1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 2 remake

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем V0R0N, 17 сен 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. V0R0N Гость

    V0R0N

    Fallout 2 remake – это перенос легендарной, незабвенной игры на более высокотехнологичный, функциональный 32-ух битный 2D движок. Язык нового движка – C++. Цель: техническое усовершенствование и максимальное упрощение моддинга игры. Движок должен будет уметь читать все современные и популярные видео, звуковые, графические форматы. Движок рассчитан на три разрешения экрана: 640*480, 800*600, 1024*768. Также игра сможет работать в оконном режиме, и будет поддерживать антислайдинг (сглаживание). Все визуальные эффекты и палитры игры будут заменены вместе с анимацией, остальная же часть (т.е. изображения предметов, земли, зданий) останутся нетронутыми. Звук игры будет поддерживать EAX и A3D. Помимо технической части, в римейк будут встроены все имеющиеся модификации на Fallout 2, также в игре появится потребность в пище. В лучшем случае стечении обстоятельств в игру будет добавлена карта первого Fallout. Состояние проекта: сбор команды, Сколько? – 9 человек. Нужно 5 программистов очень хорошо знающих С++, 2 дизайнера, 2 3D моделера. Заранее хочу предупредить: ПРОЕКТ НЕКОМЕРЧИСКИЙ!
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2006
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.095
    По-моему уже что-то такое делалось буржуями, поищи поиском. Мое мнение - не нужно это все.
     
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.376
    V0R0N, а помимо списка фич, которые вы хотите сделать, у вас что-то есть? Хоть кто-то этим занимается? Или всё полностью с нуля?
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.498
    Кажется товарищ V0R0N уже был раньше зарегистрирован у нас на форуме и ещё тогда пытался сваять какой-то мод или что-то в таком духе. Чем затея кончилась я не знаю(хотя и могу предположить, см. ниже), но судя по тогдашней стратегии привлечения людей к разработке - ничем. Тему оставлю, хотя толку от этого всё равно никакого.
     
  6. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    SAS,
    по-видимому, никаких наработок нет
     
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Увижу флуд, потру к чертям собачьим тему...
    Если товарищ Ворон (помню, уже регистрировался такой, САС, проверил бы ты его) ничего больше писать не намерен в этом топике, то тему можно считать закрытой.
     
  8. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.376
    Да, верно, тема уже была.

    Товарищ V0R0N отправляется в жаровню - создание клонов (повторная регистрация) запрещено правилами форума, а эта тема - закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление