1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    22,4%
  2. Крепкая четверка.

    42,6%
  3. Троечка.

    18,0%
  4. Два балла.

    10,4%
  5. Кол.

    6,6%
  1. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А в первом фолле в плане оружия и выбор меньше, да и напарника можно почти сразу взять опять же (только там вроде нельзя с ними обмениваться просто так, но в любом случаем воровство никто не отменял еще, подарил-украл).

    А если, а если... Не надо говорить ЗАСТАВЛЯЛ. Это называется не заставлял, а ненавящиво так ограничивал.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    ок, ненавязчиво ограничивал
    я бы даже сказал - рекомендовал. Разработчик рекомендовал выбрать два ствола и ориентироваться на них. Беседка предлагает прокачать силу, взять перк ношения +50 кило (или что там - фунты? Не помню) в инвентаре и таскать с собой все возможное оружие. На всякий случай.

    а еще можно пройти игру, если постоянно жать клавишу начала боя. Баги и промахи разработчиков, которые явно не просто так сделали так как сделали, лично я за игровой процесс не признаю и другим не рекомендую. Суррогат игры - не более того. Прыгая на месте можно и в морровинде прокачаться, так что...

    P.S.
    Кстати, всю игру на уровне подсознания ждал когда у меня появится сообщение посередине экрана: "навык акробатики увеличен!" :)
     
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Да именно, что просто так. Во втором-то Фолле исправили, как добавили такие кнопочки как бег всегда или отодвинуть мешающего прохожего. Воровство не баг.
    Ну вообще-то можно было заметно больше двух взять, мягко говоря. Точно так же можно было взять 5 стволов под разный патрон и спокойно с ними ходить. Особенно это касается легкого оружия, на то оно и легкое.

    Просто тебе все равно на что яд изливать, под любую мелочь тут же база подводиться разной степени бредовости.
     
    Low_Pressure нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    утрировал, грубо говоря
    с двумя десятками стволов из F3 твои 5 стволов не идут ни в какое сравнение

    твои ремарки меня слабо волнуют, у меня, правда, устойчивое ощущение того, что кто-то постоянно пытается нарваться. Пользуешься безнаказанностью общения в онлайне? В любом случае, даже если это звать "излиянием яда", я хотя бы не сру на собеседников.

    тупость какая. Я про кнопку начала боя говорю, из-за которой игру за десятки минут пробегают.

    Воровство - не баг. Воровство у своих союзников - отыгрыш роли, должно быть.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2008
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.638
    Evil_Wizard, а надо уметь сдерживаться...
    Из уважения к тебе даю только красную карточку, а не бан, но - на полгода.

    Обрати внимание - Катарн на личности В ТАКОМ КЛЮЧЕ НЕ переходит.

    P.S.: Читая эту тему, даже забываю на время о тематике этого сайта - настолько она сюда не подходит. Печально.
     
    Дарк Шнайдер и Low_Pressure нравится это.
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.089
    Вы еще подеритесь из-за игры. Будет о чем на желтых сайтах писать: два великовозрастных долботряса геймера схватились не на жизнь а на смерть из-за новой игрушки!

    Evil_Wizard, спор выеденного яйца не стоит: игре ни умоизыскания эстетствующего Катарна не навредят, ни гул фанбоев не поможет, - а ты уже
    1) нарвался на карточку;
    2) грубо оскорбил человека.

    Пора перестать настолько серьезно воспринимать игры и споры из-за них. Нет, это, по моему глубокому, много лучше споров о политике, но когда доходит до инвективов..
     
    Werecat13, Hekk, kreol и ещё 1-му нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.055
    Aganov, а почему сразу фанбоев-то ? :) резко ты разграничил
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.089
    Дарк Шнайдер, Я для красоты словца, не более. Тем паче, что Катарн реально перегибает с критикой и вполне сойдет за анти-фанбоя: лично мне не столько принципиальна логическая связка всех частей (которая в случае с сериалами может вовсе отсутствовать либо быть высосанной из чупычупсины), сколько качество игры как игры.
    Что до меня - я сперва первые два пройду для очистки совести %)
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.055
    Aganov, а ты ещё не ? O_o
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    о как
    ну, извини, отсутствие сюжетной связи себе может позволить... хм-хм... Final Fantasy? Тут же речь вовсе не о сюжетной связи, но о следовании канонам игрового мира (понятно, что первое не есть второе), которым F3 не торопится следовать.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.089
    Так оно ж давно известно. И по поводу наличия всего вышеперечисленного зверинца ты уже возмущался. Ну ясно, разработчики не хотели привязываться к первым двум частям, ибо масштаб, дезигн и архитектура, да и Вашингтон вроде как попонтовее выглядит. А какой же фоляут, да без гулей, супермутантов и прочих братств стали? Ну и слеплено с расчетом, что новичкам все в радость, а фанаты старых частей не станут придираться взамен на возможность снова пошастать в паверарморе, рейдеров пошугать.

    Мне вот интересно - а по игре какие претензии? Не по следованию канону, а по процессу.
     
  12. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    Да ладно вам, они даже и не начинали спорить, вот если бы BanZ или Я поиграли в третью часть, я думаю тут бы начался настоящий спор, и все беседко любители разлетелись бы в пух и прах. Но у вы у меня нет возможности поиграть в их "творение" посему я тоже пока радостно наблюдаю со стороны. И кстати спор не из за какой то игры, а из-за великого названия/бренда Fallout (а если быть точным Fallout 3), как я уже 1000 раз писал назови они игру Fallout 3d я бы вообще на неё внимания не обратил, а тупо бы докинул в коллекцию к Такстиксу и Ps2 фолу. А так судя по всему что я прочёл как и ожидалось беседка опозорила величайший и культовый Fallout, если скажем остальные легендарные серии будь то Ultima/Wizardry/Might and Magic, успели пожить на этом свете, то от Fallout многие включая меня ждали красивой и завершённой Трилогии. В итоге Беседка нам подпихивает нечто несуразное с номером 3, и грозится 4 и 5 частью.

    P.S. Надеюсь я разъяснил основу спора? На сим умолкаю ибо оффтоп.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    kl-13, зависит от твоих ожиданий, да? Те, кто не фанаты (я есмь один из них), те ждали то, что должно было выйти - экшен/рпг на движке Обливиона (всем желающим: почитайте тему сначала, если интересно). Ну а поскольку обсуждаем мы Fallout 3, а не 1 + 2 + 3 + TES: Oblivion, то подобного спора здесь и быть не может.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    возмущался, но тогда, почти цитирую "а ты игру в глаза видел, чтобы из пустого в порожнее переливать?"
    Теперь - видел, играл, изучил и имею право обратить внимание прогрессивного (а не фанбойского) общества на ряд нестыковок между F3 и канонической дилогией. Мне почему-то казалось, что именно на ресурсе олдгеймерском (вариант - фанатском) и должны обращать внимание на *это*, в то время как на обычных игровых ресурсах люди сидят в счастливом неведении.

    мои лично?
    Мне не нравятся:

    1) Поломки оружия. Fallout 3 не РПГ. Fallout 3 - шутер. Когда на тебя в тесном коридоре наседает два кентавра, а в руках дребезжит последний китайский автомат, который вот-вот сломается, как-то не до псевдореализма. Это ж РПГ, какие на фиг поломки?

    2) Мне не нравится ИИ. Можно много чего расписать, но в данный момент я тезисно высказываю свои претензии. Но ИИ - это нечто. Кажется, он хуже, чем в последнем сталкере. Причем значительно. Если в ЧН бандиты, засев в здании, аккуратно прячутся, перегруппировываются, то тут всю банду можно положить банально засев у входа, за углом, с обрезом. Они будут идти строго по одному. Каждый - за своей дробиной в лоб.

    3) Мне не нравятся диалоги. Не раскрыта тема женского персонажа. Обозначение ГГ как мужчины, когда он на самом деле женщина, по-моему, встречается чаще, чем в Fallout 1 и 2.

    4) Мне не нравятся бессмертные NPC.

    5) Меня раздражает процесс взлома замков.

    6) Считаю нелепым необходимость иметь какие-то минимальные значения скиллов для взлома/ремонта/разминирования и т.п.

    7) S.P.E.C.I.A.L. скрутило в дикий узел. Ловкость и восприятие не нужно вообще - достаточно силы и выносливости. Потому как первая влияет на количество ОД, а второе - на появление красных отметок на компасе и т.д. Так вот я почти уверен, что вполне реально пройти игру с как минимум двумя этими параметрами на единице. И не потому, что больше уже никак оригинально игру не пройти (как там с F2 извращаются), а потому, что эти параметры, ИМХО, вообще можно отправить в загон и бегать с битой наперевес. Или плазменной винтовкой.

    8) Нет врожденных способностей

    9) Перк - каждый уровень. Нет сексперта и еще некоторых интересных вещей, если не ошибаюсь. Меньшие возможности по отыгрышу роли. Полезных перков - мало. Все сводится на нет возможностью каждый уровень увеличивать каждую из семи характеристик (одну на уровень) на единицу! Плюс возможность "здесь и сейчас" - раньше перки давались раз в несколько уровней, теперь берем эту возможность, получаем новый уровень и... новый перк.

    10) Скиллы урезаны. Нет нескольких, например, игры, выживания в пустыне и т.п.

    11) Нет случайных встреч -> локации прибиты гвоздями к карте пустоши.

    12) Сама пустошь на пустошь ИМХО не похожа. Во-первых, разработчики в ФАКе (см. где-то раньше) говорят о том, что Вашингтон - главная цель для баллистических ракет Китая. Во-первых, они, видимо, не были в пригородах Питера, которые немцы без ядерного оружия обдирали до голых стен. Во-вторых - какие баллистические ракеты? В 40-50-х они уже были? Ок, если были - откуда в Мегатонне ядерная бомба? Китайский бомбардировщик через все США долетел?!

    13) Раздражает анимация особо кровавых смертей. Пуля, летящая в лоб, срезает голову по шее. Срез такой ровный, будто по льду раскаленным ножом провели.

    14) У супермутантов появился скилл Small Guns. Ну никогда они в руках не держали легкого оружия.

    15) Баланса нет вообще. Попытки не дать игроку поверармор - чушь. Какая, на фиг, разница? Все равно с самого начала может попасться и коготь смерти, и супермутант, которые одинаково хорошо уделываются в реал-тайме. Бегаешь спиной (AP копятся) и лепишь в лоб с первого пистолета. Вот и вся тактика.

    16) Связь между локациями (какой на фиг бесшовный мир?) - в духе все того же сталкера. В F1-2 я такого не помню. Вы?

    17) Невозможность спать под открытым небом.

    18) Нет запоминающихся NPC.

    19) Мотивация, логика поведения NPC слабоваты. Город (из четырех человек с одним ружьем на всех) терроризирует банда из, по-моему, человек 10-20. Без комментариев.

    20) Большое количество "дежа вю". Почти все в Fallout или уже было, или об этом упоминалось в каких-то внутриигровых текстах, которые беседка несколько переиначила.

    Все - мое личное мнение.
    to be continued.
     
    Rathori Khass, Aganov, runito и 2 другим нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.055
    kl-13, это тебе рабинович опять насвистел? :)
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Пожалуйста, создавай тему посвященную серии Fallout. Там и поспорить можно, не выходя за рамки (правил форума, приличия и т.д.).
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Еще кое-что вспомнил.

    - среди NPC четко прослеживается целый выводок коллекционеров. Один всю игру платит за копеечные железки (забыл как их там), другой собирает сахарные бомбы. И таких не два, не три и даже не четыре. И это совсем не смешно.

    - нелепый финал. Я выше уже о нем говорил - логики нет вообще. Дизайнер придумал - дизайнер сделал. На уровне все того же ЧН с его тупейшей концовкой. Потасовка (финальная), кстати, тоже ничего особенного из себя не представляет.

    - Та часть пустоши, что действительно бесшовна, достаточно невелика. Потому что пешком проходится достаточно быстро. Должно быть именно потому тут и нет городов уровня Нью-Рено. Пытался представить себе глобальную карту из F2, на которую бы нанесли F3 как одну локацию. В масштабе. Мне кажется, что это от силы квадратов 16. Но это так, наугад.

    - Весьма ограниченные в словарном запасе товарищи пытались отстоять непонятную мысль о том, что патроны вполне себе могут быть легкими (без массы вообще), но я в этом сомневаюсь.

    - Может быть я мало играл, но в F3 нет, скажем, дождя. В F2 тоже нет дождя, но как принято кричать среди больших специалистов по F3, F2 "устарел".

    - ГГ без проблем плавает в воде. Я даже не в том смысле, что на нем поверармор, огнемет в руках, а в том смысле, что он, ГГ, всю жизнь жил в убежище. Вы там бассеины видели? Пруды? Ванны 2х2 метра?

    - Беседка все никак не научится изображать движения персонажа когда камера висит за спиной. Ладно, если бы она висела над плечом, но ведь можно ее отдалить и посмотреть, как перс, бегущий по диагонали, скользит по поверхности земли!

    - У "отца" пистолет висит в пространстве в районе бедра, ничем к нему не прикрепляемый.

    - При входе/выходе с локации трупы (которые, кстати, никуда не исчезают... ну или я не знаю сколько надо играть чтобы они исчезли) ужасным образом колбасит. Некоторые даже могут начать летать.

    - когда я обирал "магазин" в полостью уничтоженном лагере работорговцев, я отчетливо слышал "не трогай". Все были убиты - 100%.

    - нет возможности вбежать в здание, усесться у окна, выбить стекла и палить по врагам. Персонажи все так же растворяются у входной двери и снова появляются снаружи. Возможность вбежать в дом и выйти на балкон - не в счет. В общем, в этом плане игра не достигла даже уровня Fallout, не то, что Fallout Tactics с его стрельбой сквозь форточку второго этажа в дверь здания напротив.

    - кроме неубиваемых NPC существуют трудно убиваемые навьюченные брамины - у торговцев. Местные караваны - жалкое зрелище, зато они вполне удачно отбиваются от супермутантов. Два NPC (охранник и хозяин) делают засаду из пяти супермутантов (в т.ч. с пулеметами) - это не фантастика, это я встретил по дороге в Ривет-Сити.

    Но вспомнить можно еще больше, 100%. По-моему, как минимум не все тут можно назвать банальными мелкими придирками.

    я не серию предлагаю обсудить. Я предлагаю обсудить сюжет F3. Ну, сюжет в т.ч., кроме всего прочего.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
    kl-13 и runito нравится это.
  18. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.980
    Люди, а это нормально, что у меня нет никакого, НИКАКОГО желания его покупать? крайнее, что я куплю - это аддон для KB ЛоР.
    А несостыковки это и правда плохо, их всё прогрессивное человечество старается не допускать. Особенно в фильмах или(ещё сильнее) в книгах. Так почему игроделы не стараются? с другой стороны им сложнее - они не знают, чем точно всё закончилось в предыдущей части, но тут явно и особо не старались. но я замечу, что это хоть и серьёзный недочёт, но всё-таки недочёт какой-то одной части в целом неплохой игры(если я всё правильно понял, то игра хорошая и интересная). Если вспомнить Might and Magic серию, то она состоит сплошь из таких недочётов, причём не только между сериями, но и в одной куча сюжетных ошибок и недочётов(добивает "прекратившаяся" зима в MM6, например)// как мне подсказали, что-то меняется, но бесит, что я этого не заметил :)
    Ещё важно понять, что выпускать "тоже самое, только больше" прокатывает 1-2 раза, а потом всё, жестокая расплата. что-бы было, если бы новый Kings Bounty сделали на том-самом движке 1990 года? даже я бы сказал, что так поступают закоренелые халтурщики. Изменения в графике, музыке и геймплее нужны, сохранять надо атмосферу! а вот что там с этим я ещё не до конца понял.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
    Eraser и katarn нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.638
    Nil, в ММ6 прекращение зимы отображается прекращением снегопада и небольшим сокращением площади, покрытой снегом, в локации "Мёрзлые Вершины", так что всё-таки зима прекращается, пусть и условно.

    2 Low_Pressure: прости за оффтоп.
     
    Nil нравится это.
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    нормально, но это редкий случай, по-моему
    ну, относительно редкий
    я тоже не хотел покупать, но купил (причем DVD-box - один фиг джевел стоит немногим дешевле) чтобы убедиться, что все опасения, которые формировались последние год-два, сбылись.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление