1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fallout 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 19 ноя 2013.

  1. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    860
    А чо охотничий кастет не понравился? Бывает же охотничий нож ирл, так и кастет может быть. Может, какую живность легче отоварить по репе, чем зарезать.

    Чото вдруг захотелось поставить третий фолл.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Блин.
    Вот это:
    ai85.fastpic.ru_big_2016_0913_79_6ec1341188f950435e5188be16006d79.jpg

    крайне неудобно, неинформативно, тупо и дебильно.
    Можно конечно вообще не смотреть вещи и тупо все продавать, но иногда просматриваю, попадаются интересные пушки или броня, но на просмотр уходят часы и годы.
     
    Shodan417 нравится это.
  3. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    860
    Все, что не легендарное, смотреть вообще не нужно примерно через час после начала игры. Сразу в разборку.
     
  4. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    @DJKrolik, аа, ты так написал, я думал не знаешь как в терминалах страницы перелистывать.
    А тут только через детальный просмотр, когда модельку на экране крутишь.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Ну как бы да.
    Вот скриншот, текст обрывается, тут разве можно как-то прочитать дальше?

    ai85.fastpic.ru_big_2016_0913_3b_06e8d5713bf7418fb362ddbf630f273b.jpg
     
  6. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    E дави, сказали же тебе.
    --- добавлено 13 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 13 сен 2016 ---
    Или ты её вообще не давишь и сидишь и ждёшь, пока тебе весь текст построчно выведется?
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @Sharp_ey,
    Да понял я. Просто Е не напрашивалась интуитивно. Я что только не давил - все, кроме Е.

    Игру прошел, aka выполнил квест "Критическая масса".
    Шо могу сказать: это по ряду параметров лучший Фалаут вообще из всех.
     
    pamor нравится это.
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Короче жду статью.
     
    tovRobi, ThisSuXX, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  9. vwtrotsky

    vwtrotsky

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    154
    Вот просто интересно - по каким же это параметрам? :blink:
    Как по мне, так только движек ничего, а во всем остальном.... Особенно по РПГ составляющей, хоть на луну вой.
     
    Shodan417 нравится это.
  10. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Lysen, tovRobi, ThisSuXX и 5 другим нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Кто может точно сказать - от чего зависит шанс попасть на случайную встречу?
    Передвигаюсь иногда быстро, но иногда и ножками топаю, как-то со встречами жиденько совсем. Просто нашел список - и офигел, подаваляющее большинство я не видел, хотя играю в 3 раз.
    Удача маленькая, грешу на нее, правильно?
     
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Думал посмотреть сабж, но там в минимальных требованиях 8 Гб ОЗУ, а у меня только 4 Гб. Врут или бедабедабезшансов?
     
  13. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    616
    Там больше проц и видеокарта тормозить будут. Без пережатых текстур будет 15-30 к\с на природе и полное лагодромище в городах. С пережатыми будет получше.
     
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    О, ну тем более.
     
  15. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    616
    Если процессор (N5000?) будет буститься хотя бы до 2.2-2.4Ггц, то его хватит. А вот с видяхой сложнее: МХ110 в двух вариантах была - с GDDR3 и GDDR5 памятью. С GDDR3 совсем печально.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Вы гоните.
    4ГБ сейчас мало даже чтобы посидеть на олд-геймс.
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Что-то на безрыбье, при отсутствии времени и вагоне времени на моды у DJKrolik :) вспомнилась и данная игра. Мой личный опыт.

    Если абстрагироваться от шутерности и диалоговой системы, помню, утомило какое-то постоянное однообразие и фералгулеобразие (так как эти ребята там в каждой бочке затычка :)).

    Надо было, наверное, бежать по сюжету в Даймонд Сити, но пропустить сотню-другую отметочек на карте сразу же со старта мне, как перфекционисту, было тяжело и я так и не решился на это.

    В итоге обустроил стартовое поселение (остальные, которые изначально были с населением и до "освобождения", только выручал), зачистил почти всю карту выше параллели на которой находится Даймонд Сити (кроме локаций, где надо продвинуться по той или иной сюжетке), собрал себе три или четыре разных сета PA и закончил играть, так как лично в моём случае оказалось, что однообразие больше всего бросается в глаза и очень сильно утомляет.

    Даже в трёшке дух приключения ощущался (автолевелинг был, но быстродостижимый кап это как-то скрадывал, ну и необязательный крафт не напрягал), а здесь застрелил всё, что шевелилось, пропылесосил всё, что лежало, скинул все эти деревья, скотч и бетонные столбы с микроскопами в общий котёл, максимизировал за ресурсы всё, что у тебя есть ходового на данном этапе, застрелил всё, что шевелилось, пропылесосил всё, что лежало, скинул... работа одним словом. А если не максимизировать, то каких-нибудь очередных проавтолевелившихся газированных писюнов в какой-нибудь очередной локации придётся слишком долго ковырять и начинается этот однообразный замкнутый круг, так как кап фактически отсутствует.

    Сюжет всё вытянет? Зная беседку, сильно сомневаюсь. Хочется дать ещё один шанс, но я даже играм, которые мне понравились, не могу его нынче дать. :(
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2023
    dolbokluv, A National Acrobat и DJKrolik нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @Daniel Craig,
    Проблема игры, глобально, в том что она предлагает всё и сразу, и всем, и каждому. Плюс очень сильно упрощена по дефолту (нормальный режим).
    - По сюжетке сложно идти, не набрав побочных квестов. Все что с сюжетом, то есть настоящие квесты, - тут замечательно, плюс-минус. Просто изучение дисков и компов, записок - очень хороший микс в стиле черной комедии. Если вообще всё не нравится, значит не судьба.
    - Зачистка - это всегда надоедает, рано или поздно. Можно в крафт оружия углубиться для вариативности, а также качать перки на стрельбу без VATS. VATS кстати вообще устаревшее гэ.
    - Поселениями лучше вообще не заниматься, иначе задолбают своими однообразными поручениями*
    - В начале лучше чекнуть у каких напарников есть квесты, взять их, и бегать с ними, чтобы быстрее триггернуть их на это, ну и чтобы впустую не тратить время.
    - Однотипность и монотонность повторяющихся "квестов" чувствуются потом, но как некая придумка чтобы создать какую-то загруженность - норм. Там потом еще в дополнении тоже будут такие петли квестов "сходи убей". Для прокачки вполне. Это же всё не вместо нормальных задач, а параллельно. Пипбой пухнет от списка задач, это да. так это же хорошо. Не особо понимаю, в чем яркие плюсы альтернатив, когда задач по сути 1-2 все время.
    - Просто бегать без фасттревела в F4 на порядок интереснее, чем в 3/NV. Тупо всего больше - интересных мест, контента, случайных встреч.
    - Вся сюжетка займет много времени, т.к. довольно долго можно будет спокойно консильерить на все фракции одновременно. Плюс всякое побочное. Я часто тупо не знал куда кинуться, хотелось сразу идти в кучу разных мест.
    - Ближе к концу основной сюжетки и после этого конца - начинаются постоянные стычки между различными фракциями где угодно, нормально сделали, бежишь куда-то - видишь перестрелку, вертолет подлетает, круть. Трупики опять же ждут лута.
    - После основного квеста лучше сразу гнать в Фар Харбор или Nuka World, хотя можно и одновременно с основным, но как мне кажется это слишком сильно ударит по списку задач. Автоматрон чисто дополнение для прокачки, новых всяких схем, плюс там дают робота-имбу в напарники.

    *Если заниматься, то в основном только ими, и очень очень долго. У меня сейчас 23 поселения под контролем, я туда боюсь заходить, обязательно напомнят что у них уже 2 года нет воды. Большой мод Sim Settlements очень хорошую идею реализовал, дал почти полную самостоятельность поселениям (с контролем и настройками), сами строят, сами пашут, но мне не нравится что созданные поселенцами здания содержат наглухо прибитые предметы обстановки. Понятно почему и зачем это сделано, но как-то это неинтересно.
     
    Summoning, dolbokluv и Daniel Craig нравится это.
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Так я и сказал, что углубился. :) Всё новое, что попадалось в руки, на максимум. Стволы под все боеприпасы. И это плохо. Shlooter или как там. Бордерлэндсы и всё такое.
    Cказал, что и не занимался. Первое прокачал, так как надо было свой скотч выращивать. Остальные, где есть живые изначально - отбить атаку и всё.
    Ниже Даймонд Сити? Выше - однообразие и тоска.
    Это успел зацепить и не рад. После какого-то случайного моста, когда не ожидал. Напарник (ца), которого не ожидал (и не имба изначально) и банды рандомных "оленей" после этого на каждом шагу. Припоминаю, что благодаря им и бросил. Никакой логики. Постоянные толпы и надо идти выполнять контент аддона, иначе не закончатся, а я не люблю обязаловку.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    @Daniel Craig, кажись проблема в тебе, а не в игре.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление