1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эмулятор Vs. Эмулятор

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Ogr 2, 5 фев 2009.

  1. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Offtop
    Тема пахнет холиваром, кажется...
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Эх блин. Ни хрена ты не понял, придётся потом самому мерить...
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    Если имеешь в виду дистрибутив, кажется 4г назад я его отсюда и скачивал, так да там была проблема с образами дискет, лечилась пере сохранением образов UltraISO.
    Мыш в Virtual Machine Additions.

    Иллюстрированное описание MS DOS (1 и 2 часть). (для начинающих, всё станет ясно как божий день. На русском)
    Обзор команд и драйверов MS-DOS 6.2 (хелп на русском для MS-DOS 6.2)



    Эта ты так попросил меня в VESA , Screen Buffered, S3 Optimised и простой режим измерить? Ну так надо было пряма сказать и ещё чем и по каким параметрам.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2009
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Тогда зачем троллить на тему "Да у кого в наше кризисное время найдется мега-проц для ДосБокса"?!
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    в начале объясни что за смысл скрывается в слове “троллить”, а уж потом я отвечу.
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Классический тролль. Только называет себя огром. :ninja:

    Offtop
    Даже название темы холиварное... эмулятор против эмулятора...
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2009
    Wild_Wolf нравится это.
  8. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.928
    Дальше просто лень читать, хоть и пробежался для приличия.
    Товарисч, а вы в курсе что у досбокса есть несколько РЕЖИМОВ вывода на экран?
    Вот те самые которые в dosbox.conf:
    и что различие в производительности у surface, overlay и ddraw может быть просто огромно?
    и собственно вы хотя бы понимаете что такое surface и почему он работает именно с той скоростью с которой он работает?
    Видимо нет, раз Вы прям изначально безапеляционно заявляете
    Я Вам скажу - это Вы несёте бред, причем этот бред получился только из-за того что Вы не до конца разобрались в вопросе.

    И чтобы поставить точки над i: да, VPC будет быстрее DB в случае использования на процессоре с поддержкой аппаратной виртуализации
    НО! Не всегда нужна лишь одна только скорость эмуляции, иногда нужно совершенно другое (теже MAME, сеть, джойстик etc) и VPC тут не поможет.
     
    kreol, Eraser и Teron Lifeslayer нравится это.
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    В surface и ddraw производительность одинакова, а между “surface, ddraw” и OpenGL разница в 10% (тесты на преведущей страницы).
    Что такое surface не понимаю.


    Так вот зачем эта хр*нь “Hardware Virtualization”, не знал (ну сдурил я, с кем не бывает).
    Да, с выключенной “Hardware Virtualization” ДОС начинает дико тормозить (у меня на MS-Dos 6.22 виртуализация включена а на Windows 95 и Windows 98 выключена, по этому я это и написал: “DOS игры на Virtual PC нужно запускать из чистого DOS, а не в режиме MS-DOS встроенного в win95-98, как рас в этом случае и работает медленнее чем в DOSBoxе.”).
    Но, возникает другой вопрос. Почему с выключенной виртуализацией в win95-98 ДОС игры по прежнему работают быстрее чем на ДБ? Или всё таки ВПС быстрее ДБ.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ну, за кривостью OPL и отсутствием вывода звука VPC мало ценности для нормальной игры представляет. А с последними VPC addons так вообще у меня VESA и все графические DOS режимы нерабочие, вис.
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    А то на ДБ он больно прямой, только если поставить ямаху становится зае*ись.
    А со звуком у меня никогда проблем не было, это у тебя где то косяк.
    Если это на Win95-08, то смени видео драйвером “VM Additions Trio32/64 PCI (732/764)” на “S3 Trio32/64 PCI (Microsoft ) [11-12-1996]”(стандартные дрова, входят в дистрибутив Windows 95 v4.00.950 B Rus)+“. Об этом я писал здесь.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А в досбоксе неактуально учитывая MPU на системное устройство. Драйвер смена не помогает, проверено,дело не только в видео как минимум, а два - оно заменяет штатный как минимум ФАЙЛ, ставишь его же , только с другим inf - ничего не меняется.
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    Попробуй переустановить винду, не ставя VPC addons.
    А может быть это глюк канкретно твоей версии. Мая Virtual PC 2007 SP1 v6.0.192.0.
    Да и, как ты умудрился поставит addons, у меня addons из SP1 v6.0.192.0 на Win95-98 отказался ставится (я думаю что Win95-98 больше не потдерживаеться).

    “отсутствием вывода звука VPC” Дошло о чём это, все игры на движке build в Win95-98 с включённом звуком виснут, их нужно запускать в режиме MS-DOS (больше не с одной игрой таких проблем не было).
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не неси бред, просто снёс аддоны(кстати выдрать shared folders достаточно просто) и всё работает, равно как и со звуком всё в порядке в виндах на билже. Версия такая же, про звук имелось в виду совсем другое.
     
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    На вирт хард Virtual PC и VMWare, файлы можно закидывать-вытаскивать без адона, с помощью WinImage (не ниже 8,10).

    8,10
    Совместимость с VMWare Vmdk диска.
    умеет конвертить вирт харды от VMWare и Virtual PC между собой.
    8,00
    Совместимость с виртуального жесткого диска (используется Microsoft ® Virtual PC и Virtual Server), как только чтение или чтение / запись. Поддержка NTFS и Linux EXT2FS/EXT3FS изображение (только в режиме только для чтения)
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В новых виндах тупо можно монтировать .vhd , только смысл не меняется, на живой системе нельзя.
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    John Freeman, может быть, у тебя есть соображения на счёт того как в Win95-98 из ДОС игр MPU вывести на системное устройство (а конкретно на Yamaha SoftSynthesizer S-YXG100 Plus)?
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Конкретно - не бредь опять, это либо обще, либо никак что и есть. А вот вывод с дос девайса на виндовое - тот же XG50/100 в виртуалке - уже надо думать, готового естественно нету.
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.370
    Оказалось:
    С выключенной виртуализацией вот такая фигня “все игры на движке build в Win95-98 с включённом звуком виснут, их нужно запускать в режиме MS-DOS (больше не с одной игрой таких проблем не было)”, а с включённой виртуализацией все работает.
    На старых вирт хардах с Win95-98(инсталились 4-3г назад) Вот такая хр*нь “Да и, как ты умудрился поставит addons, у меня addons из SP1 v6.0.192.0 на Win95-98 отказался ставится (я думаю что Win95-98 больше не потдерживаеться).”, на свеже проинсталенный Win98 ставится без вопросов.
    На адоне 13.40 в Win95-98 глючит только видео драйвер(пока не сменеш), а на 13.820 и дрова ВД глючат, и vmsrvc.exe касячет(пока не ё*неш). Из чего следует вывод, что в Win95-98 лучше пользовать более старую версию адона.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    На 98SE ставятся.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление