1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Empire: Total War

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ВВВ, 10 авг 2015.

  1. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Ослабить можно действительно только в теории. На практике все зависит от выбранной сложности.По крайней мере, на выше средней - это комариные укусы для компа, т.к. у него стабильно до фига шекелей (оно и понятно, надо же как-то компенсировать слабый AI). Смысл захватывать постройки остается, действительно, только в том, чтобы отвлекать войска. В целом ;t это невыгодно, если мы собираемся захватить область - чинить-то приходится на свои кровные. Комп же не брезгует такой тактикой, и потому может нанести серьезный урон игроку, который играет "по-честному".
    По городам я сумбурно ляпнул, как обычно. Есть столица области, а есть города области со своими названиями, - т.е. постройки. Новые города появляются при росте населения области, который зависит от налогообложения. Точно не скажу, ограничен ли лимит, но в одной области может быть довольно много городов, а, следовательно, построек.
     
  2. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Продолжаю проходить режим обучения - я бы не сказал, что AI слабый. По постройкам - как и что захватывать - время покажет. Хотя я не очень понял - взял город на острове - постройки перешли ко мне, а порт нет. Я его, правда, перед штурмом этого города кораблями заблокировал. Потом атаковал армией - а сражаться пришлось уже своими кораблями. Не понял пока, ну ладно.
    Вопрос другой - какой смысл захватывать строения в реальных битвах пехотой? Начали бой за город, захватил несколько строений - в чем смысл? Из них как В "Imperial glory" пехота не стреляет почему-то. Потом пару отрядов выводил в поле для подкреплений, разбил противника, может и не нужно здания захватывать? Смысл, только войска отвлекать?
    И по прокачке - при хорошей стрельбе и победах отряды получают, нашивки, что ли. Если так прокачать - то повлияет на рукопашную? Лучше драться будут? Перестрелки, конечно, хорошо, но хочется уже решить вопросы на поле боя по нашему, по древнеримски, по средневековому...
     
  3. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Что за остров, что за город? Там в порту корабли стояли? Или войска?
    В Америке, кажется, так было, что один остров с верфью рядом с моим городом на самом деле относился к другой провинции.

    По идее, должно еще и на скорость перезарядки влиять. У меня эти изменения в стате не отображались.

    А кто мешает? Всегда так делаю. Дали пару залпов - и вперед. :D
     
  4. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Кампания "Путь к независимости". Эпизод 2 - "Франко-Индейская война". Остров с городом Ньюфаундленд на востоке. Захватывать не просили, но решил попробовать - город был взят, порт блокирован на данное время, но с захватом города ко мне не перешел. Послал туда армию и высветилось окно сражения с моими и чужими кораблями. Такое же повторилось при захвате Квебека. Пока вижу пользу от блокад портов - новые не создают и, я так понимаю, морская торговля заблокирована.

    Вчера перешел в третью главу этой кампании - она началась со сражения между американцами и англичанами. Уже появились какие-то гаубицы новые, но разбираться с этим времени не было. Англичане быстро атаковали. Пришлось пехотой отбиваться. Выиграл. Затем началась собственно глава. Пока одна область. Новые возможности, в частности технологии. Что-то там начал исследовать и сказали назначить ответственного по исследованиям. Это что такое? Кого и где брать? И как назначать? И зачем?
     
  5. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Рискну предположить, что в списках агентов нужно найти дворянина и отправить его в образовательное учреждение, тогда исследования технологий будут идти быстрее. Если вкладываться в одну ветку - еще быстрее, т.к. дворянин со временем станет спецом в той или иной области.
     
  6. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    А он жить сколько будет?
     
  7. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пока не помрет. :D
    А еще его могут убить на дуэли. Впрочем, ИИ таким не балуется.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Отлично солдаты стреляют из домов, для этого и нужно их захватывать. ХЗ, почему у тебя не стреляли.
     
  9. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Уже увидел, правда на вражеских проверил. Когда город буду брать - посмотрю на своих. Просто щелкал на доме со своими солдатами и круга на местность обстрела не видел.
    Так в действительности - что толку от захвата зданий- патроны у врага кончатся или еще что?
     
  10. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Эм, ну идет отряд пехоты по узкой улочке вдоль окон, твои его расстреливают. Профит!
    Ну и какбэ шансы на выживание повышаются. Здание можно расхреначить только артиллерией.
     
  11. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Я здания захватил, но враг перешел на холмы и там стоял. Зданий было штук шесть и , соответственно, пришлось отвлекать шесть отрядов. Когда начал бой в поле - два отряда из зданий вывел - они поддержали огнем остальных и битву выиграл.
    Насколько я понял - захват догмой не является, можно и без этого обойтись.
     
    Титановый нравится это.
  12. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Само собой. Но иногда в обороне помогает.
     
  13. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Пока не соглашусь- т.к. враг действует агрессивно- или войска двигает или ретиво из пушек палит. Так что занимать здания и сидеть в них при атаке смысла пока не вижу. Приходиться передвигаться, но это только хорошо.
     
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    В окне просмотра нации показывают министров или дворян что ли, которые выделены как оппозиция? Это что такое? Они как -то влияют на что-то?
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Если твой текущий кабинет проиграет следующие выборы (или отработает два срока подряд), его заменит оппозиция.
     
  16. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    И что? Как на политике отразиться? На деньгах?
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    @ВВВ, у них же у всех есть свои плюсы и минусы к характеристикам, для этого министры вообще и нужны.
     
  18. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Теоретический вопрос: как рассчитать вероятность нападения на тебя государства, с которым у тебя мир-дружба-жвачка и ваще полная взаимность?
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    @Титановый, монетку подкинуть. В ETW дипломатия примерно так и работает.
     
    Титановый нравится это.
  20. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    @Eraser, обещали же продуманную дипломатию а я думал, есть какая-то закономерность. Я бы назвал ее "сюжетной". Например, европейские колониалы (в частности, Британия, иногда Франция и остальные) так или иначе стремятся колонизировать Индию, поэтому, когда играешь за маратхов-майсур-моголов, дружи, заключай с ними любые договоры - в середине партии все равно шлют десант, потом объявляют войну. Это, в принципе, нормально, в начале игры советник предупреждает об этом. Поэтому изначально держишь ухо востро, но все равно нелогично нападать на страну, с которой у тебя как минимум хороший товарооборот. Ну и каждое объявление войны + нарушение имеющихся договоренностей дает нехилый международный штраф. Тут, что называется, семь раз отмерь...
    С другой стороны, союзники на момент старта имеют, видимо, крайне небольшой шанс когда-либо столкнуться лбами. Я когда играл за Британию, кто-то выпилилил Нидеры, затем те возродились, сохранив со мной союз. Затем уже я контролировал Амстердам (и значительную часть окружающей Европы, а это штраф за экспансию), он восстал, Нидеры возродились и уже на следующем ходу предложили союз и торговлю, при том, что наши отношения были уже в незначительном плюсе.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление