1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 19 ноя 2013.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    @CY8R4Y, это что за аниме в фолл4
     
    Sharp_ey, Lissandr, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  2. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    @nilegio, подразумевается, каким может быть в игре внешний вид персонажей? Совершенно любым, кстати. :D
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    @CY8R4Y, в редакторе даже пирсинг настраивается?
     
  4. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    @nilegio, не совсем так. Он содержит конечно множество всяческих настроек, но лично я была бы не прочь, когда в режиме по умолчанию и татуировки, и пирсинг, и прически представлялись бы возможным явлением и в гораздо большем исполнении. Благодаря обычным "редакторам", игрок способен создать в деталях такого протагониста, который импонирует в самой хорошей степени и внешне, и приобретенными навыками. Во всем всегда могут быть вопросы, данный момент не является исключением, впрочем желаемое в прекрасной форме воплощается в тех примерах, которые продемонстрированы во второй половине наглядных изображений, и мои частные пожелания остались удовлетворенными. Кажется, оно сильнее пародирует другие группировки в мире видеоигры, чем аниме. :D
     
    Shodan417 нравится это.
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Offtop
    Я вот сейчас что-то себя на мысли поймал. Часто при словах "постапокалипсис" и "рейдер" (а иногда и при одном только слове "рейдер") представляется, в первую очередь, какой-нибудь панк. С ирокезом, обязательно, часто с пирсингом, иногда волосы не просто стоят торчком, но ещё и покрашены в самые дикие цвета. И я вот что-то подумал. Блин, какой же это нереалистичный типаж! Катастрофически нереалистичный! Вот сами подумайте.
    Миру хана. Еды почти нет. Всё что можно вынести из магазинов, складов и заводов - вынесено. Вокруг мутанты и другие, подобные тебе, отморозки. За каждый более-менее пригодный участок земли идёт непрекращающаяся бойня. Ты - рейдер. Ты живёшь тем, что забираешь чужие вещи, не брезгуя забирать вместе с ними и человеческие жизни. Безжалостность - твой залог успеха. Запугивание - твоя тактика. Внезапность - твой козырь. И так изо дня в день, из недели в неделю. Ты тратишь полдня на охоту за добычей для собственного выживания. А оставшуюся половину дня ты тратишь на поиски лака для волос, запасов хны и косметики. Ибо выживание-выживанием, а быть на стиле - первично.
    И это относится не только к рейдерам, а вообще ко всем чересчур ухоженным жителям пустошей. Одно дело, когда в защищенном поселении процветает индустрия моды, люди цепляются за осколки прошлого, пытаются просто жить с этим, ибо имеют возможность потратить время на, по сути, необязательные действия. Но вот с постапочными гопниками, живущих в совершенно других условиях и другой системе ценностей, увы, эта отмазка уже не прокатывает, неа, вообще никак. Максимум допустимого, имхо - для главаря гопников, который сам лично редко принимает активное участие в движухе и может позволить себе расслабиться с рабынями, алкоголем и стилистом. Особенно, если этот стилист - одна из его наложниц.
    И этим не только Фолл страдает. Нет, понятно, что это сделано для крутизны, да и само слово "punk" - уже говорит о многом. Но, блин, всё же это нехило бьёт по реализму окружающего мира. Впрочем, к идеальные, более мирным, причёскам персонажей претензии, по сути, те же самые, кстати. Вот вроде и мелочь, но...
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2016
    Lissandr и Kirinyale нравится это.
  6. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    @Maniac99, откуда современные люди могут знать, насколько реально оно или нет? Заметила, что в игре есть своеобразная иерархия среди группировок, иначе настанет элементарная анархия, под влиянием которой шансы выжить в мире явно меньше. Допустим, самые важные птицы наделены здесь лучшей броней, особенным оружием, хорошим положением. Аналогия вероятна, что покрашенные в дикие цвета волосы, количество пирсинга и татуировок, какая-нибудь редкая одежда являются показателем силы, класса, смелости и превосходства. И данная игра лишь отчасти дает зрителю ответ, а будет страшно, когда человек познает истинный вкус постапокалипсиса, не имея возможности зайти ни на old-games.ru, ни туда, что в светлые годы называл своим домом.
    PS Если развивать именно тему той жизни, можно выполнить данное и в более подходящей теме, хотя мысль от меня там явно никто не поддержал, что ничуть не изумляет. :lol:
     
    Shodan417 и Colonist нравится это.
  7. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    @Maniac99, ну, волосы можно уложить и свежевытопленным из съеденного волт-двелера жиром)) Насколько я помню, изначально, каждая банда рейдеров имела определённый бекграунд, и каждая эта банда была не просто кучей маньяков, а кучей идейных маньяков. Соответственно, они нуждались в персонификации. Хотя бы для того, чтобы как-то отличать одних от других. Да и потом, не думаю, что были какие-то проблемы с лаком для волос, учитывая что выжили очень немногие, а в мире Fallout даже довоенная еда съедобна, а уж всякой косметики и прочих гелей и лаков должно быть просто завались - охотников до красивой жизни осталось мало. Ну, и нельзя забывать, что мир этот, всё-таки, не очень серьёзный и на предсказание будущего никогда не претендовал)
    --- добавлено 30 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 июн 2016 ---
    Или всё это играет роль пиратского флага. Типа - сдавайтесь сами, а то хуже будет.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
    Maniac99 нравится это.
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Colonist, в целом, как ранее и говорил, этим не только Фолл страдет. В том же Rage тоже есть подобные экземпляры, хотя их и гораздо меньше.
    Да и в целом идентификация по хайру - довольно ненадежный метод защиты от чужаков. Тот же пирсинг в разы логичнее - проколол, запихнул гвоздь, какой-нибудь, али вовсе тунель в ухе пулей заткнул - и гуляй на здоровье. Едва ли кто-то будет заморачиваться и себе делать пирсинг, лишь ради того, чтобы к банде подобраться.
    Понятно, что это несерьёзная придирка,но всё же.

    PS: Жир не подойдёт для ирокеза в Фолле, имхо. Сначала топишь жир, потом ставишь им волосы, потом ждёшь пока схватится, а потом по пустошам перемещаешься исключительно в тенёчке, чтоб солнце повторно жир не поплавило. :)
     
    Kirinyale и Colonist нравится это.
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    @Maniac99, ну вообще, такой стиль постапокалипсика пошёл от "Безумного Макса" и даже раньше. Игры его просто переняли. Так что тут претензии должны быть скорее к глэму, панку и вообще моде 70-х. С другой стороны, трудно представить себе хипстер-рейдеров. Всё-таки панк укладывается в концепцию лучше, потому что выглядят они как попало и чем безумнее сочетания одежды, причёски и прочего - тем лучше. А это для постапокалипсиса вполне логично, учитывая разруху.
     
    Lissandr нравится это.
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    На самом деле, не то, чтобы очень. На пустошах можно легко встретить персонажей с хипстерскими стрижками, типа этой :)
    А так да, про Максимку помню, бесспорно именно он повлиял на становление многих фишек Фолла. Но и в самом Максе дичи было немало. Стал ли он от этого хуже? Нет, конечно! Но, всё же, факт остаётся фактом. Кстати, в "Дороге Ярости" со стилем у обитателей всё чётко и реалистично - почти все рейдеры (назовём их так) лысые, чутка подкрашенные, только Босс выделяется на их фоне. И вот в такой вид постапочных обитателей верится проще и лучше - никаких лишних заморочек, тут краской брызнул, там рукой провёл и вперёд - умирать!
     
    Colonist нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @Maniac99,
    Это просто стилистика. Для разнообразия игрового мира.
    А так, в реальности, все выглядели бы примерно одинаково - как бомжи.
     
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.299
    @Maniac99, это все целиком результат влияния Безумного Макса на все последующие постапок-произведения, как уже было сказано. Макс был, что называется, trope codifier для постапокалипсиса, и породил тыщи подражателей, от сотен однообразных фильмов-клонов до игр типа Bandits.
     
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    upload_2016-9-5_17-3-38.png
     
    DJKrolik и Timur нравится это.
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Начал играть, на этот раз нормально пошло.
    Есть ряд раздражающих элементов. В частности - многострадальная система Спешал, из которой сделали непонятно что. Вообще у Бетезды по части интерфейса и юзабилити - полный провал, это фирменное, это было во всех их играх. Просто все привыкли, это как играть со сломанными руками и выбитым глазом: поначалу кажется диким, но потом привыкаешь, а что делать?
    Сравните чистый, простой, приятный интерфейс первого фола с нынешним. Там - простое меню параметров игрока, где всё (параметры, умения, перки и т.д.) умещается на одном экране и написано текстом и все сразу понятно. Тут - говно говно говно говно говно. Разница ощутима.

    Но в целом все ок, даже сюжет не так бесит как в fallout 3.
    --- добавлено 6 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2016 ---
    И наоборот: сравните инвентарь 1 Фалаута с нынешним. Там - пусть и хаос, но красивые запоминающиеся картинки предметов. Здесь - тонна неудобоваримого текста, и вот заходишь в инвентарь и читаешь, читаешь, читаешь...
     
    Shodan417, tovRobi, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Стилистика постъядера

    ai84.fastpic.ru_big_2016_0907_e1_6c62a790dd7d3f17fd8c678e55fef8e1.jpg
     
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @DJKrolik, Слева направо
    • Рейнджер НКР
    • Нуб, которому крышек хватило только на каску строителя.
    • Великий Хан
    • Рейдер
    • Офицер Анклава
    • Чувак в металлическом шлеме.
     
    Shodan417 и DJKrolik нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Мой перс:
    ai84.fastpic.ru_big_2016_0907_32_5608692020272d1a59d9010bea8a4532.jpg
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    Поглазел длк, и удивлён тому что беседка даже единственное светлое пятно Ф4 (шутинг и оружие) в дополнениями никак не обогатила. В ванильной игре они поленились сделать разные модельки дробовику и карабину, в far harbor они ввели радийную винтовку (которая выглядит так же как дробовик и карабин), в nuka world они ввели калаш (который по факту использует ту же анимацию и базис что и у дробовика и карабина).

    Ну и как моддеры будут вводить новое оружие, если в игру нельзя встраивать свою анимацию, а из доступных стволов половина - одинаковые?
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Кому как. Не назвал бы это светлым пятном.
    Приходится после каждого рейда просматривать внушительный список (список текста, блин, который конечно не влезает в колонку и обрезается) собранного оружия с названиями типа "безупречно коллиматорный тактический пистолет пулемет караванщика с удвоенным пайком в обойме", в которых нет упоминания калибра. Очень интересное занятие, ага.
     
    Shodan417, STOCK и Daniel Craig нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    @DJKrolik, ну это проблема хренового консольного инвентаря в целом.
     
    Shodan417 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление