1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Эх, Старый Гамес ... где ты?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Алексей Ш., 5 июл 2005.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ну вот, он же сказал, что кому-то нравится. Красиво жить не запретишь. Меня вот абсолюнто не зацепило. Личноя после КД:Р к их играм больше не приближаюсь :) Насчёт JA3d буду долго ещё сомневаться.
     
  2. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    А может ничего JA3d будет? Так хочется верить ... вот второй например - весьма достойное продолжение первого...

    А про Код Доступа: Рай тоже "АХ!" сказать не могу
     
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    хе, а мне КДР понравился :)
     
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Мист-ленд котовит три игры: African Alliances, Jagged Alliance 3D, Jagged Alliance 2...
    Что-нить из этого, да будет хорошей игрой.
    А чего ещё ты ждал от id?

    Квесты... разве что SQ и Larry мне нравились...
     
  5. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Надо будет рассказать беднягам что JA2 уже давным давно вышел... =)
     
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    MiST land выпустит 2 игрухи :
    Jagged Alliance 3D - пошаговая тактическая стратегия с RPG элементами.
    African Alliance - тактика в реальном времени.

    Инфа взята с официального сайта.
     
  7. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Очепятнулся... Имелася в виду JA3
    Три.
    Jagged Alliance 3D
    African Alliance
    Jagged Alliance 3
    Инфа взята из Game.EXE #06.
     
  8. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Да, Альянсов будет три штуки ... Но вот об их качестве ... Сомневаюсь я в качестве каждой из них...

    По поводу Фоллаута: Задается мне и его так искаверкают, что живого место потом не найдешь ... Тактикс покажется шедевром ...

    <span style="font-size:8pt;line-height:100%">Добавлено: Алексей Ш. позже</span>
    Ходят , опять же, слухи и не только слухи о том, что много бравых парней пытается перекраить старый гамес на новый движок. У кого-то получается, у кого-то нет ... Но все же склонен считать - что все эти потуги весьма примитивны ... Серьезного прожекта такими непрофессиональными попытками не поднять, как не крути ...

    Здесь нужен серьезный подход и серьезный издатель ...
     
  9. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    А смысл-то? Смысл? Зачем переделывать графику? Графика как раз никому не нужна!
     
  10. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Ну тут не скажи. Когда есть прекрасная идея, ей нужно красочное воплощение.

    Поменьше квадратиков, получше музыка и звуки ...

    Вот скажи, ты бы в ... скажем ... Duke Nukem 3D не срубился бы дней 6 подряд, если бы он вышел с качеством графики ... ну пусть ... пусть ДАЖЕ quake 3 ?
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Я бы в него и так шесть дней подряд срубился бы, если бы его выпустили с новыми интересными уровнями (что упорно доказываю, когда нахожу очередной фанский аддон приличного качества). Только кто этим займётся? :)
     
  12. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Наверное, все-таки нужен грамотный, серьезный издатель.
    Иначе дальше новых уровней дело не продвинится ....
    А когда вопрос перетекает в область больших зеленых цифер, как известно, при неимении серьезных лобби, все стоит на месте. [​IMG]

    <span style="font-size:8pt;line-height:100%">Добавлено: Алексей Ш. позже</span>
    :unknw:
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.668
    Мне кажется, что вина на сложившейся на сегодняшний день ситуации в гейм-индустрии лежит как раз на издателях. Именно из-за политики подавляющего большинства издателей, разрабы нихрена не получают и вынуждены клепать однотипные шутеры, использующие "последние технологии" и по возможности консольные.
    Кстати из игр, созданных за последние годы (с 2000-го) и понравившихся мне, очень много самоделок, фэнских проектов и т.д. Например, просто потрясающие игры сделаны с помощью библиотеки Allegro: http://www.allegro.cc
    Реальная альтернатива, т.н. гейм-индустрии.
     
  14. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Про издателей всегребущих - полностью согласен, но серьезный , качественный проект, как известно, должен быть профинансирован. А без лаве - ни туды и не сюды ... А издатель - единственное юр. лицо, способное профинансировать и раскрутить прожект ... Просто найти толкового и не свихнувшегося на маркетинговых исследованиях издателя - очень сложно ...

    Все это хорошо, конечно, что бравые парни из чистого альтруизма клепают приятные вещи. Но , к сожалению, СЕРЬЕЗНОЙ вещи, такими темпами не сделаешь. Все опять упирается в лаве и интузиазизм :cry:

    Остается (таким командам)- либо ложиться под кого-то (издателя), либо брать деньги за скачивание программы (без соответствующих лицензий - это пустая трата времени) , либо выезжать на голом интузиазме (который все равно когда-нибудь кончается) ...

    Мы вон с ребятами тоже в свое время на сях игрушку ваяли ... 3D шную ... движок уже написали ... карту одну и один транспортер в 3d максе оформили ... и ... все встало ..то времени нет, то желания , то ...
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Угу, порочный круг. Раньше то он не был порочным - издатели не давили особо на разработчиков,разве что по срокам, но с недавних пор когда речь пошла уже о больших деньгах в индустрии, то тут и началось...
     
  16. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Почему бы и нет? ТОт же linux, например.
    Если надо пример из игр, то на днях мне расхваливали enemy territory. На неделе скачаю.
     
  17. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    Offtop

    Снова по поводу JA3D: насчет риалтаймовости действительно ошибся, сорри. А вот по поводу нелинейности на оф. странице игры нет ни слова, зато неоднократно повторяется слово "уровень". Насчет Альфы - да, не знаю, потому что к органам отношения не имею, но догадываюсь. Я вообще очень догадливый ;)

    А как же indie? Очень надеюсь на то, что подобные компании все-таки наберут силу.
    Ну это смотря что подразумевать под словом "серьезный". Вряд ли это будут высокотехнологичные игры, но геймплей, проработка игрового мира, AI etc. там вполне могут быть на высоком уровне, главное энтузиазму побольше. Вот, засел за Mount&Blade - очень достойная вещь, пусть пока и недоделанная. Игру делают, по моему, три человека, не из альтруизма, правда, но и без посторонних вливаний.
     
  18. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    ---Про Linux-----

    Большинство Unix систем - это открытый код. Изначально Unix был и остается с открытым кодом .. И FreeBSD , и Linux , и Knoppix и ... - все из той же оперы.

    Но почему так сделано?

    Изначально Unix разрабатывался в Беркли, в тамошнем институте. При хорошем финансировании. Уже тогда был выработан подход – Код открыт. Доделывай его как хочешь. А крупные компании этими наработками пользуются, делают свои доработки, добавляют отказоустойчивость, закрывают код, продают продукт за бешеные деньги.
    Примеров тому – тьма – Solaris, Hp-Ux , etc ...

    В итоге – вы платите за продукт, который лишен огрехов, глюков и недоделок. А не хотите платить, пользуйте тот же продукт, но с глюками, а если не нравятся глюки – доделывайте своими руками, если руки не кривые…

    Стоит также отметить, что такая политика открытого кода продиктована и доминированием windows ,и желанием популяризировать Unix ,и желанием обучить пользователей сложной системе (даже продвинутый пользователь windows с трудом переходит на Unix).

    ---Про игры----

    В принципе, как я пришел к выводу в бесконечных спорах с друзьями, перенос политики открытого кода с Unix на игры , единственный выход из сложившейся ситуации … Но вот его реализация – такая СЛОЖНАЯ задача :( ...

    К примеру : разработчик делает движок и продает его через издателя с исходниками за минимальные деньги … С этого момента начинается параллельное развитие продукта – платного и бесплатного. Разработчик делает свою игру , опираясь на те идеи , которые воплощают в открытом коде различные команды-альтруисты , а команды-альтруисты делают свою игру, исходя из своих взглядов. В итоге: Есть один платный законченный продукт без серьезных огрехов от разработчика официального и куча клонов немного глючнутых от сторонних команд-разработчиков …

    Можно и другие стратегии предложить …

    Что думаете?
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    про Linux

    Пока на свете дядя Билли с его форточками, миру полномасштабный переход на Unix системы не грозит. Даже могу сказать что Microsoft закрепит свои позиции с выходом Longhorn, в котором между по слухам есть кое какие компоненты unix.
    В последнее время пессимисты пророчат Linux'ам скорое превращения в полностью коммерческие продукты. И если посмотреть на динамику цен платных Linux продуктов, то это не столь уж беспочвенные возгласы ;) .

    про игры.

    Аналогично первому ;) Билли живет и здравствует.
    Тут еще проблема в том что придется полностью перелопачивать дрова для видеокарт, если это вообще возможно. Ведь они то все дружат на аппаратном уровне тока с Direct3D и OpenGL, и еще неизвестно что за термоядерная смесь получится если оный код совместить с этими языками низкоуровевого программирования (с OpenGl то все может и нормально будет, но вот с Direct3D не будет, а если учитывать что 80% игр написаны на нем :shok:). Вот и подумай, кто в здравом уме пойдет на сие сомнительное предприятие ;) ?
     
  20. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    --ПРо игры ----

    Ну почему перелопачивать дрова? Ни кто и не утверждает , что надо все клепать на Юниксах ...

    Можно и под Винды открытый код игр сделать ...Я как раз этот вариант и имел ввиду ...

    <span style="font-size:8pt;line-height:100%">Добавлено: Алексей Ш. позже</span>
    --Про UNix ---

    Да, тенденции удручающие ... последняя радость мрет ... а жаль ...

    Хотя, что-нибудь бесплатное то останется, вопрос про качество ...

    <span style="font-size:8pt;line-height:100%">Добавлено: Алексей Ш. позже</span>
    ---Про дядю Билла ---

    Не буду говорить много - взять mech серию, которую просто убил Билл с покупкой FASA
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление