1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Файтинги

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 13 июн 2013.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Никогда не понимал тяги разработчиков файтингов к системе реализации суперударов, при которой необходимо запоминать и выстукивать сложносочиненные комбинации а-ля "влево-влево-прыжок-приседание-вправо-прыжок-удар". К сожалению, и в прежние времена, и сейчас таких подавляющее большинство.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Альтернатива? :) Press X to win? :)
     
    Кишмиш нравится это.
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Мне нравится вариант, когда за суперудары отвечают конкретные клавиши. Как правило, в таких файтингах используется "шкала ярости", при заполнении которой у игрока появляется возможность применить суперудар.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.482
    А в budokan за "ярость" штрафовали...
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Fabricator,

    Помню в школьные годы гордился тем что на клавиатуре всякие такие комбо делал, а не на джое :D
     
  6. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Понятно. Т.е. основной смысл геймплея в "стратегии", чтобы выждать момент и подловить соперника. Ну что же, можно и так. Но это минус одно измерение в геймплее, т.к. в классических файтингах нужно то же самое, но еще и плюс знание-умение применять эти суперудары. :)

    Кстати, Tekken довольно близко подобрался к такому варианту, там любые две кнопки у кого угодно нажми - и чего-то будет. :D
     
  7. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Но в Теккене и нет суперуберсверхударов. Там вся игра сводится к подлови на лаунчер и напинай обычными ударами, пока оппонент в воздухе.
     
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Это нечто, снимающее сразу половину или всю линейку жизни? Да, в последних такого не знаю, хотя во второй части точно было.

    Но исходный постулат - "суперудар одной кнопкой" - от этого не меняется.
     
  9. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    На мой взгляд, в классических файтингах стратегии уделено значительно меньше внимания: бой двух игроков, знающих нужные клавишные комбинации, сводится, как правило, к хаотичному обмену суперударами, так как никаких ограничений на их использование нет. Побеждает тот, кто знает больше и комбинаций и умеет быстрее нажимать на кнопки. Хотя, возможно, моя точка зрения в некоторой степени обусловлена тем фактом, что я никогда ни одной суперкомбинации не знал и всегда старался победить с использованием обычных ударов (безуспешно, разумеется).
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    ЩИТО? Практически у каждого бойца есть удар снимающий 90% жизни, типичный пример - Ёшимицу со своим мечом. Другое дело, что они не убер, а просто очень медленные и подловить на них очень трудно, но очень мощные.
    В Теккене верхний блок не защищает от нижних ударов, и это даёт огромную свободу, как и в нападении, так и в защите - подныривать под хай удары приветствуется. Также система перехватов и отходов в сторону тоже очень хороша.
     
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Смею уверить, что в Теккен бой происходит абсолютно так же, за исключением того, что нужных клавиатурных комбинаций никто не знает. :D

    :D
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    В высокоуровневых боях обмен ударами совсем не хаотичный. Наоборот, - полная ему противоположность. Лишнее движение, или нелишнее, но не вовремя - и ты наполовину труп. Или, если повезло, или evasion получился - на треть.

    Мне кажется, у Fabricator'а детская психотравма от бруталити в Мортал Комба́те.

    P.S. Я сам регулярно комбы фейлю из-за того, что останавливаюсь посмотреть на эффект от предыдущего удара. Или луплю по нужной кнопке не 3 раза, а 4.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Чего нет в нормальном файтинге, так это хаотичности. Чистая стратегия, которую на ходу и ситуативно обычно не меняют. Т.е очевидные мелочи/просчеты (хотя просчетов нет, есть более лучший расчет) нормальный игрок учтет, но кардинально его поведение не изменится.
     
  14. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Читай-есть максимум два-три варианта действий,и кто угадает что сейчас будет делать оппонент\быстрее среагирует-тот и будет отрабатывать комбо приемы на вражине.Но тут есть много нюансов,такие как парирование в Melty Blood.В Samurai Showdown вообще раздолье-можно блокировать,увернуться,обойти противника кругом(!),сойтись с ним "острие против острия" или подловить на ударе и выбить оружие из рук.И как раз таки в SS долбёж по кнопкам на скорость-не показатель,в отличие от Guilty Gear где профи играют на совершенно невменяемых скоростях.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
  15. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Есть желающие потестить Melty Blood Act Cadenza и MB:Actress Again по сети?Другие файтинги тоже было бы неплохо погонять.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Когда я рассказывал одному знакомому про гауссджампинг в мульте ХЛ1, он сравнил его (да и банни-хоп) с вот этим в файтингах:



    Более вразумительное видео на примере Т6 вот



    В общем, заинтересовало - как в файтингах с "чудо техниками"?)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Birm нравится это.
  17. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Меня 5й SoulCalibur удивил своим странным подходом к пониманию освоения техники персонажей. Там есть графики, указывающие на длину оружия, скорость и... простота! Тоесть насколько просто научится играть тем или иным персонажем! ИМХО с реальностью сочетается мало...
     
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Люблю файтинги! Причем в выборе файтингов нет твердых условий, люблю самые разнообразные драки. В личной коллекции есть и MK, и Tekken, и Street Fighter, и, даже, они друг против друга :) Молчу уж про всякие Soul Calibur, Marvel vs. Capcom 3 и Guilty Gear. Все они не похожие друг на друга, и у каждой есть свои уникальные фишки, которые так хорошо помогают сбросить пар в любом настроении. Хочется мяса, крови, насилия и простоты? MK лучший вариант! Хочется аристократически-эстетических боев на мечах? Soul Calibur! А уж если хочется эпилиптически-ярких и, зачастую, непонятных механикой боев? Тогда Marvel vs. Capcom - идеальный вариант, впрочем, Guilty Gear едва ли сильно отстает в этом. :)
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Разочаровался в Guilty Gear, когда узнал, что Бриджит - мальчик :(
     
    goromed, Revolter и Maniac99 нравится это.
  20. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Кишмиш, ыээ, не знал этого. В игре не разочаровался, конечно, но удивлен неприятно...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление