1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Fallout 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Doozer, 5 май 2004.

  1. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Эх, на самом деле все это еще сложнее. Различное оружие имеет различные бонусы/пенальти на различных дистанциях. Например, из винтовки (охотничьей или снайперки) нетрудно попасть в цель с 10-12 гексов с вероятностью 95% даже при скилле ~40%. А попробуйте прицелиться с 2-3 клеток, и шанс на успех упадет до 30-40%. И наоборот, шотган бьет в упор без промаха, но издали...
    И о трупах - если стрелять через дохлого кентавра, то проценты уходят в минуса, но груда трупов-людей такого афаир не делает.

    ЗЫ Наверное я просто туп, но как именно влияет восприятие? Перечитал дважды, но так и не понял..
     
    Последнее редактирование: 5 май 2008
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это и есть "+- за различные оружейные перки". Это не те перки, которые берешь своим героем, а те, которые прикручены к самому оружию и ты это можешь увидеть только в ресурсах игры. ;)

    Weapon Long Range

    Weapon Accurate

    Weapon Penetrate

    Weapon Scope Range

    Weapon Night Sight

    Делает. Я проверил, иначе бы не написал. Даже один мертвый бомж уже дает пенальти. :)

    Извини, но куда уж проще?
     
  3. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Понял. Только тогда имхо было бы правильнее назвать их статами, а не перками. А нет где-нибудь описания оружия с учетом всех этих скрытых параметров? Мне просто немного в лом осваивать новый движок...

    Однако... Спасибо за инфу, тогда.

    Пожалуй. Я тогда только проснулся, голова плохо соображала.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2008
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не я их определил в перки, а разработчики. :)

    Детальную и достоверную информацию, именно по этим перкам, никто еще из движка (fallout2.exe), а она находится, именно, там, не наковырял, а если и наковырял, то никому не сказал и не выложил :) и все значения, которые ты можешь найти в инете - это только чей-то личный опыт, полученный в ходе игры и значения из различных источников варьируются.

    Точно известно, что:

    Weapon Long Range прикручен к следующему огнестрельному оружию: Hunting Rifle, Minigun, Rocket Launcher, Plasma Rifle, Assault Rifle, Gatling Laser, Laser Rifle, Sniper Rifle, Red Ryder LE BB Gun, Turbo Plasma Rifle, Laser Rifle (Ext. Cap.), Assault Rifle (Ext. Mag.);

    Weapon Accurate: 14 mm Pistol, Shotgun, Alien Blaster, 9mm Mauser, Combat Shotgun, H&K CAWS, Pancor Jackhammer, Sawed-Off Shotgun, Solar Scorcher, M72 Gauss Rifle, PPK12 Gauss Pistol;

    Weapon Penetrate: .223 Pistol, Needler Pistol, YK32 Pulse Pistol, YK42B Pulse Rifle, Magneto-Laser Pistol;

    Weapon Scope Range: Scoped Hunting Rifle;

    Weapon Night Sight: FN FAL (Night Sight).

    Дальше начинаются мнения:

    Weapon Long Range - это либо бонус к шансу попасть при стрельбе на дальней дистанции, либо отмена штрафов за расстояние на дальней дистанции, либо и то и другое - единого мнения нет - и сам я не тестировал;

    Weapon Accurate - это постоянный бонус к шансу попасть, в большинстве источников его считают равным +20% и я пока с этим согласен, так как тестировал Combat Shotgun и получил такое же значение:

    скилл 74%, восприятие 9 (+52%), расстояние до цели 9 хексов (-36%), AC цели 26 (-26%), патрон с AC Mod: -10 (+10%), день, чистая линия огня, итоговый процент возле прицела 94% (94% - 74% = 20%);

    Weapon Scope Range - это бонус при стрельбе на дальней дистанции и пенальти на ближней дистанции - чему, именно, равен бонус и пенальти надо тестировать (при расстоянии = 0 хексов до той же цели, что и выше и при тех же условиях, только патрон уже с AC Mod: -20 (+20%), снайперская винтовка выдала 95%, так как к ней этот перк не прикручен, а охотничья с прицелом дала 32%, так как он к ней прикручен);

    Weapon Penetrate - не влияет на видимое изменение процентов рядом с прицелом - но при выстреле есть вероятность, что AC цели не будет учитываться при расчетах - по субъективным игровым впечатлениям так он и работает;

    Weapon Night Sight - убирает пенальти за ночь - сравнил обычный FN FAL и FN FAL (Night Sight) при одинаковых условиях сначала днем (шансы попасть по цели были равны 77%), потом подождал до ночи (никаких источников света рядом не было) и сравнил опять при тех же условиях - FN FAL (Night Sight) дал такой же процент что и днем (77%), а обычный FN FAL дал 37% (на 40% меньше (за ночь)).

    P.S. Надеюсь, что этим постом немного прояснил ситуацию. Я бы, конечно, с удовольствием потестировал Weapon Long Range и Weapon Scope Range, но пока у меня нет на это времени. :(
     
    Nightingale и Ardanis нравится это.
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Не знаю как там шанс попасть, я всегда очень большой скилл на Small arms имею, но по моим наблюдениям, эти пушки (что ты перечислил) производят больше урона в сравнении с другими при атаке бронированных ребят. .223 пистолет например очень неплохо справляется с тов. хранителем-моста
     
    Daniel Craig нравится это.
  6. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Скорее всего, игнорируется целиком или частично damage resistance цели. Что вполне соответствует слову penetrate - пронизывать.
     
    Daniel Craig нравится это.
  7. TAPAKAH

    TAPAKAH

    Регистрация:
    24 июн 2005
    Сообщения:
    232
  8. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Вопрос слегка затрагивающий прохождене игры - путешествия на карте происходят слишком быстро визуально - влияет ли это на количество\качество встреч? Есть ли фикс этой проблемы?
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.682
    точно не знаю, но если по собственным ощущениям - влияет. Мне кажется, что это лечится замедлялками. В целом, у меня на П-166 встреч намного больше, чем на C2D-2.1...
     
  10. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Как мне известно не влияет. А вообще было много всяких программ и исправлений для этого и многово другово. И вообще это техническая проблема, плюс существует огромное количество специализированных сайтов, и 1 из них это www.fallout.ru.
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Не соглашусь. Вопрос по прохождению. Технический - как исправить.
    Мне точно известно, что влияет. Слышал, существует фанатская заплатка, но не искал. Простейший CPU Killer помогает.
     
  12. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Если быть точным, то в тему или не в тему вопрос, как раз зависит от того влияет или не влияет. Я вот проходил его на 486 dx2 80, Cyrix MII 233, Tualatin Cel 1100a, и на нынешнем P3 1400s, разница в скорости на глобальной карте есть и не маленькая, но встречаю я также по крайне мере не меньше. Иногда по 2 подряд. Вы хоть знаете от чего зависит случайная встреча? Я сейчас всех условий сам не вспомню не смотря на то что закоренелый фанат, но 1 я точно помню это то сколько раз прошёлся по каждой клетке в идеале от 3 до 5 раз. Плюс у каждой встречи есть определённая зона, где её чаще всего можно встретить (хотя это как раз не критичный момент). А про CPU killer правда http://www.fallout.ru/FAQ/f2.shtml?q=10 . Про неофф. патчи я тоже как раз слышал, но не применял за ненадобностью. Кстати есть ещё великая прога MoSlo я с ней WarCraft2 проходил когда то.

    P.S. Кстати вопрос этот уже поднимался, и я на него уже тоже отвечал отсылая на Fallout.ru гугль и 2006 год рулят :D.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2009
  13. gambolpuddy

    gambolpuddy

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    20
    На запад от Клэмата есть поврежденный враждебно настроенный робот, разбившийся винтокрыл и больше ничего. После недолгого гугления выяснил, что там, вроде, должны лежать чьи-то тела, на которых можно найти какую-то карту. Играю в игру первый раз, начал недавно, соответственно, вопрос: так ли это? У меня баг, глюк или что? Версия игры 1.02д, русификация Фаргуса.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    Да, там лежат трупы экипажа вертолета.
     
  15. gambolpuddy

    gambolpuddy

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    20
    эээ... и что делать, если их нет?
     
  16. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    расслабиться и получать удовольствие от игры дальше. Другими словами, несбор этой карточки тебя ничего не лишит.
     
  17. gambolpuddy

    gambolpuddy

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Хорошо, просто боюсь как бы не нарваться на более существенные глюки.
     
  18. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    gambolpuddy, если не ошибаюсь трупы просто исчезли после того как ты побывал в локе, а потом свалил от тудова.
     
  19. StudentFS

    StudentFS

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    35
    Я тоже при одном из прохождений не нашел, не знаю почему. Не страшно, там потом этих карт будет, хоть козла забивай.
     
  20. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    266
    Люди помогите, я не могу разнести завал на заброшенной военной базе
    Читал что нада того типа взять (которого у работорговцев покупаю) и заминировать вагонетку, но не получается как только не пробовал. Помогите а то интересно все таки последнее место в игре исходить
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление