1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Eschalon: Book 1

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fabricator, 22 ноя 2007.

  1. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Взялся за прохождение первой книги и сразу возник вопрос: влияют ли статы (в частности интеллект, мудрость, восприятие и концентрация) на диалоги или на возможность альтернативного прохождения некоторых квестов? Типа того, как восприятие дает возможность находить всякие тайнички и потайные двери.
     
  2. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Вроде нет.
     
    Beta Version нравится это.
  3. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Ясно. Ещё вопрос - какой максимум у статов?
     
  4. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Статы это сила ловкости и т.д.?
    Вроде до 30, но видел билды со статами выше 35.

    Есть скиллы - умения типа отмычек и оружейные - тоже вроде до 30, увеличиваешь при получении уровня, с помощью книг и предметов. Нет смысла поднимать до максимума все скиллы - берешь пару необходимых(боевых для меня) и максимизируешь, оставляя немного для побочных. К примеру картография на уровне 3-4 рисует вполне приличную карту, низкие уровни магии позволяют кастовать лечение и "освещение" или "зрение хищника".

    ссылка на мануал, но он не очень информативен http://basiliskgames.com/files/EB1_Players_Manual.pdf
    на форуме разработчиков много чего полезного, если языками владеешь http://basiliskgames.com/forums/viewforum.php?f=3&sid=2a090f5b47a3c7fa45fe4c3c453d6fc6
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    Beta Version нравится это.
  5. Montevey

    Montevey

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Добрый день.
    Недавно начала играть в Eschalon Book I возникли некоторые вопросы:

    1) Нужны ли для чего-то драгоценные камни и кольца без всяких (+мана или скилл), кроме как на продажу? А книги и записки всякие?
    2) Обновляется ли список товаров у торговцев?
    3) Пополняется ли денежный запас у торговцев? А то у кузнеца в самом первом поселении уже денег почти нет - продать ничего не могу. Если не пополняется, то где ещё торговцы есть? А то по соседним локациям бегала - пока только враги-монстры.
    4) Нашла некий странный амулет (треугольник с отверстием). Для чего он?
    5) В первой разрушенной деревушке вначале игры наткнулась на стену-тайник (взяла внимание 1 пункт). Имеет ли смысл прокачать внимание больше и пройтись например по подземельям - подвал, где мифрил найден, кладбище, подземелье с гоблинами, где открывать ворота надо было и прочие? Или если с 1 уровнем ничего не нашел, то и тайных мест там нет?
    6) Найденная в сундуке карта мира правильная? Можно ли по ней ориентироваться?
    7) Видела здесь ссылку на тему с рецептами. А есть другие рецепты? Например с применением паутины, пепла, шелка... а то предметов много, а применить не получается.

    Заранее спасибо за помощь.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.665
    http://eschalon.wikia.com/wiki/Alchemy_Recipes
     
  7. Montevey

    Montevey

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Предложили убить всех Fungal sludges в болотах Marshes Borodan, но я никак не могу найти вход на эти болота. Сказано что на восток от бордертауна - но сколько не хожу в тех краях, никак локацию не найду. Если смотреть по карте найденной, то чтобі попасть на участок болота надо идти немного северовосточнее, но там кругом вода уже и нет прохода. Или у меня карта неточная или я иду не теми локациями. Плиз, покажите как пробраться.
    ЗЫ: Может можно как-то через помещение, где бехолдер? Или это не имеет отношения к болотам?
     
  8. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.821
    .....Начал играть и несколько вопросов уже появилось: какие-то кости, черепа, фрагменты оружия, что это? В чём-то используется? Почему костяной, железный и нож для снятия шкур имеют одинаковый урон, но разную цену? Надо прокачать колущее чтобы появилась разница? Решил играть лучником, есть в игре твари, которые не убиваются оружием а только магией? Как в темноте стрелять? "Кошачьи глаза" чё-то совершенно не помогают, даже вплотную к врагу пишет, что цель скрыта во тьме. Зачем еда (рыба, хлеб)?
     
  9. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Суть "Кошачьих глаз" в том, что заклинание усиливает действие источников света. Зажжёшь, например, факел, и он станет светить ярче. Чтобы видеть в темноте без света, нужно другое заклинание ("Глаза хищника", если не ошибаюсь; и уже не помню, точно ли оно есть в первой части).

    В основном мусор, который можно пропускать. Ещё, помнится, во второй части были загадки - положить в сундук определённую вещь, чтобы открыть потайную дверь. Уже забыл, как с этим в первой книге, но, может, тоже встретятся где-то.

    А еда изначально предназначалась, чтобы утолять голод, но в конечном счёте автор решил не внедрять голод и жажду в первую часть. Зато эти показатели появились во второй.
     
    Lissandr и Kravchukvladimir нравится это.
  10. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    8.957
    Это заклинание называется Gravedigger's Flame - очень полезная штука (и продолжительность действия высокая).
     
  11. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.821
    .....Про Gravedigger's Flame не знаю, а Predator Sight — вещь! Расстрел тупых гоблинов в подземелье, а они даже попасть по мне не могли. Как работает скрытие в тени? могу я безнаказанно поливать стрелами бадюков или после первого же попадания они на меня кинутся? И что качать чтобы метче стрелять, луки или ловкость с концентрацией? Или может тлько ловкость? Именно шанс попасть, а то на тех же гоблиных столько стрел потратил, потом почти неделю спал, ждал когда кузнец новые стрелы настрогает.
     
  12. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Нет, я говорил именно о заклинании, позволяющем видеть врагов в темноте вообще без света, - Predator's Sight. Но Gravedigger's Flame тоже очень хорош в сочетании с "Кошачьими глазами" - в любой пещере становится светло как днём :yes:
    Тут не до конца уверен, но шанс попасть зависит от характеристики to-hit, прирост которой в одинаковой мере дают как характеристики героя (т.е. ловкось), так и навык владения конкретным оружием. Можно также обеспечить себе большое преимущество, вкачав немного божественной магии и выучив Bless.
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.967
    Стопэ. Все там есть, и голод и жажда, если только в менюшке перед началом игры не вырубать специально (как и поломку предметов, и реролл замков).

    ---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ----------

    А нет, действительно, ничего такого в первой части небыло.
     
  14. InRoot

    InRoot

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    1
    Прошел "чудо" второй раз. Забыл всё, после первого прохождения. Проходил на русской локализации. Проходил чистым мечником-20, тяжёлая броня-20, алхимия, лук-1 (просто чтоб в Веле отстреливать гоблинов с бочками пороха). И за своей жабости, в конце осталось, просто куча мощных банок, просто жесть: штук 20+ 3хр, спешек3 10, ловкости до попы, зелье силы орка(ни разу не юзал кроме квеста) и др. Очень конформно игралось. Щя займусь второй, просто супер!
     
    Skjorja нравится это.
  15. war2

    war2

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Расскажите про расскачку, я так понял там 5 классов: воин, метатель/лучник, боевой маг, маг-целитель, вор.

    Но сам по себе вор не самостоятельный класс, он не так танк-воин, чтобы выдерживать большой урон и наносить урон врагу и не имеет дистанционной атаки. Воровские навыки скорее идут в дополнение к основному классу.
    Не ясно так что за Магия Прорицания, она может исцелять, но такой маг чем атакует?

    Хотел бы попробовать отыграть за боевого мага-вора. Нужна помощь как сбалансированно прокачивать героя, чтобы нагибать, в игре ведь всего 20 уровней прокачки максимум.
    Такой вопрос еще стоит, можно ли развить оба вида магии одновременно?

    В руководстве также написано, что магу может потребоваться сражаться обычным оружием, когда мана кончается. Какое оружие магу учить?
    Как быстро мана восстанавливается у мага?

    Не понятно какие качать общие навыки: торговля, алхимия, картография, устойчивость к болезням, знание, замечание скрытых вещей, ловушки и прочее. Вроде все нужно.

    Как в игре создавать зелья из ингредиентов? В игре есть рецепты или это все наугад создается?
    Откуда изучаются новые заклинания?
    Нужно ли развивать стелс-навыки и что они из себя представляют? Можно ли совершать стелс-убийства? Нужен ли стелс для воровства?

    Какая разница между легкой и тяжелой броней?
    Не понятно по каким атрибутам выбирать лучшее оружие и броню. В описание предмета находится только класс оружия/брони. По каким критериям выбирать лучшее, если предметы одного класса стоят по разному?
    Что дает прокачка навыка брони?
     
  16. Skjorja

    Skjorja

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    1
    Классов как таковых нет, это всё условности, можно вжиться в роль вора и бегать по стереотипу с кинжалом и в тенях, можно стать бравым мечником со щитом, можно шпиговать всех с лука аки робин бобин

    Магия прорицания - это школа магии оказывающая поддержку, в основном(!) заклинания полезны дальнему бою(есть заклинание на урон+меткость, есть на опутывание врага и т.д.), вообще я прорицание у своего друида-воришки старался держать нечётным числом всегда(3-5-7-9), в общем пришёл к выводу что школа очень интересная, много бафов, ближнему бою тоже хорошо заходит(это я к середине игры понял, уровне так на 10-12)

    Мана восстанавливается быстро - зельями, с ними проблем нет никогда, не бойтесь тратить все деньги на зелья, всё равно больше тратить не на что(пока зачистил 2-3 локации, накопил 4к золота не напрягаясь), без разницы какое оружие брать магу, учи какое нравится больше, хотя у мага должны быть проблемы с весом по идее, сила то ведь магу не очень нужна, выгодней наверно с кинжалами гонять(они там по 0,4 - 2 фунта весят, а остальное оружие бывает и по 8-12 фунтов), на сэкономленный вес затаривать зелья(маны или чего там ещё понадобится)

    Не понятно какие качать общие(!) навыки? Отвечу: лучше вообще не качать их! Возможность учиться "Картографии" покупается за лёгкий квест(дойти без мини-карты до пляжной локации не сложно), Остальные навыки которые вы написали набиваются с книг+одеваются вещи, ну и квесты возможно(я все квесты в игре досканально не изучал), да и учителей навыков никто не отменял(предполагаю что есть учитель по каждому навыку, я находил 9 учителей пока что)

    Зелья делаются по строгим рецептам - рецепты иногда можно вычитать в книжках+записки+наугад можно потыкать, например "Зелье лечения" = Пустая колба + Сера + Сок ивы
    Заклинания изучаются при наличии 1 очка навыка в школу "Прорицания" либо "Стихии", чтобы выучить заклинание нужно найти/купить свиток с ним, ну и "Мудрость" + "Интеллект" отвечают за изучение высокоуровневых заклинаний(на хорошие заклинания нужно "15 и >" в ту или иную хар-ку)

    Стелс навыки нужны только чтобы быть пацифистом и пытаться пройти игру без убийств(чисто для себя цель если поставить), стелс критов/бонуса к урону нету, ну иногда можно взломать дверь/сундук под носом у персонажа, но это редкость

    Какая разница между легкой и тяжелой броней? - Я качал и то и то, никогда не знаешь какой тип брони выпадет в игре, я просто перестраховался :Р
    Что дает прокачка навыка брони? - Даёт "Класс брони"(это вероятность попадания противника по вам, насколько заметил) + % снижения урона
    Какая разница в оружии? - Если прокачали "Колющее оружие" - гоняйте с кинжалами, прокачали "Дробящее" извольте дубины, я бегал с кулаками(они ведь не ломаются при выбивании замков с дверей/сундуков :Р), а вот обычное оружие имеет шанс сломаться при ударах об предметы интерьера!
    Разница ближе к концу игры заметна, когда урон становится двузначным числом, например нашёл меч на 12 урона и топор на 15 и уже жалеешь что качал только мечи :)
    Броню я выбирал по принципу: Одеваю -> дало больше защиты -> оставил -> ношу, бывает ещё с бонусами броня, ну там уже в зависимости от бонуса - одевать/не одевать, бывало конечно веса не хватало, скидывал тяжёлую броню в сундук, полежать, до поры до времени
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2017
    Dimouse нравится это.
  17. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    126
    прохожу первую часть, возникла странная проблема - после захода в склеп опутывающего леса реген мп\хп резко ушел в минус на привалах. с моей медитацией 9 ДО склепа регенил 80 мп секунд за 10-12, ПОСЛЕ посещения локи фулл реген секунд 40.
     
  18. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    578
    Привет ребята! Подскажите кто помнит ,где находится точка быстрого путешествия ,которая называется Одинокий сеновал? Не могу найти :facepalm:
     
  19. Skaarj_ghost

    Skaarj_ghost

    Регистрация:
    28 янв 2005
    Сообщения:
    32
    @PuzzyWuzzy, от Темноводья идем на юго-восток и сразу вниз по левому краю карты, выйдем на локацию Северо-Восточный Кракамир, где находим монолит (красная точка) Screenshot

    с другого форума, ссылка на самое толковое руководство, сделанное поклонником.
    Прохождение нашёл на просторах сети mordred911
    Eschalon book trylogia.rar

    - когда смешиваете реагенты, кликайте правой клавишей на них, в этом случае выбирается 1 единица реагента.
    - чтобы прочитать описание выученного заклинания, нужно открыть окно магии и кликнуть правой клавишей на заклинание.
    - оружие можно зачаровать на атаку и урон вместе Screenshot , можно и так Screenshot
    - эктоплазму нельзя найти в сундуке, только купить в лавке (Темноводье) или выбить из полтергейста.
    - чтобы убить полтергейст любым оружием, нужно прочитать заклинание "молитва".
    - чтобы опознавать почти все предметы, не изучая навыка, необходимо 20 интеллекта.
    - создавая своего персонажа, стремитесь атрибуты делать кратными 5.
    - выносливость дает прирост жизни за уровень и начальные очки жизни, имея 20 силы и выносливости, вы начинаете с 60 жизни и получаете +6 за уровень.
    - для лучника важна только ловкость, для мечника - сила и ловкость, концентрация и скорость вторичны.
    - для мага стихий важно восприятие, дает прирост манны за уровень, общий запас и её регенерацию, интеллекта достаточно 20.
    - чтобы ставить порталы, необходим навык стихий 11-15-19-23-27-31 и интеллект 15 (чтобы его запомнить).
    - чтобы запомнить заклинание, необходим интеллект или мудрость 10-15-20 для заклинания стоимостью 150-500-900 монет.
    - в быстрые слоты можно сложить любые предметы и использовать для быстрого переодевания вещей с бонусом.
    - бонусные книги дают одноразовый прирост навыка +2 или обучают этому навыку.
    - для использования факела/фонаря или для каста заклинания, вам придется снимать щит.
    - если силы недостаточно для каста заклинания, то переключитесь на вторичное оружие по Enter.

    Важно
    - включите в панели настройки для мыши "повышенную точность установки указателя", если будут проблемы с подбором правильного кода. Screenshot
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление