сюжета: очень уж несерьезно смотрятся солдаты в ушанках и "Пошта"...
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2008
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Меня больше всего поразила дуэль хитманов на мечах в поезде. Да и режиссер, прямо скажем так себе поработал. Фильм выглядит как набор мало связанных между собой сцен. Бои не зрелищны, разговоры занудны, немногословны и бессмысленны, зато статические сцены зачастую смотрятся стильно.

    От режиссера, 10 раз посмотревшего Матрицу и Эквилибриум, и сценариста, большого фаната работ Тарантино.
     
  3. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Fabricator, почему клоуна-то?
     
  4. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Извини, не понял, о чем речь:unknw:?
     
  5. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Fabricator, ну "клоун" это я от себя добавил. Просто, складывается впечатление, что 47, ты именно за него считаешь (в плане экранизации).
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2008
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Ничего такого я не имел ввиду. Более того, Олифант справился со своей ролью лучше, чем я полагал (хотя я все же предпочел видеть другого актера на его месте). Я говорил исключительно о несерьезности общей атмосферы фильма: стереотипичные русские, солдаты в ушанках, президент, у которого в родственниках какие-то криминальные натуры.
     
  7. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Fabricator, ну стереотип да, тут он убил картину. Но Тимоти - красавчег. Он канешь, мой любимый актер, но даже если трезво смотреть на его роль (47) - он сыграл отлично.
     
  8. Татушка-Анютка

    Татушка-Анютка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    303
    Пожалуста не надо экранизировать вообще это разные весчи :blush:
     
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Нет, хочу экранизации сериала Diablo, а также Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom. :spiteful:
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Что там в диабло то экранизовывать... тягомотина или АНИМЕ будет в духе покемона :) 1 серия 1 босс со всеми предыдущими монстрами для 2, а для 1 - 1-2 уровня.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вполне реально сделать отличный фильм, если дать кому-нибудь уровня Дэнни Бойла - костяк сюжета по-любому примитивен, но если его расписать акварелью..

    Я хочу полноценное кино по VtM - не "блокбастер-заранее" от очередного унылого ремесленника вроде Эммериха или Бэя, а яркий и умный трэш с рейтингом не ниже R. Даешь Киллиана Мерфи в упыри! И Revenant. От Милиуса.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Скорее будет что-то типа недоБерсерка. Ну или Клэймора. Но это
    зависит от таланта сценаристов. Можно сделать уныло-пафосную рубку монстров, как в Клэйморе, а можно и что-нибудь более качественное.

    Как насчёт экранизации Thief от Куарона или Гильермо дель Торо?
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Круто. Хотя, насколько уловил настроение, замечание из серии "не слипнется?" %)
    И тогда уж сразу - мечтаемый Grim Fandango от Бертона, W40K от Джексона и за руль VtM - Верхувена.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Более мягко, из серии "мечтать не вредно". =)

    Экранизация W40K это в известной степени вероятно, так же как и WarCraft-а. Только я сомневаюсь насчёт Джексона.

    Можно ещё помечтать об экранизиции NOLF кем-нибудь из английских режиссёров.
     
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    VladimIr V Y, WarCraft - увы, уже реальность. Запланирован. И неважно, что дизайн сперт у Боевой Киянки. ФОнатикам плевать.
    Тем меньше вероятность выхода WH-фильмов.
     
  16. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Хотелось бы, чтоб экранизировали Unreal, Blood, Painkiller, Serious sam, Crimsonland, но ждать еще долго.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну да, экранизации Тетриса вон сколько лет уже ждём. ))
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Почитал - с Варкрафтом все со-о-овсем плохо. PG-13, основа сюжета - World of Warcraft (за 1 год до сюжетной линии игры), "It’s not so much a quest movie. It’s more of a war movie."(Это с PG-13-то?!!)..

    Добавлено через 4 минуты
    Crimsonland и Самуил - не киноматериал ни разу. Blood - перепевка Ворона, в принципе, но вполне экранизируема, и даже с потенциалом. Painkiller - классная завязка, дальше на совести сценаристов. Unreal - нет. Не киноматериал. Если только брать U2, либо отчаянный эксперимент.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2008
  19. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Эээ... зачем по мотивам World of Warcraft что-то на экране?.. Пускай лучше Lineage II экранизируют. *_*
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну как... Это должно быть что-то медитативно спокойное, временами прерывающееся быстрыми и яростными перестрелками. По духу нечто близкое к Эквилибриуму. С неторопливым голосом за кадром, зачитывающим очередной дневник Нали, молчаливым героем, спасающим аборигенов от когтей Скаарджей, и расправляющимся с жуткими представителями местной фауны, и все это на фоне неописуемо красивой природы + незабываемый саундтрэк из игры. Я бы сходил на такое в кино...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление