1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ePSXe. Проблемы и настройки

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Newbilius, 7 июл 2008.

  1. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    R4kk00n, попробовал плагин OpenGL2. В моем случае он работает только на P4 (ATI Radeon HD) и на ноутбуке c GeForce 8400MG. Ноутбук со встроенным видео не поддерживает OpenGL 2.0.
    Короче, результат такой: если побаловать с настройками, то максимальная производительность наблюдается на компе с более быстрым процессором, а не с более быстрой картой (P4 1.4GHz, сессно, медленнее чем двухъядерный Turion 1.9GHz, хотя его карточка - ATI HD3450 - быстрее, чем ноутбучная GeForce 8400MG). В принципе, этого и следовало ожидать - эмуляторы сильно нагружают проц.

    Вывод: самый быстрый плагин - софтовый. Нигде не тормозит, глюков - минимум.
    Для аппаратного "ускорения" (если это можно так назвать...) требуется очень мощный проц. Тогда тормозов не будет. Видео помощнее тоже не помешает, но это уже не так критично. Поэтому в моем случае, как я выяснил, тормоза вызваны не некорректными настройками, а слабым железом.

    Все, для себя я закрыл эту тему. Всем спасибо за помощь.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    Goblinit нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Повторю ещё раз — на других эмуляторах проверить не судьба? ePSXe последний раз обновлялся четыре года назад (и то по большому счёту это было косметическое обновление).
    Прямо импринтинг какой-то...
     
  3. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    MisterGrim, а что из недавнего вышло? мне казалось уже довели до ума всё, что можно было
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще-то до ума ещё доводить и доводить, просто почти всё заброшено.
    Из обновляющегося — PCSX-reloaded, например. Использует стандартные плагины, ну и вообще интерфейс очень похож на ePSXe:
     
  5. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    MisterGrim, проверял на pSX 1.13 - там тормозов нет, но и ускорения тоже нет.
    Еще пробовал на PCSX (или как-там его...) - но он требует те же плагины, что и ePSXe, поэтому результат 100% тот же. Других эмуляторов не знаю.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это предположение или факт?
     
  7. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    MisterGrim, факт. Лично проверял. Даже глюки на экране те же. :)
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще странно, конечно... Если с разными плагинами одни и те же проблемы.
    Интересно было бы у себя посмотреть, только вот доходить до этих мест неинтересно.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Остался только один набор плагинов - CD-Rom (у меня из-за этой фигни не работали некоторые ромы) (ну и старые ещё есть OpenGL 1.1 и всё такое)!
     
  10. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    MisterGrim, да ладно, реальную PSOne ничто не заменит. Копать глубже для себя не вижу смысла.
    UPDATE: Прочитав твою конфигурацию железа, осмелюсь предположить, что на Athlon'е все будет летать "на ура", а на P3 - лагать, еще больше чем у меня.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2012
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    А что там за игра была in question? Vagrant Story?
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    R4kk00n > Ага.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Насколько я помню, VS в заставках часто использует framebuffer эффекты, которые могут нагружать слабосильную систему, но в питовских плагинах, вроде можно эти эффекты не эмулировать (или показывать с более худшим кач-вом), соотв. будет работать быстрее и останется сглаживание и высокое разрешение , просто я сейчас с ходу не могу эти настройки вспомнить (в ридми всё должно быть описано) :) Ещё можно edgbla's Software Rendering Plugin попробовать
    ЗЫ - если кто-то хочет проверить, то доходить никуда не надо, в начальных заставках всё будет :)
     
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    INHELLER и Goblinit нравится это.
  14. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    Да, есть такая опция. Framebuffer textures (в D3D) можно поставить "Black" (отключить эффекты). Или Framebuffer effects (OpenGL2) - поставить в "None". Мне не помогло - накакого прироста FPS.
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Snakes777, вообще крайне странно, у меня Vagrant не тормозит на карманной консольке даже временами (правда я играл не много - только-только гигантского монстрика победил). Так что совет проверить на других эмуляторах - дельный. Хм. будет время, покопаюсь.

    Там сколько проходить, чтобы дойти до мест с тормозами?
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Snakes777, a framebuffer access пробовал "меньше" ставить?

    Nubilius, там в начальной заставке когда верёвку перерубаешь включается моушн блюр :)
     
  17. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    Дарк Шнайдер, да не заморачивайся ты! Если эффекты отключить, то в заставках, сессно, производительность повышается. Но в САМОЙ игре - нет. Тормозит банально из-за слабого проца. Самый быстрый эмуль - pSX 1.13 / либо софтовый плагин (ну и еще i7 Extreme тоже вариант;-))
     
  18. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.418
    Всё это очень грустно, да...
     
  19. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    Goblinit, все OK. Я уже на софтовом привык. 1024x768x32 + HQ3 растяжение + scanlines (чтоб глаз не резало) и на выходе имеем стабильные 60FPS. И артефактов нет, в отличие от D3D/OGL. Жить можно... :-)
     
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    Дарк Шнайдер, нормальненько всё в заставке. не тормозит. на приставке с ARMовым процессором на 850 Мгц и 3D-ускорителем на 400. :-) Странный он, прогресс, кругами ходит.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление