1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Есть ли смысл иметь древний комп для DOS/Windos95-98 игр

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем аlех, 17 янв 2014.

  1. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.033
    Самое смешное - 640х480 действительно за глаза. :)
    По крайней мере на CRT мониторе.
    Сужу по Q1, Doom, Duke3D.

    По точному фреймрейту, сейчас уже не скажу, попаду домой - гляну ещё раз.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На 14-дюймовом разве что.
    Да даже там 800x600 смотрится куда приятнее.
     
    Ogr 2 нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.681
    Мне лично 800*600 за глаза в играх эпохи Blood хватает.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.966
    А мне 320 на 200 за глаза:)
     
    Ulysses нравится это.
  5. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.033
    Чем ты фреймрейт мерял? Не нашёл такого в конфиге DOSBox...
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В Blood — жмём 't', вводим 'rate'.
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.794
    лучше чем нибудь стороннем (можно и ДБ: dosbox.exe -showcycles), а то встроенный в игру мне бывало врал и в ДБ и в ВПС.
     
  8. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.033
    Глянул, действительно, был я не прав, 12-15 кадров в том месте в 1280х1024.
    Большее разрешение игра у меня поставить не позволяет, список оканчивается на 1280х1024. Но для моей системы с DOSBox выше уже будет слишком.

    Выше 800х600 в играх того времени не пользую. Часто и выше 640х480 не ставлю. Не вижу смысла.

    Но не буду спорить, каждому своё.
     
  9. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Для меня наиболее комфортное разрешение 1024х768. (Досбокс не юзаю, прошу не закидывать тухлыми яйцами.) Разрешение и мониторы 1280х1024 для ретрогейминга вообще считаю не имеющими право на жизнь, т.к. не соответствует соотношению сторон 4:3. (Прошу не закидывать тухлыми яйцами.) Когда у меня была видеокарта S3 Trio 64V+ 2MB, в Blood и RR были доступны из DOS разрешения вплоть до 1600х1200, при переходе на более новые видюхи этот лимит опустился действительно до 1280х1024, не выше.

    Субъективно считаю, что средняя графа в досовских 3D-играх позволяет довольно исчерпывающе реализоваться в режиме 1024х768, выше особых улучшений не будет. Но и 800х600/640х480 - это, конечно, слишком уж андеграунд. Если 3D-игрушка позволяет взять 1024х768, я всегда выставляю.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.423
    LANRUS, сейчас рублюсь на широкоформате в первый Diablo - никаких особых проблем с изображением нет. Может, чуть-чуть растянуто, но не настолько, чтобы резало глаз.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Интересно, насколько должно быть растянуто, чтобы резало глаз. В два раза?
     
    Goblinit нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.423
    MisterGrim, думаю, полутора уже хватит. Но на удивление современный широкоформатный экран хорошо принялся старым компьютером.
     
  13. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.033
    Ну, в том же Quake1 разницы между 640х480 и 800х600 для меня практически нет.
    И даже софтовый режим мне приятнее, чем замыленный OGL.
    ИМХО, плюс OGL для меня только в том, что на старом железе там, где в софте будет 320х240 с рывками, в OGL какая Riva128 сможет выдать играбельные 640х480.

    Так что, на в кус и цвет все фломастеры разные.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  15. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.033
    На моём 17'' мониторе, что прикручен сейчас к стенду, разница между 640х480 и 800х600 в GLQuake для меня мизерна. В софте там играбельно до 400х300, так что не скажу, как буду воспринимать в софте.
    Как пример, в том же Duke3D разница между 640х480 и 800х600 уже для меня существенна.

    Речь о том, что каждому нравится своё. И я был не прав, считая, что Duke3D и Blood, запущенные на DOSBox удовлетворят любого.

    Уточнение о более прияном софтовом режиме. Мой косяк. Я не указал, что речь шла о запуске на современном железе в большом разрешении. Я тогда долго не мог понять, нафиг нужен GLQuake, если в 1280х1024 он даёт менее приятную картинку, чем софт. Понял только когда попытался выставить 640х480 в софте на P-II-333. :)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    MisterGrim, однозначно видна. Учитывая, что оба изображения 1280х960. Хороший прикол. :D
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.794
    зато разрешения рендера у них разное.
     
    Genesis нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.423
    Bato-San, приглядись: второе ровнее.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Harris, убедить себя можно в чём угодно. Но нет нужды. Цифры не врут.
     
  20. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.033
    Оба растянуты до одного размера, чтобы было сравнимо. Монитор то свой размер не меняет при смене разрешения. :)

    На 17" CRT разница между 640х480 и 800х600 в этой игре менее очевидна.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
    Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление