1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Fallout 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Doozer, 5 май 2004.

  1. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.617
    Я сам не проверял, просто написал, что по моему мнению имеет в виду камрад.
     
  2. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    У меня версия такая же как у Дена (Фаргус) и я подтверждаю - критикал в голову для крысинды смертелен ВСЕГДА! Другое дело, что критикал не всегда проходит :)

    "Положить" критикалом кого угодно действительно можно. Но крысу крит в голову всегда отправляет к небесному крысолову.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2007
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Den of Evil,
    Где ж ты нашёл крысу с таким количеством hp, чтоб выбить крит и не убить? Я всегда критами выбивал астрономические (для крыс) значения и поэтому ни разу такого не видел ни в верии Фаргуса, ни в оригинале. Может кстати такое случиться, что левая инфа пройдёт в тексте, но это экзотика. Короче, имхо, это не так важно, насколько зависит жизнеспособность крыс от наличия глаз
    Кстати точно вспомнил, что в Фаргусе выбивал из Pinky (тот. что в Modoc) крит и он не сдох с этого выстрела. Кстати со времен мультика Brain and Pinky, оба друга несколько подросли и видоизменились.

    maddogblack,
    Тварь сложнее убить ещё и потому, что у тебя появляется способность Jinxed. Вобщем всё валится из рук. Вот это то и уходит после акта замочения.
    Совет - бери всегда перк Awareness. Знал бы сколько осталось мочить

    Коррион,
    Если так и не получилось выполнить квест. Попробую помочь. Комната Ричарда узнаётся у Кейта. Эта комната ПУСТАЯ. Там нет никого, В ней две книжные полки. Тебе нужна БЛИЖАЙШАЯ к двери. Сначала покликай биноклем по ней, потом рукой, по НИЖНЕЙ части полки. Может получиться что придётся с минуту потыкать, прежде чем получится. Сейчвс - если у себя на винте найду Fallout 2 - прикреплю скриншот. Если нет - извини, помог чем смог
     
  4. Fallen Grayswandir

    Fallen Grayswandir

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    198
    Начальные условия:
    - Ручные пушки - 101%
    - Шанс на критикал (у главгероя) -20%
    При выстреле главной крысе в Клэмате в глаз из первого пистолета, что тут же находишь, выстерл всегда критичен (урон 5 ХП - мгновенная смерть) =)

    Первый раз проходил когда, ручное оружие было не прокачано толком (рукопашкой увлёкся), статы хиленькие были, и шанс на критикал был то ли 5%, то ли 10%...
    Долго вобщем я эту крысу с этой пукалки убивал =)
     
  5. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Nightingale,
    Я же говорю - крысообразные, а не просто крысы, тех можно и камешками закидывать. А к крысообразным относятся также свинокрысы, крысокроты и крысиные боссы. И вот у крысокротов (они тоже вроде разные попадаются) будет hp гораздо больше (не помню точно сколько), чем выбивается дешевыми патронами (например 10 мм) из какой-нибудь пукалки.
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Den of Evil, у крыcокротов 72 hp.
     
  7. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.617
    Это у среднестатистических...
    А бывают и по 200-300. А мрут от крита на 20, например (кстати это и 72ух меньше).
    Блин, когда же руки уже самому проверить дойдут!
     
  8. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Вообще, наскольно я понял боевую механику игры (если в чем ошибаюсь - поправьте), при выстреле одиночным происходит примерно следующее: 1) проверяется на попадание (зависит от разных параметров - перцепшн чузена, уровень скилла для данного оружия, дистанция (с учетом дальнобойности оружия и перка дальнобойности), освещение (а также соответсвующий перк и наличие инфракрасного прицела), помехи на линии огня (например если враг прячется за спинами товарищей или подползает под прикрытием горы трупов), соответствие - однорукость/двурукость персонажа-тип оружия (перк однорукость, а не оторванные конечности :), однорукий лучше целится из "одноручных" пушек, дефолтный двурукий - из длинных ружей, которые числятся двуручными, хотя в эквипе все равно занимают одну руку - то есть можно по очереди патить из двух ружей... да хоть из гранатометов!) и, возможно что-то еще. Шанс на удачное попадание можно видеть когда целишься (особенно хорошо видно влияние оружия, если целишься по определенным частям тела то с одной руки, то с другой, но 95% максимум). Наибольшее влияние ИМХО имеют скилл, помехи, дистанция.
    2) если промазали - варианты такие: а) просто истратили патрон и ОД, б) попали не в того кого надо (может в другого врага или в друга, или даже в труп, но никогда не бывает попаданий в часть тела (например целился в глаз, а попал ему же в голову или Сулику в ногу)),
    в) сработала "неудача" и у нас разорвало ружье, или потерялись патроны, или промахнулись и потеряли ход и т.д. Этот исход зависит от удачи и перка неудачки, и, похоже, тем вероятнее чем ниже был шанс на попадание (если, например, имея в группе собачку-неудачку, стрелять с шансом -150% это произойдет наверняка, а если с шансом +95% - то вряд-ли).
    3) Ура - попали! Идет проверка на критикал, шанс на крит тоже много от чего зависит (параметров чузена, перков, куда целились, кажется также параметров оружия). Если крит прошел, то выбирается какой именно эффект от крита. При стрельбе неприцельно (не по частям тела, а просто во врага) крит может нанести бОльший урон и/или повалить врага на землю (тогда он теряет часть ОД). При стрельбе по частям тела также наносит больший урон (но урон рассматривается после эффекта крита), а также может дать спец эффект - зависит от части тела и расы монстра. Может покалечить ногу (потеря части ОД навсегда - если не лечить), руку оторвать, ослепить, оставить без сознания (тогда враг не калечится, но выбывает из боя на много ходов, часто до конца боя). Покалеченный персонаж (все, кроме самого чузена) пытается убежать. А может и убить - в случае с крысообразными, как мне кажется - смертельный исход при прошедшем критикале в глаз (голову) - единственный возможный. Хотя
    Nightingale, может и не единственный, но все равно наиболее вероятный. По остальным расам смертельный крит в голову/глаз тоже возможен, я кажется, вспоминаю такие случаи с человекообразными, но редко это бывало. Зато потом при проверке на hp они обычно оказывались мертвы. То есть может одним выстрелом и ослепить и убить. Если перекрен в негативные hp большой - то врага рвет на куски. Да, то есть 4) - это проверка на повреждение-остаточные hp. И результат - убили - не убили.
    А при стрельбе очередями, я не понял, похоже крит вообще не проходит, но я очередями редко стреляю. Только если враги не очень бронированные и стоят близко, и часто, если 1 враг встал вплотную, а другой где-то за его спиной. И друзей нет около линии огня. Тогда я целюсь в дальнего врага (шанс на попадание может быть довольно низкий) и стреляю сквозь ближнего. Ближнего разрывает, а партийцы получают приказ стрелять в дальнего (при каких-то из неагрессивных настроек поведения партийцев, они наиболее охотно стреляют в того в кого палю я). Но если шанс попасть в дальнего слишком низкий, то лучше не рисковать - я пару раз наблюдал, как чузен, капитально промазав, разворачивается и палит в друзей, стоящих где-то за его плечом.
     
  9. Крыс

    Крыс

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    9
    любые крысиные (во всяком случае в кламате) мрут от любого попадания в глаза
    крысиного бога вынес 1 ударом кастета отняв примерно 5-7 хп, удар не был критическим
    а насчёт остальных крыс вне кламата не знаю


    вот у меня вопрос по квесту который так никогда и не проходил
    в модоке, кажется там мужик с бабой потеряли пацана
    его винтовка на дне колодца, а сам он на этой "ферме приведений" обитает
    как его вернуть обратно? и можно ли?
    вроде после налаживания отношений модока с фермой он всё равно там остаётся
     
  10. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Крыс,
    Точно не помню, но кажется есть 2 способа "закрыть" квест - найдя винтовку, наврать родителям, что мальчик погиб в колодце - в этом случае ничего ценного (в смысле экспа) не дадут, и квест нормально уже не выполнить. Или выполнить правильно - поговорить с родителями, найти мальчика в подземельях слагов (так в моей версии называют обитателей фермы), выполнить квест по налаживанию отношений, поговорить с их лидером насчет мальчика (кажется так, но насчет последовательности не уверен), потом поговорить с мальчиком и обязательно ответить на его вопрос правильно и с первого раза (там кажется как зовут его отца... или собаку, не помню). После этого мальчик вам доверяет, а слаги отправляют вас в Модок. Кажется так. Во всяком случае, по пустыне ребенок с вами не бегает. Сразу оказывается а месте. За наградой - к отцу. Поправьте если что напутал.
    Я еще читал где-то про способ забрать мальчика при помощи его собаки, но у меня не получилось - собака со мной никуда идти не захотела.
     
  11. Крыс

    Крыс

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    9
    Спасибо. я честно говоря думал, что это и не квест вовсе (т.к. в пипбое не отмечается, а заговоривать на эту тему что-то не получалось)
    надо попробовать будет
     
  12. Den of Evil

    Den of Evil

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    123
    Крыс,
    Я сейчас точно не помню, но кажется в пипбое он отмечается (сегодня приду домой, проверю), после того как в первый раз поговорили с отцом мальчика... Я еще вроде с его матерью говорил, или пытался.. и даже с собакой пробовал побеседовать :). Если квест не активировался, то может быть и выполнить его не удастся.

    Добавлено через 1 минуту
    Ну, даже если не получится, ничего страшного - награда мизерная.

    Добавлено через 3 часа 24 минуты
    Den of Evil,
    Проверил, в связи с квестом о пропавшем мальчике в пипбое должно появиться (в процессе прохождения) 2 записи в разделе Модок: первая, найдите Джонни и приведите Балтусу (это его отец, появляется после того как расспросить отца), и вторая, когда он нашелся в пещере, но не идет домой (да его не больно то и отпускают): Джонни в пещерах слагов, найдите способ вернуть его домой - кажется, выполняется только после прохождения квеста о налаживании отношений.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2007
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Насчет Джонни:

    Говоришь с Балтасом, узнаешь, что Джонни потерялся, налаживаешь отношение м/у Modoc и Ghost farm, потом говоришь с Джонни - он спрашивает, как зовут его отца (отвечаешь правильно), потом идешь к Вегейру (главе Slugs) и спрашиваешь у него насчет Джонни. После этого оказываешься в Модоке, получаешь автомат, путёвую кожану и (не помню сколько) ~2500XP.
     
  14. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.617
    А кто помнит, что нужно, чтобы собака с тобой пошла. У меня <обычно> - она вообще никуда не идет, <иногда> - доводит до колодца, при этом, вроде надо сперва у кого-то выяснить, что в последний раз мальчик с собакой играл, Один раз было, что она и дальше со мной пошла, и в подземелье у слагов к мальчку подбежала. Я так думаю, это от статов зависит, интересно только от каких?
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    Dorten,
    надо, вроде, узнать про собаку, посмотреть на колодец и при хорошем интеллекте, вроде, хозяин разрешит взять ее.
     
  16. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    На счет собаки, по-моему получение сией цобачко зависит от кармы :umnik:
    Хотя врать не буду...
     
  17. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Надеюсь присутствующие вкуривают, что, дабы кого-либо грохнуть критическим, совсем не обязательно, чтобы этот критический вообще наносил повреждения.
     
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.617
    Вкуривают: у критического есть доп эффект - фактор дамага, увечье (если по конкретному месту бить), сбивание с ног, игнор брони, смерть и т.п.
    Эффект выбирается в зависимости от RNG и некоторых перков (better criticals).
    Речь идет о том, что возможно у крысообразных шанс получить именно смертельный критикал при попадении в голову завышен.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2007
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Прошу прощения, может вопрос уже задавался - в поиске не нашёл...

    В NCR есть собака около доктора. Везде пишут что он её отдаёт после прохождения квеста с тестом антимутантской сыворотки. Короче не даёт он мне квест.
    CHR=8 Speech=110
     
  20. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Ну раз ты спросил, то наука должна быть 80%.
     
    Nightingale нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление