1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Экшн или RPG, где главный герой взаимодействует с собакой

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем drugon, 31 май 2020.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @MrFlibble, ну это всё-таки не совсем то, так как используется скорее как одна из игровых фич, а не как одна из основных игровых механик.
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    MGS V же! Даймонд Дог - верный спутник Снейка, находим щеночком, ждем, когда подрастет, потом берем на задания, прокачиваем связь, гладим, разрабатываем ему снаряжение, а он замечает врагов на расстоянии и выполняет команды. Да, доступен далеко не сразу и не во всех миссиях, но это именно собака, полноценно вписанная в механику игры.
     
    rusty_dragon, Кишмиш и drugon нравится это.
  3. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Свежачок на тему:

     
    Кишмиш, drugon, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.316
    Вот еще кое что, где есть собака и РПГ: Balrum.

    Собака помогает главному герою в пошаговых боях. Плюс, вроде бы как дает какие-то бонусы.

    ---
    Из РПГ-Дьяблоидов есть Torchlight 2. Можно выбрать себе какую-нибудь животинку-помощницу (в том числе и прикольную бульдожку). Животное таскает вещи и помогает герою, кусая и царапая мобов.

    ---
    Не совсем стандартная РПГ, а скорее рогальная выживалка: The Flame in the Flood. Собака таскает скудный скарб и предупреждает героиню об опасностях (при этом как более умное существо само не ввязывается).
     
    drugon нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @GreenEyesMan, Balrum - это как в рогалике, типа петы и все дела? Ну, хотелось бы именно, чтобы в игре взаимодействие с собакой было одной из ключевых механик. Как в Dead to Rights. The Flame in the Flood уже пару лет как валяется на акке, руки не дошли до неё пока что. ^__^ Но да, сейчас освежил воспоминания роликами и это куда ближе к запросу. Жаль, конечно, что пёс не помогает с враждебной живностью.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2020
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.316
    - не просто жаль, а архижаль. Сама игрушка архисложная, а тут еще и гавколочь ничем не помогает.

    - это типа новой Диванной Дивинити - пошаговая РПГ плюс элементы выживания и домостроя.
    Собакен там помогает в бою. А так же жрет всяческую дрянь. Плюс его вроде можно отравить.
    А еще в этой игре самые маленькие большие драконы. :)
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Тут вышел новый патч на Vagante и я вспомнил, что там, оказывается, есть класс Houndmaster.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Rimworld, конечно же. Можно приручать все виды животных, потом использовать их в виде защитников, помошников и спутников на охоте, или просто как домашних животных. В частности есть северный волк.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @rusty_dragon, Ну это всё-таки скорее одна из возможностей игры вроде петов в NetHack, а не основная механика.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Вообще приручение животных и использование их в разных целях - основная механика Rimworld.

    Из того что навскидку помню: домашние животные, дрессировка, караваны, возможность совместной охоты и участия в боевых действиях, животные могут спасать раненных хозяев, оттаскивая их домой.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @rusty_dragon, я так понимаю, это ж песочница? Не особо их жалую, честно говоря.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Это рогалик. Если точнее dwarf fortress "light" с графикой и упором на генерацию историй. Но если по чесноку - возможностей там очень мало. Хотя сделано приятно, и боевка там хороша: динамичная и оригинальная, в духе вестернов. Вообще вся игра - этакий космический вестерн.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @rusty_dragon, Ну вообще видел мельком, если честно не особо зацепило, но буду иметь в виду.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    С модами на несколько сотен часов поиграть хватит. Ну и как я сказал - стилистика и боевка такого-то космического вестерна там хороши. Для людей которые любят атмосферный живой мир, но не могут играть в ASCII-рогалики - самое то.

    У меня в последнем туториале основатель поселения - такой металист с белыми длинными волосами, мастер-стрелок и большой любитель охоты. Постоянно ходит выполнять квесты в дальние вылазки в кампании медика-виртуоза и местного аборигена-гиганта с большой дубиной. Который как-то напал на поселение, попал в плен, и металист убедил его присоединится к поселению "Крутые Чувачки", дав послушать новую пластинку хэви-металлической группы с планеты Калиюга.
    Недавно вот нашли в чьём-то схроне кибернетеческую руку "энергетические когти". Только пока нет увеченных чтобы эту руку установить взамен потерянной.

    Ниже отсылка к Cowboy Bebop

    rimworld-neurotrainer-shooter(cowboy_bebop).png
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2020
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ну тут как раз проблема в том, что визуалка Рим Ворлда лично мне не особо по душе, а к ASCII я отношусь куда более лояльно. В конце концов, знакомство с жанром начинал с NetHack, когда никаких спрайтовых наборов ещё не было. Ну и спрайтовые наборы для рогаликов обычно настолько плачевные, что играть в это становится решительно невозможно. Исключения бывают редко - скажем, DoomRL. Ну и да, пара сотен часов - это явно перебор. У меня вон для этого есть Starsector давно не игранный. ^__^ Ну и если честно, чую набегать я в него буду только на сценарии-миссии. Глобалка - штука интересная, конечно, но слишком времязатратная и уж больно мне не нравится, когда нет никакой конечной цели.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Ну не знаю тогда. Вообще в RimWorld визуалка хорошая и современная. Есть мнение что купили тулкит на базе Unity у авторов Prison Architect. Но Tynan не сознается, мамой клянётся что всё сам. :D
    Насчёт конечных целей - в RimWorld есть несколько их. Причем вполне конкретных. Ну да я не агитирую, сам сказал что у игры проблемы с глубиной и количеством контента.
    Для тех кто любит ASCII есть Дварфийская Крепость, вот где настоящая глубина.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @rusty_dragon, крепость, по-моему, как раз бесконечная.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Крепость - симуляция. Если тебе нужны цели - ставишь их сам.

    Есть два типа игр: те, которые имеют линейный сюжет, цели и ведут игрока за ручку. И те где игроку дана свобода делать что хочется, развлекаться самому. Второй тип требует способности к самоорганизации, и может восприниматся сложно на фоне того что большинство игр ведут игрока за ручку, и игрок к этому уже привык - в условиях свободы выбора теряется.

    В Дворфийскую Крепость, если ты почитаешь чужие истории или посмотришь видео - многие играют установив себе конкретную цель, роль или начальную историю с предпосылками. Выжить в трудных условиях, создать большой инженерный проект, выстроить определённый социум.
    --- добавлено 30 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 30 июл 2020 ---
    @drugon, а конец в Крепости обязательно будет. Потому что всегда что-то идёт не так, что приводит к коллапсу. Девиз игры - проигрывать это весело!

    Потом даже целью новой игры может стать отвоевание старой крепости от условного Балрога.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @rusty_dragon, это девиз вообще всех рогаликов. И я бы не сказал, что в играх с конечной целью нет свободы делать, что хочется. Достаточно вспомнить любую классическую RPG с открытым миром. Вообще, всё это понятно, но я как-то подустал от игр, которые нельзя пройти (причём, не так важно - просто это скирмиш или какая-то глобальная кампания). Причём основательно. Так что сейчас меня на них совсем не тянет. Вообще, лично я не вижу смысла не делать в игре хотя бы формальную концовку. Можно взять ту же Факторию и КР. Выполнил главную задачу - можешь дальше залипать в этом мире, если хочется. Сразу охватывает обе аудитории - и тех, кому нравятся песочницы, и тех, кому нужна какая-то конкретная цель.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2020
    Текстоплёт нравится это.
  20. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.650
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление