1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эмуляция D3D в dgVoodoo

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Ogr 2, 5 дек 2014.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.368
    Актуальная версия dgVoodoo умеет обрабатывать графику в играх под старые версии DirectX (1-9) так, как это делали древние видеоадаптеры, что помогает избавиться от многих глюков на современных системах. Для его работы вам потребуется видеокарта с поддержкой DirectX 10 (а лучше 11) и соответствующая версия ОС (Windows Vista или новее).

    Краткая инструкция:
    — скачиваем последний стабильный релиз с Downloads - Dege's stuffs ;
    — распаковываем содержимое папки MS\x86 в папку с игрой рядом с основным исполняемым файлом;
    — распаковываем туда же файлы dgVoodooCpl.exe и dgVoodoo.conf.

    Обычно этого уже достаточно для запуска, но, при необходимости, можно произвести дополнительные настройки через dgVoodooCpl.exe.

    Файлы из папки MS\x86 применяются для любых 32-битных игр (99,9% старых игр с DirectX) независимо от разрядности операционной системы.

    Файл d3d9.dll из папки MS\x64 можно использовать для запуска 64-битных версий следующих игр:
    - Bet on Soldier: Blood Sport;
    - Codename: Panzers (Phase one);
    - Colin McRae Rally 2005;
    - Dreadnought (2005 Demo);
    - FarCry;
    - Fahrenheit (Indigo Prophecy);
    - Half-Life 2;
    - Half-Life 2: Lost Coast;
    - Shadow Ops: Red Mercury;
    - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl;
    - Unreal Tournament 2004;
    - World of Warcraft (начиная с 1.8.0);
    - WWII Tank Commander.

    Некоторые игры настолько плохо написаны, что усилий одного лишь враппера dgVoodoo оказывается недостаточно. В этом случае для запуска может потребоваться установить дополнительные патчи, которые можно найти здесь: Game patches Перед использованием внимательно прочитайте информацию по применению.

    В последнее время жандарм всемирной паутины Google регулярно помещает сайт Dege, разработчика этой замечательной утилиты, в список источников подозрительного ПО, о чём вам поспешит сообщить любой современный браузер с настройками по умолчанию (How to Remove Google Blacklist Warnings | Sucuri). Принцип работы dgVoodoo основан на перехвате вызовов игры к системным файлам и эвристика сканеров Гугла всегда на это агрится. Какое-то время Dege писал письма в гугл с просьбой провести ручную проверку и его через некоторое время вычеркивали из "чёрного" списка. Но с каждым выпуском новой версии утилиты всё повторялось и Dege забил на борьбу с Гуглом. Теперь архивы с программой запаролены. Но если всё же вам попадётся предупреждение об опасности на этом сайте (Dege's stuffs), то можете смело игнорировать.

    Список других враперов из Glide, DirectDraw, Direct3D, OpenGL в Direct3D, OpenGL, Vulkan.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2023
    WAR1OCK, Leiji, Newbilius и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    :cunning:
     
    svk77, gotten и TheMadLynx нравится это.
  4. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.465
    Что-то нездоровое там с ветками происходит. Вообще, существует ли хотя бы одна игра, где тру-форм реализован без косяков?
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Насколько я помню - это и был главный недостаток truform (модельки становятся как надувные куклы), но я щупал только в Return to Castle Wolfenstein, если не подводит память. Теперь надо попробовать эмуляцию..
    Ну и поддержка truform именно в Море была только в виде фанатского мода - отсюда и результаты.
     
  6. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.142
    Serious Sam FE/SE вроде бы разрабатывался с учётом труформ.
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.368
    Последнее редактирование: 19 авг 2021
  8. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Странная технология...или это разрабы плохо ее использовали? На первый взгляд, выглядит как ненужная фигня.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    При тогдашних уровнях геометрической производительности GPU найти применение такой фишке было трудно. Она могла только округлые объекты чуть сильнее округлять. Не стоило того чтобы заморачиваться
     
  10. AD010

    AD010

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    96
    102 Далматинца, после уровня Лабининт начинаются вылеты с данным враппером, без него работает, но глаза текут от 640х480, а иначе не взламывается разрешение
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Hard - Старые видеокарты и на 2 комментария ниже. Кроме тройки моделей в тестовой локации TruForm-ready объектов в игре нет.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    gotten и TheMadLynx нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Дарк Шнайдер, по-моему, основная заслуга ТруФорма на этой картинке состоит в том, что они specular текстуру добавили к модельке
     
    Дарк Шнайдер и Ogr 2 нравится это.
  14. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.465
    v2.76 - N-patch support, specialized VS FF shaders, bugfixings

    • Adaptive N-Patch tesselation (ATI TruForm) support for D3D8/9 (needs feature level 11.0 through the output API as a minimum)
    • A new shader code generator for the D3D FF vertex pipeline in favor of better performance with specialized shaders
    • Enabling mixed MSAA types of D3D9 render- and depthstencil targets (some scene demos)
    • Bugfixes
      • Fixing a DDraw surface create parameter validation incompatibility (Rogue Spear Urban Operations)
      • Fixing x64 D3D9 stateblock handling crash
      • Fixing a particular D3D8 lighting effect compatibility (Blitzkrieg map editor)
      • Fixing a bug in the ps.3.0 DXBC generator
      • Fixing a minor bug in DDraw with fast videomemory access
      • Fixing freezing video playback in Mega Man X series
    • New options
      • Adding scaling mode 'Stretched, keep aspect ratio (CRT like)'
      • Adding DirectX\KeepFilterIfPointSampled
      • Adding DirectXExt\NPatchTesselationLevel (only for experimenting purposes)
      • Adding DirectXExt\EnableSpecializedShaders - this is intented to be a transitioning option, to be removed in a later version
    • Minor peformance optimization for handling ps FF specialized shaders
    • A lot of changes under the hood in general

    https://github.com/dege-diosg/dgVoodoo2/releases/download/v2.76/dgVoodoo2_76.zip
     
    lordi, gotten, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Похоже, что версия последняя (for a while)..:shok:
    Release v2.76.1 · dege-diosg/dgVoodoo2
     
    lordi и TheMadLynx нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    http://dege.fw.hu/dgVoodoo2/bin/dgVoodoo2_77.zip
     
    Eraser, lordi, Uka и 5 другим нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    http://dege.fw.hu/dgVoodoo2/bin/dgVoodoo2_78.zip
     
    Angel Of Nemesis, TheMadLynx, kreol и 2 другим нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Release v2.79 - Multihead support for D3D9 and bugfixes · dege-diosg/dgVoodoo2
     
    lordi, gotten, Ogr 2 и 2 другим нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Release v2.8 - A little development and accumulated fixes · dege-diosg/dgVoodoo2
     
    lordi, TheMadLynx, Uka и ещё 1-му нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Release v2.81 - Some development and some fixes · dege-diosg/dgVoodoo2
     
    lordi, Antr00plasm, TheMadLynx и ещё 1-му нравится это.
  21. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Release v2.82.3 - An update to the latest release · dege-diosg/dgVoodoo2
     
    Колючий, gotten, SanTix и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление