1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MelifarO, 21 фев 2006.

?

Как вы оцениваете Fallout 3?

  1. Пять баллов.

    22,8%
  2. Крепкая четверка.

    42,3%
  3. Троечка.

    18,0%
  4. Два балла.

    10,1%
  5. Кол.

    6,9%
  1. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Вот-вот! :yes:
     
  2. emil77

    emil77

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    13
    Хотите олдскула играйте в Космических Рейнджеров 1 и 2 и Кинг Баунти Легенда о рыцаре, и кстати ты(надеюсь можно на ты обратится?) говорила что не играла ни в 1 ни во 2 фолаут, ну вот кто мешает тебе в них играть? А теперь по поводу 3 части, атмосфера в игре есть и даже больше того полностью передает атмосферу постядерного мира, я даже не ожидал такого от старенького движка Обливиона.
     
    Dark Sol нравится это.
  3. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Да мне никто не мешает. Я просто выразила мнение, каковой 3-я часть видится со стороны и удивилась, зачем игру сделали от первого лица. В атмосфере чуть ли не постапакалиптической я не сомневаюсь. Только вот как-то она не слишком походит на атмосферу педыдущих Фоллов (во всяком случае, со стороны). То-то и оно, что какая-то она более тяжёлая и мрачная, видимо, за счёт более реалистичной графы и, опять же, вида от первого лица. Т.е. я не говорю, что это всё плохо - просто это не так. А я всё же считаю, что, коли игру назвали Фоллаутом и приписали следующий порядковый номер, то задача не сделать хорошую ДРУГУЮ игру, а сделать новую часть уже существующей хорошей игры.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
  4. emil77

    emil77

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    13
    То есть фол 3 должен быть спрайтовым изометрическим и идти на 486 машинах с 16 мегами озу, так что ли?
     
  5. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    А собственно чем плоха изометрия?
     
  6. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Так долго я ждал, 3-го фалаута. И вот наконец моя мечта сбылась. Сбылась как то обыденно и незаметно. Старых впечатлений конечно уже не вернуть, но... вот уже целый играю, почти без остановки... Могу сказать одно - КЛАССНАЯ ИГРА! :)
     
  7. emil77

    emil77

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    13
    Тем что у беседки движок обливиона без дела валялся:) и новый движок смысла писать не было.
     
  8. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    А чем плохи черно-белые телевизоры, касетные плэйеры и мобильные телефоны с кирпич?
     
  9. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Я спросил, чем плоха изометрия, а не почему в беседке до черта лентяев.
     
  10. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Ну... в идеале... :blush: :D

    Не, если серьёзно, то, как минимум, должна быть возможность включения вида от третьего лица и удаления достаточного для приближения вида к фоллаутовскому. Я так считаю. Хотя, конечно, если исключительно моё мнение спрашивать, то я бы вообще оставила бы статичную абсолютно камеру и вообще никаких "от первого лица" не вводила бы, а графические всякие фишечки заключались бы в колыхании тряпочек, в движениях монстров и во всём таком. :) Ведь, в конце концов, и при таком раскладе можно картинку улучшить, причём нехило. Мне вот так прикольнее, но это я никак не навязываю, ибо тут уж мои тараканы. Помнится, когда Невервинтер Найтс вышли, я постоянно ругалась на камеру. Меня вообще очень раздражает, когда надо вертеть бошкой на все 360 градусов, чтобы обнаружить все объекты и засечь всех монстров, да ещё и камера не слушается в этот момент и приходится режим переключать. Так что уж если на мой вкус, так вообще камеру на штатив - вид от третьего лица. :)
     
  11. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Не надо путать тёплое с мягким. В стратегиях изометрия используется до сих пор, не иогу понять почему её нельзя использовать в рпг. И её используют в рпг.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
  12. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Есть такое. только дико неудобно становиться.

    Sinbad Она не может передать того что может передать 3Д.
    Пример - транквилити-сити. Лично для меня, прошедшего оба фоллаута вдоль о поперек по несколько десяткоd раз, это оказалось самым пожалуй сильным моментом во всех фаллаутах. Ин май хумионус опинион естественно. В изометрии такое сделать трудновато.


    И да,
    так кто-же путает
    ? :3
     
  13. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Вы хотели сказать вид от первого лица? Изометрия вполне может быть в 3D. А ведь знаете вид от превого лица весьма затрудняет собственаручное управление партией приключенцев. Предлагаете этот элемент рпг изжить навсегда? :diablo:
     
  14. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Sinbad, упс. Просто у меня слово изометрия всегда ассоциируется со спрайтовостью и 2Д :3
    Ну так или иначе, в фолле же можно камеру на верх повесить, причем достаточно высоко, так? Другое дело это неудобно, же
     
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Кхым-кхым..
    Я как-то полагал, что Десперадос и последние части Коммандос должны были развеять подобные залуждения.

    *снисходительно наблюдает за обсуждением со своего облака, ожидая появления архангела с банхаммером*
     
  16. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Это потому, что изометрия - это ещё и управление целиком сосредаточенное на мыши, а не только положение камеры.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
  17. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Чуток оффтопа.
    Рассмотрим сферического коня в вакууме. А если-бы сейчас сделали игру, про похождения Купера и его комманды, в фулл 3Д, с отличной графикой. Причем сохранили все теже возможности - быстрые ходы, по 5 способностей у каждого и т.д.
    И какая-же версия будет более атмосферной и большим эффектом погружения, хм?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    А я вышел на улицу (в игре), мне стало скучно (в какую сторону находится Мегатонна?), и я забросил.
     
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Та, к которой подойдут со старанием и душой.

    3Д как папин строительный пистолет: такая за-аманчивая штуковина, так хочется с ней всякого навытворять, в ковбоев там поиграть, или в космических рыцарей. А ведь это в первую очередь инструмент, средство передачи информации зрителю/играющему. Но игровая индустрия ориентируется на детишек, тянущих лапки с деньгами к красивой штучке. Хотите пистолет? Нате! Потому и рост требований к железу без качественного развития, потому и для приставок, казалось бы, созданных для прекрасного 2Д, тоннами штампуют убогое 3Д (см. НДС).

    Сие моя сугубо эстетская нетрадиционная позиция. Ибо обожаю 2Д и всевозможные спрайты.
     
    Eraser, kl-13, Sinbad и 2 другим нравится это.
  20. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Ну вот это уже не в какие ворота...
    Мне всегда было интересно, почему каждый геймер считает, что девелопер - это такой редкий красноперый попугай который будет повторять за фанатами:
    "хотим спрайтовую изомерию" - слушаю и повинуюсь....
    "хотим сиквел, а не приквел сиквела" - да будет так, господин...
    "хотим штоб все было круто и караваны грабить!!!" - карваны... да точно караваны...

    Девелоперы делают прежде всего так, как им хочется, как велит им геймдизайнер, как командует продьюсер. Они далеко не ленивые люди, не криворукие. В Bethesda работают одни из лучших специалистов в области геймдева. За большие, кстати, деньги. Им нравится их игра. Игрокам нравится их игра. Они вложили в ее создание гораздо больше времени, чем мы вкладываем в прохождение.

    Дело не в том, что им ЛЕНЬ писать новый движок, отличный от Обливионского, а в том, что смысла в этом нету. Они могли конечно.... Но сейчас большинство человечества плакало бы "системные требования у вашего Фоллаута больше чем у Крайзиса в 3 раза... не хачу в енто играть... Сделали бы лучше на движке Обливиона!". Такое уже случалось. И не раз.
    Все бы делали игры в 2д если бы все остальные тоже делали бы игры в 2д. Замкнутый круг.
    Аганов, на счет старания и души абсолютно согласен. Но вот вопрос. Почему все так искренне считают что в 3-й фол не вложено ни того ни другого?
     
    Hedin, DJKrolik, Дарк Шнайдер и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление