1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Eschalon: Book I

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 12 янв 2006.

  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Доводим идею паузы до логического совершенства и получаем походовый бой. Я ПРОСТО не понимаю, какой кайф в реалтаймово рубилове. Вообще, никак, никаким образом не понимаю, зачем это в РПГ?! Ладно ещё аркада какая, вроде Диаблы... Но солидная игра?! Не-а.
     
  2. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    MaxEd, потому что хочется САМОМУ направлять меч, защищаться щитом, уворачиваться, получать адреналин... всё, что помогает вжиться в игру, должно внедриться в РПГ. Вид от первого лица, риалтаймовые бои, вродекакживые неписи, реалистичный мир... Всё это необходимо.
     
  3. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    А мне всего этого НЕ НАДО! Я не хочу вживаться в компьютерный мир, для этого книга существуют... От РПГ я требую в первую очередь большого колличества параметров героя, удобства в управлении, хорошего набора предметов и монстров, возможности обойтись без боёв там, где есть логичный выход, большого количества подходов к решению одной и той же проблемы, много вариантов в диалогах... Но НИКОГДА мне не хотелось, чтобы был вид от первого лица! Я вообще не играю в такие игры, потому что это неудобно, и потому что это очень ограничивает. Живые NPC? Это хорошо. Но уровень Fallout/Arcanum меня устраивает на 99%. Реалистичный мир? Упаси Господь!!! Лучше уж Интересный Мир, сбалансированный мир, а реализм - побоку. Реализм - это вообще зло, которе надо из игр искоренять жесточайшим образом, если в жанре не написано "симулятор".
     
    Alex Ghoust и alex4316 нравится это.
  4. Arik

    Arik

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    105
    Ну не знаю, я с рождения воспринимаю мир именно с позиции "из глаз". И ничего так, вполне естественно и удобно.
    Для РПГ жизнеспособность такой проекции была доказана целым рядом игр. Достаточно вспомнить Might and Magic. Хотя партийные РПГ все-таки интересней в проекции.

    Насчет того, что графика не слишком важна. Представим, что на дворе 93 год, в списке пройденных игр уже числятся Simon the Sorcerer, Legend of Kyrandia, Might Magic 4,5. И тут выходит красавец с CGA режимом, который пропагандирует принцип "графика не главное". Я принципиально не согласен, что красавца можно было бы отнести к категории хороших игр, как бы тот не старался выжать ностальгическую слезу.
     
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    А вот мне надо :)
    Я думаю, лучше закончить спор... а то тут началось злобное столкновение между ИМХами и предпочтениями, далее будет, как всегда, предупреждения и закрытие темы.
     
  6. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Никогда не понимал, чего люди находят в M&M... Но плохо не то, что "из глаз" вообще бывает, а то, что других игр скоро не останется!! Да и неудобный этот вид, по-моему... Ну, привык ты к нему с рождения... Ну, а я вот привые не драться практически. Не умею и боюсь боли. Но это же не значит, что все игры, где надо сражаться для меня не подходят, скорее наоборот :) Вот и с видом из глаз также: в жизни оно, конечно, по другому, но также намного удобнее - всё вокруг видно, в том числе и за спиной...

    Ну... Если бы в ней был оригинальный сюжет, нелинейность, удобное управление, хорошо продуманная и сбалансированная система магии и скиллов, я думаю, она бы нашла своих фанатов, которые бы и потом её ни на что не променяли, и носились бы с ней, как Ноэль с Wasteland'ом. В конце-концов, я в сотый раз повторю свой любимый пример - PixelShips. Графика этой игры устарела ЗАДОЛГО до её выхода, но это не значит, что игра плохая. Да, не стоит пытаться просто играть на ностальгии, но и не стоит пытаться красивой обёрткой графики вторичность и убогость. Точнее так: ЧЕМ БЫ не прикрывалась убогость, она ей и останется. Я сейчас готов играть в игру в разрешении 800x600 и даже с 256 цветов, если всё остальное в ней будет хорошо, а вот некоторые "шедевры" с 3д-графикой и гигабайтами фильмовых вставок даже трогать не собираюсь.

    Дописано позже
    2Skaarj.13: а мне ещё 54 сообщения до картикни в подписи :) Хочу туда вставить плакат "НЕТ MMORPG!" :)
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    31.222
    Вот почему-то большинство людей именно так и думает. А между тем нарисовать что-нибудь красивое в бОльшем разрешении гораздо сложнее, хотя бы потому что придется просто больше рисовать, именно поэтому и вымерла пиксельная графика и все поголовно перешли на 3D. Где ты сейчас найдешь желающих рисовать руками спрайты если того же (теоретически) результата можно добиться в 3D редакторе? В результате уже к году 97-ому игры полностью отрисованные вручную вымерли практически полностью, в большинстве квестов бекграунды уже отрендеренные картинки и лишь герои и то редко нарисованы. В РПГ подобная тенденция началась чуть позже, но все равно это было уже давно. В общем я очень хорого понимаю радость Макса по поводу того, что кто-то наконец решил пойти наперекор тенденции.

    Почему же, были же тогда фанаты Спектрума, к которым и ты относишься кстати (хотя там не четыре цвета конечно). Но в общем-то количество цветов лично для меня это важно, а вот разрешение экрана - нет. Поэтому мне грустно когда из-за большого разрешения в не 3d играх теряется качество, что проиходит на каждом шагу, особенно сейчас, когда игры делаются как можно быстрее.
     
  8. fatouch

    fatouch

    Регистрация:
    19 ноя 2005
    Сообщения:
    268
    Опаньки. Будем ждать.

    P.S. Они даже изначально нацелились на трилогию. Смело.
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.701
    Скриншоты скриншотами, а хотелось бы увидеть игру в динамике. 800х600, впрочем, такой игрушке хватит, хотя опять-таки, пока не увидим... Сюжет вроде не самый глупый, но вот реализация его в диалогах - это тоже надо посмотреть. Анонс на AG.RU точно писал лох...
    Пошаговый (именно пошаговый) бой в фэнтазийной РПГ - это действительно "взгляд в прошлое". Даже не знаю, насколько круто это можно сейчас реализовать. Да и вообще, лозунг разрабов звучит несколько странно в применении именно к фэнтези-РПГ. В принципе, реал-тайм или через паузу, как в Baldur's Gate, считаю сейчас эталонным (относительно именно фэнтези). Это и понятно - махать мечом, считая АР, все уже разучились, тогда как в "огнестрельных" РПГ такой принцип может быть оправдан необходимостью прицеливания, перезарядки и вообще наличием тактических приемов в бою. А тут... Хм, если они сделают то, что я думаю (а я думаю, нет, мечтаю о Hero Quest), это будет здорово, замечательно, великолепно : )) ... но это никто не купит. Если ребята начнут искать некий "баланс" между тем, что они хотят сделать и реальными требованиями рынка - не угодят никому.
    Ждем новостей.
     
  10. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    (имха) Судя по инфе и скринам, игра будет похожа на спайдервебовские штамповки Geneforge, Exile, Avernum - весьма добротные, но слегка однообразные.
     
  11. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    - как я понимаю MaxEd не разучился, я с ним.
     
  12. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    А я разучился. Мне подавай боевую систему, как в анонсированном Dark Messiah... комбо мечом от первого лица, в риалтайме... ухх!
     
  13. fatouch

    fatouch

    Регистрация:
    19 ноя 2005
    Сообщения:
    268
    По-моему не такое уж и прошлое. В Pool of Radiance II: Ruins of Myth Drannor (2001 г) и Temple of Elemental Evil (2003 г) пошаговый бой хорошо реализован.
     
    Slonikk нравится это.
  14. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Кстати, при всех остальных недостатках ToEE - реализация боя там очень неплохая! Конечно, там не свосем AP, потэтому бывает трудно конкретно просчитать действия... В этом-то весь и кайф! Так рассчитать, так сделать, чтобы ТЫ врага ударил, а он тебе - ничего не сделал... До сих пор с ужасом вспоминаю своё прохождения BG2 (кстати, босса я так и не завалил - бросил эту мутотень) - вот там был АД для меня... Беспорядо полный, пока магия сработает - противник успевает на другой конце карты убежать, лучники вообще бесполезны...
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.701
    Pool of Radiance??? - no comments.
    Temple of Elemental Evil - уже лучше, тут согласен, каюсь.

    MaxEd

    Ну это уже вопросы третьестепенные - кому как удобно. Мне лично BG очень нравился системой боя в первую очередь.
    Насчет сабжа - взглянуть интересно, не отрицаю. Но как-то скриншоты почему-то уж больно смахивают на очередной клон Диабло. Вы ведь не будете отрицать, что Диабло по шагам - это все равно Диабло? Или будете?
    По поводу вида... Я вот лично не понимаю вид от третьего лица. В 3d Action. Если вид от третьего - это уже 99% консольный порт. Да, бывают исключения, но они редки. В РПГ все же предпочитаю изометрию. М&М никогда особенно не восторгался, Gothic - тем более. Опять же, все это глубоко ИМХО.

    А относительно пошагового боя в фэнтези-РПГ - я имел ввиду применительно к продвижению игры в смысле продаж : ) Что-то мне подсказывает, что такой вид игр у издателей стоит на предпоследнем месте, между симулятором танка и "классическим Sierra-квестом" :unknw:
     
  16. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Зря вы так.. Я к примеру восхищаюсь М&M 6 за геймплей.. мне нравиться The Elder scrolls с ее драками от первого лица, хоть и не очень удобно сделанными.. Фоллаут за совершенно чумовой мир, в котором присутствует капля здорового юмора.. И я совсем не пониманию вида от третьего лица (со спины). Этого убожества.. Возьмите Ультиму... 7.. Или из современных Ультиму онлайн.. На мой взгляд все-таки уникальная игра.. Изометрия хоть и не пошаговая.. Просто все очень категорично подходят к оценке.. Вот мол хочу всех рубить в капусту, или давайте мне таблицы скиллов.. Мне тоже хочется иногда и того и другого, но стоит ли засирать остальные ничуть не менее плохие игры.
    MaxEd на счет Меча и Магии 6 ты совсем не прав.. Свобода действий, куча возможностей, продвинутая магия.. Громадный мир. Толпы врагов. Пошаговый и реалтаймовый режимы. По мне рай! Графу бы чуть посовременней.. НЕ тот мутант М&M 9.. :shit: :tease:
     
  17. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Аналогично. Правда, вид от третьего в иных играх наиболее уместен.
     
  18. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Имеешь в виду Дракан, или ГТА ? 8)) Очень часто этот вид портит всю игру из-за недоработок.. К примеру я бы не отказался поиграть в Квейк 3 с нормальным видом от третьего лица.. Я пробовал но он ужасно не удобен..
     
  19. Davader

    Davader

    Регистрация:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    3
    to DJKrolik

    А чем тебе не нравится эта классная игруха??? По моему, это очень сбаллансированная, с мрачной атмосферой, увлекательная, чётко выдержанная в духе класического ADnD (без всяких ламерских addon'ов) игра. Единственный формальный недостаток - излишняя сложность при старте игры (первые 3-6 часов непрерывного прохождения). Но по мне это даже плюс - надо думать, как грамотно распределить ограниченный набор лечебных бутылочек, закланиний, и т.п., а не манчкинить по черному.
     
    Slonikk нравится это.
  20. Baofu

    Baofu

    Регистрация:
    16 янв 2006
    Сообщения:
    83
    Да, я бы тож не отказался от такой игрухи. Люблю подобные. Будем ждать...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление