1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Emergency: Fighters for Life

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Agent Provocateur, 23 май 2004.

  1. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Sixteen Tons

    Издатель:
    Topware Interactive

    Рейтинг:
    8 из 10

    На первый взгляд – весьма интересная игра. Стратегия, посвященная жизни спасателей, эдакая помесь «Большого пожара» Санина и сериала «Скорая помощь» Майкла Крайтона. Что бы ни случилось в большом городе (а вариантов масса, каждый рад навредить ближнему или заняться членовредительством), между человеческими жертвами и опасностью встают спасатели всех мастей. Естественно, для успешной работы им нужен мозговой и координационный центр, в роли которого и выступает игрок. И если читатель предположит, что придется изрядно попрыгать, то он совсем не ошибется.

    Основная цель миссии – спасти всех пострадавших. Естественно, с каждой секундой вероятность того, что вместо человека ваши спасатели получат труп, увеличивается, поэтому действовать придется очень быстро. Чем-то это напоминает передачу о службе спасения 911, которая шла в девяностые по какому-то из дециметровых каналов. Только пиво в процессе пить нельзя: времени нет.

    Игра сложна, но не потому, что разработчики как-то особенно ухищрялись при выдумывании игровых ситуаций. Они просто увеличили до максимума число кликов мышкой, необходимых для спасения погонного метра жизней. На фоне этого меркнет даже неплохая, в принципе, графика, а также очень забавное разнообразие самих миссий.

    Игровой процесс организован таким образом, что спешка сводится к почти рефлекторному владению мышкой, а это один из худших видов спешки в компьютерных играх. На этом же базируется вся сложность игры. Метод «закликай их всех» хорошо знаком всем, только обычно эти действия приводят к умерщвлению орд монстров, а не к спасению обывателей. Иногда это совсем неплохо (достаточно вспомнить сутки, проведенные за Diablo II), но в данном случае процесс реализован, прямо скажем, плоховато. Самое большое раздражение вызывает то, что многие объекты выполнены в размере три на три пикселя, и попасть в них в панических попытках спасти очередного членовредителя очень сложно. Возникает ощущение, что двумя лопатами пытаешься поднять юркую капельку ртути с пола. Каждому из подчиненных нужно отдать приказ самостоятельно, иначе он так и будет стоять и ковыряться в носу.

    Прохождение миссий – абсолютно линейно, что приближает Emergency: Fighters for Life к головоломке. Обычно даже одного погибшего нам не прощают, и миссия оказывается провалена. Нащупать верный путь, в принципе, не так уж и сложно, что добавляет еще одну ложку дегтя в эту бочку не знаю чего.

    В результате прохождение миссий в основном сводится к совершенствованию владения мышью (у меня довольно скоро разболелась рука, а играть тачпадом оказалось просто нереально). Это приводит к тому, что неплохая затея создателей сводится к унылому кликанью, пригодному только для упорных и спокойных натур (неспокойные на третьей миссии разбивают монитор, а неупорные, пожав плечами, стирают игру).
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2010
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление