1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ePSXe. Проблемы и настройки

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Newbilius, 7 июл 2008.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Играю на эмуляторе ePSXe. И вроде и скорости хватает, и настройки для игр подобрать удаётся, но....

    1) В 3D-играх модели (а порой - и сам уровень) при движении или не очень быстрой анимации (например, ожидания) начинают напоминать желе. :cry: Полигоны перетекают туды/сюды, плавают текстуры... Это нормально для эмулированных 3D-игры с первой соньки? При быстрой анимации (Tekken 3 например) этого незаметно.

    2)При использовании QuickSave/QuickLoad пропадает музыка в Diablo. в других играх музыка при быстрой загрузки не пропадает

    3)Вроде можно как-то можно подключить мышку. Но как - хоть убей, не понимаю :blush:

    Это всё как-нить решается?
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2008
    N4E нравится это.
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    1. Да. Яркие примеры порта с такими же эффектами - Soul Reaver.
    2. Проблемы эмулятора, легко фиксится выводом музыки в ноль и обратно в теории.
    3. Куда тебе мышь то?
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Т.е. (1) - не лечится?!
    (2) таки воркает, снимается вопрос.
    (3) - играть в WC2 с СПК, когда вы его переведёте. или ещё во что :-)
    сам факт, что в настройках мышь как-бы есть, но не могу её ни на что назначить. она только дла аналоговых что-ли ручек?
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Подбирай эмулятор. Хотя я не очень помню чтобы видел мышь в управлении. В psxfin было что-то подобное, но не помню что.
     
  6. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    1) Попробуй другой видео-плагин, некоторые жёстко глючат, а некоторые плохо настраиваются.
    2) Поменьше сохраняйся.
    3) Помню была такая функция в версии 1.6. Вроде в настройках джостика есть такой пункт. Сейчас точно не вспомню, могу вечером отписаться, но если не изменяет память, то при нажатии F5 в игре управление со стрелок переходило на перемещение мышью.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2008
    Newbilius нравится это.
  7. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Что-то вроде этого:
     

    Вложения:

    • mouse.PNG
      mouse.PNG
      Размер файла:
      38,8 КБ
      Просмотров:
      1.474
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А, точно. F5 там, кстати, не просто так написано.
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Насчет мышки - ясно.

    Далее, ещё разок про видео. Использую Pete's OpenGL Driver 1.1.76. Или посоветуете что-то получше? какой-то более удачный плагин?
     
  10. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Я использую P.E.Op.S. Soft GPU для двухмерных игр и Pete's OpenGL2 для 3d-игр. Как-то пробовал Direct3d плагин, вот там действительно такие глюки были. OpenGL2 довольно требовательный и к видео-карте и настроек там много.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2008
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    OGL не грешит таким. Я уже сказал - проверь симптомы на Nightmare Creatures и Soul Reaver , будет то же самое если - это то о чём я говорю.

    И они не плывут, они "волнуются". И не текстуры, а вершины. Текстуры текстурами, а там банально очень низкое разрешение пространства векторов вершин.
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Проверял именно на них. Ну чтож, значит не лечится. Обидно :(
    Кстати, а почему на приставке этого не заметно, ведь координатное пространство там не больше, чем на эмуляторе. Просто не заметно из-за большого расстояния до экрана что-ли?
     
  13. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    На VGS тоже глючит?
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Возможно, из-за меньшего разрешения?
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    MisterGrim,
    хммм. я проболва ставить 640x480 - не помогает :-)
    kerlik,
    что есть VGS? плагины я всякие пробовал, эмули - то же (Bleem и ещё какой-то, сейчас уже не помню).

    Кстати, в эмуляциии Nintendo64 такое же видел лишь в War of Gods, отсальные игры такого не выдают.
     
  16. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Connectix Virtual Game Station. Эмулятор простенький, зато работает, как натуральная PS1
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да вроде, стандартное для Playstation 320x240 (ну, около того)...
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Nubilius, на реальном PS1 разрешение ещё меньше и нет сглаживания :)


    kerlik, зато звук там поганый :) но в своё время рулил сильно :)
     
  19. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Дарк Шнайдер, блин, да человеку просто проверить "поплывёт" картинка или нет. Я уже смутно представляю, что у него там за глюки. и хватит ps'ку опускать. Были игры и в 640х480. На wikipedia указано Resolutions from 256×224 to 640×480
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2008
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Оба неверно. PS1 даёт максимум 640x480x24 бита, во многих 2D играх оно и есть, но в большинстве и всех 3D оно столько не тянет банально по скорости и идёт QVGA.
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    John Freeman, я про 3D и говорю (стандартное разрешение низкое), в 2D-то проблем с полигонами по определению не может быть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление