1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Fallen Enchantress] <PC> Стратегия, 2011+ год, смесь Героев меча и магии и Цивилизации

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Iamvoland, 22 июл 2018.

  1. Iamvoland

    Iamvoland

    Регистрация:
    22 июл 2018
    Сообщения:
    3
    Стратегия, насколько помню пошаговая.
    Мир с элементами фентези, магии, а не просто средневековье.
    Как в Героях меча и магии есть герой, к нему нанимаешь дополнительно воинов в свободные ячейки, идешь исследовать карту. Карта поделена на отдельные неправильной формы кусочки (как Эадор 2). Бой как и в Героях пошаговый по ячейкам, Герой тоже управляемый боевой юнит. На цивилизацию тогда мне напомнила строительством и развитием городов, много разных возможностей развития (точно не помню в чем заключались, но глаза разбегались).

    Главная особенность была в том что построив например оружейную/кузницу можно было не только герою покупать там доспехи, оружие, но обычных воинов модернизировать. Отдельно можно было создавать свои виды войск, выбирать чем вооружить, что одеть и т.д.

    Ещё помню что проблемы с локализацией под неё были, шрифты слетали.
     
  2.  
  3. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Посмотри вот это:

    Warlock 2
    Fallen Enchantress
    Age of Wonders III
    Disciples III
     
  4. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Fallen Enchantress, однозначно. Только карта там не поделена на кусочки.
     
    Iamvoland и Mel Shlemming нравится это.
  5. Iamvoland

    Iamvoland

    Регистрация:
    22 июл 2018
    Сообщения:
    3
    Да, Fallen Enchantress. Спасибо большое!
     
  6. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Iamvoland, ОЧЕНЬ годная игра, кстати, к сожалению находящаяся в тени всякого убогого шлака, вроде Эндлесс Легенд или Третьего Эйдж оф Вондерс. Вышла в полуразобранном состоянии (Стардок такой Стардок), сейчас, в виде Ultimate Edition - парагон современной фэнтези-Civilization. Master of Magic, конечно, с трона не скинула, но встала одесную от него.
     
  7. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    Offtop
    @Vissavald а что не так с Endless Legend? Сам не играл, просто интересно.
     
  8. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Offtop
    @LostSenSS, да всё с ней не так. Так же, как и с предыдущим поделием амплитудных лягушатников - Endless Space. Общая беда современных игр: стремление к внешней отполированности, презентации, при этом копирование давно известных в жанре канонов и общих механик (с полнейшим непониманием, ЗАЧЕМ это всё внедрено и КАК оно работает) + тут же стремление к оригинальности, внесению "своего" (дисбалансного, нелепого и просто лишнего - что вызвано непониманием базовых канонов и механик, см. выше).
    Но у Бесконечной Легенды даже с внешней стороной не вышло. Тупо перенесли из своей космической 4Х весь этот прямоугольный интерфейс, менюшки, окошки, кнопки - никакой "фантазийности", просто играешь в Excel. Дерево технологий - такое же, схематичное, "космическое", никакого интереса не вызывающее. Расы/фракции - неинтересные, развитие и геймплей за них, по сути, ничем не отличается. ИИ - просто швах, чит на чите. Дипломатия - полнейшая бессмыслица.
    Игра сделана "без души", формально, по-менеджерски как-то, как какой-то бухгалтерский отчёт. Никакого "погружения в сеттинг", никакой эмоциональной отдачи, ничего вообще не чувствуешь. Нажимаешь какие-то кнопки и всё время думаешь: а зачем вообще я в ЭТО играю?
     
    LostSenSS нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление