1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эмуляция D3D в dgVoodoo

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Ogr 2, 5 дек 2014.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.368
    Актуальная версия dgVoodoo умеет обрабатывать графику в играх под старые версии DirectX (1-9) так, как это делали древние видеоадаптеры, что помогает избавиться от многих глюков на современных системах. Для его работы вам потребуется видеокарта с поддержкой DirectX 10 (а лучше 11) и соответствующая версия ОС (Windows Vista или новее).

    Краткая инструкция:
    — скачиваем последний стабильный релиз с Downloads - Dege's stuffs ;
    — распаковываем содержимое папки MS\x86 в папку с игрой рядом с основным исполняемым файлом;
    — распаковываем туда же файлы dgVoodooCpl.exe и dgVoodoo.conf.

    Обычно этого уже достаточно для запуска, но, при необходимости, можно произвести дополнительные настройки через dgVoodooCpl.exe.

    Файлы из папки MS\x86 применяются для любых 32-битных игр (99,9% старых игр с DirectX) независимо от разрядности операционной системы.

    Файл d3d9.dll из папки MS\x64 можно использовать для запуска 64-битных версий следующих игр:
    - Bet on Soldier: Blood Sport;
    - Codename: Panzers (Phase one);
    - Colin McRae Rally 2005;
    - Dreadnought (2005 Demo);
    - FarCry;
    - Fahrenheit (Indigo Prophecy);
    - Half-Life 2;
    - Half-Life 2: Lost Coast;
    - Shadow Ops: Red Mercury;
    - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl;
    - Unreal Tournament 2004;
    - World of Warcraft (начиная с 1.8.0);
    - WWII Tank Commander.

    Некоторые игры настолько плохо написаны, что усилий одного лишь враппера dgVoodoo оказывается недостаточно. В этом случае для запуска может потребоваться установить дополнительные патчи, которые можно найти здесь: Game patches Перед использованием внимательно прочитайте информацию по применению.

    В последнее время жандарм всемирной паутины Google регулярно помещает сайт Dege, разработчика этой замечательной утилиты, в список источников подозрительного ПО, о чём вам поспешит сообщить любой современный браузер с настройками по умолчанию (How to Remove Google Blacklist Warnings | Sucuri). Принцип работы dgVoodoo основан на перехвате вызовов игры к системным файлам и эвристика сканеров Гугла всегда на это агрится. Какое-то время Dege писал письма в гугл с просьбой провести ручную проверку и его через некоторое время вычеркивали из "чёрного" списка. Но с каждым выпуском новой версии утилиты всё повторялось и Dege забил на борьбу с Гуглом. Теперь архивы с программой запаролены. Но если всё же вам попадётся предупреждение об опасности на этом сайте (Dege's stuffs), то можете смело игнорировать.

    Список других враперов из Glide, DirectDraw, Direct3D, OpenGL в Direct3D, OpenGL, Vulkan.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2023
    WAR1OCK, Leiji, Newbilius и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.368
    @kreol, если за четыре года проблему не исправили, вероятность ее исправления стремится к нулю.
     
    Колючий нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    @Ogr 2, возможно, автор просто не тестировал эмулятор на Radeon? В любом случае, как мне кажется, найти его контакты вполне реально.
     
  5. MrPepka

    MrPepka

    Регистрация:
    11 сен 2020
    Сообщения:
    712
    RU: Автор программы Dege активен на vogons, вы можете создать там аккаунт и сообщить ему о проблеме. Возможно, вам придется немного подождать ответа, потому что у Деге не так много времени на разработку программы.
    PL: Autor programu Dege udziela się na vogons, możesz założyć tam konto i zgłosić mu problem. Na odpowiedź być może trzeba będzie trochę poczekać ponieważ Dege nie ma już tyle czasu na rozwój programu
    VOGONS
     
  6. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.465
    Представляю, как должно быть обидно Dege, что никто не читает документацию к программе. Процитирую начало 10 пункта раздела General:

     
    lordi, Ogr 2, 12sunflowers и 2 другим нравится это.
  7. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    @TheMadLynx, То есть опять проблема в дровах от амд? И похоже амд на все пофиг. Разработчики софта должны сами подстраиваться под глючные дрова(так было в ноябре 2020 с Блендером)
     
  8. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.465
    В D3D12 должно работать и на AMD. Или у вас Win7?
     
  9. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    On the other hand, according to the feedback I got, D3D12 works as expected so this is your best bet on AMD hardware.

    @TheMadLynx, Есть и 10ка. Сегодня попозже попробую, отпишусь. Интересно уже.
     
  10. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    @MrPepka, по-моему предпочтительнее писать все-таки не на Vogons, а на Github, там же разработка ведется. Я недавно напомнил о старой проблеме и автор ее почти пофиксил (Banzai Bug).
     
    Последнее редактирование: 31 май 2021
    12sunflowers нравится это.
  11. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    @TheMadLynx, Последняя версия dgVoodoo 2.74 работает как на вин7 так и на вин10. Текстуры корректно отображаются. НО На вин7 изображение ужато до небольшого и по краям черные бордюры, никакие настройки не помогают. А на вин10 все хорошо и с текстурами и с размерами картинки.

    зы rx580, win7(WHQL-Win7-64Bit-Radeon-Software-Crimson-ReLive-17.4.4-May3) win10(radeon-software-adrenalin-2020-20.12.1-win7-64bit-dec8)
     
    TheMadLynx нравится это.
  12. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.719
    Они выкатили с помпой год назад функцию Integer scaling, потом через 3 месяца сами же ее сломали - при активации изображение сбивалось в верхний угол экрана, то есть не посередине, а прижато к верхнему краю. Писал в ТП много раз - реакции 0. Хотя потом сам забил ибо понял что это ересь и не нужная фигня. Но сам факт.
    --- добавлено 4 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 4 июн 2021 ---
    Скачал последнюю версию, протестил в одной из проблемных игр -Gorky17 - текстуры белые, на всех api в dgvoodoo кроме software , собственно как и раньше.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.465
    В какой ОС?
     
  14. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.719
    Windows 7 - проблемы то только на ней были.
    --- добавлено 5 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 5 июн 2021 ---
    Или он имел ввиду что на Win 7 Она работает , а текстуры корректно отображаются только на Win10 ? :unknw:
     
  15. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.465
    Просто, по информации от dege, работать без белых текстур должно через 12-й директ, а это Win10. Поэтому, если что-то работает на радеонах в Win7 - это большая удача.
     
  16. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.719
    windows 10 Не пользую
     
  17. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    @Antr00plasm, Проверял на одной игре Populous3 где раньше были белые текстуры, на последней версии dgvoodoo текстуры в этой игре нормальные как под 7 так и под 10 с теми дроваи что выше написал, но под 7 изображение не масштабируется или не меняется само разрешение во весь экран, даже через dgvoodoo если задавать. Могу попробовать у себя потестить Горький17 или еще что.
     
  18. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.719
    @12sunflowers, попробуй, отпишись только.
     
  19. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    @Antr00plasm, Докладываю

    rx580, win7(WHQL-Win7-64Bit-Radeon-Software-Crimson-ReLive-17.4.4-May3) win10(radeon-software-adrenalin-2020-20.12.1-win7-64bit-dec8)

    dgVoodoo2_54 работает везде корректно с как на 7 так и на 10

    dgVoodoo2_74 корректно работает на 7 но разрешение не масштабируется на полный экран, на 10 местами белые текстуры(Gorkiy-17, Populous3), пробовал api dx 10-12

    Gorkiy-17 работает корректно и БЕЗ dgVoodoo на 7, на 10 БЕЗ dgVoodoo работает но есть глюки с видеороликами и alt+tab
    --- добавлено 8 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 8 июн 2021 ---
    Все таки так:
    Как вариант пользовать dgVoodoo2_54

    UPD

    Еще такую странность заметил. Если на Gorkiy-17 белые текстуры появляются после dgVoodoo2_54 версии, то на Populous3 корректно все отображается до dgVoodoo2_63 включая и ее.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2021
    Antr00plasm нравится это.
  20. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.719
    А чего такая старая? Я такую и ставить то не пробовал честно говоря. Как купил видео летом прошлого года, там шла уже более поздняя версия. Возможно со старыми дровами оно по другому несколько ведет себя конечно. Но спасибо за информацию.
     
  21. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    @Antr00plasm, rx580 была куплена пару лет назад, а матплату и проц обновил только перед новым годом и на 7ке с новыми дровами терялся сигнал при загрузке системы по hdmi. После длительных опытов и откатов дров на предыдущие, пришел к этой версии видеодров с ними сигнал не теряется и работают нормально отностительно старые игры, а для нового у меня 10ка.

    Зы вообще раньше слышал о кривых амд дровах но теперь убедился самостоятельно, все достоинства радеонов нивелируют их кривые дрова, жить конечно с этими глюками можно но неприятно, кроме глюков с dgvoodoo, есть глюк с производительностью в ut3, так же был глюк с Блендером который пришлось решать его рзработчикам а не амд, хотя проблема была на стороне дров. Но достоинства у радеонов тоже есть, так же как и свои глюки на нвидия, в общем выходит что то среднее везде, кому что нравится то и выбирают, только не по этому кризису и майнигшабашу.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2021
  22. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.719
    @12sunflowers,

    В ообщем да, версия dgvoodoo 2.54 помогает, на самой поздней те же белые текстуры. Проверил еще на NFS5
    --- добавлено 9 июн 2021, предыдущее сообщение размещено: 9 июн 2021 ---
    Потому что HDMI не для компьютеров, а для видеоустройств. Юзать его как интерфейс ИМХО фиговое занятие (имеется ввиду HDMI на видеокарте). Монитор надо подключать по DP, либо по DVI если на мониторе самом только VGA и HDMI например - через переходник HDMI-DVI. Хотя это конечно каждый сам решает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление