1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Eye of the Beholder - исправление портретов

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Sleeper Grey, 2 июн 2020.

Метки:
  1. midav123

    midav123

    Переводчик

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Я заменил всего один интересующий меня портрет, мало смысла куда-то выкладывать такой ресурсный файл.

    Лучше напишу сюда максимально разжёванную инструкцию, как самому всё сделать, проще уже будет некуда:

    Для всех действий понадобятся:
    -Утилита eob_portrait (ссылка в ответе #32)
    -Утилита daesop (ссылка в ответе #90)
    -Доделанные портреты (ссылка в ответе #83, возможно и #84 тоже)
    -eobconv.bat (ссылка в ответе #98, качать DAESOP_0_85.zip)
    -файл EYE.RES из версии 8 исправленных портретов

    0.1.Сначала нужно узнать, как в ресурсном файле называются портреты и их идентификатор, для этого нужно положить в одну директорию файлы daesop.exe и EYE.RES (из версии 8 исправленных портретов, он должен весить 4.4МБ, а не 6,8МБ), затем в cmd.exe (или wine cmd.exe если ОС - Linux), находясь в той же директории, ввести:
    daesop /i EYE.RES INFO.TXT
    Получится файл INFO.TXT, в нём нужно смотреть поля NUMBER (идентификатор, например 24) и NAME нужного портрета (например, для номера 24 - "Portrait 5").

    0.2.Вытащить портрет из ресурсного файла:
    daesop /e EYE.RES "Portrait 5" "Portrait 5.bin"
    Получится портрет в двоичном виде (в формате bin, хотя формат тут больше для удобства).

    0.3.Преобразовать его в формат bmp (этот пункт можно сделать только если портрет добыт из версии 8 исправленных портретов или дискетной версии игры на этом сайте), положив в директорию с EYE.RES файл eob_portrait.exe:
    eob_portrait -d1 "Portrait 5.bin" "Portrait 5.bmp"
    И смотреть в графическом редакторе/предпросмотре файлового менеджера, нужный это портрет или нет. Далее, либо проделать п.0.1-0.3 с другими файлами портретов, пока не будет найден нужный, либо приступать к п.1.

    1.Взять из доделанных портретов нужный, открыть его в Paint (на Linux не нашёл редактора, который мог бы также, хотя долго и не искал), сохранить его как 24-разрядный bmp (точное название формата не помню).

    2.Преобразовать исправленный 24-битный bmp-портрет из п.1 в двоичный формат:
    eob_portrait -e "Portrait 5.bmp" "Portrait 5.bin"

    3.Поместить двоичный портрет из п.2 в ресурсный файл игры (вот тут и понадобится идентификационный номер ресурса из п.0.1):
    daesop /r EYE.RES 24 "Portrait 5.bin" EYE.RES

    4.Теперь нужно сделать ресурсный файл совместимым с той версией игры, которая поддерживает русификатор, для этого нужно поместить в директорию с EYE.RES файл eobcnv.bat и запустить его, получится файл eye1.res, переименовать его в EYE.RES.

    5.Снова вытащить портрет из ресурсного файла, полученного в п.4, методом из п.0.2, и вставить его в EYE.RES из русифицированной версии игры как в п.3.

    Ну и делать бэкапы файлов EYE.RES на случай, если что-то пойдёт не так.

    P.S.В архиве с утилитой eob_portrait в папке test есть файл eob_test.bat, который по-идее одним запуском способен преобразовать сразу все портреты, можно попробовать приспособить его, чтобы не делать преобразования по одному портрету за раз.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2024
    Tigoro, Gamerun, AndyFox и 2 другим нравится это.
  2. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    62
    Всем доброе утро! :) Выкладываю технический архив, пока только .bmp всех женских и юнисексовых портретов для новой версии 9.

    (В которой, по амбициозному плану, исправляются вообще -все- портреты! И все PC, и NPC из первых двух частей.)

    Надо ли говорить, женские портреты особенно чувствительны к, кхм, лаже. Некрасивый дварф - возможно, но на женских портретах ~любая~ кривизна вдвойне заметна.

    Как и случае с архивом с портретами NPC (первого и второго Бехов), выложенными ранее, тут вполне законченные версии, которые можно использовать.

    Пока скажу вкратце, думаю, я решил все, даже нерешаемые проблемы этих портретов. :)

    Глубокое, хоть и нерадостное знакомство со своеобразной (не то слово) палитрой цветов Беха-III позволило добиться картинки не хуже, а иногда и получше(!), чем было в первых двух играх.

    Думаю, на скорую руку приведу два примера.
    --- добавлено 10 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2024 ---
    Ладно, начнем с известного. "Золотая Леди" в Бехе-1 и 2 была нарисована (правая половина лица) очень светло-розовым и светло-фиотетовым цветом. Которых в Бехе-3 нет.
    Итак, оригинал:

    ai.imgur.com_pYtFDUC.png

    В Бехе-3 китайские студенты и карикатурист сделали все жестко и грубо, дали ей черные глаза вместо голубых, заодно нарисовав ей броню... (Ага, в первых двух частях игры героиня была обычно магом, ввиду очевидного отсуствия брони. А тут ей добавляют броню. "Отличная" идея.) И пятно света ровно под левый глаз ей направили, а не на щеку. (Хотя глаз закрыт челкой, а щека - нет. Абсурд.)
    В общем, их результат:

    ai.imgur.com_fePsVDf.png

    В версии 8 я убрал дурацкую броню, смягчил явные углы, поправил глаза на какие были раньше, но цвет и пятна на лице не исправил. Все было слишком проблемно.
    Версия 8:

    ai.imgur.com_mQzHyht.png

    Наконец, сейчас я убрал пятнистость на лице слева (которая заметна и в оригинале Беха-1) и исправил яркие пятна света. Прямо в глаз больше ничего не светит, пятно оказывается на щеке, где ему, в общем, и место. :)

    ai.imgur.com_e2HZ9zV.png

    В общем, ОК. :)
    Никаких явных проблем в портрете не осталось.
    Лиловые точки в углах на лице справа (более светлых в палитре нет) вполне растворяются на контрастном фоне в самой игре.

    Ссылка на полный скриншот, картинку можно увеличить:


    Чем не няша-то? :)

    *

    Наверное, еще можно посмотреть вот на эту эльфийку. Тоже никогда не решавшаяся проблема.
    --- добавлено 10 авг 2024 ---
    Основная проблема, которая была даже в Бехе-1 - недорисованный (никогда и никем) правый глаз. Глаз я поправил в версии 8, но осталась проблема слишком желтого, даже для золотого эльфа, цвета лица.
    Итак, по порядку.

    Бех 1 оригинал, все ОК, кроме угловатого правого глаза (наследство совместимости с EGA-версией портретов, в Бехе-1)

    ai.imgur.com_j2dTFbH.png

    Бех-III - все плохое оставили, и своего добавили: пятно на лице слева видно сильнее, лицо более желтое.

    ai.imgur.com_hALK6SK.png

    Моя версия 8 - глаз подправлен, пятно на щеке не столь явно, чем выше, в Бех-III

    ai.imgur.com_mXDQp71.png

    Но все же и пятно заметно, и лицо слишком желтое... "Признай поражение, Корак..."

    Наконец, я сделал HD версию, в оригинальном разрешении! :) без всех перечисленных недостатков. :)
    Пятно фактически пропало, желитизна убрана!
    Версия 9:

    ai.imgur.com_N9NgOc7.png

    Осталась только няшность и кавайность. :)

    Фуф. Вот в таком вот аспекте... B)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 авг 2024
    Tigoro, MrFlibble, AndyFox и 3 другим нравится это.
  3. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    62
    Всем привет! Что у нас на очереди... :) В мегапроекте Версия 9, по коррекции всех портретов в игре, остались -мужские- портреты.
    Тут бы и ужаснуться, их больше всех - женских и юниcексовых, с которыми все более-менее ясно, 18, NPC - 15, а мужских вообще 26 - но есть прогресс.
    Как говорил Эдгар По, "Я вспомнил о своих предосторожностях!", которые должны были не позволить похоронить его живьем. :)
    А именно, моих наработок уже хватило на -половину- этой цифры. То есть, 13 вполне готовы. Выкладываю как резерв.

    .bmp 24 bit, при желании конвертируются в формат игры утилитой eob_portrait.exe от уважаемого dim568 и далее отправляются в игру утилитой daesop.exe (естественно, я сам это сделаю, когда все портреты закончу.)

    Что нового в этих 13? Для примера, передвинут более в центр и подправлен вот этот маг:

    ai.imgur.com_njyEoyu.png

    (раньше был слева, как будто заглядывая в рамку портрета.)

    Окончательно исправлен сильно изуродованный в Бех-3 маг-воин:

    было, Бех-1

    ai.imgur.com_rWyMICu.png

    злобный ужас из Бех-III:

    ai.imgur.com_UzuBuYV.png

    стало, Версия 9:

    ai.imgur.com_mHMVUvg.png

    Ура. Герой выглядит менее психотично - лицо из оригинала Бех-1, центровка портрета стала лучше, и даже величественность какая-то появилась. :) Что к 20-му уровню, в Бех-3, в самый раз.

    Также пример, вылечен от лишней угловатости простой файтер или вор, до которого раньше не доходили руки:

    (EoB-1)

    ai.imgur.com_YXAAE0C.png

    (EoB-III)

    ai.imgur.com_5jRyx2y.png

    (Версия 9)

    ai.imgur.com_15gHbIM.png

    - Угловатый свет, добавленный в EoB-III, сглажен. Яркие глаза восстановлены.
    Также подправлены резкие полосы и углы, которые были в Бехе-1/2, но никогда не исправлялись.

    В портрет зеленого эльфа удалось добавить побольше оригинального контраста - теперь лицо почти такое же контрастное, как в Бех-1. Но глаза от контраста не болят. :)

    Версия 9:

    ai.imgur.com_Ro97zaB.png

    Бех-1:

    ai.imgur.com_49lhNw7.png

    Этот портрет в Бехе 1-2 сильно перебрал с контрастными цветами.
    Как это "иcправили" в Бех-3, лучше вообще не вспоминать. Единственный вариант Беха-3, который пришлось полностью отправить на помойку.
    А, ладно, посмеемся над кошмаром:

    ai.imgur.com_TLeRF5I.png

    Как можно было это "художество" пихать в официальную версию, не представляю. Выглядит, как какой-то мод, нарисованный студентом в стиле "тяп-ляп". :)
    Убрали это безобразие. X___X Версия 9 вполне сохраняет оригинал, без черезмерной "неоновой" яркости.

    Все оставшиеся 9 портретов из этих 13 тоже подправлены, разные мелкие недостатки...

    Пока так. :) Остались следующие 13.
     

    Вложения:

    compart, VladimIr V Y, Gamerun и 4 другим нравится это.
  4. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    62
    Всем привет! Готово! Версия_9 с абсолютно -всеми- исправленными портретами для Eye of the Beholder-III, все портреты PC + все NPC (из Беха-1 и 2, которые переносятся в Beh-III) - есть! Поздравим себя, тут есть, чему радоваться. :)

    Даже для самых трудных портретов наконец нашелся правильный баланс в цветах (сильно изменившейся) палитры Бех-III, в рисунке и, кое-где, центровке.
    Просветление, так сказать, пришло. :)


    [​IMG]

    Золотая Леди, для примера.
    Ни в увеличенном размере, ни в игре - никаких проблем в портрете не видно!
    Все фиолетовые точки "встали на место". Скриншот из DOSBox'а:

    [​IMG]

    Все световые пятна удалось сдвинуть - в глаза, затененные челкой, больше ничего прямо не светит, красота. Самый знаменитый портрет серии "сияет" по-настоящему. :)

    Скверна, внесенная дизайнерами Беха-III, полностью удалена. :butcher:
    Да, во всех десятках портретов PC и NPC... В это трудно поверить. :)

    (Заодно эльфийка ниже, как можно заметить, избавилась от нездорового желтого цвета лица, вызванного той же палитрой Бех-3 и неудачным выбором. Все исправлено!)

    Изменения огромные.
    - По сравнению с техническими архивами, которые я раньше выкладывал. Доделаны, конечно, не только последние 13 мужских портретов, "ревизия" прошла для вообще всего! :o
    Недоделки, старые проблемы, прочие, кхм, хвосты :)
    Этого было -реально много-.

    Но старая манчкинская привычка истребять монстров сотнями сыграла свою роль, и монстры, т.е. проблемы и ошибки, наконец кончились.

    Даже "темным девушкам" (они в Бехе-III были испорчены конкретно) наконец полегчало:

    [​IMG]

    Парни тоже, как можно заметить, лучше выглядят. Улыбающееся лицо полуэльфа слева, например, больше не вырублено углами, как топором или пилой. :)

    -Все- глупости и уродства, внесенные командой дизайнеров Беха-III в очень удачные портреты Беха 1 и 2, ликвидированы! B)

    Даже "неоновый" Зеленый Эльф и Сердитый Дварф, у которого фактически не было лица, одна сердитость и непонятный хаос пикселей, полностью восстановлены:

    [​IMG]

    Дварфа восстановил не без помощи EGA-версии. Которая часто, похоже, первична и лучше VGA - в котором, в общем, все и играли. Синий фон дварфа тоже исправлен, меняется в нужную сторону. :)

    "Неоновость" эльфа я подкрутил до приемлемого максимума, чуть меньше, чем в Бехе-1, все хорошо, глаза не напрягает.
    Лицо при этом сохранено максимально (даже при отсутствии нужных цветов в Бехе-3!) Несколько безумное лицо, но и героическое тоже. :)

    Наверное, я сделаю потом подробное сравнение особо интересных портретов, было/стало. (оригинал Бех-1, Бех-3, моя новая версия 9.)

    А пока можно просто переписать новый файл EYE.RES в игру - он выложен! - и посмотреть любой интересующий портрет. Загрузив сохраненную игру с любимой командой. :)
    Хотя и посмотреть Eye.res в редакторе XWE - все портеты разом, тоже не возбраняется. :)

    Или, выкладываю - все портреты в формате BMP, см. отдельный архив, прилагается.
    (С увеличением маленького разрешения справится любая программа для просмотра.)

    Еще раз поздравляю, приятного просмотра и игры!
    :yahoo:
    --- добавлено 30 май 2025, предыдущее сообщение размещено: 30 май 2025 ---
    Даже не знаю, с какого портрета начать сравнение :) Их же, однако, 59! :o
    Целая галерея.

    Их же столько... Более и менее известных/популярных, мужских и женских, более и менее красивых. (Да и единства стиля в портретах Бехов не было никогда. Даже в Бех-1 обычные портреты и NPC в разном стиле: основные - более серьезные и мрачные, а NPC - более яркие, в т.ч. по фону, и "мультяшные".)

    О, вот кого давно не вспоминали - эту волшебную леди с древним на вид украшением. Итак,

    Оригинал Beh-1:

    [​IMG]

    Мог бы быть очень красивый портрет, но лицо изможденное, роскошные волосы растрепаны.

    Что сделали в Beh-III:

    [​IMG]

    Волосы еще больше(!) растрепаны, еще и глаза стали узкими.

    (Очень зря. И покрашены странным цветом, который даже отдаленно не похож на оригинальный фиолетовый.)
    Добавлены, как и в большинстве портретов Бех-3, новые световые пятна (светлый уголок и розовые точки) на лице.
    Вроде бы, и ничего - но именно там, где волосы затеняют край лица.. А на открытые щеки - свет как раз не попадает. Как будто подсветка лазерной указкой. Очень смешно, хех. Исправляем... :)

    Наконец, версия 9:

    [​IMG]

    Все! Углы сглажены в меру, растрепанности лишней нет, глаза опять фиолетовые и не узкие, световые пятна там, где реально могут быть...
    Вроде же все хорошо. :) Все "фичи" оригинала соблюдены, жрица/маг выглядит отлично. Разве что, выглядит чуть более сытой и не изможденной, к своему 20-му уровню. :)
    --- добавлено 30 май 2025 ---
    Рейнджер! Наверное, этого товарища в (уникальном) рогатом шлеме помнят все, кто играл. :)
    К версии 9 мне наконец удалось исправить несколько совершенно лишних углов. Которые не для характера, а издержки графики низкого разрешения и смены палитры. Оригинальных цветов для этого рейнджера в Бехе-3 нет. :closedeyes: История:

    Beh-1:

    [​IMG]

    Beh-III:

    [​IMG]

    Румянец "налезает" на глаз, глаз потемнел и помутнел. (Это я давно исправил, как и почти всю вдруг появившуюся прозелень на лице.) Но проявились и лишние, более жесткие углы - из-за разницы в палитре, и это оставалось до сего дня. И наконец:

    Версия 9:

    [​IMG]

    :ok: Характер не потерян - а несколько углов сглажены, и лишней "зелени" и близко нет. Не говоря, что глаза опять нормальные.

    "Художники" Беха-III постоянно портили глаза, этакий культ "Невидящего Глаза" из BG-II. Но все исправлено. :)
    --- добавлено 30 май 2025 ---
    О рисовании рыцарей. :) Вроде, что может быть проще. У него же и лица нет. :) Покажу, что никогда не исправлялось, грубые стыки в доспехах.

    Бех-1:

    [​IMG]

    Бех-III:

    [​IMG]

    "В дурке все стабильно" - сделали темный фон, а растрепанный султан, общее смещение/кривизну и грубые черные "швы" доспехов, это и не думали исправлять.

    Версия 9:

    [​IMG]

    Все исправлено. И султан, наконец, в порядке - и шлем почистили, и швы/стыки уже не такие грубые, и застежка под шлемом спереди... И прочее без кривизны и смещения.

    Рыцарь приведен в порядок. Благо, и противники в Бехе-3 нешуточные. :)

    Не могу не заметить - "дизы" Беха-3 хитры, темный фон, который они нарисовали, несколько скрадывает, прячет недостатки картины.
    Но надо не прятать, а исправлять. :)
    --- добавлено 30 май 2025 ---
    Наверное, ни один портрет так не показателен, как Anya. Как можно было, в Бехе-III, взять 10 красивых "фич" оригинала, и испортить их -все-.

    А мне - восстановить их, все. :)

    Beh-1:

    [​IMG]

    Beh-III:

    [​IMG]

    Волосы, 3 провала: стали вдвое короче, стали безжизненные/висят, завязаны на макушке парой побрякушек - вместо стального кольца. Лицо, 3 провала: характерные брови почти пропали, глаза узкие и мутные, зато рот стал большой. Фигура, 3 провала: плечо и рука - слабые, шея тоньше, зато голова выглядит больше. Ой идиоты. :vampire:

    При этом "варварский" бронелифчик куда-то потерялся, и даже фон опять темный, другого тут делать не умеют. Уф. Исправляем!

    Версия 9:

    [​IMG]

    Не надо ничего "отдавать" халтурщикам. Вернем все!
    И длинные волосы "пилой", и застежку, и брови, и лицо, и глаза, и плечи и фигуру - и даже бронелифчик (теперь выглядит понадежнее B)) и фиолетовый фон!

    (Да, более темного фиолетового, для второй половины картинки, в Бехе-III просто нет, поэтому синий. Все равно фоны у этого "цикла" портретов яркие, как видно выше по рыцарю.)

    Вот и все, Anya опять во всей красе. :yahoo:

    И, в общем, все остальные почти 60 портретов тоже. Пользуемся на здоровье! :rolleyes:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 июн 2025
    unreal doom, AndyFox, Gamerun и 4 другим нравится это.
  5. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    62
    Все, что удалось исправить - можно перечислять до бесконечности.:victory: Но интересно, что _не_ удалось? :sorry:

    Кто-нибудь заметил оставшиеся проблемы, фидбек, так сказать?

    К чему-то всегда привыкаешь, я мог что-то пропустить. :unknw:
    Какие-то отзывы очень бы помогли.
    --- добавлено 31 май 2025, предыдущее сообщение размещено: 31 май 2025 ---
    Немного о глазах. :) Важность глаз была замечена еще в Древнем Египте :huh: "Египетские мастера особое внимание уделяли глазам. Глаза, согласно религиозным представлениям, были символом оживления умерших." (с)
    Не зря дурные "художники" из команда Beh-III так упрямо портили глаза, более чем в половине всех портретов. А в оригинале Beh-1 глаза были яркие и заметные. :)

    Вот не слишком тяжелый случай, но показательный: Красная девушка-demihuman,
    оригинал EoB-1:

    [​IMG]

    EoB-III

    [​IMG]

    Правый глаз "починили" и затемнили - что его почти не видно. Он прищурен и явно редактировался отдельно от всего прочего.. Заметная, топорная работа! :o
    (И фиолетовый цвет на глазах потеряли, и две выпуклости на груди тоже - это уже типично. Тот случай, когда дураки - во всем дураки! :bad:)

    Версия 9:

    [​IMG]

    Глаза выглядят естественно - опять с фиолетовым цветом и не щурятся слишком. Ничто не упущено! :blum:

    *
    Но это, конечно, пустяк по сравнению с Зеленым Эльфом. Сейчас он выглядит нормально, по сравнению с оригиналом Беха-1:

    [​IMG]

    Но в Beh-III его фактически лишили глаза и изуродовали:

    [​IMG]

    Кошмар. Так что не будем мириться с тем позором, который нарисовали "дизы" EoB-III.
    Это безобразие должно быть заменено и забыто как страшный сон - и оставлено лишь в примерах, как не надо делать. :)
     
    Последнее редактирование: 31 май 2025
    compart, AndyFox, Dimouse и 2 другим нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.847
    Обновил архив на сайте.
     
    Sleeper Grey, Tigoro и AndyFox нравится это.
  7. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    62
    Огромное спасибо! :)
    --- добавлено 3 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 3 июн 2025 ---
    А можно узнать, что это был за портрет? :) И насколько он удачен, был/стал?

    Вообще-то далеко не всем портретам я уделил одинаковое внимание. Некоторые - более простые по дизайну, там в принципе нужно меньше исправлять...
    Но и менее популярные/используемые я старался привести в лучший вид. (На большинство - тоже ушла прорва времени.) Вопрос, насколько все удалось. :rolleyes:
     
  8. midav123

    midav123

    Переводчик

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Это был маг-воин из сообщения #103.

    Новый вариант меня более чем устраивает, в любом случае он лучше такового из ванильной третьей части.

    Да и с остальными портретами аналогично. То, что в третьей части они почти все непонятно зачем испорчены, это факт. Так что исправления по-любому будут востребованны у игроков. А если в работе какие огрехи мелкие и есть, то лично я не художник, чтобы их разглядеть.
     
  9. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    62
    Вообще это тот самый - не простой - случай, когда тех. архив отличается от итоговой 9_1.

    Архив, образно, версия 9_0, выглядел (в естественном окружении , я "вклеил") так:

    [​IMG]

    9_1 сглаживает несколько неприятных углов над висками и затемняет - немного, слева и справа, у глаз:

    [​IMG]

    Но не могу не заметить, что оригинал-то был слева, у глаза, на пару пикселей посветлее:

    [​IMG]

    То есть, персонаж мог бы выглядеть и так, - слева посветлее/более открыто:

    [​IMG]

    Тут назрело изменение небольшое в паре портретов, за компанию я мог бы подправить и этого файтера-мага. Как тут, выше. Это уместно? Так он более выразителен/характерен?

    Спрашиваю, т.к. других пользователей у этого портрета - у которых было бы какое-то определенное мнение - похоже, просто нет... :rolleyes:
     
    AndyFox и compart нравится это.
  10. midav123

    midav123

    Переводчик

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Если честно, я вообще едва-едва улавливаю разницу между вариантами, вижу только небольшое изменение в левом виске и всё. Может, монитор где-то что-то лишнего затемняет/засветляет, а может потому, что чукча - не художник, и не может разглядеть деталей. :)

    Думаю, лучше всего сделать так, как на самом последнем, нижнем скриншоте.
     
  11. Ekb

    Ekb

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    67
    Поражаюсь насколько щепетильная и скурпулезная работа в течении нескольких лет. Вот так бы работали индусо-программисты от Windows 11, то операционка могла бы запускаться на первом Пентиуме...

    Меня хватило на 1 месяц в модах KingBounty.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2025
    MrFlibble нравится это.
  12. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    62
    Точно так и сделал!
    Это ближе всего к версии Беха-I. Более открытое лицо. Выкладываю версию 9_2, надеюсь, больше изменения не понадобятся. В любом случае, файтер-маг идет в Бех-III точно со -своим- лицом... :)
    Не ужасом, из "дефолтного" Беха-3. И это хорошо. :)
    --- добавлено 26 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 26 июн 2025 ---
    Да, у индусов явно другая задача... И она в целом не в нашу пользу...
    Может, King's Bounty меньше нуждался в правке? По моим впечатлениям он (первая часть, по крайней мере) не ужасен... В отличие от "дефолтного" EoB-III. Где "наколбасили" везде...

    Есть, конечно, и личная причина.
    Если когда-то мне удалось собрать версию 1_9 EoB-I, в которой есть Stone Gem (причем не добавленный мной, а взятый готовым, найденный, так сказать, вместе с файлом item.dat из Демо-версии игры)... И багов вроде как не выловлено за 10 лет... То и портреты стоит исправить как следует! :)
    --- добавлено 26 июн 2025 ---
    Всем привет! Очень хотел, чтобы версия 9_1 была идеальна, но. Не все получилось, кое-что пришлось еще доделать. Хотел этого избежать, но попрошу скачать версию 9_2!

    Выкладываю! В этом посте, и попробую добавить в старом.
    То, что было приемлемо, стало просто хорошо! ^__^

    Изменения ~значительны~.
    Эльфы/полуэльфы:

    У эльфа всегда была проблема, воротник его доспеха - с правой стороны - шел вниз, углом, вертикально, чего вообще-то быть не может:

    Eob-III:
    [​IMG]

    Да, это идет из Беха-1, там - так же. Ворот справа идет прямым углом и -вертикально- вниз. Просто раньше, на фоне других проблем, было совсем не до этого.

    Теперь, когда других проблем не осталось, стоит и это исправить. Портретов эльфов мало!
    Каждый на счету.

    Версия 9_2:
    [​IMG]

    Намного более естественно. Ворот как ворот, без прямых углов вниз. :)

    Старая версия годилась для маленьких экранов. На большом экране все это -очень- хорошо заметно. Лучше исправить.

    Теперь у этого эльфа и вовсе все ОК! :)

    *
    Полуэльф улыбчивый,

    EoB-I:
    [​IMG]

    У него всегда был сложный момент, волосы. Довольно длинные. Только сейчас их удалось "уложить" как надо.

    В Eob-III их просто отрезали по линейке ровно вниз (это очень заметно, полный позор):

    [​IMG]

    (плюс лицо вытянуто темными тенями, зато оставлено угловатым.)

    Я это долго исправлял и наконец полностью исправил! Теперь хорошо со всех сторон:

    Версия 9_2:
    [​IMG]

    Наконец справился! :) Сразу, к сожалению, такие длинные волсы уложить "идеально" - трудно.

    Хороших портретов эльфов - мало! Поэтому нужно, чтобы выглядели идеально.

    *
    Файтерша, красная: тут в Версии 9_2 пришлось добавить световые точки, типичные для EoB-III.
    Выяснилось, что они необходимы.. ~__~ Изначально их не было,

    Eob-1:
    Заметим, лицо очень "тяжеловесное" и челюсть большая, как и рот (что нечасто в Eob-1):
    [​IMG]

    Eob-III:
    [​IMG]

    Хорошая попытка, но это другой человек... :)

    Подбородок срезан, лицо совсем не тяжелое, а "треугольное" эльфийское, челюсть маленькая и рот маленький.
    И да, шею оставили большую, как была - а голову уменьшили. :)
    (Эх, спецы!)

    Версия 9_2:
    [​IMG]

    Хотел сначала оставить "чистое" лицо, без световых точек, как было в Beh-I. Но на фоне других портретов получилось скучновато. И палитра в EoB-III -не- такая светло-розовая, как в оригинале, а бледная. Так что световые точки, в т.ч. несколько розовых, нужны.

    Для оживления лица. Теперь нормально. :)

    Файтерша по-прежнему тяжеловесна и рот большой. Но лицо точно ее - и более-менее гармонично. (И губы не выдвинуты вперед, как было в Бех-1, словно в попытке поцеловать flind'а... На 20-м уровне так уже никто не делает.)

    *
    Рейнджер (или вор?) в синем плаще,

    Раньше казалось, что имевшаяся пара проблем уже решена, но всплыли менее явные. :(
    EoB-I:
    [​IMG]

    Все ОК. Пока в этой палитре...

    EoB-III:
    [​IMG]

    Дорисовали -лишних- грубых теней слева у носа, под носом и у левого глаза. Это я в 9_1 убрал. Также лицо справа пересвечено. Это сложнее и раньше не исправлялось.

    И край лица слева (где темно) слишком жесткий, угловато.

    Теперь исправлено,
    Версия 9_2:

    [​IMG]

    Слева углы сглажены и лицо справа менее засвечено, и борода чуть сглажена справа.
    Вообще отличный рейнджер получился. :)

    *
    Из редкого, Amber! Наконец доделал, в общем, до идеала.
    В EoB-I:

    [​IMG]

    Кое-где угловато лицо, левый глаз сильно затенен. Хоть и не закрыт, синий.

    EoB-III,
    тут кошмар, еще и в красных тонах. Когда один персонаж в команде вдруг становится красным, в EoB-III, это выглядит ужасно:

    [​IMG]

    Все угловато, левый глаз -кошмарно- затенен. Красный цвет не годится для этого лица.
    (Для золотого эльфа - особенно не годится.)

    Версия 9_2:
    [​IMG]

    Наконец, удалось сгладить все лишние углы. Глаз левый - менее затенен и вообще стал видим... И уже наши глаза, при такой яркости, больше не напрягает! :)

    Первая в мире Amber с нормальным, в общем, левым глазом. :)

    Заметим, Amber - мультимаг с ловкостью 18, благодаря мультиклассу может надеть кожанку и шлем+1 и получить максимальный класс защиты (AC -10) - чего "чистые" маги в EoB-III никак не могут. (Вот недаром она особый, доверенный шпион Кельбена.)

    Поэтому ее, бывает, реально "перетаскивали" в EoB-III.
    Актуальный портрет. :)

    *
    Также мелкие - но нужные! доделки коснулись этих персонажей, привожу сразу версию 9_2:

    Вор,
    тут в оригинале был угол на голове и 2 диких угловатых вихра, явно для совместимости с EGA-режимом. Очень грубо.
    В EoB-III всю прическу из-за этого замазали черным фоном (другого не умеют!) - и то дефектно.

    Теперь во всем разобрался - ничего не замазано, фон синий, как в оригинале,
    Версия 9_2:

    [​IMG]

    Лучшее, что можно сделать из этого зловещего вора! :)

    Файтер-маг,
    на пару пикселей более открытое лицо слева у глаза, что ближе к оригиналу:

    [​IMG]

    Огненная жрица (правая, темная сторона лица более внятная):

    [​IMG]

    Простой файтер или вор,
    баланс теней у него сложный, с учетом "засвета" справа:

    [​IMG]

    Ксена,
    смягчена тень между половинками лица, баланс розовых точек стал лучше:

    [​IMG]

    *
    И убрано несколько "шероховатостей" в портрете Anya. Как без нее. :)

    [​IMG]

    В целом, теперь могу сказать, что версия 9 (как 9_2) окончательно вступила в свои права.

    Поздравим себя, все стало реально лучше!
    Доделки не предвидятся, если не будет особого критического фидбэка... Все в целом прилично.

    Можно скачать и радоваться. :)
    --- добавлено 26 июн 2025 ---
    Очень сожалею, не хотел я больше никаких обновлений, но хотелось бы заменить версию 9_1 на 9_2 в архиве.
    Выложил в постах, старом и новом.
    Изменений реально набралось. Зато - на этот раз - похоже, действительно ~все~ :victory:
    Теперь все хорошо. :yahoo:
     

    Вложения:

    MrFlibble, Tigoro, AndyFox и 3 другим нравится это.
  13. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.422
    @Sleeper Grey, спасибо!

    p.s. от перфекциониста: "Теперь осталось только навести порядок в Wizardry 7 Gold, чтобы портреты соответствовали оригиналу в DOS версии!"
    шучу :-)
     
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.847
    Ничего страшного, обновить несложно. Собственно, сделал.
     
    AndyFox нравится это.
  15. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    62
    Спасибо! :)
    --- добавлено 29 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 29 июн 2025 ---
    О, всегда пожалуйста! :) Сам очень рад такому прогрессу! :drink:

    Если раньше мысли о ~префекционизме~ были скорее мечтой или сарказмом - на этот раз, в общем, это почти праздник... И победа над безобразиями. :)

    Кого тут следует еще раз поблагодарить, так это dim568.

    Именно его непобедимый конвертер "eob_portrait.exe" -исправно- кодировал новые портреты без всяких багов... и стал тем чудесным оружием, которым я вырубил всех этих демонов безобразия и уродства... :victory:

    Sweet child of Kos returned to the ocean.
    A bottomless sea, and a bottomless curse. (c)

    Даже трудно поверить, насколько все стало лучше-то. :rolleyes:
    --- добавлено 29 июн 2025 ---
    Эхо баталий по графике Wizardry VII до меня долетело. :) Хотя сама серия прошла мимо меня, увлекли первые "Фоллауты"... Вообще-то один сайт совершенно всерьез упоминал недовольство портретами в версии Gold. (Ага, баталия...)

    Посмотрел скриншоты, это был выбор между -очень- хорошим - версия ДОС - и более-менее нормальным Виндоус-вариантом. У ДОС-версии был стиль. Особенно в заставке. Как, например, у XEEN.
    А у Виндоус-версии, в большем разрешении 640х400 - стиля, своего, не получилось.

    Но люди все же взялись патчить портреты...

    WizEdit Documentation

    Any mods to make the Wiz 7 Gold Portraits less disgusting? :: Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant General Discussions

    Как понимаю, мультяшность (а, местами, и кривость) портретов в "Gold" многих задела. Сильно. Но они -и близко- не так плохи, как "дефолтный" Beh-3! :D
     
  16. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.422
    @Sleeper Grey, отдельно, возможно, оно приемлимо смотрелось, но не в дизайне игры (вообще минусы сборки игры - портреты, альтернативный стол игрока, тяп-ляп озвучка с ошибками, качество видеороликов для сегодня и собственные баги windows-движка). В любом случае, этот вариант игры был актуален, пока в dosbox патчи звука для dos-овской версии игры не завезли. Портреты, озвучку и видеоролики переделать\переснять не сложно, требует "только" время, людей и желание + чтобы игра потом под win3.x и на старом железе шла :-); а вот баги игры и альтернативный рабочий стол никуда не денутся :-)
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2025
  17. Sleeper Grey

    Sleeper Grey

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    62
    Оно самое. Отдельно - возможно, но не в дизайне игры... Отсутствие стиля! :) Ремейки всегда таят беду. Песен это тоже касается (даже если делали сами авторы...) Минздрав Некий Толкин предупреждал: "даже Валар не могут повторить свою работу дважды"(!)
    Философ, "дважды в одну реку войти невозможно" - туда же... :) Поэтому необъяснимые баги и недоделки просто подстерегают...

    Да, что-то в Голд, как я узнал, очень легко сделать. По портретам, как я прочитал, просто подарок моддерам - они там в неупакованном, обычном .bmp, только рисовать надо теми цветами, которые есть в палитре игры. (как и в Бехах, естественно.)

    Зато все остальное - рабочий стол и баги, вроде, никто не исправил... И привет, игра...
    Дипломатия вроде бы еще не работает(?)...:facepalm:

    Я в этом вижу, что ~настоящий~ дух игры создается один(!) раз и в одно время.

    Все остальное страдает вторичностью... А если ремейк делает не автор, то вообще... :o
     
    Tigoro нравится это.
  18. Grave_Lion

    Grave_Lion

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    20
    Отличная работа, благодарю!
    Как раз собрался отряд из первой части, уже прошедший и вторую, в третью часть отправить. :rolleyes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление