1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fable: The Lost Chapters

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Clayman, 25 дек 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Gor Kajafa, про храм скорма: точно. Когда тебе говорят
    -Твоё пожертвование не так щердро как нам бы хотелось (просто жалко) это значит, что жертва принесена не вовремя. Попробуй мой рецепт про 3 сек.

    А вот способ воровства зачетный :))) Я плакалЪ весь и почти под столом
     
  2. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    (Змей)Чуток попозже постараюсь расписать скоростное прохождение (читай быструю добычу мощного оружия) и соображения по поводу прокачки в более широком виде


    Мысль 1.:unknw:А смысл? Игра проходится максимум за 3-4ре дня, а об количестве высокоуровневого оружия я вообще молчу.

    Мысль 2.:rofl:Считать эту игру РПГ маразм! Тогда Enclave, Die By The Sword, и Severance Blade of Darkness тоже rpg. А жанр этой игры можно обозначить как симулятор приставочной аркадной адвенчуры в стиле “Издевательство и насмешки над Рпг”. Вить игра это куча приколов и издёвок в обложке «а началась как ролёвка» , но мы же не называем Ужастиком «Очень страшное кино» так видь?

    Мысль 3.и П S:good: От БАСНИ получил удовольствие ,расслабляет , рекомендую Диабло любителям в 3-D. Открыл вроде все двери кроме одной «Той, что на входе в базу Разбойников и требует быть галантным рыцарем (Не нашел весь комплект доспехов , может кто подскажет где искать и что за дверью? ; Нашел глюк в 1-вой миссие на первом острове, там где первый каменный вроде голем : в озерце есть ключ, выловив который и провалив миссию можно достать тот же ключ при следующем прохождение той же миссии сколько влезет ! Правда для слабых компьютеров не рекомендуется ,в конце долго грузится.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2007
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну как же - выпендрится :) По дьябло, которя спокойно проходится методом мышеклика написано очень много всего. Высчитывают угол вхождения паладина в charge, степень пробойности ледяной магии у сорки... чем fable хуже? :)))

    Тут так скажу: очень страшное кино я ужастиком не назову, но фильмом - да. РПГ широкое понятие в которое входит hack'n'slash в котором как самоцель истребление врагов, без "лишних" элементов. Ну а то, что фабла стебается над жанром ни добавляет ей РПГовости ни отнимает.
    Если я в теме где и называл её РПГшкой, то, поверь, не сравнивал с булдурсгейтами и фолаутами, просто констатировал факт :) (хотя я и сам не отказался бы от чуть большего количества ролевых эллементов)

    Светлые латы продаются в Оуквейле, но не целиком. Остаток на арене, если получится купить до выступления. Ну или уже в Белогорье

    Можно начать и раньше, при спасении мальчика из пещеры хоббов. Выкапываем ключик, пацана на мясо и так 20 раз для получения мурренского молота. Более того, потом можно скормить все нечестно нажитые ключи дверке и никто никогда не узнает какой ты страшный читер, хоть на выставку потом героя :))))))
     
    Wotar нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Я так сабж не осилил. Меня хватило ровно до того момента, когда гг выпускают из учебки. И все. Потому что надоело играть в РПГ от третьего лица, да еще и с ближним боем. В этом плане я уважаю только первую Готику, но на то есть свои причины.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    katarn_kile, дык там же не только ближний бой. Как раз после выпуска из учебки можно упирать на магию и лук.

    Кстати чисто по моему мнению третье лицо максимально подходит для ближнего боя:unknw:
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2007
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Я тоже считаю, что третье лицо идеально для ближнего боя. Просто надоели РПГ в таком стиле. Под ближним боем я (неверно) имел в виду и лук, и, отчасти, магию.
     
  7. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Змей :чем fable хуже? ))


    Да я ж и не возражаю. Написал видь :От БАСНИ получил удовольствие ,расслабляет .
    Значить не хуже.

    А за дверь спасибо, когда то мож поищу последнюю для меня тайну игры.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2007
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    katarn_kile, а какой еще бой бывает? Тактическое ракетометание?
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    А, ну да забыл, ты же просил спойлер
    Бгы гы гы )))))))))
    А вообще то бывает тактическое ракетометание. В фолауте, например

    Возможно katarn_kile и имеел ввиду сеттинг?
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2007
    Wotar нравится это.
  10. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Змей, А, ну да забыл, ты же просил спойлер

    Ещё раз спасибо (правда может показатса странным но я забыл где кнопка благодарности).

    katarn_kile, а какой еще бой бывает? Тактическое ракетометание?

    Тут всё просто. Видов боёв есть завались «есть огромные сайты о боевых системах ,там их сотни ,а может уже и тысячи», но все они условно разделяются на исходные и упрощённые , тут как раз упрощённая да ещё и перенесённая с другой платформы что как известно часто на пользу не идёт .
    Но обвинять Фаблу не берусь вспоминая про опщюю «сначала написал оплюю –как на правду» ситуацию в жанре ,и гнетущую Третью Готику :cray:после которой перестал быть полным готоманом «а видь вторая Goth… моя первая игра ,помянём товарищи и засидатели». А подобную боевую систему можно как не странно ещё встретить в GTA:SA если покопатса в настройках ,а видь игра тоже портированная . Так то вот. Видимо её приставочность katarn_kile, и имелось в виду.

    А портирована она действительно плохо но не боёвка , а оконная система вещмешков и возможностей .видимо не переделанная вовсе меня смутила.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Одна из самых удобных систем, что я встречал, положа руку на сердце :) Четко разделено по спискам и структурировано. Не годилось бы для игры с сильной экономической составляющей (долго позтаь по меню) но для такого формата в самый раз. Особенно понравилась схема - название предмета отдельно, экран с изображением при выборе.

    По поводу боевой системы... неоднозначная шутка. Я обожаю файтинги, но представить себе РПГ (полноценную) с боевой системой содержащей комбы, направления ударов и т.д. не могу. Лучше уж посхематичнее и поаркаднее. Чай не слешер :)
     
  12. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Змей Одна из самых удобных систем, что я встречал, положа руку на сердце

    Но она не обычная (во всяком случае для меня) по этому может мне она и не понравилась.
    Ещё вспомнил что в сохранения нельзя переименовывать что по началу напрягает. Но в общем любое не предвзятое мнение имеет право на жизнь.


    Змей но представить себе РПГ (полноценную) с боевой системой содержащей комбы, направления ударов и т.д. не могу.

    Ну а Фаллаут (шучу):blum:! Но есть вить не совсем РПГ но Диаблики вроде Revenant (комбы и фаталити присутствуют) и если напихать поболе текста и разнообразных заданий то будет RPG с файтинговыми елементами. Да и если из Blade_of_Darkness zанять ролёвку и сделать тоже что и с RevenantОМ выйдет тоже самое. Хоть может за (полноценную) ты имеешь в виду что то другое?
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    да
    я же пояснил, что имел в виду сеттинг
    пожалуйте в мир тактического ракетометания:
    Fallout
    F: Tactics
    Горький-17
    Jagged Alliance 1-2 (плюс бомбометание и миномитание)
     
  14. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Угу ну ладнос.:rtfm:

    Добавлено через 1 минуту
    Угу ну ладнос.:rtfm:
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wotar, да под полноценностью я имею ввиду полный набор услуг от квестов до свободы перемещения и действия.
    Я непротив, конечно позаморачиваться над Severance, если бы её сделали свободной как ТЕСы с фолаутами и обогатили нелинейным сюжетом... Но это ж ужасно долго и сильно будет отвлекать от основной части игры.
    Одно дело взял задание, послушал бриффинг, повоевал схематично, а другое
    Прослушал задание, потопал к мастеру боевых исксств, отточил навыки (несколько часов, потраченных на укрощение пальцев для могучих "вперед-вперед-назад-удар с подрубом-блок" гарантированы), потом ещё получил по морде от каждого встречного врага, ибо они то комбинации знают на зубок... Вот тебе и 60 часов геймплея выросли до 120 а то и больше. Ну или кастрировать для сокращения времени социал, что уже есть неполноценная игра.
    Самый для меня оптимальный гибрид - Обливион с установленным модом на боевые движения. Большего не надо :)
     
  16. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    На мой взгляд, перестрелки с применением винтовок и пулеметов в играх (именно в играх) мало чем отличаются от перестрелки огненными шарами и магическими стрелами. Дистанции и тактика почти одинаковы.
     
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, в тактических играх отличаются. В Ja2, хотя бы
     
  18. jlambiq

    jlambiq

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    90
    да в любых играх отличаются...сравните хотя бы банально скорострельность пулемёта и время кастинга фаерболла...или точность снайперской винтовки и какого-нибудь лука,да и принципы абсолютно разные...огнестрельное оружие как правило обладает боезапасом в обойме,а магию надо постоянно перезаряжать,ману копить...в общем в корне разные вещи
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    jlambiq, скорострельность на деле всего лишь "разжиживание" урона :)))
    Где то я даже видел показатель урон\сек, который разом убил все эти раличия в лоскуты
    Мана те же патроны. Просто в Ja находят коробочки с "ракушками", а в РПГ бутылочки с поушенами

    Та разница о которой я говорил заключается больше в прицельном огне (ни разу не метал феербол в пятку врагу), степени прицеливания и, конечно в том, что все атаки физические и разного типа. А значит и броня физическая. Ещё условно можно посчитать за серьёзное отличие возможность широкого апгрейда "железных леди". Условно, потому как кое где заклинания не менее серьёзно прокачиваются
     
  20. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Тут можно поспорить вить это твоё личное мнение .
    Не буду долго и упорно разъяснять а просто дам один исторический пример:

    В начале 90-ых конце 80-ых была актуальна тема не возможности стратегий реального времени так как считалось что человек не сможет ими управлять .А потом ЗападныйВуд сделал вторую Дюну…
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление