1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Файтинги без вращения крестовиной

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем drugon, 12 дек 2014.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.466
    Дык знаю же. Не раз пройдена. Баланс хромает, но самая боевая система интересная, да.
     
  2. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    358
    Беда в том, что Overgrowth выидет черт знает когда.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Deep_wolf, но уже можно купить альфу и принять участие в коммьюнити, тестя баги и строя карты в редакторе. Но я не решился
     
  4. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    358
    Ты вкурсе что альфу можно было и пять лет назад купить, да? Поэтому и не покупаю.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Deep_wolf, ток не говори что пять лет назад там все было также как сейчас.
     
  6. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    358
    Без редактора карт.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Deep_wolf, а по механике все то же еще тогда уже было? Кинуть копье во врага и тд
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.466
    Я бы купил, но что-то отпугивала цена. А теперь, в связи с новым курсом, отпугивает ещё больше. Тем более, что Receiver уже выдали бесплатно (и оптимизация там хромает на обе ноги, увы и ах).
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    358
    Это ещё в Lugaru было :) Они последние четыре года занимались новыми расами, кастомизацией, созданием оружия и окружения. И кстати, до сих пор занимаются.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.466
    Им бы по уму на модульную систему перейти надо, пусть даже с платными модулями. Как это в Shadowrun Returns сделали. Разве что какой-нибудь базовый модуль бесплатно предоставить тем, кто купил игру.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.516
    Cerberus и drugon нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.466
    Хм, надо бы снова её попробовать в таком случае. Визуально меня игра отпугивает, правда.
     
  13. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    Cyborg Justice (для сеги)
    там фишка в нажатии двух кнопок. например "вниз+А" - удар рукой вперёд, а "вверх+А" - удар рукой вверх. и т.д.
    единственный удар который задействует крестовину (да и то чуть-чуть) это "захват для броска"
    нужно нажать "вниз+С", и игрок присядет, а затем просто нажать и удерживать вперёд, чтобы сделать "выпад".

    два режима игры, бит-эм-ап, и дуэль 1 на 1. Да и вообще, файтинг дюже крутой и недооценённый. несмотря на то, что в игре всего три кнопки и 4 направления, в ней поряда 24 движений (которые как я сказал делаются комбинацией 2 кнопок).
    Да и в каком ещё файтинге можно заново собрать разбитого врага, и надавать ему в щи ещё раз... а потом и ещё пару раз :D
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2015
    Кишмиш нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.466
    Подниму тему, заодно обозначу некоторые ориентиры. В общем, пришёл к выводу, что хотелось бы файтинга ну с совсем простыми комбинациями и механиками - прямо вот на уровне beat'em up'ов, но не совсем примитивных. Всё-таки Little Fighter 2 как был идеалом, так и остался. За это время, впрочем, успел выйти Card Sagas Wars с достаточно универсальной для всех бойцов системой комбинаций и сравнительно быстрым её освоением. Максимум четверть круга, да и то для более серьёзных приёмов. Многие вообще делаются по направлению + слабый или сильный удар. Из чего-то в духе Smash Bros. попробовал Slap City и Rivals of Aether. И обе игры в общем-то очень неплохи, но честно - без основательного изучения механики или без плотного знакомства с другими играми поджанра тут делать решительно нечего. Процесс будет не сильно отличаться от бэтон мэшинга в классических файтингах. А вот куда более простой Frog Smashers зашёл отлично. Так что если вы поняли в чём суть запроса и есть что на примете из интересного - смело рекомендуйте.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2020
    Кишмиш нравится это.
  15. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Bushido Blade и Kengo глянь. Там комбинаций в привычном понимании вообще нет, удары зависят от стойки, из которой ты их делаешь. В Kengo что-то типа захватов и контратак есть, которые зависят от положения меча в стойке и направления удара.

    Def Jam Fight For NY похожа по механике на симуляторы реслинга WWE, только побольше ударов и поменьше захватов. Толковая игра как для рекламы рэперов.
     
    drugon и Кишмиш нравится это.
  16. pichiguru

    pichiguru

    Регистрация:
    15 апр 2020
    Сообщения:
    8
    Пусть и тут упоминали Killer Instinct, но вот забыли рассказать что там механика в основном состоит из контрударов, да и боевая система по типу камень-ножницы-бумага. Нельзя сказать что она прям таки сложная для освоения, но новичку всё равно приходиться лезть в какие-то информационные сайты или туториалы для полноценного изучения. Но все же, у некоторых персонажей выходят довольно лёгкие для освоения комбинации, да такие что основным движением станет рывок в сторону противника (В основном это персонажи которых я запомнил с версии для SNES: Cinder и Spinal, и возможно Saberwolf).

    Да и кстати, в последней части которая вышла в 2017, или это скорее перезапуск, появилась опция Combo-support, ну или что-то вроде этого.
    Пусть и опция работает в сторону упрощения длинных комбинаций, без особого изучения тех же комбо-листов, хотя, работа с крестовиной останется.
    К плюсам можно отметить что игра не особо изменилась в плане механики игры. Из-за чего даже сейчас приятно играть в аркадную версию, ту же SNES, ну и N64.

    Вот комбо-лист того же Spinal: Killer Instinct - FAQ/Move List - Super Nintendo - By MikeD2Cool - GameFAQs

    MOVES:

    Bone Shaker Charge: Forward, Forward, Any Punch
    Fireball: Down, Down-Forward, Forward, Any Punch
    Soul Sword: Charge Back, Forward, MP
    Teleport: Down, Down, Down, Any Attack
    Projectile Charge: Hold Back, QP
    Slide: Down-Back, FK
    Air Juggle: Down, Down-Forward, Forward, Any Punch

    SPECIAL MOVES:

    Combo Breaker: Forward, Forward, MP
    Release Move: Hold QP, Jump, Down, Down, Down, Release QP or QK
    Ultra Combo: Half Circle Forward, FP
    Ultimate: Down-Forward, Down, Down-Back, QP
    Humiliation: Half Circle Forward, FK

    NO MERCY:

    No Mercy 1: Back, Back, Back, MK (Stand 1 Character distance away)
    (Lightning shocks you from the sky)

    No Mercy 2: Back, Back, Forward, QK (Stand 1 Character distance away)
    (Stabs you with the spike in his sheild)

    KILLER COMBOS:

    Combo No 1: Forward, Forward, FP, Forward, MP, Down, Down, Down, Any Attack

    Combo No 2: Charge Back, Forward, MP, Forward, FP, Forward, MP, Charge
    Forward, Back, MP, Forward, Forward, QP


    И если уж учитывать всё это, то комбинации тут и вовсе иногда создаются от себя.
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление