1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

ePSXe. Проблемы и настройки

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Newbilius, 7 июл 2008.

  1. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    Попробуйте снять "птичку" с "Use Window size in Fullscreen mode (Widescreen fix)".

    Можно поставить другие значения для Internal X resolution и Internal Y resolution.
     
  2. R4kk00n Arcade playa back on active duty

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.565
    Я вижу, что там какой-то шейдерный эффект выбран. Какой?
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.589
    Пришёл вот такой донгл, теперь можно и без провода :)
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.589
    В дополнение, чтобы заработало без провода, надо "отвязать" дуалшок от PS3
    секретной кнопочкой, а потом ей же "привязать" к донглу во время проводного соединения и установки scp monitor. Вспомнил, что со старым донглом я такого не делал, так что (возможно) и он бы заработал :D
     
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.305
    Вроде не отвязывал никогда ею, и работало. Просто вешаешь на USB с запущенным scp monitor, затем через какое-то время выдергиваешь кабель.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.589
    @nop, может я недостаточно долго ждал :) В общем, так надёжнее.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.589
    http://emu-russia.net/ru/#10126

    PSOGL2_035.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    kreol, pause_break, AnotherSky и ещё 1-му нравится это.
  8. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    841
    Вторая итерация epsxe позволила наконец-то играть без всяких там особенных извращений на PC.
    Правда надежды поиграть в "настоящую приставку" без вменяемой поддержки геймпада рухнули.
    Куда проще назначить все на клавиатуру, назначив наиболее активные кнопки на Ctrl, Alt и Shift, обойдя таким образом ограничение на 3 зажатые кнопки.
    Настройки графики

    Получается картинка вот такая

    Геймпад
    Остальное по умолчанию.

    Как оказалось - поддержка хардверного геймпада в стандартном плагине была некорректной.
    Пришлось воспользоваться другим плагином и все заработало более чем отлично!
    Другой плагин геймпада
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2016
    Soundoomer, Birm и kreol нравится это.
  9. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.820
    Все хвалят версию 2.0, но на моем железе 1.9.25 работает гораздо адекватнее. Особенно обидно за CRT шейдеры. Как не крутил настройки, картинка либо выглядит не правильно, либо сильно тормозит. Впрочем, я все равно на PSX играю всего в пару вещей.

    Мдаа :)
     
  10. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    841
    Я особенно не большой поклонник шейдеров, так что играю по принципу "лишь бы работало".
    А вот геймпад к сожалению проходит по категории извращение, так как он требует управления одним большим пальцем.
    При том что игры аркадные и управление поворотами в ралли, или там в других гонках требует как раз 2х пальцев на повороты, такие же проблемы с газом и тормозом.
    Геймпад - аналог дуал-шока у меня тоже есть, в том то и дело, что на нем - значительно неудобнее.
    Тем более что поддержки аналоговых стиков в режиме дуалшока нет - точнее они слишком сильно отклоняются, при малейшем движении реальными стиками. Так как дуалшоковые стики имеют всего лишь несколько определяемых отклонений, в районе +-4, а геймпад игровой, выдает минимум диапазон +-256.
     
  11. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.820
    @Awasaky,
    А, вот в чем дело. Тогда понятно.
     
  12. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    841
    Играл в игры, с вменяемой поддержкой управления и падом, и стиками, в том числе и в гонки, мое знакомство с консольными играми началось с PSP.
    PS One все таки "первый блин", поэтому ничего удивительного, что там такие игры.
     
    Birm нравится это.
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.209
    это какой то бред.
     
    nop нравится это.
  14. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    841
    Скорее всего - некорректная работа эмулятора с железом реального геймпада.

    Так и оказалось, плохой из меня консольщик - поставил плагин для геймпада, в режиме дуал-шока играбельность той же NFS Porsche Unleashed выше всяких похвал!
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2016
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.589
    ePSXe v2.0.2
    http://www.epsxe.com/
     
    Virgil, Lissandr, K-WolF и 2 другим нравится это.
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.209
    в последнем билде PCSX-R (build_16_05_16) добавили хак - коррекцию текстур по перспективе (поддерживается gpuPeteOpenGL2Tweak-ом):
    CUT
     
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    nop, Birm, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.589
    @Ogr 2, а раньше не было? Например в gpubladesoft плагине.
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    5.209
    @Дарк Шнайдер, теперь оно доступно в высоком разрешении, и совместно с КТЕ хаком.
     
    Birm и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. R4kk00n Arcade playa back on active duty

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.565
    @Дарк Шнайдер, нет, насколько мне известно, edgbla делал другой хак: он четырёхугольные полигоны рендерит как квады, а не как это делает настоящая PSX
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.589
    gpub.png
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление