1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Eschalon: Book 1

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fabricator, 22 ноя 2007.

  1. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.326
    [no]name, нет не рандомно, Даркфорд - это один из трех способов в игре попасть на пустоши Кракамира. На счет жала - сочувствую, сейв-лоад поможет.
     
  2. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.631
    mai, сейв-лоад не поможет, потому что делал только quick save. Ради жала переигрывать обидно, разве что с начала начинать.
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    Решил начать проходить с начала (первый раз начал магом). Решил играть чистой «торпедой». И играть стало на удивление легко. На 8 уровне имею следующее:
    Статы
    Боевые
    Скиллы (основные, которые качаю)

    А у вас?
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2007
  4. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.631
    Сейв-лоад не помог, зато помогло редактирование сохранёнки. Сделал себе ещё одно жало : )
     
  5. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.428
    У меня вот тоже руки наконец-то дошли до сабжа. Сделал тупого, но сильного и быстрого файтера с упором на Swords и Dodge. Пока (перс 4-го уровня, сейчас Гриммхолд зачищаю) особых проблем нет, но на будущее спрошу - есть ли в игре монстры, принципиально непобедимые в ближнем бою (ну, или очень труднопобедимые)? И ежели есть, то чему лучше обучать персонажа - лукам или дальнобойной магии?
     
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    8.824
    Allexedge, из всех, кого встречал, все были вполне победимы. Трудности начинаются, когда приходится сражаться с несколькими довольно мощными противниками (см. ящеров и бехолдеров). Правда лук лучше при себе все же иметь - гоблины-камикадзе отнимают по три десятка HP за раз, поэтому близко их лучше не подпускать. Да и вообще лук полезная штука - с ним некоторых мини-боссов удобно уничтожать (;)). Если выбирать между луком и дальнобойной магией, то лучше выбрать... и то, и другое - некоторые противники больше восприимчивы к магическому урону, а некоторые - к физическому. Но распыляться не стоит: у меня на магии и на стрельбе из лука по 3 очка всего, все остальное вкладываю в Swords.
    mai, так значит потом появится возможность как-то открыть те ворота?
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2007
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.326
    А у меня такой шведский стол :)
    Атрибуты
    Боевые статы
    Основные скиллы
    Любимые заклинания

    Ну, слеудет учесть, что перед боем эти статы меняются, я часто использую Ogre Strength, Stoneskin и Chameleon, чтобы сильнее бить, чтобы меня не пробили, и чтобы в меня не попали :) последнее - только для ближнего боя. + Набор шмоток, расширющие мои возможности без прокачки, которые я приберегаю для определенного дела. Скажем, ношу кольцо Spot Hidden +3 - вижу лвушку, надеваю перчатки Skullduggery +3 - обезвреживаю ловушку, далее меняю перчатки на Pick Locks +3 - всркываю замок. Оружие использую с огненым спеллом, чтоб било сильнее + намазано эктоплазмой со всякими добавками для пущего урона. К своей тушке врага стараюсь не подпускать - использую Haste :)

    По-моему опыту, самые сильные были Таураксы из рядовых тварей. Конечно, есть и не менее сильные враги (полтергейсты, например, морока, если магией не владеешь), но их значительно меньше этих минотавров, которым Кракамир - дом родной, там их полно.

    А ты ключ из Даркфорда не спер что ль?

    Способы следующие: спойлер
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2007
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    Что-то все про ящеров говорят, что они трудно убиваемые... Мне почему-то они таковыми не показались... Особенно когда обкастуешся с ног до головы... :)
     
  9. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    8.824
    Взял. Вот только герой не смог найти замочной скважины в воротах. Пришлось покидать цитадель ни с чем (кроме ключа и шлема:)).
     
  10. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.631
    Fabricator, такая же ситуация.
     
  11. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.326
    Странно, видимо у вашего перса intelligence не хватает =) он и не может найти скважину...
     
  12. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.631
    mai, хе, ну у меня-то и правда дебил. Смотрит на ворота и не знает, как их открыть.
     
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    8.824
    Вполне возможно, что и так. Мне первые уровня три-четыре было не до Intelligence - и так от разбойников зигзагами убегал.
    P.S. Встретил Taurux'a - впечатлен...
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    28.926
    А это нормально что вышеупомянутый мифриловый меч из сундука с кодом не имеет никаких особенностей и только дамейдж равный 6? А что с ним было до патча?
    Еще вопрос - как бы мне подешевле идентифицировать вещи? Торговцы дерут очень уж много, 500 монет за какой-то вшивый шлем из башни с бехолдером.
     
  15. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.631
    Dimouse, качать меркантильность. Эффект проявится очень не скоро, правда. Купил себе амулет +3, так у меня цены снизились совсем немного. Эликсиры, например, всего на две монеты. Ещё, вроде бы, скил Lore помогает, но я в него один уровень в начале вложил и не стал качать - не до этого как-то.

    Наконец нашёл кинжал с уроном в пять. А то уже начинало утомлять шило на мыло обменивать.

    Кстати, никто не замечал, что если вступать с монстрами в бой под определённым углом, то будешь бесконечно мазать? Или это мне всё время кажется? Напал на кислотных червяков, а они больно изворачиваются, попасть редко удаётся. Если начинать бой с северо-запада, то выигрываю, если из каких-нибудь других позиций, то проигрываю. При этом, естественно, количество ударов, которые необходимо нанести, разное. Один раз вообще с трёх замахов удалось убить, а вот если подойти с "неправильной" стороны, то из пятнадцати ударов попадает два.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    Да вообще в игре довольно странно расчитывается вероятность... Я дизармил ловушку — вероятность=47%. Получилось только с 28(!) раза. И это не единичный случай. Скилл=4+3 от перчаток.
    Тоже самое с ToHit — у меня 20 и то 30% ударов по саламандрам не попадает. Зато динозавреги — это моя личная EXP farm. С попаданием по ним проблем нет.
     
  17. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.326
    Как вариант скиллу, можешь пользоваться спеллом Lore.

    ToHit у меня примерно тот же, редкая саламандра выживает после первой моей стрелы.
     
    Dimouse нравится это.
  18. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    8.824
    До патча меч был совсем бесполезной вещью с уроном равным пяти (у меня к тому времени уже был клеймор с BD = 7). Категорически неясно, почему разработчики не смогли навесить на него хотя бы какой-нибудь бонусный ToHit.
    Насколько я понял, стоимость опознания ~ половине ценности предмета. По крайней мере с бутыльками и с мифрильным мечом у меня дела обстояли именно так: мифрильный меч опознавался за 370 монет и продавался за 355.
    Кстати, согласен: порой, стоя под определенным углом, раз 10 не могу попасть по гоблину/пчеле/[вставить название нужного монстра]. Но стоит только поменять позицию, как супостат умирает со второго удара. Аналогичный парадокс был замечен и с луком - под определенным углом попасть во врага практически невозможно.
     
  19. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Не подскажете - где взять личинок для парня под кладбищем Эверслип?
     
  20. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    Извини за нескромный вопрос, а ты в каком ВУЗе учился?:) Во-первых, вероятность не означает что из n испытаний ты получишь именно такой процент. Можно и с вероятностью 95% раз десять повозиться, на то она и вероятность. К тому же практика показывает, что шанс <50% дает меньшие результаты, как правило.

    Добавлено через 1 минуту
    ToHit, как я понимаю, это даже не процент, а просто число, которое сравнивается каким-то образом с защитой реципиента,
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление