1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Elden Ring

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 12 июн 2021.

  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Да блин чего уж чего, а Соулсы всегда были хорошо оптимизированы. Тормозить там нечему.
    Исключением кстати является Code Vein, там просто видать порт кривоватый, местами падает фреймрэйт невзирая на картинку.
    Так что, товарищи олдгеймеры, неча на зеркало пенять когда рожа крива (читай ваш комп это потато :blum:)

    Я жду не меньше 200 часов на первое прохождение. :spiteful:
     
  2. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @Dark Sol, первый релиз Dark Souls на ПК был ужасен, на ps3 он тем более был таковым)
     
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Да нормальным он был и есть. Ни одного бага, зависания и тд.
     
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @Dark Sol, та ну, а падение фпс в блайттауне?
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    не настолько, как принято считать. я полигры прошел, прежде чем dsfx поставил. единственным конкретным неудобством был курсор поверх игры, поэтому без лок-она играл. а разрешение и тд, не особо существенное.
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    да у меня не было ничо такого. Я на 1070 играл.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.750
    Спасибо Бамко. В игре не только ring-0 руткит запихнули под видом античита. Так ещё и мультиплеер через новый GFWL - Epic Online Services.
     
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    @rusty_dragon, госпаде, все античиты - руткиты. Голосуйте против них в любой доступной валюте
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.949
    Будем надеяться что античит был криво вставлен лишь из-за внезапно найденной уязвимости в неткоде, и что со временем проблему залатают и производительность будет исправлена.

    Хотя о чём это я. Жрущий ресурсы античит останется в игре навсегда.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.750
    Эмм.. Далеко не все. Тот же ВАК не руткит. И руткитом атичит не должен быть в принципе. Это лапша на уши.

    Уязвимость можно было легко пропатчить без руткита. А засунули судя по всему просто потому что издатель прочитал бучу в новостях и настоял.

    Из хороших новостей: ЕАС в данном конкретном случае прибит не гвоздями, люди уже успешно его удаляют и игра работает без него.
     
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Поиграл 5 часов. Дух Сулсов есть. ФПС как я понял залочен на 60. Просаживается порой на моем 2080 ti. Но только на улице.
    Пространства огромные. Что, конечно, непривычно. Враги наказывают жестоко. Все типичные сулсовые штучки типа "шёл к сундуку и провалился в дырку, а там 10 крыс со всех сторон"
    На лошади ездить и сражаться очень круто.
    Крафта добавили очень много. Собираем всякие ягодки-грибочки и покупаем книжки для суповарения. Честно не уверен что это зайдёт.
    В принципе пока ощущения отличные.
     
    Кишмиш, Дарк Шнайдер и Phanat нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Про ЕАК ток скажу, что не только кернел, но еще дико кривой. То ему мышки от а4теч не нравятся, то бунтует на драйвера подсветки rgb led, то вообще две игры, с одним еаком, друг с дружкой конфликтуют. А если вин10 чуть старая, надо как-то сертификаты менять, чтоб он их схавал.
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.949
    Поиграл шесть часов, оббегал Лимгрейв, завалил трех минибоссов, встретил первого сюжетного босса, нашел проход в другой большой хаб. Впечатления смешанные.

    - пешая боевая система страдает примерно от тех же проблем, что и в ДаС3 - спам перекатов, закликивание, пойз работает в виде hyperarmor. Боссы такие же агрессивные, также имеют комбухи в десяток ударов, и аналогичным образом почти все их удары делаются с задержкой, чтобы наказывать перекатывающихся по рефлексам. Надеюсь что дальше в игре будут встречаться и интересные гиммик-боссы, а не только одни клоны Арториаса.

    - открытый мир с соулс-формулой сочетается не особо хорошо. Враги не защищены от чиз-стратегий, так что некоторых сильных мобов вполне можно ударить/бэкстебнуть и убежать, подождать пока не спадёт агро, вернуться, снова ударить/бэкстебнуть, и тд. От любой угрозы можно сбежать или ускакать, потому исследование здесь не несет риска (как и в Секиро). Я также надеялся что с приходом больших открытых карт в игру вернут вырезанную из ДаС3 механику создания собственных костров, разворачивания лагеря или хотя бы ручную расстановку телепортов (как порткристаллы в Dragon's Dogma). Увы, но с кострами в игре ничего интересного не произошло, их просто понатыкали через каждые пять минут ходьбы, и к тому же дав разрешение варпаться куда угодно с самого начала игры.

    - с добавлением крафтинга в игре повсюду были разбросаны ресурсы, ягодки, косточки, камни, мох и прочий хлам, позволяющий восстанавливать боекомплект без необходимости возвращаться к торговцу. Заряды фляги тоже можно восстановить без необходимости возвращаться к костру - они восстанавливаются от зачисток групп мобов, и от специальных жуков-навозников. Зачем тогда нужно было совать костры через каждые несколько шагов - непонятно.

    - в связи с повышенной мобильностью игрока, ценный лут больше не лежит просто так на виду или в сундуках - его можно только выбить из боссов/минибоссов. Этот самый лут здесь весьма зелдоидный - вместо банального оружия или душ из минибоссов вываливаются дополнительные слоты для медальонов (местный аналог колец), инструменты для крафтинга, и прочие апгрейды. К зелдоидности можно еще добавить Каменные мече-ключи (аналог ключей Фарроса из ДаС2), которыми можно открывать опциональные секретные двери.

    - сама игра стала чуть более РПГшной, и разные классы играются сильно по разному. Даже стартовые дары тут гораздо интереснее и полезнее чем ранее. Я начал за Героя (выглядит как варвар), и планирую использовать две булавы в силовой стойке.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.566
    @Sylvester, а что насчет боевки?
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.949
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    в смысле? Типичная сулсовая боёвка. Только коня же добавили и всё.
    Но у врагов гораздо больший арсенал ударов. Так что они наказывают куда сильнее и действуют максимально непредсказуемо.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.566
    А от секиро что-нибудь появилось?
     
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Прыгать можно :D
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.949
    возможность сесть на карачки, подкрасться и ударить моба в спину.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление