1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Emperor: Battle for Dune

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Minaro, 21 окт 2005.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Nightingale, есть, но её как написано выше, везде полно.
     
  2. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Точно, на 4-х дисках..забыл просто, а в шкафах лень было искать. Перевод нормальный
     
  3. Mrakor

    Mrakor

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Давно меня мучает этот вопрос.Можно ли в Emperor:Battle for Dune (и в других играх от Westwood) отдать приказ юнитам атаковать всех встреченных врагов? (типа как в Starcraft клавишу А и в землю) Это существенно повысит ценность данной игры.
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Можно принудиловкой атаковать - Ctrl+LMB , а вот будут ли атаковать...
    Те кто могут атаковать двигаясь кстати точно будут в ЛЮБОМ случае и даже при движении при тактике выше оборонной.
     
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Саша2501, Сам-Сунг, очень интересно. Обоим желтые карточки, сообщения стер.
     
    Siberian_GRemlin, Сам-Сунг и kreol нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    К сожалению, вынужден не согласиться. Во-первых, потому, что игра в гораздо большей степени связана с экранизацией Линча, чем с самой книгой. А во-вторых, если смотреть с позиции "Вселенной Дюны" так, как она изображена Гербертом, в игре множество ляпов: использование бронетехники и стрелкового оружия вместо боев на мечах и кинжалах, сам конфликт на Дюне, противоречащий Великому Соглашению, политике Совета Земель и Космической Гильдии, а также здравому смыслу - война за Пряность на Арракисе более чем наверняка привела бы к резкому снижению уровня ее производства и поэтому угрожала бы нешуточным финансовым кризисом. А бредовый заговор Гильдии и Тлейлаксу (!) с Императором Червем наверняка прямой результат того, что Брайан Герберт, согласно титрам (если чего не путаю), выступал в роли "креативного консультанта" (или чего-то в этом роде) в процессе создания игры.
     
    Nightingale, Мугайс и LoDin нравится это.
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ну да, вспоминаются звуковые модули Линча, которые были им придуманы, потому что он не хотел "Арракисового кунг-фу" :-)
     
  8. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    MrFlibble
    Ну в общем-то я это-же имел ввиду. :) Жаль только про первую экранизацию забыл сказать. А про избыток техники я говорил. Ну-да ладно. Главное - Сардаукам раздали ножи и лучеметы и в игре появились щиты :). А про остальное... Одни фрименские "фиг-вамы" гордо называющиеся Сиетчами чего стоят. Много расхождений.
    Но я уже говорил - по этой (книжно-игровой) теме лучше отдельную веточку замазать.
    Nightingale
    "Арракисовское кунг-фу" форева :)))
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Насчет щитов... Я как-то и подзабыл, но в книжках-то говорится, что щиты в пустыне использовать было нельзя: они не просто привлекали червей со всей округи, но и провоцировали их на небывало агрессивное поведение. Так что Ордосы на Дюне с их арсеналом продержались бы ой как недолго...

    Хотя, конечно, точное следование книге либо в корне убило бы жанр, начиная с Дюны 2, либо Warcraft появился бы у нас на пару лет раньше :) (кинжалы вместо топоров, пружинные пистолеты с отравленными иглами вместо копий и арбалетов и лучеметы в роли осадных орудий)
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MrFlibble

    1. Дома Ландерсраада пляшут по дудку Дома Коррино. Если не пляшут, то на планету выпедривающегося Дома скидывается парочка легионов сардаукаров и вновь наступает тишина и порядок.

    2. СНОАМ и Гильдию интересует только одна вещь - стабильная поставка спайса. Им глубоко фиолетово как именно это осуществляется.

    3. Свод правил и соглашения писались по принципу что "Следует придерживаться следующих правил". Абсолютного моратория нету даже на ядерное оружие.

    Не только, их промышленное ипользование было сведено на нет еще тем фактором, что при выстреле из тамошнего энергетического оружия происходила небольшая термоядерная реакция. В игре это кстати в полной мере присутствует - попробойте стравить лазерные танки на друг-дружку... )))

    Помимо щитов лазерный танк и БТР имеют еще и суспензерную подушку, благодаря ней они передвигаются очень быстро не соприкасаясь с песком. Видимо по идее Вествудов черви реагируют только на щиты, которые соприкасаются с песком.

    Nightingale

    А по книге там кунг-фу никогда и не было, просто фримены, как и сардаукары, отлично обращались как с холодным, так и огнестрельным оружием, просто они не брезговали его использовать в ближнем бою.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2008
  11. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Teron Lifeslayer
    я думаю не стоит пытаться объяснить мысли разработчиков, по-мне это дремучий лес. Но, что касается "аракийского кунг-фу", то позволю себе не согласиться. Достаточно вспомнить первую встречу Джессики и Поля с фрименами в ущелье после побега. Никакого оружия и упоминание о некоторых способностях в рукопашном бое Атрейдесов, которым фримены были не прочь научиться. Никаких прямых ссылок, конечно, но чем не кунг-фу?
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    Верно, но мне кажется, что Гильдия никогда бы не позволила вести войну на Дюне в таком виде, как можно наблюдать в игре. Сколько спайса пропадает при уничтожении харвестеров! А ведь это один из основных способов подрыва экономики врага - уничтожение харвестеров и перерабатывающих заводов. А потом, что это вообще за способ выбирать новый императорский Дом - в стиле "Ты, принеси мне Уолл Стрит Джорнал! А вы двое - бейтесь до смерти!"? ЕСли бы дело не на Арракисе происходило, тогда еще ладно...

    Заговор Гильдии и Император Червь, как я уже не раз говорил, вообще просто дикость. Гораздо разумнее, по моему мнению, было бы что-нибудь вроде "Дом такой-то похитил червя с Арракиса и хочет создать новую Дюну, чтобы разрушить монополию на спайс".

    Впрочем, для собственно игры это ровным счетом никакого значения не имеет.

    Это не мешало использовать щиты (в рукопашном бою и для обороны сооружений) на других планетах и на Арракисе в городах (дворец Атрейдесов на Дюне был оборудован щитами) и даже устанавливать щиты на некоторые орнитоптеры, как это делали Сардукары и Харконнены. Но, разумеется, лучеметы и щиты были несовместимы. Кстати, Раббан использовал лучеметы против фрименов, зная, что они не пользуются щитами.

    Я могу ошибаться, но и то, и другое, по-моему, создается так называемыми генераторами Хольцмана, так что еще не ясно, спасают подушки или усугубляют дело.
     
  13. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Или C&C появился бы раньше, если бы Westwood стало делать "мать всех RTS" по своей вселенной, а не по Дюне.

    Но в случае с Emperor они оказались в положении, когда сказав "А", надо говорить "Б". Все ждали продолжения Dune 2, ну и... дождались. Поэтому с точки зрения книги тут подходить нельзя. Это то же самое, что с точки зрения современной физики искать подход к Star Wars )
     
    MrFlibble нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    По просьбе LoDin'а выделено в отдельную тему.

    добавлено через 1 минуту
    Точнее, объединено с той, в которой и надо было продолжать дискуссию.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2008
    LoDin нравится это.
  15. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Я так думаю что с песком соприкасается сама подушка, а то как тогда они от песка отталкиваются. Вот на это давление и реагируют черви.

    добавлено через 1 минуту
    Это всё таки игра, завязка то нужна, а если бы Вествуд всё делали по логике то мы бы получили Полит Стратегию аля Виктория.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2008
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.334
    В случае со щитами речь идет о реакции не на вибрации/давление машины, а на поле, которое создает генератор. Впрочем, подробно в книгах, если не путаю, этот феномен не объясняется.

    А что касается идей ребят из Westwood, то, я думаю, они вообще о реакции червей на щиты не знали. Где-то я читал интервью с одним из создателей Дюны 2, там он рассказывал, как какой-то его знакомый приносил несколько раз "Энциклопедию Дюны", откуда все необходимое для создания игры и было почерпнуто. Так что знакомства с первоисточником у разработчиков тогда вообще никакого не было. Ну а в последующих играх уже, полагаю, работали специальные консультанты, но в любом случае особенности жанра и игрового процесса уже сложились, так что речь могла идти только о включении некоторых элементов из книг, которые не противоречили бы существующей игровой концепции.
     
  17. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Попробуй поискать на ozon.ru,там попадаются лицензии стоящих старых игрушек.Я и не знал,что такой счастливый обладатель лицензионной игры на четырёх дисочках и с мануалом.:rolleyes:
     
  18. Serg777

    Serg777

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Люди добрые, объясните почему эти образы не качаются с сайта? Уже неделю никаких движений по улучшению - нет.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.492
    Есть специальная тема по нескачиванию игр. Но ты найдёшь её сам...
     
  20. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    [​IMG]

    Господа, прохожу! В юности была версия от Триады, прошел за Атредесов кампанию и отложил. Сейчас вот решил пройти за два других дома и тоже версию от Триады взял. Не то чтобы я был фанатом пиратских переводов, но тут что-то в голову ударило. Прохожу и по-мелочам правлю их перевод, скорее для себя, но тут тоже закину файлы.

    Играю на относительно аутентичном железе. Задействованы сразу три ноутбука. Один на P4m и Gf5600go, другой на каком-то проце AMD и ATI 9700 и сейчас добиваю кампанию за Харконенов на Pentium M и Gf4200. Особой мысли в этом нет, просто я заодно «прогреваю» машины, настраиваю и т.д.

    Играю в непатченную версию, просто потому, что с патчем поленился возиться т.к. там точно отлетит перевод и надо будет его адаптировать, а не охота. Посмотрел ченджлог и каких-то значимых правок не увидел.

    Что хочу сказать по игре? Согласен с теми, кто отмечал однообразие миссий, но с другой стороны эта мелкая рутина по-своему доставляет удовольствие, а музыка вносит солидную часть атмосферы и разбавляет происходящее, не хочется уходить. Я вообще в РТС люблю этот момент, когда атаки противника купированы и ты спокойно отстраиваешься. Но, тут же, надо отметить, что карты явно рассчитаны на быстрые «катки», как-то в отличии от C&C здесь долго не сидишь.

    Очень хочется поругать интерфейс. При этом я понимаю, что игра старая и многое было исправлено в последующих играх, но все же. Нельзя выбирать юниты одного типа. Из-за наклона камеры иногда хрен попадешь точно в юнит и не получается его выделить быстро на ходу. Тоже самое с атакой, несется какой-то жук и фиг попадешь по нему мышкой, а играю я на максимальной скорости. А еще нельзя сразу по несколько юнитов ставить в очередь на крафт, приходится как дураку барабанить по мышке и тачпаду, чтоб набить большее кол-во.

    Пасфаиндиг юнитов, как и их ИИ, вызывает массу вопросов. В игре много узких горлышек и эти болваны там часто застревают, спускаются по одному, в общем становятся легкой мишенью. Враги, если бегут на тебя, то игнорируют расстрел с воздуха. Аэроюниты вообще имба, крафтишь кучу самолетов и разносишь главздание, а потом шлифуешь заводом и бараками и все. Ну и тема с рашем тоже работает, однажды мы вообще рядом заспавнились и MCV противника мимо проезжал, разнес :)

    К нелинейности миссий двоякое отношение. С одной стороны чувствуется прям полноценная работа по захвату территории планеты, видишь схватки за каждый кусок карты. А с другой стороны, после концентрированного сюжетного приключения в C&C тут у тебя молчаливая войнушка, хотя дисков аж 4 и роликов с сюжетом должно быть полно.

    Очень странно ведет себя игра в плане производительности. Машины из 2003-2005 годов, но все они местами сильно тормозят в игре. Не понимаю как люди в нее играли на релизе.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление