1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эмуляция D3D в dgVoodoo

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Ogr 2, 5 дек 2014.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.368
    Актуальная версия dgVoodoo умеет обрабатывать графику в играх под старые версии DirectX (1-9) так, как это делали древние видеоадаптеры, что помогает избавиться от многих глюков на современных системах. Для его работы вам потребуется видеокарта с поддержкой DirectX 10 (а лучше 11) и соответствующая версия ОС (Windows Vista или новее).

    Краткая инструкция:
    — скачиваем последний стабильный релиз с Downloads - Dege's stuffs ;
    — распаковываем содержимое папки MS\x86 в папку с игрой рядом с основным исполняемым файлом;
    — распаковываем туда же файлы dgVoodooCpl.exe и dgVoodoo.conf.

    Обычно этого уже достаточно для запуска, но, при необходимости, можно произвести дополнительные настройки через dgVoodooCpl.exe.

    Файлы из папки MS\x86 применяются для любых 32-битных игр (99,9% старых игр с DirectX) независимо от разрядности операционной системы.

    Файл d3d9.dll из папки MS\x64 можно использовать для запуска 64-битных версий следующих игр:
    - Bet on Soldier: Blood Sport;
    - Codename: Panzers (Phase one);
    - Colin McRae Rally 2005;
    - Dreadnought (2005 Demo);
    - FarCry;
    - Fahrenheit (Indigo Prophecy);
    - Half-Life 2;
    - Half-Life 2: Lost Coast;
    - Shadow Ops: Red Mercury;
    - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl;
    - Unreal Tournament 2004;
    - World of Warcraft (начиная с 1.8.0);
    - WWII Tank Commander.

    Некоторые игры настолько плохо написаны, что усилий одного лишь враппера dgVoodoo оказывается недостаточно. В этом случае для запуска может потребоваться установить дополнительные патчи, которые можно найти здесь: Game patches Перед использованием внимательно прочитайте информацию по применению.

    В последнее время жандарм всемирной паутины Google регулярно помещает сайт Dege, разработчика этой замечательной утилиты, в список источников подозрительного ПО, о чём вам поспешит сообщить любой современный браузер с настройками по умолчанию (How to Remove Google Blacklist Warnings | Sucuri). Принцип работы dgVoodoo основан на перехвате вызовов игры к системным файлам и эвристика сканеров Гугла всегда на это агрится. Какое-то время Dege писал письма в гугл с просьбой провести ручную проверку и его через некоторое время вычеркивали из "чёрного" списка. Но с каждым выпуском новой версии утилиты всё повторялось и Dege забил на борьбу с Гуглом. Теперь архивы с программой запаролены. Но если всё же вам попадётся предупреждение об опасности на этом сайте (Dege's stuffs), то можете смело игнорировать.

    Список других враперов из Glide, DirectDraw, Direct3D, OpenGL в Direct3D, OpenGL, Vulkan.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2023
    WAR1OCK, Leiji, Newbilius и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.719
    Последний релиз dgvoodoo win7 c радеоном 580 все также работает только через software. При выборе dx11 белые текстуры. Причем тема была на вогонсах и dege сам что-то там писал, что знает об этой проблеме и что-то там фиксил, но ссылки на эти фиксы мертвы. А в пслд релизах все по старому . На geforce 950 (к примеру) проблем нет само собой
     
    12sunflowers и gotten нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Кто-нибудь разобрался, как выставить aspect ratio 4:3? Scaling mode, по-моему, не влияет вообще ни на что.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    У меня проблем не было, попробуй поиграться с форсированным разрешением (лучше что выставлять что-нибудь типа MAX ISF)
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Действительно, так работает. Хотя очень неочевидно это.
    Впрочем, уже создал пользовательское разрешение 1400×1050 (и в целом пригодится).
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Release v2.73 · dege-diosg/dgVoodoo2
     
    lordi, TheMadLynx, gotten и ещё 1-му нравится это.
  8. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    CDNA, Дарк Шнайдер и TheMadLynx нравится это.
  9. CDNA

    CDNA

    Регистрация:
    21 апр 2021
    Сообщения:
    3
    Спустя около двух лет, наконец-то благодаря вот этой найденной dgVoodoo, нашёл разрешение проблемы для Diablo 2, которая дико бесила последние 5-6 лет и связанная она была с ненормальной палитрой цветов.
    Система Windows 7 х64.
    Сначала всё работало нормально после найденной программы DDraw Compatibility Tool (она тут есть, на этом сайте). Она решала эту проблему и даже с мониром QHD под разрешение 2560 на 1440. Встроенный мултирез-патч для дьяблы этой помогал запустить её в разрешении 1600 на 1028 (с чёрной рамкой вокруг изображения, и таким образом картинка выходила пиксель в пиксель, без искажения).
    Проблема с палитрой цветов опять возродилась после покупки видеокарты серии NVidia RTX. И когда я установил последний для неё драйвер, всё. Приплыли. Вся палитра цветов для этой Diablo опять скатилась к ненормальной, на этот раз чёрно-белой психоделической картинке на экране.
    Разрешилось это вот этой программой, внутри которой я нашёл наконец-то тот самый заветный DDRAW.DLL файл, решающий проблему на суперсовременных майнинговых картах серии RTX.
    В итоге, все близзардовские игры эпохи 2000 года (+/- 2..3 года) идут теперь на ура с этим файлом. Единственное, что пришлось - это попыхтеть над версиями этого dgVoodoo. Так как последняя версия делала подтормаживания игры с перерисовкой временами курсора в песочные часы, пришлось зайти на сайт этого венгерского разработчика и найти ту версию, которая не лагала бы Diablo. И я такую нашёл - это версия 2.5 (от 09.01.2016, DDraw.dll размером 77824 байта), так что, кто будет это всё дело ставить, имейте это ввиду. Проверял, версия 2.51 уже ведёт к полной неиграбельной хрени на экране.

    PS. Я уже был в курсе про глайд-врапперы. И не только для Diablo 2. Но ни один из них не передавал изображение в истинном разрешении игры, все они растягивали изображения до фуллскрина монитора, тем самым искажая картинку. Мне важнее была чёткость картинки, без растяжения картинки игры до родного разрешения монитора.
    Спасибо этому разработчику! Долгих лет ему жизни.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2021
    gotten нравится это.
  10. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    @CDNA, до следующей замены видеокарты)
     
    lordi нравится это.
  11. CDNA

    CDNA

    Регистрация:
    21 апр 2021
    Сообщения:
    3
    Ох... ну я надеюсь, эта dgVodoo не реагирует на изменения видеодрайверов, т.к. она там всё делает на программном уровне, а DDraw Compatibility Tool делает просто правки в реестре, куда уже суёт свой нос обработчик майкрософта, пытаясь потом что-то там сделать с палитрой.
    И я ещё думаю, что менять карту GeForce RTX 3090 (с 24 ГБ памяти и ценой в 280 тыс. р. на сегодня) уж точно не придётся в течение лет 10..15. Карта эта - просто нЕчто... и нет других слов...

    Конечно вскоре мы все увидим Diablo 2 Resurrected. Но это как бы будет не та картинка уже, хоть и красивая, но с оригинальным обзором (как при разрешении в 800х600 в оригинале). И тем более тот мод, что я использую (с более 1000 новыми предметами, выпадающими в игре), - навряд ли будет совместим с Resurrected-версией.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2021
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.368
    :rofl: Она уже игры с трассировкой 4 ка не тянет на 60фпс. через годик так посмотришь, на 4080 фпс в двое больше, А через 3 годика, на 5080, аж в четверо больше... вот тебе и не менять 15 лет.:blum:
     
    gotten нравится это.
  13. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.142
    Если только 4080 не окажется чуть подразогнанной 3080, а 5080 - чуть более холодной 4080 на новом техпроцессе.
    Гляжу вот на Radeon HD7970, который дожил аж до RX570. :)
     
  14. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Карта может банально сдохнуть
     
    gotten нравится это.
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Knd, нельзя такими вещами в это непростое, сложное время шутить.
     
    Дарк Шнайдер, Ogr 2 и TheMadLynx нравится это.
  16. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    @MisterGrim, извиняюсь, думал, кого-нибудь это повеселит.
     
  17. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    У меня тоже самое на rx580. Последняя рабочая версия dgVoodoo 2.54 для радеонов. Не знаю про фиксы, на vogons мне сказали, что у автора нвидия и он все тестирует на ней. Жаль, неужели с поддержкой радеонов все?
     
  18. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.112
    @Ogr 2, ссылка в шапке недоступна.
     
    TheMadLynx нравится это.
  19. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.465
    Jurgen Krace и Ogr 2 нравится это.
  20. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    Так что, никто не пытался выяснить почему после версии 2.54 на радеонах белые текстуры? Может автору написать лично? Куда ему можно написать? Занаю он на vogons бывает.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2021
  21. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.368
    dgVoodoo v2.54 (released: 2017.04.25)
     
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    @Ogr 2, так ведь человек пишет, что проблемы начались после этой версии. То есть, если я правильно понимаю, в последующих версиях (включая, вероятно, самую актуальную) они тоже наблюдаются.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление