1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Faery Tale Adventure 2: Halls of the Dead

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Sash, 14 окт 2003.

  1. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    330
    Да в принципе ничего не мешает, но под win как то лучше.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.641
    В данном случае, мне кажется, всё-таки под DOSBox как-то лучше.
     
    kreol нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    86.869
    Koroche, во-первых - полностью согласен с MisterGrim'ом, во-вторых - под Vista работоспособность (как нормальную, так и вообще) Windows-версии никто не гарантировал.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Внезапно на новом компе под ХР проявилась та же болезнь, что и у предыдущих ораторов - жалоба на отсутствие виртуальной памяти при всех настройках совместимости. Под досбоксом тот же самый прикол - пустая папка и fta.ini, ручное копирование досовских файлов ничего не даёт, игра не работает. Чтение предыдущих страниц ничего не дало, видно что кто-то в чем-то разобрался, а конкретной информации по запуску нет. Очень хочется запустить под досбоксом.

    Мой конфиг досбокса, исошник снял со своего диска, впрочем, его содержимое идентично фуллрипу на сайте. Раньше сталкивался пару раз с неработоспособными инсталлами, но ручное копирование выручало. Прошу показать где я ошибся или дать ссылку, по которой можно найти описание решения проблемы.
     
    kreol нравится это.
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.794
    А с "нормальным" DOSBox 0.74 как?
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    BrainRipper, вчера не пробовал, но сегодня вечером обязательно попробую. Не думал что там могут быть такие отличия, однако уже ведь натыкался на неработоспособность Nemesis:The Wizardry Adventure под последним svn-билдом, а под нормальным 0.74 заработало без проблем... Еще подумал, что возможно следует как-то ограничить размер досбоксового диска С, может инсталлятору кажется что места нет и файлы не копируются.

    В любом случае, если данная проблема уже была решена ранее, просто очень хотелось бы услышать прямую подсказку :) Ну и может внести процесс настройки под досбоксом в шапку, чтоб народ не мучился...
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    86.869
    realavt, да, шапку к теме можно и нужно оформить, но лучше сделать её более "масштабной", рассмотрев все проблемы обеих версий игры (под обе платформы).
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.641
    realavt, у тебя Ykhwong'овская сборка? Похоже, под ней действительно при установке не копируются файлы.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Да, господа, это позорный день для Ykhwong-а :( В самом деле, под чистым 0.74 игра поставилась и отлично себя чувствует. Таки есть некоторое количество игр, которые эту левую svn-сборку просто не переваривают. Более того, мне пришлось использовать ПРЕДпоследнюю сборку, потому как последняя содержит в себе неприятный баг с первым переходом в фуллскрин, когда экран получается сдвинутым вниз на несколько пикселей и виден кусок меню (это он так оптимизировал смену режима, блин).

    Я сделал следующее, проинсталлировал под 0.74, а саму игру запускаю под svn-версией от Ykhwong, потому что она гораздо более грамотно работает с вертикальной разверткой и это очень существенно понижает тиринг местности при перемещении. На глаз весьма заметно. Так что ощутимый смысл в использовании svn-версии всё-таки есть, но подводные камни тоже присутствуют...
     
    kreol нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.641
    Вообще SVN-версией её можно называть только условно, она основана на текущей (на тот момент) SVN-версии. Со всеми её глюками, естественно.
    Последний же SVN-билд (r3713) этого недостатка уже лишён.
    Свежие сборки всегда можно найти здесь: http://www.emucr.com/search?q=dosbox.
     
    kreol и realavt нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Понятно, я-то думал что Ykhwong как-то апдейтит и фиксит свою версию, по ходу выхода новых svn-билдов, но явно не тот случай. К сожалению, в последнем svn r3713 с вертикальной развёрткой всё по-прежнему плохо :( я проверяю на игре Supaplex, тиринг там ужасный, только Ykhwong спасает.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.641
    Почему же — апдейтит, просто с меньшей периодичностью. Кстати, 25 числа как раз появилась его новая сборка (Based on SVN r3713).
     
    kreol и realavt нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    MisterGrim, блин, у него всё тот же баг с переходом в фуллскрин так и остался :( опять кусок меню вылазит... Не знаю, каким местом он собственные билды тестирует...
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.641
    realavt, это всё-таки что-то у тебя. У меня проблем ни с тирингом, ни с переходом в фуллскрин ни на какой из сборок нет.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    MisterGrim, ну вот я только что скачал свежий его билд, у меня в конфиге прописано fullscreen=true , игра запускается с глюченым фулскрином. Если переходить в него вручную, или пощелкать туда-сюда - тогда глюк исчезает. Но это напрочь уничтожает всю полезность заранее созданных батников и конфигов :(
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.641
    [​IMG]
    Конфиг по умолчанию, только fullscreen выставлено в true. Скриншот снят PrtScrn'ом, не досбоксом.

    P.S. Пора уже с этим в тему по досбоксу переезжать.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    realavt нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    MisterGrim, сравнил, весь прикол оказался в том, что у меня output=opengl , потому как он грамотно сглаживает пиксели. Ну и в последних двух версиях он сурово глючит :( Режим direct3d более кривой с точки зрения адекватности изображения, поэтому я его не использовал. Блин, сплошная засада...
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.641
    Варианты:
    1) поставь output=ddraw (сглаживание практически идентично);
    2) запускай с -nogui.

    upd:
    3) в режиме Direct3D включить шейдер Bilinear.fx.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2011
    kreol нравится это.
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Читать не для бояр? Для даунов даже ясно написано - opengl=bilinear forced, openglnb угадай что.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    MisterGrim, ddraw к сожалению не работает нормально с вертикальной разверткой, она корректно пашет только под direct3d и opengl. А Bilinear.fx уже пробовал, он даёт мелкие баги на краях изображения, так что я использую удвоение пикселей и дотягивание их аппаратным методом до размера картинки, визуально ничего лучшего другими способами получить невозможно. Насчет -nogui не знал, спасибо, впрочем я уже написал письмо автору с сообщением о багах в новых билдах, раньше ведь всё в порядке было.

    К модераторам: Прошу все последние сообщения, посвященные обсуждениям глюков досбокса, перенести в его родную тему. Изначально не планировалось так долго его обсуждать...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление