1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Elder Scrolls 4: Oblivion, The

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Kirinyale, 25 янв 2009.

  1. TheBestNadmozg

    TheBestNadmozg

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Ну, хотя тема уже очень старая и древняя, но я ее продолжу. Нет ничего плохого во всех этих стрелках, компасах и других подсказках. К тому же, эти обозначения квестов можно просто убрать. Нытье по этому поводу - это уже похоже придирки, чтобы лишний раз обвинить игру в казуальности. К тому же, кто запрещает не следовать этим указаниям и просто погулять по игровому миру. Недостатком это точно назвать нельзя, просто на вкус и цвет, как говорится
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Дизайн запрещает.

    Точнее, в Обливионе ещё почти не запрещал (за исключением одного, помнится, квеста, где никаких указаний, кроме стрелки на карте, на "секретную уединённую хижину" просто не существовало). Но, как уже прекрасно показал ход дальнейших событий, аппетит приходит во время еды. Спасибо вам большое, господа, не видящие ничего плохого в стрелках, компасах и других подсказках, за то, что вы постепенно, но надёжно утвердили дизайнеров ААА-игр в убеждении, что ничего другого никому более и не нужно. Всё равно читать и думать в играх больше не модно. Да и исследовать, в общем, тоже.

    После современных "открытых миров", отмечающих абсолютно всё интересное на карте заранее, по обливиону с его компасом уже как-то скучаешь.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
    Andrei_Folklore и A National Acrobat нравится это.
  3. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    Текстоплёт, Kirinyale и Archybald нравится это.
  4. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    94
    Мне Oblivion тоже показался куда более живым и ярким, чем предыдущая часть. В Морровинде весьма необычная природа, это правда, и музыка божественна. Но на этом все достоинства TES3, в принципе, заканчиваются. Огромные пустынные локации, максимально примитивный искусственный интеллект... Какой-то мёртвый пресный мир :( В Обливионе же, несмотря на глючность и тупость персонажей, всё равно сразу верилось в то что мир вокруг настоящий и живёт своей забавной забагованной жизнью.
     
  5. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
    А еще в игре есть такое понятие как "добрая слава/дурная слава".
    Встал на путь воровства, вступил в Темное братство и работаешь на него - не дружить тебе с высокопоставленными людьми и не стать благородным Рыцарем Девяти. :blush:
    Деньги это приносит, способности прокачиваются, но дурная слава может испортить тебе жизнь. Свобода выбора...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление