1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Fallout 2: Новый взгляд

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VorteX DrAgON, 24 янв 2005.

  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.048
  2.  
  3. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Интересненько, надо будет попробовать.
     
  4. .neo.

    .neo.

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    144
    Что там вообще за мод такой! Интересно было бы в начале узнать, а то скоростью похвастатся я не могу.........
     
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    .neo., а доползти до Тим-икс.ру слабо?
     
  6. .neo.

    .neo.

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    144
    У меня не входит на этот сайт!
     
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.048
    Ну народ совсем обленился :D Дал ведь ссылку на описание. Ну да ладно. Вотъ:

    Fallout 2: Новый взгляд
    "Новый взгляд" - наш первый крупный мод к Fallout 2. Мод затрагивает Арройо, Кламат, области вокруг них и (незначительно) Реддинг. Наиболее пристальное внимание при создании мода уделено сюжету, проработке персонажей и диалогов. Мы постарались, чтобы каждое наше изменение гармонично влилось в игру, не затронув ни баланса, ни атмосферы.

    Мод связан единой сюжетной линией, вокруг которой разворачивается действие, при этом имеется множество дополнительных квестов. Прохождение всего мода зависит как от начальных характеристик персонажа, так и от его последующего развития (к примеру, раскачка некоторых малоупотребимых скиллов дает игроку дополнительные возможности).

    Мод включает в себя несколько новых карт. Например, полностью переработаны подземелья в Кламате (собственно, это больше не Крысиные Пешеры, которые Вы видели в оригинальной игре, а нечто совсем другое. Cм. скриншоты). На карте мира появилось несколько новых локаций со специальными квестами.

    В моде имеется множество новых предметов, в том числе наркотики и оружие. Внесены изменения в оружейную систему Fallout 2 - изменены параметры патронов, заменены некоторые единицы оружия. Появились возможности, которых в оригинальной игре не было - например, комбинирование различных компонентов для приготовления наркотиков и т.д.

    Мод встроен в общую сюжетную канву Fallout. По прохождении мода вы можете продолжать играть в оригинальный Fallout.

    затронуто более 20-и персонажей, причем 7 из них - абсолютно новые, для остальных же написаны новые диалоги и придуманы новые квесты;
    создано множество абсолютно новых предметов - более 30-и, в том числе оружие и наркотики;
    перерисованы некоторые оригинальные уровни, добавлено несколько небольших локаций;
    произошли изменения в оружейной системе, появились новые случайные встречи и т.д.
    Время прохождения мода: 4-5 часов. (от себя добавлю, что это неправда. намного больше времени требуется)
     
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    .neo., что у тебя не фходит? :shok:
     
  9. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Skaarj, каждый понимает в меру своей испорченности :P :P :P
     
  10. nikolay

    nikolay

    Регистрация:
    22 янв 2005
    Сообщения:
    11
    Первый раз о нем слышу о таком моде!
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не знаю, не знаю, меня из таких модов больше радует Setting Improvement Mod - он и крышечки из Ф1 возвращает, и вообще добавляет в происходящее больше логики (например в первую очередь сносит к чертям Храм Испытаний и делает жизнь свежеродившегося Избранного сущим адом по причине враждебности населения пустыни).

    Хотя кто их знает, Тим-Икс люди творческие... Если доделают на масштаб всей игры, может выйти крутизна.
     
  12. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    А по мне, вполне ничего, очень даже нормальный мод. Особого глобализма нет, но все же как-то разнообразит уже не раз пройденный мир второго фола.

    зы Очень понравилась возможность придушить тетю персонажа (не до смерти, правда). Честно говоря, даже как-то удивился, увидев такую возможность во время диалога. :D
     
  13. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    nikolay, разве тебя спросили слышыл ли ты о нем?
    Естественно не слышал, если ни на TeamX ни на Fallout.ru не был...
    Noelemahc, где этот Settings Inpipermermerment Mod взять? :blink:
     
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    На любом приличном сайте по Фоллу, например на No Mutants Allowed. Работает, очевидно, только с английской версией, патч ему не требуется - больше того, он противопоказан.
     
  15. Гамблер

    Гамблер

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    10
    Скачал, поиграл, здорово. Несколько разнообразило игру. Побольше бы таких модов.
     
  16. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Вот и я о тоже :yes: :yes: :yes:
     
  17. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Гамблер, побольше не грозит! Знаешь сколько они его делали?!.. :shok:
     
  18. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Как говорится, третий фол выйдет скорее, чем много нормальных модов расплодится. :P
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    EvilM@niac, а разве F3 не выйдет?! :shok:
     
  20. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Выйдет (по крайней мере Bethezda'офцы грозятся), но не скоро, я думаю...
     
  21. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    EvilM@niac, а я думаю - месяцев через пять после TES IV. Это хорошо:
    закончу Oblilvion, сяду за Fallout 3... :rolleyes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление