1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Exile: Escape from the Pit

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 22 апр 2005.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    SpiderWeb Software

    Издатель:
    SpiderWeb Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Изгнание – участь, казалось бы, не такая уж и страшная для тех, чью жизнь просвещённое общество считает не только бесполезной, но и вредоносной для окружающих. «Пока я жив, я не сдамся, не оставлю надежды!» - думает, вероятно, каждый «неблагонадёжный», ступая в Портал, работающий только в одну сторону. Действительно ли это возможно - вновь, хотя бы к концу своей пошедшей наперекосяк жизни, увидеть свет звёзд и с наслаждением вдохнуть свежий воздух? Exile: Escape from the Pit – это ваш шанс проверить, существует ли выход из неохватных подземных коридоров и колоссальных пещер на благословенную поверхность, осталась ли у отверженных суровой и беспощадной Империей людей возможность вырваться из каменного мешка. Ваше прошлое больше не имеет никакого значения, а будущее ещё слишком туманно и неопределённо. Но, оставив сомнения, вы с группой верных товарищей, безоружные и беззащитные, делаете свой первый шаг в этом тёмном, грозном и безумно опасном мире.

    Перед началом странствий необходимо определиться с нашим собственным положением и сформировать партию персонажей, которых мы возьмём под свой чуткий контроль. Уже на этом, самом первом, этапе Exile демонстрирует игроку свою необычную концепцию и предлагает создать героев без оглядки на какие бы то ни было классовые ограничения. Распределяйте доступные очки умений, как вам заблагорассудится, – таких понятий, как «вор», «маг» или «воин», здесь вообще нет. Сколько выставите силы, так бить и будете. Сколько уровней магии изучите, столько и наколдуете – всё честно. Самих героев, кстати, можно взять в команду аж шестерых, и, что ещё интереснее, неудачные экземпляры легко заменяются на более подходящие прямо на ходу, так что недостатка в материале для экспериментов вы точно не почувствуете.

    И вот новоиспечённая партия вступает, наконец, в сулящий неприятности мрак подземелий... и с удивлением обнаруживает, что всё не так уж плохо, как казалось вначале. Излишне говорить, что мы – далеко не первые (и тем более не последние) неугодные, отправленные в эту малоприятную ссылку. И те, кто прибыл сюда до нас, жить хотели не меньше. Поэтому встречают новоприбывших, может, и не с распростёртыми объятьями, но вполне дружелюбно, причём не где-то посреди серой безжизненной пустыни, а во вполне обустроенном укреплённом форте, со своим собственным мэром, гарнизоном и даже складом, где каждому новичку положен определённый «социальный пакет» в виде недельного запаса пищи, кожаного рванья и каменного кинжала.

    Между тем настало время подробнее узнать о ситуации здесь, внизу. Поймав за руку любого из многочисленных местных жителей, начните диалог – и обнаружите ещё одну замечательную особенность Exile. Оказывается, темы для разговора игрокам позволяется вводить вручную, причём стопроцентную реакцию со стороны NPC обеспечивают лишь вопросы о его имени и занятии, после чего придётся думать, читать ответы собеседника и делать выводы о том, в какую сторону направить разговор дальше. И многие из встреченных обитателей подземного мира по достоинству вознаградят ценной информацией ваши любопытство и упорство.

    Выйдя же за пределы населённого пункта, вы сразу обнаружите, что Exile перешёл в «глобальный» режим, – вот уже только что покинутый форт занимает всего одну клетку на карте, а вокруг во все стороны простирается неизведанное пространство, уже одними своими размерами внушающее уважение. Куда идти? Что делать? И снова никто ничего от вас не требует, не даёт заданий прямым текстом и не спешит нанять для выполнения грязной геройской работёнки. По громадным территориям катакомб можно и нужно скитаться в своё удовольствие, забыв о течении времени и сполна получая наслаждение от самого процесса исследования. Да и поиски рано или поздно увенчаются успехом – все доступные локации буквально нашпигованы как обычными городами, деревеньками, замками и пещерами, так и особыми местами, обязательно готовящими игроку какой-нибудь сюрприз, будь то ценный предмет или секретный проход среди монолитных скал. И, конечно, помимо вас среди сталагмитов блуждают и другие – и хорошо, если это всего лишь люди, обычные разбойники, коих и на поверхности было немало. Гораздо хуже, когда вы неожиданно натыкаетесь на тварей, выползших из самых глубин этой бесконечной бездны. И если убежать не получится, будьте готовы драться.

    Во время боёв, протекающих в пошаговом режиме, вам придётся отдавать приказы каждому члену команды в отдельности, и после того, как все ваши персонажи потратят свои очки действия, наступает черёд противника делать свой ход. Пожалуй, здесь Exile не может похвастаться каким-то инновационным подходом, однако за счёт многочисленных и разнообразных естественных препятствий, разбросанных по полю, а также благодаря внушительному набору доступных к изучению заклинаний тактика меняется от сражения к сражению и стычки с противником никогда не опускаются до уровня утомительного и бездумного избиения. Вам всегда придётся прикрывать слабых персонажей, искать укромные места для защиты от вражеских огненных шаров, с максимального расстояния обстреливать надоедливых магов отравленными стрелами, сторониться узких проходов, где у отряда нет возможности развернуться... Противники, в свою очередь, любят действовать непредсказуемо и активно применяют на вашем многострадальном отряде всевозможные ослабляющие заклинания и проклятия, не забывая при этом усиливать и лечить собственных воинов, окружают бравых приключенцев и стремятся в первую очередь избавиться от наиболее уязвимых целей (да-да, тщедушным волшебникам и жрецам снова приходится тяжелее всех). Так что десятки раз переигрывать одну и ту же расправу над очередным боссом в Exile – обычное дело.

    А когда процесс изничтожения зловредных монстров и сбора ценных трофеев уже доведён до автоматизма, наступает время для настоящих приключений. И рано или поздно король Micah, принявший на себя ответственность управлять государством изгнанников, заметит ваши недюжинные способности. А как поступать дальше – пытаться ли вернуть себе свободу, искать ли способ отомстить вероломной Империи, купающейся в роскоши там, наверху, или же попытаться примириться с собственным положением и жить спокойно – решать уже только вам. Exile же готова предоставить первоклассные приключения выбравшим любой из этих путей, и посему живите так, как вам больше по вкусу. Но помните, что ужасы, таящиеся в глубинах, уже пробудились. И, быть может, именно вам суждено когда-нибудь стать героем местных легенд.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2006
  2.  
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Спасибо, Dark Savant, за блестящее описание к блестящей игре! Серия Exile из всего жанра RPG нравится мне больше всего, и является, пожалуй, единственной, которую я изучил "от" и "до". Все три части игры просто замечательные и если чем-то и могут "отпугнуть" любителей ролевых игр, то только особенностями своей графики.
     
  4. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Если кто не в курсе, автор давно переписал все 3 игры на более современном движке, а также выпустил еще 2 игры-продолжения (сейчас в процессе 6-ая часть, последняя). Называется Avernum.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление