1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

EYE: Divine Cybermancy

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 24 янв 2014.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Игра катастрофически не доведена до ума. Ломаться и проходить через силу, если сразу не понравилась, совсем не стоило. Либо нравится концепция и играть продолжают ради нее, либо концепция не нравится и тогда
    неизбежен.

    Как шутер игра принципиально не плоха, разве что перегруженность прокачкой и имплантами иногда немного мешает. До DEx и SS2 разумеется не дотягивает по совокупности факторов, масштаб проектов и уровень команд не сопоставимы просто.
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Убери респаун и игра станет в несколько раз терпимей. Но в данном виде - ацтой.
     
    Stormer и id0 нравится это.
  3. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Мне понравилась атмосфера. Момент когда я зашёл на склад и увидел пасхалку из Ghost in the Shell (это где танк на ножках) был бесподобен. Но к сожалению такого там очень мало.

    Они конечно молодцы, выдумали мир, всё такое, но мир этот пустой, и я в него не верю. там одни бандиты и солдаты других корпораций. А ну да, ещё монстры. Никакого нпса не пробежало на заднем плане, ни одного осмысленного разговора, с бандитами он только ругается. А из за респавна просто кажется что забрёл случайно на уровень контры и должен там какие то задания выполнять. В общем мутно всё.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
  4. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    Я вроде, соглашался - и он после слов "Теперь ты понимаешь"(как-то так) попытался меня съесть. Странно, мне казалось его поведение в случае возможности отыгрыша миссии за монстров не должно быть привязано к прошлым поступкам героя

    id0
    Поддерживаю.
    Зачем прорабатывать геймплей, если есть лут и респаун? Куча идиотских скиллов "абы было" - потому что работают они только на последнем уровне сложности, на среднем можно пройти "голым и в трусах". А голимый респаун...
    Долго ломал голову, почему в Визардри и прочих Даггерфролах респаун люблю, а тут вроде и РПГ - а репоп поперёк горла? Может, дело в риалтайме? Или в масштабе игрового мира? Не люблю, когда из свежезачищенной комнаты вываливается толпа врагов. Забавно скрипт работает - не возрождаются, пока в пол не посмотришь, вообще хохма. А на некоторых уровнях прут просто потоком из тех же самых мест, даже если стоит "ограничить подкрепления". Особенно отличаются этим "девушки в белом" - возникают вообще из воздуха
    А в целом идея неплохая. Отличная киберпанк-атмосфера (тоже интересно было бы радиостанцию ломануть, хакинг был 75 - и из-за унылости уровня и постоянного ... понимаете, чего(устал уже повторять).... её, вроде бы, не нашёл). Но заумные диалоги "ниочём", отсутствие мирных персонажей (в игре, вроде, это объяснено - хоть на том спасибо) и непродуманный респаун глушат идею на корню
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
    Stormer нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Кстати, кто-то мультиплеер играл?
     
  6. J0k3Rnc

    J0k3Rnc

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    25
    К сожалению играл когда вышел этот самый "патч".Было народу не мало,месили жестко) Не уверен что сейчас люди есть,надо заглянуть

    Ах да спасибо что напомнили про игру,я 6 прошел,но истинной концовки так и не достиг,ибо сбрасывался счетчик похождений,кроме оружия и лвл.Там какая странная система.Причем точно знаю что было все у меня,но не всегда все Пси были открыты и оружие.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
  7. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.133
    Игра меня впечатлила. Эстетикой, процессом.

    И вот я хочу задать ряд вопросов:

    1. Откопал пару интересных карт (космический корабль, канализация). Вопрос - доступны ли они (эти карты) где-нибудь из сингл-плеера?

    2. Откопал на аге.ру вот такой скриншотец:

    04-r-1-1024x768.jpg
    Кто-нибудь встречал эту карту в игре?

    3. В "лобби", где можно перепроходить миссии, как-то ОЧЕНЬ много свободных врат. Это так и задумано (они откроются позднее?) или же это просто нереализованная заготовка-замануха?

    4. Где-нибудь есть подробные "раскопки" такого интересного вопроса как язык персонажей? Фразы, грамматика, лексика. На вики очень уж куцая статья. Не думаю что я первый, кого интересует данный вопрос.

    5. И, наконец, есть ли что-нибудь "на почитать"? Именно о самом сеттинге - фанатские обсуждения, новеллизации, дополнительные материалы?
     
  8. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Попробуй пройти кампанию на стороне Риманаха.

    Если не изменяет память, то по моим подсчетам все врата должны быть открыты после полного прохождения игры (с концовками за Ментора, Риманаха и федералов).

    За исключением довольно смешного "фильма" от разработчиков почти ничего такого не встречал. Разве что можно покурить Syndicate: Black Ops...
     
    ITF7 и Кишмиш нравится это.
  9. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Печально недоделанная игра. Вот буквально на днях тоже скачал. Первая впечатление от поднятия из пещеры, сам храм - ОФИГЕТЬ. Думаю, как же я мог такой шедевр пропустить, и чего ничего об этом не слышал. А вот потом всё стало хуже и я понял почему ничего не слышал о шедевре... Больше всего меня выбесил респаун противников. Это просто жопа какаято. Зачистил помещение, отвернулся, а тебе ктото уже валит в спину. Просто большая печаль вся эта игра. Очень хотелось бы поиграть в это, но без этого дебильного респауна. Гуглил по этому поводу, ничего не нашел, и грохнул игру. Лично я так играть не могу.
     
    HAL9000 нравится это.
  10. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Без этого "дебильного респауна" на нелинейных и довольно крупных уровнях делать особо нечего. Если же так тяжко валят, то в настройках можно понизить респаун и выставить ограничение. Если же все равно тяжко валят, то можно:
    • Взять оружие, который подходит под эту миссию;
    • Взять броню покрепче;
    • Призвать двойников, нахватать турелей/дронов, чтобы те вычищали самое раздражающее мясо;
    • Подкачать перса, чтобы так быстро не выносили;
    • Не выпендриваться, и на первом прохождении точить билд строго под пальбу -- это FPS-RPG, а не наоборот.
    У игры достаточно высокий порог вхождения, и как играющий с момента выпуска с уверенностью могу сказать, что человеку, который жалуется на "дебильный респавн" было лень разбираться в игровом процессе. Для такого человека всегда есть развлечения, которые всегда подержат за ручку, наденут слюнявчик и на горшок помогут сходить -- например, Deus Ex: Human Revolution.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @ITF7, эта карта - храм Цзян Шан Ди, предпоследняя карта кампании за Риманаха. Еще можно открыть как минимум по одной карте при прохождении за Наставника и за федералов (их агент появляется в одном из дальных ангаров Ноктис Лабиринтус, спойлер). Еще в Ноктис Лабиринтус попадается говоряший оборотень, который предлагает перейти на сторону метастремоники, и перебить и Секрету и федералов, но я не пробовал.

    Про язык - в свое время я дернул из файлов игры ресурсы устной речи. Могу сказать что у Секреты, Федерации и бандитов разные языки, но это и так понятно в самой игре. Что интересно, эта игра и еще Incoming Forces - это единственные известные мне игры где используется вымышленный язык для озвучки. Но думаю @kreol наверняка сможет назвать еще какие-то.

    @Stormer, прости, но тут не столько игра не доделана, сколько игрок. Игру вполне реально пройти на самых выкрученных настройках сложности, с максимальной частотой респауна и минимальным количеством возрождений, она не так сложна, надо просто вдумчиво подходить к процессу. Делать исследования найденных артефактов, использовать целевое оружие по назначению, не лезть на рожон, правильно прокачивать персонажа и покупать импланты, улучшения кибер-тела и снаряжение.
    При этом можно пройти даже чисто стрелком, без парапсихических дисциплин и активных имплантов на меткость или броню...
    Или можно прокачать персонажа по пути парапсихических дисциплин и тогда играть будет еще проще.
     
    ITF7 и Rottiger нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    а Outcast? а язык alien grunt'ов в хл?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    @Лорд Лотар, смотря что понимать под "языком озвучки". Бормотание присутствует во многих играх, но вот вещи, где это реализовано более-менее полноценно (из старых), вроде как уже все назвали. Что интересно, в играх по Star Wars и STar Trek этому, увы, обычно не уделяется достаточное внимание.
     
    ITF7 и Лорд Лотар нравится это.
  14. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    ЛОЛ
    Я дето написал что игра сложная? А ну покажите где.
    Я написал что в игре дебильный респавн, и он действительно дебильный. Если вы этим наслаждаетесь, ничего не имею против. Некоторые и какашки кушают в удовольствие и ничего.
    Респавн сам по себе вполне может быть допустим. Но не в том же помещении которое ты секунду назад зачистил, перевёл камеру, и тебя уже валят. Самый класс когда прямо перед тобой появляется противник. Посмотрел в пол, поднял камеру а он уже стоит. Не, ну если это вас не смущает то я ж ничего, наслаждайтесь, каждому своё. А для меня наверное действительно лучше поиграть в Deus Ex: Human Revolution, там же слюнявчики выдают и в "гениальном" игровом процессе не надо разбираться )))
    Если авторы игры и фанбои считают что враги могут появляться из воздуха в пустом помещении перед игроком или валить потоком из тупикового прохода и это не кривизна геймдизанйа то ок. Приношу глубочайшие почти искрение извинения за то что задел священную корову )
     
    HAL9000 нравится это.
  15. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.133
    И ещё такой вопрос - где бы взять качественных (то есть не беготня внутри гигантской оранжевой коробки, где накиданы примитивы, а что-то более-менее похожее на встроенные) кастомных карт? Погуглил на данную тему - упоминаний много, а ссылок на скачку конкретных карт (тот же Sector 7) мало.

    Буду признателен если кто поделится таковыми или разъяснит где искать.
     
    Rottiger и Лорд Лотар нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    @ITF7, кстати хороший вопрос, я сам с интересом поиграл бы. Равно как и в моды какие-то, надо проверить moddb.
     
    Rottiger и ITF7 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление